ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Главная » Характеристики как правильно составить

Характеристика студента в школе образец


характеристика студента в школе образец

Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе (образец)

Характеристика по прохождению преддипломной практики

в лицее № 33 студентки Карасевой Ирины Олеговны

Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.

Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.

К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в лексическом, так и в грамматическом плане.

Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми старшего возраста, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.

Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Ирины Игоревны

Администрация средней школы считает, что за прохождение педагогической практики Карасева Ирина Олеговна заслуживает оценку 9 (девять) баллов.

Руководитель практики студента:

Директор лицея № 33 Валентенко Валерия Олеговна

Дата _____________

Данный пример лишь один из возможных вариантов характеристики студента с места прохождения практики в школе.

Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

Главная > Школьнику > 10 класс > Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

  • Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе?

    В этом нет ничего сложного. Во-первых необходимо написать наименование самой школы, её адрес. Далее указать Ваше ФИО и время прохождения практики. Указать какими видами дейтельности Вы занимались в школе - расписывать подробнее.

    Например: Студент ФИО проходил практику с 12.12.10 по 12.12.11. Занимался следующими видами дейтельности:

    Пишите чем занимался конкретно:

    провел 8 уроков по теме.

    2 классных часа.

    3 общешкольных мероприятия (каких? )

    и так далее.

    Далее необходимо указать качества, которые Вы проявили за время прохождения практики в школе.

    Например: За время прохождения практики в нашей школе он проявил следующие качества: ответственность, инициатива, трудолюбие.

    В самом конце характеристики необходио обязательно указать оценку Вашей работы (от 2 до 5). Лучше указывать 5, т. к. обычно преподаватели ставят именно то, что указано в характеристике.

    Приведём пример:

    Характеристика на студента проходившего практику в школе Название школы

    За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы. Под руководством опытного специалиста, изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом трудовое законодательство структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития кадровую политику и стратегию предприятия источники обеспечения предприятия кадрами состояние рынка труда системы и методы оценки персонала методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров порядок оформления, ведения и хранения документации порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия. порядок составления установленной отчетности возможности использования современных информационных технологий.

    Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

    Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает оценки - отлично.

  • Главная > Школьнику > 10 класс > Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

    Характеристика студента психолога с места практики (образец)

    Характеристика студента-психолога с места практики

    Настоящая характеристика дана студенту (ке) __________________________ университета

    _______________________________(Ф.И.О. студента)

    1. Название практики: преддипломная

    2. Сроки прохождения практики:

    Студент проходил практику в период с ________________ по ________________ 2010 г.

    3. Наименование и реквизиты предприятия, от которого дана характеристика:

    __________________________ (наименование)

    _____________________________ (адрес)

    ____________________________ (телефон)

    4. Перечень работы, которую студент выполнял на предприятии:

    Во время прохождения практики в средней школе №___________ студент ___________ (Ф.И.О. студента) присутствовал на уроках, принимал участие в психологических тренингах, провел несколько психологических опросов, анализировал полученные результаты.

    5. Оценка работы студента на производственной практике по психологии ответственным лицом:

    _____________ (Ф.И.О. студента) за время прохождения преддипломной практики по психологии показал хорошие теоретические знания. Со школьниками вел себя уважительно. Был дисциплинирован и отзывчив. В ходе работы с учениками старался вникать в существующие проблемы. Инициативен: при решении возникавших вопросов старался предложить свои методы работы. В целом рекомендую оценить преддипломную практику студента ___________ (Ф.И.О. студента) на «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»).

    _______________________ (должность выдавшего характеристику)

    __________ (наименование организации) ___________________ (подпись, Ф.И.О. выдавшего характеристику студенту психологу)

    Педагогическая практика студентов-заочников, не работающих в школе

    ПРОГРАММА ПРАКТИК

    Специальность 031200 Педагогика и методика начального образования

    Педагогическая практика

    студентов-заочников, не работающих в школе

    1. Общие задачи педагогической практики:

    - Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общественных дисциплин педагогики, психологии, частных методик и специальных дисциплин

    - Приобретение профессиональных качеств будущего учителя, подготовка студентов к проведению различного типа уроков и внеурочных мероприятий по предметам с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся

    - Формировать у них умения работать с коллективом школьников, отдельными учащимися, научить их выполнять обязанности классного руководителя

    - Развитие и закрепление у студентов любви к педагогической профессии, стимулировать у

    них стремления к изучению специальных и педагогических дисциплин и совершенствованию своих педагогических способностей с целью подготовки к творческому решению задач воспитания и обучения подрастающего поколения.

    Практика студентов-заочников проводится в те же периоды, что и практика студентов дневного отделения.

    Первая практика для студентов 3 курса проводится в VI семестре. Документация представляется к летней сессии.

    Вторая педпрактика проводится с 31 августа по 10-15 октября для студентов IV курса в VII семестре, и документация представляется до 15 декабря.

    Педпрактика на III курсе

    Цели и задачи:

    1.  За время практики студент з/о изучает опыт учебно-воспитательной работы учителя, у которого проходит практику в начальных классах, знакомится с программами по предметам и воспитательной работе.

    2.  Посещает 10-12 уроков и составляет краткий психолого-педагогический анализ 2-х посещенных уроков.

    3.  Проводит 2-3 пробных уроков по каждому предмету, изучаемому учащимися данного класса.

    4.  Составляет свои планы-программы по предметам на 3-ю четверть и план воспитательной работы исходя из планов учителя класса.

    5.  Проводит дополнительные занятия с отстающими и слабоуспевающими учащимися

    6.  Помогает учителю в проверке тетрадей, в анализе ошибок, допущенных в работе учащимися в изготовлении наглядных пособий, в проведении внеклассных мероприятий, родительских собраний.

    7.  Помогает учащимися в подготовке домашних заданий в группе продленного дня.

    8.  Ведет наблюдение за одним учеником

    9.  Проводит по всем предметам зачетные уроки.

    Отчетная документация:

    1.  Дневник психолого-педагогических наблюдений, где указывается: школа, класс, группа продленного дня, фамилия, имя, отчество учителей, воспитателя, психолога, директора школы, список учащихся («карта» класса), расписание уроков и звонков в классе, группы продленного дня, индивидуальный план-график работы студента, календарные планы учебной и воспитательной работы на 3-ю четверть, ежедневные записи о проделанной работе, анализ этой работы.

    2.  Конспекты зачетных уроков (по1-му по каждому предмету) с анализом учителя или завуча школы, с оценкой и печатью школы.

    3.  Отчет о работе с детьми и их родителями.

    4.  Письменные отчеты о выполнении заданий по психологии, характеристику на 1 учащегося (результаты диагностики с анализом и рекомендациями для каждого ученика).

    5.  Один конспект открытого внеклассного мероприятия по предмету (по выбору) и один по педагогике с анализом учителя или завуча школы, с оценкой и заверенные печатью школы.

    6.  Наглядные пособия (1-2), изготовленные практикантом.

    7.  Характеристика о прохождении педагогической практики, оценка педсовета, заверенная печатью школы.

    В итоговой оценке по практике учитываются:

    - качество проведенных уроков и внеклассных мероприятий, подготовка к ним, самостоятельность и творчество практикантки

    - умение студента-практиканта наблюдать и анализировать уроки, внеклассные мероприятия

    - умение теоретически осмысливать наблюдения, результаты наблюдения, которые студент проводит во время прохождения педпрактики, анализирует и отчитывается перед учителем, родителями и т. д.

    - отношение студента к делу

    -организованность и своевременная сдача отчетных материалов по педпрактике.

    Зачет по педагогической практике проставляется руководителем педпрактики.

    Педпрактика на IV курсе, не работающих в школе

    Студенты IV курса заочного отделения проходят педпрактику так же, как и студенты V курса дневного отделения. Практика проводится с 31 августа по 10-15 октября.

    Студенты IV курса проходят педагогическую практику: 1) «Первые дни ребенка в школе», 2) комплексную.

    Практика «Первые дни ребенка в школе» проводится с 31 августа по 7 сентября.

    Основные задачи учителей, у кого проходят практику студенты-заочники:

    1. Познакомить студентов-заочников с содержанием и организацией подготовительной работы школы к 1 сентября

    2. Раскрыть студентам содержание, организацию и методику воспитательной работы с детьми в подготовительных и первых классах в первую неделю занятий в школе

    3. Формировать у студентов исследовательские умения, связанные с выявлением уровня подготовленности детей к обучению в школе, умение анализировать, как проходит адаптация детей.

    4. Научить студента оказывать помощь учителю в организации работы с детьми первых классов (подготовка дидактического материала, наглядных пособий, оформление класса, проведение перемен, физкультминуток и т. д.).

    Оформить отчет «Первые дни ребенка в школе» с анализом и рекомендациями».

    Задачи студентов и цели:

    1.  Вести дневник, образца, что вели на III курсе.

    2.  Вести все уроки по всем предметам на протяжении всей практики в избранном им классе и вести воспитательную работу с детьми и родителями.

    3.  Участвовать в проведении родительских собраний

    4.  Вести исследовательскую, методическую, общественную работу в школе, на селе (если это сельская школа) и в микрорайоне города

    5.  Проводить индивидуальную работу с учащимися во внеурочное время

    6.  Проверять тетради по предметам, анализировать ошибки, проводить работу над ошибками с детьми

    7.  Проводить анализы работ по письменным (предметам: математика, русский язык и др.), контрольным работам учащихся

    8.  Выполнять задания по психологии и педагогике (Диагностика) дать рекомендации по работе с каждым учащимся и классным коллективом.

    9.  Дать по каждому предмету зачетные уроки

    10.  Участвовать во всех школьных мероприятиях по плану школы.

    Представить документацию по педпрактике на кафедру педагогики начального образования:

    1.  Отчет «Первые дни ребенка в школе».

    2.  Дневник педагогической практики.

    3.  Развернутые планы по зачетным урокам и внеклассному мероприятию с анализом учителя или завуча с оценкой и печатью школы.

    4.  Письменный отчет по практике, в котором указано, что выполнено в период педпрактики, чему научился, какие трудности встретились, какие пожелания к содержанию и организации практики со студентами-заочниками в будущем.

    5.  Учетную тетрадь, в которой содержатся записи по каждому проведенному или посещенному уроку, внеклассному занятию по схеме: дата, содержание работы, замечания учителя (психолога, педагога, методиста).

    6.  «Дневник психолого-педагогических наблюдений» и письменный отчет-описание и анализ хода проведенной диагностики (по программе) детей во время практики.

    7.  Работы учащихся по ИЗО и трудовому обучению.

    8.  Описание проведенной во время практики исследовательской работы по обобщению педагогического своего опыта.

    9.  Отчет по психологии

    Все отчетные материалы сдаются руководителю педпрактики на кафедру педагогики начального образования к 15 декабря.

    Педагогическая практика оценивается совместно с преподавателями по педагогике, психологии, с методистами по предметам, ставится оценка.

    Педагогическая практика студентов-заочников, работающих в школе

    Педагогическая практика оценивается по характеристикам на студентов-заочников, работающим в школах учителями начальных классов и по другим предметам в начальных и других классах школы.

    Студент-заочник, работающий в школе представляет одну характеристику за две педпрактики. Выставляется в характеристике зачет (оценка), где указано как ведет учебную, воспитательную работу со своим классом, по предмету и работу с родителями, с общественностью.

    Если студент-заочник временно не работает в школе или попал под сокращение из-за малого комплекта классов, то оценка по практике выставляется по характеристике, данной за работу в предыдущие годы (не позднее 5 лет). Характеристика должна обсуждаться на педсовете школы, оценка должна выставляться тоже на педсовете. Должна быть выписка из протокола педсовета, что характеристика обсуждалась и работа оценивается на оценку (положительную, отрицательную).

    Если работа учителя-заочника оценена педсоветом отрицательно, то студент проходит педпрактику у другого учителя. Требования к его практике выставляются такие же, какие студенту-заочнику, не работающему в школе.

    Литература:

    1.  Фридман, Л. М. Психологическая наука учителю / Л. М. Фридман, К. Н. Волков. – М. Просвещение, 1985.

    2.  Максимов, В. Г. Программа подготовки учителя-воспитателя к профессионально-диагностической деятельности / В. Г. Максимов. – М. Академия, 1993.

    Педагогическая диагностика в школе / под ред. А. И. Кочетова. – Минск. 1987.

    4.  Щуркова, Н. Е. Диагностика воспитанности: педагогические методики / Н. Е. Щуркова. – М. 1994.

    ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

    Специальность 031000 Педагогика и психология

    Примерное содержание педпрактики студентов IV- V курсов

    психологического отделения

    Содержание работы студентов в школе.

    1. Выполнение плана воспитательной работы в классе, предусмотренного на период педагогической практики (участие в подготовке и проведении всех мероприятий).

    2. Подготовка и проведение зачетного внеклассного мероприятия по следующей тематике:

    - способности человека: что это такое? Какие они бывают? Как их развивать?

    - одаренные дети. кто они такие? Как их выявлять? Есть ли они среди нас?

    - искусство быть собой: что это такое? Как себя воспитывать правильно?

    - темперамент человека: что это такое? Как его определить? На что это влияет? И как влияет?

    - сила воли: что это такое? Как ее воспитывать?

    - память: что это такое? Какие виды памяти бывают? Как тренировать ее?

    - мышление: что это такое? Какие бывают типы мышления? Как развивать мышление?

    - воображение. что это такое? Для каких профессий оно имеет важное значение. Как его развивать?

    3. Проведение в прикрепленном классе профдиагностической работы с последующим оформлением на каждого учащегося «Профориентационной диагностической карты» с научно обоснованным диагностическим заключением.

    Для этого необходимо продиагностировать у каждого школьника:

    - пространственное мышление

    1.docx

    ___________№_______ МГОУ

    Факультет Романо-германских языков

    Характеристика

    на студентку-практикантку 5-го курса факультета Романо-германских языков

    Московского Государственного Областного Университета (МГОУ)

    Иванову Ирину Юрьевну

    Иванова И.Ю. проходила практику по английскому языку с 06.09.2010г. по 04.10.2010г. в муниципальном Общеобразовательном Учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1». В начале своей практики студентка посетила уроки учителя-наставника по английскому языку Смирновой Анны Владимировны, в количестве 10-и уроков в 6 и 8 классах. После анализа просмотренных уроков студентка приступила к планированию и проведению собственных уроков.

    Под руководством учителя-наставника студентка методически грамотно планировала проведение уроков, четко формулировала конкретные цели и задачи урока, организовала продуктивную работу учащихся на уроке.

    Иванова И.Ю. провела 8 уроков в 8-х классах. За период прохождения практики студентка научилась четко определять цели и ведущие воспитательные задачи выбирать наиболее эффективные формы и виды работ на уроке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся научилась владеть аудиторией учащихся 8-х классов, проявляя организаторские способности и творческий подход в педагогической деятельности.

    Наиболее трудными моментами в прохождении практики были: выбор оптимально-необходимых видов упражнения по определенным темам для разных классов, подбор разноуровневых заданий учет индивидуальных особенностей учащихся при проведении урока, способность организовать рабочую атмосферу в течение всего урока и правильно распределить время на определенные моменты урока.

    Совместная работа студентки и учителя-наставника позволила ей успешно выходить из трудной ситуации, как при планировании урока, так и во время проведения урока.

    Практику студентки 5-го курса Романо-германского факультета МГОУ Ивановой И.Ю. необходимо признать успешно пройденной.

    Директор Петрова Л.К.

    Учитель-наставник Смирнова А.В.

    Источники:
    studynote.ru, kenis.ru, www.galya.ru, pandia.ru, gendocs.ru

    Следующие статьи:


    21 июля 2018 года


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Образец декларации 3 ндфл продажа автомобиля

    Образец декларации 3 ндфл продажа автомобиля

    Доверенность на представление интересов в фмс образец

    Доверенность на представление интересов в фмс образец

    Образец жалобы на постановление по уголовному делу

    Образец жалобы на постановление по уголовному делу

    Образец формы претензии

    Образец формы претензии

    Расчет доли в наследстве по закону пример

    Расчет доли в наследстве по закону пример

    Как оспорить наследство через суд

    Как оспорить наследство через суд

    Образец заполнения дневника по практике медсестры

    Образец заполнения дневника по практике медсестры

    Благодарственное письмо студенту за прохождение практики образец

    Благодарственное письмо студенту за прохождение практики образец

    Благодарственное письмо за проведение мероприятия образец

    Благодарственное письмо за проведение мероприятия образец

    Отказ от части наследства не допускается

    Отказ от части наследства не допускается

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Отказ от наследства как вернуть все обратно

    Отказ от наследства как вернуть все обратно