справочник юриста
Письмо о смене реквизитов организации образец
Письмо об изменении банковских реквизитов организации (образцы)
Уважаемый Виктор Александрович,
Настоящим письмом извещаю Вас, что с сегодняшнего дня почтовый и юридический адрес ООО «Строй-Мастер» изменен.
Актуальный юридический адрес: (новые данные)
С сегодняшнего дню прошу Вас во всех документах указывать новые данные компании ООО «Строй-Мастер». Если ранее Вы оформили документы, указав прежние адреса, буду очень благодарен, если Вы отнесетесь с пониманием и исправите их на наши актуальные данные.
До 05.05.2014 года на Ваш почтовый адрес будет отправлено новое соглашение для подписания.
Письмо о смене реквизитов
В случае изменения реквизитов организации после того, как все изменения отражены в учредительных документах, юрист компании должен составить письмо и направить его в адреса всех известных контрагентов и кредиторов. Письмо должно быть отпечатано на фирменном бланке предприятия в произвольной форме.
Гражданский Кодекс Российской Федерации обязывает уведомлять о смене реквизитов, что всегда отражается при составлении договоров. Необходимость составлять письмо о смене реквизитов продиктована, прежде всего, тем, что каждый договор обязывает уведомлять любую из сторон о существенных изменениях в условиях договора, а смена реквизитов именно таковым условием и является.
В письме лучше всего не сухо изложить информацию, а по форме обратиться к конкретному человеку по ФИО, а уже после этого сформулировать сам смысл. Завершаться письмо должно подписью уполномоченного исполнительного органа, от имени которого составлено письмо.
Образец письма о смене реквизитов скачать (Размер: 27,0 KiB | Скачиваний: 12 073)
Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!
Образец документа: Информационное письмо
Образец №1. Информационное письмо об участии в выставке .
Чтобы скачать образец информационного письма в формате Word, нажмите на ссылку .
Образец №2. Информационное письмо об изменении ценовой политики.
Чтобы скачать образец информационного письма в формате Word, нажмите на ссылку .
Образец №3.
Чтобы скачать образец информационного письма в формате Word, нажмите на ссылку .
Об изменении юридического и почтового адреса
Уважаемый Иван Иванович!
Настоящим уведомляю Вас, что с 20.04.2014 изменился юридический и почтовый адрес ЗАО «YYY»: 190000, Санкт-Петербург, Зеленый пер. д.#.
Другие примеры документов: шаблоны писем, приказов, регламентов, служебных записок и прочих документов можно найти в разделе «Образцы документов» .
Письмо о смене реквизитов
Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов
Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!
Одни из самых важных элементов деловой переписки является письмо о смене реквизитов. Необходимость написания такого письма и массовой его рассылки появляется в том случае, если в учредительные документы предприятия были внесены изменения.
Обязательное условия для заключения договора с любой фирмой - это реквизиты предприятия. В связи с этим, при смене реквизитов просто необходимо проинформировать об этом всех контрагентов, кредиторов и иных партнеров. Причем эта обязанность прописана в законах России, и её неисполнение грозит множеством неприятностей. Письмо о смене реквизитов составляется в едином стиле имеет идентичный вид независимо от рода деятельности контрагентов. Письмо обязательно заверяется юридически.
Письмо о смене реквизитов содержит множество очень важной информации:
1. Название организации, куда высылается это письмо
2. Кому непосредственно отправляется это письмо (должность, фамилия, имя и отчество ответственного лица)
3. юридический и почтовый адреса 9сначала указывается старый, а затем новый)
4. непосредственно текст письма, ради чего и затевается вообще это все (если проще, то причина смены реквизитов компании - чаще всего, это новый адрес её)
5. также в письме должна быть обязательно указана дата составления самого письма, а также дата точная, когда еще будет выслано соглашение к договору, в котором были бы зарегистрированы новые реквизиты
6. Обязательно должна присутствовать подпись лица, который составил и выслал это письмо - про это ни в коем случае нельзя забывать, чтобы потом можно было спросить с того человека.
В тексте письма обязательно нужно указывать, что изменение реквизитов компании не отменяет и не изменяет права и обязанности обеих сторон, также нужно указать с какого числа старые реквизиты считаются утратившими силу.
Письмо о смене реквизитов пишется самостоятельно. Не существует какого-либо специального бланка или шаблона. Отправляется чаще всего такие персоналом как менеджеры бухгалтеры и подобные электронной почтой, поскольку это наиболее удобный способ. Чем раньше сменились реквизиты - тем раньше нужно об этом сообщить, дабы не навлекать на себя беды, ведь всем известно что налоговый кодекс РФ отличается жестокостью.
Письмо об изменении банковских реквизитов организации
Письмо #1:
Уважаемый Иван Иванович ,
Настоящим извещаю Вас, что с [дата] года изменились юридический и почтовый адреса [название организации].
Юридический адрес: [новый адрес].
Почтовый адрес: [новый адрес].
Прошу Вас во всех документах указывать вышеперечисленные изменения в реквизитах [название организации]. Если документы были оформлены после [дата] по старым реквизитам, убедительно прошу отнестись с пониманием и переделать их.
До [дата] в Ваш адрес будет направлено дополнительное соглашение к договору для его подписания.
С уважением,
Петр Петров
Письмо #2:
Уважаемый Иван Иванович ,
Источники:
Следующие статьи:
21 января 2025 года
Комментариев пока нет!