ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Бесплатная юридическая консультация 8 (800) 333-94-83 доб. 826

Главная » Досудебное урегулирование

Претензия оператору связи образец

претензия оператору связи образец

Претензия оператору связи от абонента - юридического лица о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы в связи с нарушением оператором установленных сроков оказания услуг телефонной связи

Руководителю ______________________ __________________________________ (наименование оператора связи)

от абонента: _______________________ __________________________________ (наименование юридического лица)

по номерам: _______________________, __________________________________, __________________________________.

ПРЕТЕНЗИЯ

в связи с нарушением оператором

установленных сроков оказания услуг телефонной связи

"___"_________ ____ г. абонент, на основании статьи ____ договора и установленных тарифов, внес плату за предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи при установке оборудования в нетелефонизированном помещении в количестве _____ номеров в сумме ______ рублей.

"___"_______ ____ г. связь была предоставлена.

С "___"_______ ____ г. по номерам: _____, ______, _____ телефонная связь отсутствует по настоящее время.

В Ваш адрес уже направлялась претензия о том, что с "___"________ ____ г. и по "___"_______ ____ г. у абонента отсутствует телефонная связь по указанным телефонным номерам, т.е. по номерам, услуги связи по которым предоставляются оператором связи (копия претензии N ____ от "__"__________ ___ г. прилагается). Однако телефонная связь до сих пор не предоставлена.

"__"__________ ____ г. абонент совместно с оператором связи и работником _______________ телефонного узла составили акт, согласно которому у оборудования, установленного у абонента, имеется техническая возможность принимать услуги связи от оператора связи (копия акта N ___ от "___"_____________ ____ г. прилагается).

На основании вышеизложенного, а также в соответствии с пп. ____ договора N ___ от "___"________ ____ г. и согласно Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 310 от 18.05.2005 (далее - Правила), требую:

1) возвратить абоненту излишне уплаченную абонентскую плату за тот период, когда абонент не имел возможности пользоваться телефонной связью в связи с нарушением оператором связи сроков ее предоставления (т.е. с "___"________ ____ г. по "__"________ ____ г.) согласно следующему расчету:

- абонентская плата ежемесячно за 1 телефонный номер - ____ руб.

- количество дней в месяце - ____

- количество дней, когда не предоставлялись услуги связи, - _____ дней

- количество телефонных номеров - ___

- сумма абонентской платы = _______ руб. =___ дней (количество дней в месяце) х ____ дней (количество дней, когда не предоставлялись услуги связи) х ___ номеров = __________ руб

2) на основании подпункта б п. 139 Правил уплатить абоненту неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи <*> (но не более стоимости услуги телефонной связи)

3)<**> согласно п. 140 Правил и на основании п. ___ договора возместить абоненту убытки, причиненные ему в связи с нарушением оператором сроков предоставления телефонной связи согласно следующему расчету:

- расходы на рекламу составили ___________ руб.

- количество дней размещения рекламы - ________

- количество дней, когда не предоставлялись услуги связи, - ____ дней

- сумма ущерба = ________ руб. (расходы на рекламу):= ____ дней размещения х ____ дней (количество дней, когда не предоставлялись услуги связи) = ____________ рублей.

В том случае если требования по настоящей претензии не будут удовлетворены в ___-дневный <***> срок с момента регистрации настоящей претензии, абонент будет вынужден обратиться в суд.

Прошу сообщить о результатах рассмотрения настоящей претензии абоненту в письменной форме.

Приложения:

1. Копия договора о предоставлении услуг связи N ____ от "__"____ ____ г.

2. Копия претензии N _______ от "__"_______ ____ г.

3. Копия акта N _______ от "___"________ ____ г.

<*> Если более высокий размер неустойки не указан в договоре.

<**> Согласно ст. 394 ГК РФ убытки возмещаются в части, не покрытой неустойкой.

Однако договором может быть предусмотрено взыскание убытков в полной сумме сверх неустойки.

Услуги «Мегафона»

Телекоммуникационная компания предлагает абонентам широкий ассортимент услуг связи:

- местную телефонию

- широкополосный доступ в Сеть

- кабельное телевидение

- LTE, UMTS, GSM.

Компания является одной из самых крупных на российском рынке. Она представлена в 83 субъектах РФ.

Правоотношения операторов связи и абонентов

Операторы фиксированной и сотовой связи предоставляют услуги абонентам на основании федерального закона «О связи». Им же регулируются правоотношения в секторе. Если услуги компании, в частности «Мегафона», оказались ненадлежащего качества, оператор не выполнил договорных обязательств, потребитель вправе требовать восстановления справедливости.

Верным решением будет оформление претензии сотовому оператору, образец вы найдете на нашем сайте. Документ должен быть подан не позднее 6 месяцев после предоставления услуги. Срок установлен ФЗ «О связи» и Правилами оказания услуг в отрасли. Претензия оператору сотовой связи, образец доступен для скачивания здесь, подается в письменной форме. Оформляется она согласно правилам и нормам делового документооборота.

Претензия оператору связи, образец поможет вам юридически грамотно составить документ, в обязательном порядке содержит:

- данные о поставщике услуг и потребителе

- подтверждение факта правоотношений (реквизиты договора на поставку услуг)

- предмет претензии

- требования абонента.

Также в документе указываются намерения заявителя. Как правило, они сводятся к предупреждению оператора об обращении в суд в случае игнорирования претензии или отказа удовлетворить выдвинутые требования. При этом правомерность последних должна быть подтверждена соответствующими документами (ссылками на пункты договора, внутренних нормативных актов поставщика услуг, ФЗ «О связи», «О защите прав потребителей»).

Рассмотрение претензий осуществляется в 60-дневный срок с момента получения адресатом. Порядок регламентирован ФЗ №126 (ст. 55 п.7).

Претензия в Мегафон, образец в нашей базе находится в свободном доступе, поможет вам без судебного разбирательства отстоять свои права. Выдвижение требований к сотовому оператору в письменном виде является обязательной процедурой в процессуальном порядке урегулирования споров.

Образец бумажного письма-претензии в офис сотового оператора Билайн

admin пт, 04/05/2012 - 07:00

В абонентскую службу ОАО «ВымпелКом»

От: ********* Максима Викторовича

Номер телефона 903-***-**-82

Паспорт серия 50** №***278

выдан ОВД Заельцовского района

г.Новосибирска **.**.2002г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемые господа, довожу до вашего сведения, что за период с 12.04.2112г. по 23.04.2012г. с моего номера 903***-**-82 было списано в общей сумме 200 рублей (20р.*10) за платную услугу, которую я не подтверждал, на короткий номер 2210. Исходя из детализации звонков с 23.03.2012 по 23.04.2012, списания производились равными суммами по 20 рублей в день (с 12.04.12г. по 14.04.2012г. и с 17.04.2012г. по 23.04.2012г.).

По данному факту 23.04.2012г. мною была составлена Претензия в электронном виде и адресована в Службу технической поддержки Билайн: questions@nsk.beeline.ru и копия на электронный адрес questions.msk@beeline.ru .

В тексте Претензии я обратил внимание на то, что прямого согласия на подключение услуги к номеру 903***-**-82 я не давал. Также я напомнил, что подключение услуги без согласия абонента, списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия, и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера (партнера), до момента получения прямого отказа от неё СМС-сообщением "СТОП" могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со Ст.159 УК РФ. Кроме того действия компании Билайн ОАО "ВымпелКом", входящей в группу компаний "ВыпмелКом Лтд" в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со Ст.33 УК РФ.

ПРОШУ осуществить немедленный возврат средств на баланс номер 903***-**-82 (в размере 200 рублей) без вычета стоимости смс, налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

О решении по данному заявлению прошу проинформировать звонком на контактный телефон 8-903-***-**-82

Заявление составлено в 2-х экземплярах на трех листах.

на каждом листе номер стр. Ф.И.О. подпись

с 2-мя экземплярами идем в офис. на вашем появятся пара печатей, фио принявшего сотрудника и дата. Принимают без разговоров и лишних вопросов.

Мне перезвонили через 2 дня. Снова говорили что услуга оказана правильно - вы обновляли антивирус.

Я повторил девушке, что осознанно ни на какие обновления и подписки не подписывался (старайтесь без эмоций с оператором общаться - такие разговоры они уже записывают)))

Но деньги вернули и стали также советовать как заблокировать смс на короткие номера.

пробуйте, должно сработать, удачи !

Срок рассмотрения претензии к оператору сотовой связи. Срок рассмотрения претензии к оператору сотовой связи.

ТИП4ик Гуру (4875), закрыт 3 года назад

ПЭтребитель Гений (50213) 3 года назад

61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.

Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

Источник: Правила оказания телематических услуг связи

Остальные ответы

Источники:
www.docstandard.com, doskapozora33.ru, ombmo.ru, otvet.mail.ru

Следующие статьи:


11 декабря 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Как оформить сад если не вступил в наследство

Как оформить сад если не вступил в наследство

Оценка акций для вступления в наследство владивосток

Оценка акций для вступления в наследство владивосток

Образец заявления на возврат подоходного

Образец заявления на возврат подоходного

Налоговая декларация по ндс образец

Налоговая декларация по ндс образец

Допускается ли принятие наследства через представителя

Допускается ли принятие наследства через представителя

Образец решений по делу

Образец решений по делу

Договор мены образец

Договор мены образец

Посмертный эпикриз образец написания

Посмертный эпикриз образец написания

Дневник по практике в банке образец

Дневник по практике в банке образец

Отказ от части наследства не допускается

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Отказ от наследства как вернуть все обратно