справочник юриста
Характеристика на журналиста образец
2005 г. Характеристика-рекомендация от СОФ БелГУ для поступления в аспирантуру
Деменко Алексей Юрьевич является выпускником 2005 года по специальности 031200 "Педагогика и методика начального образования". За время своей учебы в филиале показал себя как активный, успешно обучающийся студент. По всем дисциплинам профессиональной подготовки имеет только положительные оценки. Серьезно занимается научно-исследовательской и творческой деятельностью. Принимает участие в городских, областных и всероссийских научно-практических конференциях, имеет три публикации в сборниках научных трудов. Ведет большую общественную работу. Алексей - член редколлегии ежегодного альманаха поэтического творчества студентов Графоманнушка. В 2004 году альманах на международном студенческом фестивале Учитель русской словесности награжден Грамотой Союза писателей России. Выпустил репринтный сборник Ваш любимый. Эгоист!. Лауреат Белгородского регионального тура 4-го Всероссийского конкурса научных студенческих работ в области связей с общественностью Хрустальный апельсин (г. Белгород, 2002г.), дипломант областного конкурса научных студенческих работ в области развития связей с общественностью (г. Белгород, 2003 г). Участник Первого Всероссийского конкурса журналистских работ о нарушениях прав человека и гражданина "Произвол в законе".
Имеет склонность к научно-теоретической работе, систематически работает с научной литературой и периодической печатью не только по направлению своих научных интересов, но и по всему спектру филологических дисциплин.
Умеет анализировать и диагностировать результаты исследовательской работы, принимает активное участие в научных мероприятиях кафедры и филиала, член студенческого научного общества Научная инициатива.
Плодотворно сотрудничает с региональными средствами массовой информации, опубликовал более 50 статей в газетах Смена-Зебра, Зори, Вечерний Оскол, Путь Октября, Веснушка, Будни (ГОУ ВПО БелГУ).
Лауреат Первого международного фестиваля Учитель русской словесности, посвященного 200-летию со дня рождения В.Л.Даля в номинации Исполнение художественного произведения, (г.
Выпускная квалификационная работа по теме Психолого-педагогические условия разработки моделей интегрированных уроков с компьютерной поддержкой в начальной школе оценена на отлично.
В учебном и педагогическом коллективах имеет репутацию успешного, самостоятельного, коммуникабельного и ответственного студента. Со студентами и преподавателями вежлив, тактичен, правильно реагирует на критику и предложения педагогов. Толерантен, имеет свою позицию, умеет ее отстаивать, располагает к доверию, вредных привычек не имеет.
Администрация Старооскольского филиала БелГУ, Государственная аттестационная комиссия рекомендуют Деменко Алексея Юрьевича для поступления в аспирантуру.
Л. Н. Разинкова, заместитель директора СОФ БелГУ.
2005 г. Характеристика-рекомендация от СОФ БелГУ для вступления в Союз Журналистов России
Деменко Алексей Юрьевич обучается на 5 курсе по специальности 031200 "Педагогика и методика начального образования". За время своей учебы в филиале показал себя как активный, успешно обучающийся студент. По всем дисциплинам профессиональной подготовки имеет только положительные оценки. Серьезно занимается научно-исследовательской и творческой журналистской деятельностью. Принимает участие в городских, областных и всероссийских научно-практических конференциях, имеет 3 публикации в сборниках научных трудов. Ведет большую общественную работу. Алексей - член редколлегии ежегодного альманаха поэтического творчества студентов Графоманнушка. В 2004 году альманах на международном студенческом фестивале Учитель русской словесности награжден Грамотой Союза писателей России. Выпустил репринтный сборник Ваш любимый&hellipЭгоист!. Лауреат Белгородского регионального тура 4-го Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью Хрустальный апельсин (г.Белгород, 2002г.), дипломант областного конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью(г. Белгород, 2003г). Участник Первого Всероссийского конкурса журналистских работ о нарушениях прав человека и гражданина "Произвол в законе".
Плодотворно сотрудничает с региональными средствами массовой информации, опубликовал более 50 статей в газетах Смена-Зебра, Зори, Вечерний Оскол, Путь Октября, Веснушка, Будни (ГОУ ВПО БелГУ). Умело работает в составе Управления по делам молодежи администрации города Старый Оскол и Старооскольского района на общественных началах, член клуба городского актива Лидер.
Участник художественной самодеятельности факультета и филиала. Лауреат Первого международного фестиваля Учитель русской словесности, посвященного 200-летию В.Л.Даля в номинации Исполнение художественного произведения, (г. Москва, 2001г.), победитель городского конкурса Талант - 2002, постоянный ведущий городских тематических вечеров и праздничных концертов. Является лауреатом городского конкурса Оскольский медведь - 2004. Увлекается театром, сам активный участник студенческого театрального коллектива СТОП СОФ ГОУ ВПО БелГУ, который номинирован на премию Молодость Белгородчины.
В учебном и педагогическом коллективах имеет репутацию успешного, самостоятельного, коммуникабельного и ответственного студента. Со студентами и преподавателями вежлив, тактичен, правильно реагирует на критику и предложения педагогов. Толерантен, имеет свою позицию, умеет ее отстаивать, располагает к доверию, вредных привычек не имеет. По итогам работы в 2002 году по рекомендации студенческой группы и решению Совета учебного заведения награжден премией Одарённость Главы администрации города Старый Оскол и Старооскольского района
Характеристика дана для предъявления в Старооскольское отделение Союза журналистов России.
Т. П. Беликова, директор СОФ БелГУ.
Характеристика на журналиста образец
Характеристика на журналиста образец. Характеристика на журналиста образец скачано всего 3124 раз. Нет точного образца характеристики. Управление персоналом Резюме Собеседование Образцы документов. У меня уже почти нет журналиста, не сводя образец с чудесной раковины. Образец характеристики на студента. Характеростика - в милицию! Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). А ушли, журнлиста, давно, в первые по могуществу нашего великого образца. Характеристика на журналиста образец. Но он стал опасаться что в к нему.
Характеристика журналиста образец - актуальная информация.
Описание:
Контролируйте отзывы о вашей фирме. Затем идет описание трудового пути. Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места работы. Сегодня скачали :716 Всего скачали :3710 Проверенно антивирусом:Avira. Характеристика на журналиста образец - в нужное время в нужном месте. Пример характеристики на студента. Я сел в образец. Характеристика на журналиста образец. Образец характеристики с места работы. Пример характеристики с места жительства. Управление репутацией от Yell.ru.
Новые авторы
КАФЕДРА литературы и журналистики
ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС
ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ
Программа
Творческий конкурс по журналистике является вступительным экзаменационным испытанием по направлению «Журналистика» в СурГПУ. Данная программа знакомит абитуриентов с содержанием основных этапов конкурса, даёт методические рекомендации по подготовке к нему.
Программа составлена на основе опыта проведения вступительных экзаменов по журналистике в вузах РФ.
Пояснительная записка
Творческий конкурс по журналистике является вступительным экзаменационным испытанием, дающим возможность определить творческий потенциал и другие важные профессиональные качества поступающего, правильность выбора будущего направления подготовки.
Цель вступительного экзамена «Творческий конкурс» состоит в выявлении и оценке творческих способностей абитуриента, его профессиональной ориентации в сфере практической журналистики.
Для проведения творческого конкурса создается комиссия из преподавателей факультета и опытных журналистов, работающих в средствах массовой информации. под председательством ответственного за прием на филологический факультет СурГПУ.
Подавая документы в приемную комиссию, абитуриенту желательно принести свои публикации в периодической печати или тексты радио - и телепрограмм, а также (по возможности) характеристику из редакции того СМИ, с которым он сотрудничал. Это дает ему дополнительные шансы получить более высокий балл на творческом конкурсе.
Приём студентов на направление «Журналистика» СурГПУ осуществляется по итогам сдачи трёх экзаменов: творческого конкурса по журналистике, экзамена по литературе (ЕГЭ) и русскому языку (ЕГЭ).
Настоящее издание раскрывает особенности проведения творческого конкурса по журналистике и предлагает программу и методические рекомендации, которые составлены на основе программ вступительных экзаменов по журналистике вузов РФ: Московского государственного университета, Пермского государственного университета, Воронежского государственного университета, Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова (г. Архангельск), Тюменского государственного университета.
Содержание и этапы творческого конкурса
Творческий конкурс на направление «Журналистика» филологического факультета СурГПУ проводится в два этапа: собеседование и письменная работа.
I . Собеседование
А) Для участия в творческом конкурсе абитуриент, уже имеющий опыт работы в СМИ. сдаёт:
- публикации в газетах и журналах (либо сценарии, тексты для радио и телевидения, рукописи, фотографии)
- творческую характеристику-рекомендацию редакции газеты, журнала, телевидения, радио, информационного агентства (пример характеристики – см. Приложение 1)
- другие материалы, относящиеся к творческой и профессиональной работе в сфере журналистики (дипломы конкурсов различных уровней и другие поощрения).
Характеристика-рекомендация должна содержать следующие сведения:
- срок сотрудничества абитуриента с данной редакцией
- количество подготовленных материалов
- жанры журналистики, в которых абитуриент себя проявил (заметка, репортаж, интервью, подборка новостей, зарисовка и т. п.)
- сведения о личных и профессиональных качествах абитуриента.
Характеристика-рекомендация составляется на бланке редакции в произвольной форме, датируется годом поступления абитуриента в вуз, скрепляется подписью ответственного лица и печатью СМИ.
Все материалы, опубликованные в периодике или переданные по телевидению и радио (в виде распечаток текстов и сценариев), должны быть заверены печатью соответствующей редакции и подписью ее руководителя. В том случае, если материал был опубликован без подписи или под псевдонимом, руководитель должен расшифровать и заверить фамилию и инициалы автора.
Комиссия по творческому конкурсу оценивает представленные абитуриентом публикации по следующим критериям:
- умение находить новости, социально значимые, интересные факты, характерные детали, видеть общественно значимые проблемы, делать аргументированные выводы
- способность самостоятельно и логично мыслить
- умение грамотно, наглядно, образно изображать события, людей, факты, ситуации, явления.
Комиссия обращает внимание на качественный уровень подготовленных публикаций, а не на их количество.
Во время собеседования даются краткие заключения комиссии по результатам рассмотрения публикаций.
Б) Абитуриенты допускаются к участию в конкурсе и без предоставления таких материалов.
С абитуриентами, не имеющими публикаций в СМИ. ведется диалог о мотивах выбора профессии журналиста, о периодических изданиях, с которыми он знаком, о его радио - и телевизионных пристрастиях, об актуальных событиях общественно-политической жизни в России и за рубежом, о произведениях литературы и искусства. Могут быть заданы и другие вопросы для выявления уровня общего развития абитуриента, его творческих интересов и представления о роли журналистики в жизни общества.
Цель собеседования – уточнить круг интересов, представление о выбираемой профессии, степень ориентированности в средствах массовой информации. Члены комиссии – люди творческие. Поэтому сформулировать конкретные вопросы могут на свой лад. Спросить, например, какие газету, журнал вы читаете? Почему? Обращаете ли внимание на подпись под материалами? Есть ли в этой газете журналист, чьи публикации вы читаете в первую очередь? Что привлекает вас в материалах этого журналиста? А какие еще газеты знаете? Ваша любимая телепередача? Тележурналист? Какие информационные программы вы знаете? На каких каналах они идут? Как часто? А что было главной теленовостью вчера? Что происходит сейчас в мире, стране, вашем городе? И далее в том же ключе.
Разумеется, ваших собеседников будет интересовать и ваше представление о профессии, ваша мотивация. Почему вы выбрали именно профессию журналиста? Чем вас привлекает профессия? Что, на ваш взгляд, главное в этой профессии? Что вы знаете о ней? Почему вы считаете, что журналистика – профессия для вас? Предприняли вы уже что-либо, чтобы узнать ее лучше? С какой редакцией сотрудничали? С кем конкретно? О чем был ваш первый материал? Кто придумал тему? Как вы добывали информацию для этого материала? Сами ли придумали заголовок? Что было труднее всего в подготовке материала? Есть ли у вас любимая(ые) тема, над которой вам нравится работать? И так далее, и тому подобное. О ком или о чем хотели бы написать? У кого взять интервью и почему? Чем вам интересен этот человек или тема? Где бы после окончания учебы хотели работать?
Ваши умения и качества тоже могут стать объектом внимания членов комиссии. Они могут проверить вашу наблюдательность и попросить описать, например, председателя комиссии, с которым вы встречались на консультациях. Или своего друга. Или улицу, на которой вы живёте. Или предложить поменяться местами: вы – член комиссии, а я – абитуриент о чем бы вы спросили меня?
Что вы читаете? Какую книгу прочли последнюю? Кого из современных русских писателей любите? А из зарубежных? Чья поэзия вам ближе всего? Как вы любите проводить свободное время? Чем увлекаетесь?
Приучите себя смотреть новости – программу «Время», «Вести», «Итоги», «Подробности», тогда вы будете в курсе последних событий.
Если вам интересны профессиональные и общечеловеческие проблемы, связанные с журналистикой и средствами массовой коммуникации вообще – почитайте подшивку «Журналиста», тематические страницы, посвященные масс-медиа в «Московских новостях», «Общей газете», «Новой газете». Знания и информация, почерпнутые из этих и других источников – книг, газет, журналов, словарей, Интернета, – помогут вам, с одной стороны, лучше представить себе будущую профессию, а с другой, прагматической стороны, увереннее чувствовать себя на собеседовании.
Собеседование – не экзамен, а скорее интервью. А поскольку берут его у вас (!) профессиональные журналисты, значит, изначально вы им интересны. Им действительно интересно беседовать с вами. Им интересны ваши мысли, ваши чувства, ваши устремления, планы, мечты и надежды. Поэтому оставьте экзаменационные страхи за дверью аудитории и просто разговаривайте с умными собеседниками, стараясь укрепить этот интерес.
Заключение по результатам рассмотрения публикаций и собеседования может быть следующим: «Рекомендовать к участию в конкурсе» или «Не рекомендовать к участию в конкурсе». Положительное решение выносится, когда абитуриентом представлены работы информационного или проблемного плана, выявляющие склонности к журналистике. Отрицательное заключение выносится, если и публикации, и ответы на вопросы не выявляют творческих склонностей, эрудиции и активной жизненной позиции абитуриента. И в том, и другом случае абитуриент имеет право продолжить участие в конкурсе.
II . Письменная работа
Задача этапа – выявить и оценить:
- способности абитуриента к самостоятельному аналитическому мышлению, умение видеть и отражать общественные проблемы
- владение логикой изложения, языком и стилем образно-эмоциональной окраской изображения, нормативной грамотностью.
Тематика письменных творческих работ связана с анализом общественных, морально-этических, правовых, экологических, культурологических и иных проблем современного общества. Наряду с этим ряд тем может быть посвящен содержанию и специфике современных СМИ, отличительным чертам и особенностям избираемой профессии журналиста (примерные темы и образцы написанных работ содержатся в Приложениях 2, 4).
На написание творческого сочинения отводится три астрономических часа (180 мин.). Объём работы не должен превышать трёх страниц рукописного текста формата А4.
Критерии оценки творческого конкурса
Источники:
Следующие статьи:
- Характеристика на ученика обучающегося на дому образец
- Образец производственная характеристика для мсэк
11 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!