справочник юриста
Образец заполнения заявления на категорию учителя
Скачать:
учителя математики и информатики
МКОУ Пискловская СОШ
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую
квалификационную категорию по должности учитель
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.04.2012г . Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
Наличие персонального сайта http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna. Участие в работе сетевых сообществ: http://nsportal.ru/. http://ipk74.ru/forum/ (пользователь alihanova07@ mail.ru), www.zavuch.info/ . Участник Интернет – конференций: Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» 2011г.( www.zavuch.info/ ), Всероссийская педагогическая видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» 2011г. ( www.zavuch.info/ ), «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования» ( Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО, http://ipk74.ru/forum/ ). Мои ученики участники Интернет - олимпиад по математике и информатике ( http://urfodu.ru/urfo/. VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ). В 1 этапе приняли участие 6 учащихся по математике и 8 учащихся по информатике. Во 2 этапе – 4 учащихся по математике и 3 учащихся по информатике. В Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в 1 этапе участвовали 3 ученика четвертого класса по информатике. Пять учащихся третьего класса приняли участие в международном дистанционном конкурсе ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся по информатике.
Результаты учебной работы по предмету.
- Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1 этап, 8 учащихся: 5кл-6, 8кл.-2) Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1 этап, 5кл-6 учащихся) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1этап) Диплом I степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Симонова А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Букреева О. 2 этап, Высшая лига) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (2 этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (2 этап)
Результаты внеурочной деятельности.
- Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом участника VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Жилинкова И. 2 этап, премьер-лига) Сертификаты участников Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах в РФ(1этап) по информатике- 3 ученика Сертификаты участников международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.- 5 учащихся
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
Челябинский государственный педагогический институт, 1983г. учитель математики.
стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет. в данной должности 28 лет в данном учреждении 28 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Грамота Министерства образования Российской Федерации 2002г.
Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.
Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Челябинской области. 2009г
Почетная грамота Президиума Челябинского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.2010г.
Сведения о повышении квалификации
- 14.03.2007-30.03.2007г. – Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений «ИКТ в деятельности педагога-предметника» 06.02.2012г.-17.02.2012г ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования «Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) Аттестационный лист
2) Протокол персонального оценивания педагога
3) Экспертное заключение
4) Копия приказа о приёме на работу
5) Копия аттестационного листа.
Аттестация на соответствие занимаемой должности. Алгоритм действий .
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № утвержден новый порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Приказ зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2014 г. регистрационный № 32408, и вступает в силу с 15 июня 2014 года (далее Порядок).
Закон Об образовании в Российской аттестации(Статья 49) обязывает аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, проводить аттестацию педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.
Таким образом, в новом 2014-2015 учебном году образовательным организациям предстоит осуществлять функцию аттестации педагогических работников на соответствие занимаемым должностям.
Каков алгоритм действий педагога, работодателя, профсоюзного комитета при проведении процедуры аттестации?
Информация для аттестующихся в 2013-2014 учебном году.
Для прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в 2013-2014 учебном году в отдел аттестации ГКУ РЦОКО необходимо предоставить пакет документов:
1. За явление в 1 экземпляре
2. Аттестационные листы в 2 экземплярах
Документы принимаются только в печатном виде, заполненные согласно образцам, в одном файле.
В образцах заявления и аттестационных листов красным цветом отмечены пункты, на которые необходимо обратить особое внимание!
Заявление и аттестационные листы принимается за 3 месяца до окончания срока аттестации согласно приказу в предыдущем аттестационном листе, портфолио - в течение месяца после подачи заявления.
Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее чем через месяц после заседания Государственной аттестационной комиссии.
Всю дополнительную информацию по аттестации можно получить на сайте: sarrcoko . ru
Прием документов осуществляется по адресу:
ул. Мичурина 89 кабинет №6 (3 этаж)
График работы отдела:
понедельник - четверг с 10:00 до 17:00
пятница с 9:00 до 16:00
перерыв с 13:00 до 14:00
Отдел аттестации ГКУ РЦОКО
Образцы заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационную категории (открыть/скачать )
Заявление на категорию ( бланк ) (открыть/скачать )
Аттестационный лист на соответствие (бланк) (открыть/скачать )
___________________________________________________________________________________________________________
В помощь аттестующимся педагогом.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с 1 января 2011г. (открыть/скачать)
Заявление на категорию (бланк ) (открыть/скачать )
Портфолио (пояснительная записка) (открыть/скачать )
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности:
заместителя директора по воспитательной работе ( открыть/скачать)
учителя - предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) (открыть/скачать)
учителя - предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура, инструктора по труду) (открыть/скачать )
учителя начальных классов (открыть/скачать)
воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и.т.д) (открыть/скачать)
учителя, преподавателя - организатора ОБЖ (открыть/скачать )
социального педагога (открыть/скачать )
воспитателя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)
музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать )
педагога - психолога общеобразовательного учреждения (открыть/скачать)
методиста учреждения дополнительного образования (открыть/скачать)
педагога - психолога ДОУ (открыть/скачать )
учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания (открыть/скачать)
инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)
педагога дополнительного образования (открыть/скачать)
педагога - организатора, старшего вожатого (открыть/скачать )
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)
Утверждены новые правила аттестации учителей (открыть/скачать)
Региональные нормативные документы
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 209 (от 24.03.2010) О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать )
Приказ Министерства образования Саратовской области №155 (от 27.01.2011) Об утверждениии Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)
Приказ Министерства образования Саратовской области № 1677 (от 02.06.2011) Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачать)
Приказ Министерства образования Саратовской области №1675 (от 02.06.2011) Об утверждении Положения о процедуре и формах аттестации руководящих работников областных государственных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать )
Положение о Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать)
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачат )
Разъяснения н нормативному документу (открыть/скачать)
Разъяснение по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ( открыть/скачать )
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Краснокутского района
Педагогические кадры в школах Краснокутского района в 2013 году (открыть/скачать )
Аттестация на первую и высшую квалификационные категории
Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории
Новый порядок аттестации педагогических работников был введен в действие с 1 января 2011 года.
Аттестация является важным инструментом развития профессионализма педагогических работников .
Аттестация имеет две цели:
1. Оценка уровня квалификации педагога для установления соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе анализа их профессиональной деятельности.
2. Стимулирование повышения уровня квалификации педагогических работников . повышение эффективности и качества педагогического труда.
С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Разъяснения по порядку применения Порядка аттестации педагогических работников
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Аттестация педагогических работников ДОУ
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать : Методика оценивания уровня квалификации педагогических работников
Основное отличие действующего Порядка аттестации от предыдущего Положения – это наличие двух видов аттестации . с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории .
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Форма заявления на аттестацию
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать Форма заявления на аттестацию на высшую и 1 кв. кат.
Порядок аттестации не предусматривает никаких ограничений при подаче заявления для педагогических работников, изъявивших желание пройти процедуру аттестации . Успешность аттестации во многом зависит от аргументированности его заявления .
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Новые подходы к аттестации
Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям .
Кто имеет право пройти аттестацию
1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
2. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации .
Кто подает заявление об аттестации
Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации . поэтому педагогический работник может подать документы в любое время.
Учителям, уже имеющим категорию . рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации . Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации .
Как подать документы на аттестацию
1. Учитель, решивший подать заявление. собирает пакет документов:
2. Пакет документов подается в аттестационную комиссию субъекта РФ - в столице эти функции выполняет Московский центр образовательного права, находящийся по адресу ул. Большая Декабрьская, дом 9.
3. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца.
Требования к категориям
Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.
Требования к первой квалификационной категории:
Требования к высшей квалификационной категории :
При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.
Рассматривая такое требование как активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания эксперты будут принимать во внимание распространение опыта на муниципальном и/или региональном, и/или федеральном уровнях, что ещё более ценно. Как обобщить опыт педагога
При подготовке к процедуре аттестации педагогический работник готовит портфолио. Педагоги могут проявить себя в работе районных методических объединений, проводить открытые занятия, участвовать в семинарах, обобщить опыт своей работы, также вести научно-исследовательскую и экспериментальную работу.
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать : Маршрут` педагога при прохождении аттестации
Кроме того, учитель может представить результаты не только своего труда, но и достижения учащихся . Это результаты творческих конкурсов различного уровня, научно-практической конференции учащихся, дистанционные олимпиады, в копилку педагога могут пойти результаты областных контрольных работ, районных и областных предметных олимпиад.
Прежде чем написать заявление при подготовке к процедуре аттестации, педагогический работник вправе получить консультации, рекомендации по самоподготовке как в подкомиссии, так и, в случае необходимости, в Аттестационной комиссии или пройти обучение на курсах повышения квалификации.
Педагогические работники вправе подавать заявления в течение всего календарного года. Аттестационная комиссия рассматривает заявление аттестуемого работника в течение месяца, затем в течение двух месяцев проходит собственно процедура аттестации.
Ведущая роль в аттестации педагогических работников отводится экспертам, наиболее значимую роль играют сделанные ими выводы и подготовленное ими экспертное заключение.
Как проходит аттестация
Процедуры проведения аттестации
Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя . Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя . проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении .
Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
Решение комиссии
В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника . Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ. Аттестационный лист и выписка из акта органа образования высылаются работодателю.
1. Если учитель прошел аттестацию . выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
В этом случае квалификационная категория присваивается педагогическому работнику со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. С этого же числа учитель имеет право на оплату труда в соответствии со своей категорией.
Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например: «Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» - при этом преподаваемый предмет не указывается.
2. Если учитель не прошел аттестацию . выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории » .
В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию . остаются без категории . и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Тем, кто «не сдал» на высшую - сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова - либо на подтверждение первой категории . либо на установление высшей.
Обжалование решения аттестационной комиссии .
Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников ». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд. Заявление в суд о разрешении индивидуального трудового спора подается в течение трех месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
Процедура аттестации включает в себя проведение экспертной оценки и проведение самооценки педагогической деятельности аттестуемого.
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать: Рабочая тетрадь эксперта по аттестации педагогических кадров
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ДОУ
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности психолога, социального педагога
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Экспертное заключение . аттестация на 1 и высшую категорию
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Лист оценивания учителя начальных классов на первую и высшую категорию (новый)
Экспертная оценка и самооценка профессиональной деятельности педагога проводится по одинаковым показателям, отражающим способность успешно решать основные функциональные задачи педагогической деятельности.
В соответствии с методическими рекомендациями для проведения экспертной оценки одного аттестуемого учителя назначается не менее двух независимых экспертов.
Причём для учителя один эксперт обязательно должен быть специалистом преподаваемого предмета. Один из экспертов обязательно должен быть внешним.
В процессе работы эксперты: - посещают и анализируют 1-2 урока, - знакомятся с портфолио
- изучают рабочие программы, классные журналы, результаты уровня контроля достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные аттестуемым и т.д.
- проводят беседы с руководителем образовательного учреждения, его заместителями, руководителем методического объединения, коллегами аттестуемого . со всеми, кто может предоставить аргументированную информацию об уровне развития компетенций аттестуемого .
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Единая форма аттестационного листа
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Лист оценивания учителя начальных классов на первую и высшую категорию (новый)
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Критерии оценки профессиональной компетентности педагогических работников
Лист самооценки аттестуемый заполняет самостоятельно, но, если у него возникли затруднения или вопросы, он вправе обратиться за помощью к экспертам.
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать : Самооценка педагогических и руководящих работников в процессе аттестации
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать : Форма для заполнения Самоанализ профессиональных достижений педагога
Именно эксперты вправе сделать вывод, насколько аргументировано заявление педагогического работника с просьбой об аттестации .
В конце экспертного заключения экспертная группа выражает своё мнение о том, соответствует или не соответствует аттестуемый требованиям, предъявляемым к высшей или первой квалификационным категориям . Кроме того, эксперты вправе включить в экспертное заключение рекомендации.
При наличии рекомендаций аттестованный педагогический работник обязан в течение года выполнить их. За выполнением рекомендаций должен следить работодатель.
Новый вид аттестации – аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Это обязательная аттестация для педагогических работников. не имеющих квалификационной категории .
В «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников » предусмотрена, при необходимости, возможность проведения письменного квалификационного экзамена выездной комиссией.
При подготовке к аттестации так же, как и при аттестации на квалификационную категорию . педагоги должны иметь возможность получения квалифицированной помощи в форме курсов повышения квалификации, консультаций, материалов самоподготовки и тому подобное.
Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности является представление работодателя, которое содержит: - мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника . результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности
- информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации
- сведения о результатах предыдущих аттестаций
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Рекомендации по представлению аттестующегося учителя
Педагогические работники проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.
Аттестуемый педагог вправе выбрать один из двух вариантов письменного квалификационного испытания :
- подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который он преподаёт в текущем году
Целью подготовки конспекта урока как формы квалификационного испытания является оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций. На основании данной оценки выносится суждение о соответствии педагогического работника занимаемой должности.
При аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности в аттестационную комиссию передаётся пакет документов, который включает в себя представление, экспертное заключение и аттестационный лист .
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Актуальные проблемы аттестации педагогических работников(практический опыт)
В случае признания педагогического работника по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности работодатель может обеспечить его обучение или повышение квалификаци и, перевести его на более подходящую вакантную должность или, в крайнем случае, расторгнуть с ним трудовой договор.
Если учитель вовремя не подтвердит свою категорию . она аннулируется. После этого:
Данные материалы содержат методические рекомендации по анализу профессиональной деятельности работников образования, составлению тезисов аналитического отчета за межаттестационный период.
Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников . участвующих в процессах аттестации .
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Методические рекомендации по составлению аналитического отчета
Наличие тезисов аналитического отчета позволяет аттестующемуся в момент процедуры аттестации развернуть их в любую форму презентации, например, творческого отчета. компьютерной презентации, демонстрации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /% Скачать. Тезисы аналитического отчета
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Аттестация учителей русского языка и литературы
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /% Скачать. Защита аналитического отчета на аттестации директора ОУ
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать : Аналитический отчет воспитателя ГПД
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Цель аналитического отчета :
самооценка и самоанализ своей профессиональной деятельности.
Для реализации цели,поставленной в ходе составления аналитического отчета я определила задачи:
1. Проанализировать результаты работы за межатестационный период .
2. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных
результатов.
3. Выявить противоречия, возникшие в межатестационный период .
4. Проектирование путей решения этих противоречий в следующий
межатестационный период .
6. Показать проектировочную деятельность на следующий межатестационный
7. Дать самоанализ эффективности собственной деятельности
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать : Буклет: презентация учителя работы по самообразованию
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Аналитический отчет учителя физической культуры
D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Аналитическая справка_отражающая деятельность_учителя русского языка и литературы
Разъяснения размещены на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области: http://edu.lenobl.ru/abou t/busines/kadri/kadr
Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.
Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.
Бланк необходимо скачать.
В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.
Заявления в электронном виде принимаются только в соответствии с графиком приема:
(12-16 января 2-6 февраля 2-6 марта, 6-10 апреля, 12-15 мая, 1-5 июня 2015 года ).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:- Пересылается только новая отсканированная форма заявления, (заполнять в печатном виде).
- В должности обязательно указан предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, преподаватель физической культуры и т.п.)
- Подписи на заявлении сканированы.
- К заявлению на высшую квалификационную категорию переслать отсканированный лист предыдущей аттестации.
Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.
Заполнение бланка Представления может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без "живой" подписи работодателя с расшифровкой и "живой" подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией. Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.
Примечание:
При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).
Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.
Скачать бланк аттестационного листа - для аттестации на первую и высшую категории. для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.
За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.
График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2015 года.
Январь . 12, 13, 14, 15, 16 января
Февраль . 2, 3, 4, 5, 6 февраля
Март . 2, 3, 4, 5, 6 марта
Апрель . 6, 7, 8, 9, 10 апреля
Источники:
Следующие статьи:
11 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!