справочник юриста
Образец резюме руководителя банка
Образец резюме руководителя IT-департамента
Вернуться к списку образцов резюме
Андреев Андрей Андреевич
Цель: получение должности руководителя IT-департамента банка/руководителя проекта
Дата рождения: 02.02.1973г.
1991-1997гг. Московский инженерно-физический институт (МИФИ)
Факультет: Кибернетики
Специальность: Автоматизированные системы управления и обработки информации
Квалификация: инженер-системотехник.
Опыт работы:
2006 – наст. время ОАО "БАНК. " (ТОП-20)
Должность: руководитель дирекции информационных технологий
Обязанности:
• Руководство внедрением и сопровождением Программного Обеспечения связанного с функционированием бизнес - проектов Банка
• Разработка положений, стандартов и регламентов использования ИТ ресурсов бизнес - проектов Банка,
• Разработка политики информационной безопасности
• Организация и проведение тендеров по предоставлению ИТ-услуг
• Руководство системным администрированием: Active Directory, MS Exchange, ISA, DNS, MS SQL, Oracle
• Руководство сопровождением 1С Бухгалтерии 8.0 (Бухгалтерия, Торговля, Зарплата, Управленческий Учет)
• Телефония Panasonic DTA, IP телефония Cisco
2005 - 2006г. КБ ". " (ТОП-40)
Должность: начальник IT -управления
Обязанности:
• Руководство Управлением. обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры банка
• Руководство внедрением и сопровождением ПО связанного с функционированием банка - Diasoft5NT, Банк-Клиент РФК, Отчетность, ЦБ, Diasoft Workflow Card
• Подготовка и контроль бюджета Управления
• Планирование графика работ Управления, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
• Руководство и контроль системным администрированием: Active Directory, MS Exchange, ISA. DNS, MS SQL, Oracle. Symantec AntiVirus Server. Veritas Backup Exec Server
• Администрирование АТС LG LDK
2003 - 2005гг. ЗАО "Страховая Компания. "
Должность: начальник IT-управления
Обязанности:
• Разработка IT инфраструктуры компании (разработка положений и регламентов использования IT ресурсов компании, политика IT безопасности, должностные инструкции, взаимодействие управления IT с другими подразделениями)
• Создание единой информационной структуры включающий в себя центральный офис и региональные подразделения
• Сопровождение и доработка страховой системы DiasoftInsurance.
• Руководство сопровождением и доработкой 1С Бухгалтерии 7.7 (Бухгалтерия, Зарплата)
• Планирование графика работ управления, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
• Руководство и контроль системным администрированием: Active Directory, MS Exchange, ISA. DNS, MS SQL, Oracle
1999 - 2003гг. ЗАО Диасофт (разработка программного обеспечения)
Должность: главный специалист
Обязанности:
• Руководство группой внедрения
• Участие в проекте DiasoftInsurance разработке и внедрению ПО для страховых компаний
• Участие в проекте DiasoftMaster по разработке и внедрению бухгалтерского ПО для банков и организаций
• Участие в проекте по внедрению ПО Diasoft5NT
Профессиональные навыки:
• Планирование, организация и контроль работы Управления Информационных Технологий:
• Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
• Разработка, внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
• Разработка различных положений о порядке использования IT ресурсов компании, должностных инструкции. регламентов взаимодействия Управления IT с другими подразделениями.
• Создание единой информационной структуры включающий в себя центральный офис и региональные подразделения.
• Подготовка и контроль IT бюджета.
• Разработка Политики информационной безопасности
• Руководство сотрудниками управления, подбор кадров.
• Планирование графика работ Управления IT, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
• Руководство и контроль системным администрированием: контроль использования IT ресурсов. защита IT ресурсов от внешнего доступа, Почтовая система, Антивирусное ПО, Система резервного копирования, Телефония
Компьютерная грамотность:
Программист, язык программирования Delphi.
Системное программное обеспечение: MS Windows Server 2003. MS Exchange 2003, ISA 2004
Контактная информация
Цель
Получить интересную перспективную работу с возможностью дальнейшего карьерного, профессионального и финансового развития. Приобретение нового опыта, применение своих знаний, умений и навыков на новой должности.
Директор
с 07.2012 по 09.2013 (1 год 2 месяца)
Предпринимательская деятельность (Оптовая торговля)
Ведущий специалист отдела продаж розничных услуг
с 05.2012 по 06.2012 (1 месяц)
АО ЛФ Укрэксимбанк (Банковские услуги)
Начальник отдела продаж
с 09.2010 по 09.2011 (1 год)
ПАО КБ Пiвденкомбанк (банковские услуги)
Обязанности:
1) Обеспечение выполнения бизнес-плана отделения по привлечению на обслуживание корпоративных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, текущие счета)
2) Сбор и анализ информации про потенциальных клиентов в регионе и их потребности
3) Оценка и мониторинг состояния клиентского портфеля
4) Формирование и ведение базы корпоративных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса
5) Оформление кредитов юридическим лицам (сбор документов, оценка финсостояния, подготовка кредитных заявок на кредитный комитет)
6) Контроль за целевым использованием кредитов, мониторинг перестрахования, мониторинг залогового имущества и т.д.
7) Участие в процессах установления индивидуальных тарифов и условий корпоративным клиентам
8) Контроль работы специалистов отдела.
Управляющий отделением
с 09.2007 по 08.2010 (2 года 11 месяцев)
ЛФ ПАО «БАНК ФОРУМ» (банковские услуги)
Обязанности:
1) Управление работой отделения
Образец резюме для работника банка. Как написать резюме для банка?
Пример заполнения резюме для работника банка:
Иванова Ирина Ивановна
42 года (2 января 1972)
Адрес: г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект
Телефон: 8 999 888 77 66,
E-mail: ivanova@mail.ru
Готовность к переезду: готова переехать только в Москву.
Готовность к командировкам: да
Тип занятости: Полный рабочий день.
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Желаемая должность и заработная плата:
- Руководитель (зам.) отдела по работе с клиентами.
- Руководитель (зам.) отдела по работе кассовой, операционно-кассовой работе.
- Ревизор.
Образец резюме - руководитель отделения банка
Обязанности:
- Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов
- Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями)
- Организация подбора персонала
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников
- Составление аналитической и статистической отчетности
Образцы резюме в сфере Управление, общее руководство
Образование / Квалификация:
2012 - 2017: Международный институт экономики и права, Москва,
Юрист, гражданское право
2012 - 2014: Филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, Пенза,
Начальник отделения (подразделения)
12/2007 - 09/2008
ООО «Карпатское Управление Буровых Работ» (ныне - ООО «Новоуренгойская Буровая Компания»), г. Новый Уренгой, ЯНАО
Начальник отдела организации и оплаты труда
тарификацию рабочих и работ аттестацию специалистов расчёт нормативов численности норм времени и норм обслуживания установление часовых тарифных ставок сдельных расценок схем месячных должностных окладов обоснование и .
Источники:
Следующие статьи:
09 сентебря 2024 года
Комментариев пока нет!