справочник юриста
Характеристика для опекунства с места работы образец
только для жителей Москвы и МО Захарчук О.В.
юрист на сайте Шапиро В.А.
юрист на сайте Магола В.О.
юрист на сайте Гончарова М.В.
юрист на сайте Дерипаска А.И.
юрист на сайте Лапо А.М.
юрист на сайте Беляев М.Ю.
юрист на сайте Ефимов В.П.
юрист на сайте Гутаров С.А.
юрист на сайте Демина Н.М.
юрист на сайте Шелахаева И.Ф.
юрист на сайте Жемков А.А.
юрист на сайте Некрасов В.Ю.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 156 юристов.
Какой у Вас вопрос?
Комментарии
Я в суд писала хар-ку, вот:
ХАРАКТЕРИСТИКА
Зубова Евгения Владимировна, 1987года рождения работает у индивидуального предпринимателя Пятуниной Веры Юрьевны на должности флориста-дизайнера. Принята на работу 24.04.2008 г, работает и по настоящее время. Зарекомендовала себя как исполнительный и профессиональный сотрудник. Аккуратна в отношении к денежным средствам. За время работы не выявлялось материальных недостач. Отличается стремлением к повышению квалификации и профессиональному росту. Претензий и замечаний к работе сотрудника не было, в нарушении трудовой дисциплины не замечена. В общении с коллегами и покупателями вежлива и приветлива.
Как написать характеристику на опекуна? (1 из 2)
Характеристики с места работы и с места жительства входят в пакет документов, предоставляемых в органы опеки человеком, желающим стать опекуном несовершеннолетнего ребенка, или нетрудоспособного гражданина. Характеристика с места работы составляется работодателем или лицом из числа сотрудников, которому он это поручает. Обычно это работник по кадрам.
Характеристика с места жительства составляется участковым или домоуправом, если таковой имеется в доме, где проживает опекун. Если вам как должностному лицу необходимо написать характеристику на опекуна, то вы должны предварительно составить мнение о его личностных качествах на основании бесед с людьми, хорошо знающими этого человека. Надо поговорить с опекуном и выяснить причины, по которым он принимает на себя такие обязанности.
Что такое характеристика на работника ?
С необходимостью составления характеристики на сотрудника рано или поздно в своей профессиональной деятельности сталкиваются как руководители всех рангов, так и служащие отдела кадров.
Характеристика на работника – что это такое?
Обычно характеристику на работника составляют по требованию. В ней описывается его квалификация, трудовая биография и личностные качества. Характеристика может понадобиться в случае перехода на другое место работы, при повышении в должности, аттестации, решении руководства поощрить сотрудника и в некоторых других случаях.
Наилучшим вариантом будет, если непосредственный начальник служащего составит эту характеристику. Ведь кто, как не начальник, работающий много лет с ним плечом к плечу, знает все его сильные и слабые стороны, квалификацию и личностные качества. Но, несмотря на это, на практике чаще всего она составляется работниками отдела кадров. Документы из личного дела работника могут существенно помочь в составлении характеристики, но воссоздать полной картины не получится. В связи с этим, лучше всего, если в ее составлении будет принимать участие руководитель.
Бланк характеристики
В связи с тем, что каких-либо установленных требований и стандартов к бланкам характеристики не предъявляется, форма ее составления является произвольной. Но существует ряд условий, которым необходимо следовать при составлении характеристики на сотрудника. Она должна быть составлена на официальных формулярах предприятия (листы формата А4), заверена круглой печатью и подписью директора предприятия. Перед тем, как приступать к составлению характеристики, необходимо уточнить цель ее составления – для вышестоящего руководства, аттестации, повышения и так далее. От цели зависит информация, которая должна содержаться в характеристике.
Источники:
Следующие статьи:
21 января 2025 года
Комментариев пока нет!