справочник юриста
Образцы написания педагогической характеристики детей
Педагогическая характеристика на дошко
Черта на малыша дошкольника, эталон которой должен быть у каждого преподавателя, начинается с общего описания ребенок такогото возраста посещает дду c такового то времени. Черта иванова петра васильевича 1986 года рождения ученика 10-а класса оош 1 городка сватово.
В цефате каро написал новый свод всех еврейских законов для народного потребления под заглавием шулхан-арух (накрытый стол, печатался в венеции с 1565 г. Черта на воспитанника городского экономного дошкольного образовательного учреждения.
Педагогическая характеристика на дошко
При встрече у костра с незнакомыми, даже бедно одетыми, все становятся равными, обмениваются вопросами вежливости о здоровье, о состоянии стад, о дальности дороги. (для малыша дошкольного возраста) дата наполнения представления.
Образец написания характеристики на дош
Укажите сначала свойства фио дошкольника, дату его рождения, номер вашего доу, группу и срок пребывания малыша в саду. Написание дефектологической свойства нужен эталон написания дефектологической свойства на малыша. Аннотации, по эталону с внедрением указательного жеста.
Педагогическая характеристика дошкольн
Методические советы к написанию свойства на малыша дошкольногов ней принципиально отразить динамику психологического развития дошкольника и дать его прогноз. Все темповые свойства малость снижены. Благодаря легкости такие пушки можно было просто перевозить и переносить с места на место, они стремительно наводились и без усилий пробивали насквозь даже самые крепкие рыцарские латы.
Эталон психолого-педагогической и логопедической свойства на. Педагогическая черта на дошкольника эталон - скачать пример, эталон, тест.
Эталон написания характеристики-представления на поощрение преподавателя - надежда пример написания логопедической свойства на малыша дошкольного возраста для пмпк. Запись размещена в рубрике для профессионалов, дошкольники, публикации моих. В 20142015 учебном году фестиваль открытый дорогие друзья!
Уатсон, которому уже исполнилось восемнадцать лет, страстно завидовал папе и брату он так желал бы быть совместно с ними!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК
Егор М. поступил в старшую группу МБДОУ «детский сад №9 компенсирующего вида» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития. F80.82. Заикание. F98.5.
Речевая среда. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет. Процесс воспитания под контролем: родители интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом. Следуют рекомендациям специалистов.
Состояние ручной моторики: недостаточно развита мелкая моторика рук ведущая правая рука пробы Хеда выполняет медленно с ошибками. При выполнении упражнений на динамическую организацию движений («Колечки», «Звенья» и т.д.) также наблюдаются неточности.
Общая моторика. Отмечается задержанная переключаемость движений, медлителен, моторно неловок.
Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Наблюдаются гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений. Гиперсаливация.
Речевая моторика развита недостаточно. Движения замедленные, не может длительно удерживать положение органов артикуляции.
Общее звучание речи. Речь невнятная говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Наблюдается замедление ритма в конце фразы. Логическое ударение отсутствует. Голос слабо-модулированный, тихий.
Пассивный и активный словари характеризуются бедностью. Многие слова употребляет в приближенном значении (например, «кружка – чашка»). Егор знает такие обобщающие понятия как «овощи», «фрукты», «одежда», «посуда», «мебель», «домашние животные». Самостоятельно называет последовательность времен года, с помощью - порядок дней недели. Пассивный словарь преобладает над активным. Наиболее страдает употребление глаголов, прилагательных. В речи мало наречий, сложных предлогов.
Грамматический строй речи. Наблюдаются аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных (например, «сливый сок – сливовый сок», «стекловый стакан – стеклянный стакан») в согласовании прилагательного и существительного (например, «у мальчика синий флаг, а у девочки красная платье», мягкая кресло») в согласовании существительных с числительными 1,2,5 (например, «5 цыпленков», «5 деревов», «5 медведёв»). В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова).
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.
Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), например, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, не составляет слова из отдельных звуков. Егор не определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова.
Фонематические представления недостаточно сформированы.
Звукопроизношение.
Поставлены проблемные звуки [Р], [Л], [З] и их мягкие пары, но в речи они не закреплены. Отмечаются повторы или продление начальных звуков иногда слогов слов.
Искажена звукослоговая структура слова. Отмечаются пропуски слогов (например, «гусеца» - гусеница, «велосед» - велосипед). Грубо искажены слова сложной слоговой структуры.
Егор называет почти все буквы алфавита (кроме Щ, Ь, Ъ), читает короткие слова и предложения типа «кот», «мак», «Вот дом». Читает медленно, часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. Способ чтения – побуквенное с переходом чтения по слогам. При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смысл текста. Пересказ осуществляет с использованием помощи (наводящие вопросы, повторное чтение взрослым). Затруднения при составлении рассказа по серии сюжетных картинок – меняет последовательность событий.
Мальчик знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Егор не принимает активное участие в организованной деятельности, так как осознает свой речевой дефект и стесняется отвечать на вопросы. Однако мальчику нравится посещать индивидуальные логопедические занятия. В таком виде деятельности он «раскрывается», пытается рассказать о событиях, происходящих с ним и вокруг него.
Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечание адекватная.
Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно. Предпочитает спокойные игры, часто играет один, так как не умеет подчиняться общим правилам игры. Двигательная активность в игре низкая, малословен.
Следует отметить, что Егор аккуратен, отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю.
Логопедический диагноз: Задержка речевого развития. Общее недоразвитие речи III уровня. Заикание.
Ребенок наблюдается у штатного врача психоневролога, регулярно два раза в год находится на комплексном лечении в условиях стационара.
К моменту окончания подготовительной группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы.
По теме:
методические разработки, презентации и конспекты
В приложенном файле находится план-алгоритм для написания полной правильной характеристики на ребенка для направления его на обследование на ПМПК.
Характеристика ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст делится на младший, средний, старший.
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении.
Я, как старший воспитатель, знаю, как порой трудно бывает воспитателю написать логически правильно заявление на квалификационную категорию. Уважаемые коллеги, надеюсь, Вам пригодится данны.
Логопедическая характеристика на ребенка
Логопедическая характеристика на ребенкаПример оформления и содержания логопедической характеристики на ребенка.
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2. Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Группа -.
Предлагаю вашему вниманию - характеристику на ребенка, который идёт, например, в логопедический сад или иной сад. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, психологи детских садов.
Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка
Файлы: 1 файл
Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка.
Индивидуализация обучения и воспитания требует знаний об особенностях личности учащегося, которые необходимы учителю с целью создания оптимальных условий для развития школьника. С давних времен одним из широко распространенных способов фиксирования индивидуально-психологических особенностей учащихся было составление характеристик. Учитель, наблюдая ученика и активно взаимодействуя с ним, обобщал свои представления о нем в характеристике. Другой учитель, ознакомившись с этими характеристиками, быстрее, чем без них, мог получить представление о своих подопечных, установить контакт с ними, наметить педагогические задачи. Хорошо составленная характеристика помогает избежать многих ошибок, плохая же (т. е. составленная предвзято или строящаяся на превратном истолковании поведения ученика) может осложнить отношения с классом нового педагога, познакомившегося с характеристиками до начала непосредственных контактов с учащимися. Недаром написано столько инструкций по составлению характеристик с целью их улучшения.
Требования к характеристикам в разные времена диктовались особенностями социально-исторического процесса и были тесно связаны с этапами развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности детей. Но при всем многообразии существовавших и существующих форм характеристик очевидно, что школе они необходимы, хотя процесс их совершенствования далек от завершения.
Был проведен анализ характеристик, составленных разными учителями по свободной форме и по формам, рекомендуемым педагогической наукой. Эти характеристики очень различались друг от друга по выделяемым показателям. Характеристики, составленные по свободной форме одним учителем на разных учащихся, отличались и объемом, и числом выделенных психологических признаков, что отражало субъективность и избирательность отношения учителя к ученикам. Характеристики, написанные разными педагогами, порою были трудносопоставимы друг с другом, так как в них отражались еще и индивидуальные особенности самих учителей. Использование же схем для составления педагогических характеристик, увеличивая трудоемкость, ведет не просто к стандартизации процедуры, а, скорее, к стереотипизации самих характеристик, делает их похожими друг на друга. Особенно невыразительны описания так называемых средних учеников, не выделяющихся ни успеваемостью, ни нарушениями поведения, не очень активных в общественной работе. Указанные недостатки привели к тому, что в педагогической среде в последнее время часто можно встретиться с мнением о ненужности характеристик как таковых.
С психологической точки зрения, главным недостатком характеристик, составленных педагогами по свободному плану или по какой-либо схеме, является то, что в них в качестве основных критериев для описания учащихся берутся не индивидуально-психологические особенности интеллекта, личности и общения учеников, а особенности результативности их деятельности, т. е. не причины, а описание последствий. Во многом это связано с тем, что формирование оценочных суждений большинством учителей о психологических свойствах учащихся затруднено в силу сложности понимания этих свойств. А. Бине показал, что даже о сущности умственных способностей учителя имеют неопределенные и часто крайне противоречивые представления. Об интеллекте учеников они судят по поведению на уроке, по выполнению домашних заданий, по внешнему виду, по образованию родителей. Б. Г. Ананьев отмечал, что при характеристике умственных способностей своих учеников учителя пользуются своеобразной количественной шкалой, производной от оценок учебной успеваемости. А. А. Бодалев приводит в своей книге в пример педагога, который считал, что умные — это «те, кто все делает последовательно и аккуратно». Еще сложнее педагогу оценивать особенности личности учеников. В экспериментальном исследовании, в котором несколько учителей оценивали независимо друг от друга психологические качества учащихся, а затем повторяли процедуру оценивания через две недели, Ю. З. Гильбух показал, что оценочные представления педагогов о своих учениках отличаются низкой надежностью и валидностью. Педагог оказывается «слабо вооружен как раз теми знаниями, которые более всего важны ему как учителю, классному руководителю, воспитателю».
Трудности адекватной интерпретации внешних признаков поведения, наблюдаемых педагогом, в психологических терминах связаны не только с ограничительными особенностями самого метода наблюдения, не подкрепленного тестовыми исследованиями, не только с недостаточностью психологической подготовки, получаемой в педагогических учебных заведениях будущими учителями, но и с недостаточной психологизированностью мышления современных учителей, проявляющейся в различных подходах к ребенку учителя и психолога. Это подтверждает опрос, проведенный среди учителей (стаж работы не менее пяти лет) и психологов, специализирующихся в области педагогической психологии. Опрашиваемых просили составить список-минимум особенностей учащихся, необходимых для их характеристики. Всего было опрошено 15 учителей и 15 психологов. Списки выделенных признаков существенно различались, в обобщенном виде они выглядят следующим образом.
Особенности учащихся, необходимые для характеристики:
По мнению педагогов
1. Дисциплинированность (частота нарушений поведения).
2. Школьная успеваемость.
3. Способности.
4. Прилежание.
7. Культурный уровень, много ли читает, развита ли речь.
8. Семья — сведения о родителях, об их образовании.
9. Пользуется ли авторитетом.
10. Внешний вид.
По мнению психологов
1. Особенности мотивации, сформированность мотивов учебной деятельности.
2. Овладение навыками учебной деятельности.
3. Уровень самооценки, ее адекватность, уровень тревожности, уровень притязаний.
4. Произвольность поведения — саморегуляция.
5. Интеллектуальные особенности: сформированность понятийного мышления, психическая работоспособность.
6. Особенности общения: социометрический статус в группе, эмпатийность, направленность личности, социальная рефлексивность, экспансивность общения.
7. Отношение с родителями и с педагогами (принятие в семье и в школе).
При взгляде на эти списки возникает ощущение, что педагоги и психологи преследовали разные цели — столь различны они и терминологически, и содержательно. Тем не менее они об одном: об ученике. Педагогический список-минимум составлен в соответствии с подходом, который можно назвать симптоматическим — он выделяет те особенности учения, поведения и общения, которые проявляются в реальной жизни, но о причинах появления которых мы можем только догадываться. Психологический же подход может быть назван нозологическим, так как он направлен на выявление индивидуально-психологических особенностей, которые являются причиной симптомов, фиксируемых педагогами.
Достоинства и недостатки обоих подходов очевидны. Первый привлекает внимание к тем сторонам поведения ученика в школе, которые свидетельствуют об эффективности учебно-воспитательного процесса. Однако, не раскрывая психологических особенностей школьника, этот подход не дает направления педагогических воздействий, которые могли бы скорректировать выявляемое неблагополучие. Второй подход, нацеленный на получение информации о психологических особенностях учащегося (для чего требуется проведение квалифицированного диагностического обследования по многим методикам), не всегда позволяет предсказать поведение ученика в конкретных условиях.
Проведенный анализ существующих в настоящее время форм педагогических характеристик и критериев оценки учащихся позволил сформулировать требования, которым должна удовлетворять характеристика:
1) раскрывать индивидуально- психологические особенности учащегося, проявляющиеся в его поведении и в учении
2) дифференцировать разных учащихся по степени выраженности тех или иных особенностей
3) выявлять отношение педагога к учащемуся
4) строиться по стандартной схеме
5) легко «читаться», т. е. быть понятной педагогам и психологам, не знакомым с учащимся
6) процедура составления характеристики должна быть нетрудоемкой.
Примерная схема изучения и составления психологической характеристики учащегося.
I. Общие сведения об учащемся: возраст, класс, школа, состояние здоровья, внешность (краткий словесный портрет).
Методы: беседа (с учеником, учителем, школьным врачом), изучение школьной документации, наблюдение.
II. Условия семейного воспитания: состав семьи профессии, возраст, краткая характеристика родителей и других членов семьи (братьев, сестер, бабушек, дедушек и т.д.), взаимоотношения в семье, согласованность действий взрослых по воспитанию ребенка.
Методы и методики: изучение школьной документации, беседа с учащимися (“коллизии”), учителем, родителями опросник Э.Эйдемиллера и В.Юстицкого для изучения стиля родительского воспитания проективный тест-рисунок “Моя семья” и его варианты (“Семья зверей”, “Кто чем занимается”) детский вариант ТАТ, “Цветопись” (“Какого цвета каждый член семьи”) неоконченные предложения (устный вариант).
III. Деятельность младшего школьника.
1. Учебная деятельность: готовность к школьному обучению (для первоклассников) мотивы учения и учебные интересы отношение к школе, учению и отметкам учебные достижения (успеваемость, знания, умения, навыки) активность, любознательность, прилежание наличие “школьной тревожности”.
2. Игровая деятельность: место в жизни учащегося преобладающие и любимые игры предпочтительные роли в них взаимоотношения в игре со сверстниками и взрослыми.
3. Трудовая деятельность: общественно-полезный и бытовой труд (постоянные и ситуативные поручения) мотивы, отношение к труду активность, способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками роли и функции в совместной трудовой деятельности.
4. Общение: потребность в общении, общительность, круг желаемого и реального общения, удовлетворенность общением, характер общения (доминирование, подчинение, лидерство, конформизм, эмпатия, конфликтность) общение со взрослыми, сверстниками и младшими общение с детьми своего и противоположного пола.
Методы и методики: наблюдение за учащимися в различных видах деятельности и анализ продуктов деятельности беседа сочинения “Мой класс”, “Моя семья” и аналогичные рисунки анкетирование для изучения учебных интересов и мотивов деятельности.
IV. Учащийся как член классного коллектива: краткая характеристика класса (количество учащихся, соотношение мальчиков и девочек, формальная и неформальная структуры группы, психологический климат, межличностные отношения, степень сформированности в классе коллектива) место учащегося в формальной и неформальной структурах группы осознание своего положения в классе и удовлетворенность им потребность быть членом коллектива потребность в признании авторитет (на чем основан) отношение к массовидным явлениям в классе.
Методы и методики: наблюдение, беседа, социометрия и ее варианты для младших школьников (метод выбора в действии, “Ракета” и т.п.) сочинение и рисунок “Мой класс”, цветопись (по А.Лутошкину) прожективный тест “В школу и из школы”.
V. Структура личности учащегося.
1. Направленность: доминирующие мотивы и цели деятельности, тип направленности (общественная, личная, деловая) интересы (преобладающие интересы, их глубина, широта, устойчивость, степень активности профессиональные и личностные интересы) мечты и идеалы (степень их обобщенности и действенности). Элементы формирующегося мировоззрения.
Методы и методики: анкетирование, беседа, диагностика типа направленности методом попарного сравнения, “Глазомер”, “Цветик-семицветик”, неоконченные предложения.
2. Характер: описание черт характера по типам отношений (к себе, другим людям, деятельности, вещам), качеств характера, тип акцентуации.
Методы и методики: наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности, рисунок человека, рисунок фантастического существа, цветовой тест Люшера, обобщение независимых характеристик.
3. Самосознание и система управления: Я-концепция, самооценка (уровень, адекватность, устойчивость, ориентация, дифференцированность).
Методы и методики: наблюдение, беседа, анализ документации и продуктов деятельности “Кто я?”, рисунок человека, модифицированные методики С.Будасси, Т.Дембо - С.Рубинштейна, В.Шур, детский вариант ТАТ.
4. Уровень притязаний: высота, адекватность, устойчивость, ведущая тенденция.
Методики: Ф.Хоппе, моторная проба Шварцландера, десткий вариант ТАТ, “Кубики”.
5. Способности: общие, специальные, одаренность как и в каких формах развиваются.
Методы и методики: анализ документации и продуктов деятельности, наблюдение, беседа, детский вариант шкалы прогрессивных матриц Равена, рисунок человека (до 10 лет).
образец составления характеристики семьи дошкольника
Образец характеристик на неблагополучную семью дошкольника. семью характеристика. характеристика дошкольника. этой характеристике и какие. семьи и т.д.). 3. Состав семьи (кратко). Требования к составлению психолого- педагогической характеристики дошкольника. Указать дату написания характеристики. 17 янв 2011. Характеристика на ребёнка дошкольного возраста должна быть обоснована фактами. При составлении характеристики следует использовать. неполная семья состав семьи психологический климат в семье. дошкольного образования – культуры создания полноценных условий – современной социокультурной. проект позволяет каждой образовательной организации, каждой семье, подобрать вариант,… Основные характеристики. Важнейшим признаком ЕОП и одновременно условием его создания служат определение и принятие. В 40-60-е годы проблема «борьбы» дошкольного учреждения и семьи уже не ставилось так остро,… Описание опыта. 5 фев 2012. Алгоритм написания характеристики для ПМПК. Характеристика семьи ребенка. смешанное) объем внимания (у старшего дошкольника составляет 4-6 предметов в. Образец направления на Районную. Выявлено, что у дошкольников представления о семье отличаются… проблеме, характеристика «образа семьи» применительно к детям дошкольного возраста. ожиданий и мотиваций для создания своей будущей семьи.… образцу отношений собственных родителей первоначально происходит на. 5 фев 2012. Алгоритм написания характеристики для ПМПК. Характеристика семьи ребенка. смешанное) объем внимания (у старшего дошкольника составляет 4-6 предметов в. Образец направления на Районную .
Рекомендуем ещё прочитать интересное от пользователя anatu
Родителям и детям на заметку!
Помощь по сайту - все ответы на ваши вопросы собраны в этом разделе.
Как стать журналистом 'Детского мира'? - краткая инструкция для желающих размещать интересные материалы на нашем портале.
Дети и взрослые - это Вам. Любите чтение!
GreyLib - аудиокниги, детские радиоспектакли, радиопьесы, постановки, сказки, приключения и много всего интересного на иностранных языках
Все о детях - психодиагностика раннего детства часть 6
Во время выяснения вопросцев, связанных с потребностью определения программы воспитания и обучения дошкольников, имеющих отличия в развитии, перевода их в иное учебное учреждение и ряде иных случаев нужно комплексное обследование на ПМПК. Лично именует очередность деньков года, с поддержкой порядок дней недельки. Все словарные заметки и труды знаменитых творцов можнож читать интернет. Черта познавательной сферы малыша: Характеристика внимания: ___________________________________________________________________ Черта памяти_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Черта мышления:___________________________________________________________________ Состояние познаний малыша по разделам программы (познания о находящемся вокруг, математические умения, рисование, трудовое изучение, какие затруднения претерпевает в обучении)________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.
Первопричины замедленного темпа работы обдумывание, тщательность исполнения, падение психической активности вялость, заторможенность, отвлекаемость и т. В целях воплощения взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии идошкольных учреждений мегаполиса разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на малыша дошкольного возраста. Рокича Методология диагностики своевременной оценки здоровья, активности и настроя (САН).
Егор именует многое буквы алфавита (не считая Щ, Ь, Ъ), читает краткие слова и предложения на подобии кот, мак, Вот дом". При пересказе слова упускает основные действия, из-за этого пропадает содержание слова. Запоминает живо либо медлительно, тяжело, переход в долговременную память, размер своевременной памяти необходимый, ограниченный, маленький. Психолого-педагогическое представление на малыша данное результат обмысленного регулярного исследования на протяжении явного периода, она не может быть поверхностной и прописанной наспех: заявление на выплату расчета при увольнении образец. При исполнении процедур на динамическую компанию перемещений (Колечки, Звенья и т образец написания психолого педагогической характеристики дошкольника . Методология Опросник проф предпочтений (модификация теста Голланда) Измененная цифровая таблица Шульте. С легкостью вступает в контакт, адекватно улавливает обстановку, разумеет ее содержание, правильно проявляет себя, контакт и обращение затруднены, сознание и реагирование на обстановку порой либо не совершенно адекватны, дурно вступает в контакт, претерпевает затруднение в разговоре, понимании ситуации. Егор понимает эти обобщающие понятия как овощные культуры, плоды, одежда, посуда, мебель, семейные животные". Наполнить подразделы. абсолютная, неполная, многодетная, присутствие братьев и сестер. Этот который был использован НЕ Не соблюдает копирайт практически никаких физических или же юридических лиц. Оценка адаптации малыша в группе: превосходная неплохая недостающая нехорошая другое. Пространственные представления: пространственные представления не сформированы, исполняет перемещение в указанном направлении по словесной аннотации, характеризует положение в месте относительно к себе (слева, справа, спереди, сзаду), применяет в речи слова, характеризующие положение предмета в месте.
В целях претворения в жизнь взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии идошкольных учреждений мегаполиса разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на малыша дошкольного возраста
Карта психолого-педагогического обследования ребёнка doc
Образец написания психолого педагогической характеристики дошкольника. Оценка: 78 / 100 Всего: 25 оценок.
Другие новости по теме:
- БОЛЬНИЧНЫЕ: ФИНАНСИРУЕТ ФСС ПО ВПТ | Дебет-Кредит рус. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. Порядком №26 утверждена типовая форма заявления-расчета и .
- Больничные: финансирует ФСС по ВПТ | Дебет-Кредит рус | «Дебет-Кредит » - online. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. 3) заполняя заявление-расчет на получение финансирования. Пример За текущую неделю предп
- При получении денежных средств от ФСС вводится документ. Нас находят: бланк заявления в фсс на возмещение больничного, лікарняні за рахунок .
- На этой странице вы можете скачать бланк заявления-расчета о. На основании больничного листка предприятие рассчитывает сумму больничных. А все последующие дни компенсирует Фонд социального страхования на. Отчетность и возмещение · Расчет и о
Источники:
Следующие статьи:
- Положительная характеристика на ученика 4 класса образец
- Образец социально педагогической характеристики
11 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!