справочник юриста
Он унес это с собой найди его наследство ассасин
Ваш браузер не поддерживается
Assassin s Creed IV: Black Flag + 4
Джен — в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию
Assassin s Creed
Основные персонажи: Эдвард Кенуэй Рейтинг: — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор — юмористический фанфик."> Юмор. Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action). POV — повествование ведётся от первого лица."> POV Предупреждения: — фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа . — наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика Размер: планируется — отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл . написано 3 страницы, 1 часть Статус: в процессе
Награды от читателей:
О жизни пирата Эдварда Кенуэя!О его приключениях, о его сражениях.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Мы были на корабле. Бушевал очень сильный шторм. Едва справлялись с кораблём.Это было очень трудно управлять в мощный шторм, тем более со всех сторон нас окружали вражеские корабли. И вот ядро попало прямо в мачту корабля, щепка попало мне прямо в плечо. Но мне было откровенно плевать на это. поскольку нужно было спасти свою жизнь.
Капитан управление кораблём поручил мне. Но вдруг на чужом корабле я увидел человека в капюшоне с клинками. Он так на меня смотрел так, как будто хотел прикончить меня.
И мы начали обстреливаться с корабля. Мы победили несколько кораблей, но ассасин прыгнул с мачты корабля прямо на наш корабль и убил капитана. Меня спасло только то, что на корабле загорелся порох, и корабль разнесло на щепки. Я потерял сознание на некоторое время, но под водой я очнулся.
И поплыл на ближайший остров. Когда приплыл, подумал, что ассасин умер. Но не тут-то было - справа от меня он вылезал из воды.
- Мне нужно в Гавану, - говорил он.
- Тогда нужно лишь построить новый корабль, - говорю я.
-Я тебе заплачу, ведь я знаю, что пираты любят звон монет. Я тебе заплачу сотню, - говорит он
-Так, так. -говорю я.
-Помоги, - говорил он.
- А деньги потом. Да? - спрашиваю я, подавая руку.
И вдруг он в меня прицелился пистолетом и говорил:
- Как я ненавижу пиратов, чёрт их подери.
Он уже хотел выстрелить, но у него промок порох, и он убежал в джунгли, струсил.
Я побежал за ним - хотел узнать кто он в конце концов, но он посредине джунглей хотел в меня выстрелить. но не попал, и мне захотелось убить его любой ценой. Я побежал за ним.
Как только догнал, достал два клинка,а он один и началась битва. Я победил, перерезав ему горло.
В его костюме была записка: Синьор Дункан Уолпол. Принимаю ваше щедрое предложение и не с терпеньем жду у себя на острове Гавана. За информацию мы вас наградим. Я конечно не знаю вашего лица,но я думаю узнаю вас по костюму которым славится ваш орден ассасинов. Поспешите в Гавану и поверьте мы примем вас как брата.
Я оттащил тело в кусты, а костюм ассасина одел на себя, но скрытые клинки я выкинул, не знав, зачем они нужны.
Ходя по острову, я увидел, как какой-то торговец в беде и решил ему помочь. Я победил всех тамплиеров их было пятеро.Нескольких убил контрударом.
Торговца звали Стив Боннет, а я ему представился Дунканом, хоть моё настоящее имя было Эдвард. У него был корабль.
Я спросил: - Можно ли поплыть с вами на вашем корабле?
- А куда вы держите путь? - спросил он.
- В Гавану! - ответил я.
- Ну вот, значит, поплывём вместе, - говорит Стив.
Пошли мы к кораблю. Штурвал дали мне, поскольку капитана убили тамплиеры. По пути на остров мы видели огромного синего кита .
Прибыв в Гавану Стиву нужно было доставить сахар в точку для торговли. По пути я попросил у него несколько рублей денег за то что я его спас и купил два новых клинка.
Когда мы доставили сахар, у Стива украли кошель с деньгами. Я побежал за грабителем мы бегали по крышам, по улицам. Догнав, я дал ему коленом так, что он отлетел прямо в прилавок. Я вернул кошель Стиву, и мы пошли в таверну.
Там мы выпили поговорили. Но мы захотели ещё и когда Стив пошёл за ромом, кто-то узнал меня и назвал пиратом по имени Эдвард Кенуей, разбил мне нос. Я подумал про себя: Ну все, дружок, пипец тебе!
Началась драка. Мы мутузили друг друга, но я победил. Когда я победил Стива в таверне уже не было.Я искал его долго,но наконец-то нашёл, он был в порту, и говорил:
- Кто-то украл оставшийся сахар с корабля!
Я догадывался кто это. Тамплиеры.
Я решил вернуть сахар и вернуть ещё сумку. которую тоже украли они. В сумке лежало то, что нужно хозяину этого острова и записка.
Но первым делом надо было узнать куда унесли эти вещи. Я спрашивал у жителей острова, они толком ничего не сказали, но один человек сказал, что недалеко есть ангар, но ключ от него хранится у капитана. Моя задача была найти капитана, убить его и найти у него в карманах ключ.
Когда я прибыл в заданное место первым делом надо было устранить бесшумно стражу. Рядом были густые заросли так, что устранить стражу было легко.
После того как я устранил её, капитан был озадачен и пошёл обыскивать заросли. Я испугался подумав, что всё кончено, но я взял смелость в руки и быстрым движением перерезал ему глотку.
Ключ само собой оказался у него в кармане. Я открыл ангар, взял свою сумку, а сахар оставил - мне было лень его дотаскивать до порта.
Придя в порт, я сказал Стиву:
- Сахар принести не смог - рук не хватило.
Assassin's Creed II. Мой блокнот прохождения.
Assassin's Creed II. Мой блокнот прохождения.
Версия 1.01. Профиль Desmohd_DAD или Dmitrich59.
Дезмонд Майлс «Объек 17» – Альтаир // Дезмонд Эцио Аудиторе ле Ференце.
Место сохранения игры, когда с Uplay проблемы. С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Savegames\8576a314-36a8-4de8-b6dc-e888ca8c40bc\4
Синхронизация с облачным сервером в большинстве случаев (на разных ОС) не доступна. По этой причине используйте путь к папке временных файлов «4» и делайте архивы. Во время запуска игры старайтесь отказываться от данных сохранения на облачном сервере.
Абстерго. Люси после первой части преобразилась.
Видеоролик появления на свет Эцио.
Попытка побега с Люси из Абстерго. На нижнем уровне побейте пару охранников, проходя зал Абстерго. Орлиное зрение для подбора кода к лифту. Драка в гараже с 8 охранниками.
В лаборатории ассасинов познакомьтесь с её обитателями. Куратор – Ребекка. Шон –Архивариус.
Загрузка Флорентийская республика 1476. Квартал «Сан-Джованни» .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 – «Неведение – Благо» 1476.
ВОСПОМИНАНИЕ 1 – «Мальчишки» (Флоренция, 1476).
- Сразитесь с людьми Вьери Пации (основное).
Вы не один, так что не спешите, а бейте в соответствии с подсказками пока не прибудет брат Эцио.
Вторая драка с группой большей численностью. У Эцио 5 ячеек здоровья из 25 доступных.
- Соберите 200 флоринов, чтобы заплатить врачу.
Осмотреть придётся почти всех избитых. Если вы поднимаете тело, то автоматом его осматриваете.
Если по окончанию воспоминания есть свобода передвижения, то вы можете сохранить временные файлы в свою папку архива.
ВОСПОМИНАНИЕ 2 – «Видели бы вы другого парня» (Флоренция, 1476).
- Идите за Фредерико врачу (основное).
Проверка на бег и спринт.
ВОСПОМИНАНИЕ 3 – «Братья-соперники» (Флоренция, 1476).
- Обгоните Фредерико (основное).
Заберитесь по окнам на крышу.
- Победите в гонке.
Доберитесь до первой точки обзора в данном квартале.
ВОСПОМИНАНИЕ 4 – «Стаканчик перед сном» (Флоренция, 1476).
- Нанесите неожиданный визит прекрасной Кристине Веспуччи.
Выполните прыжок веры и покиньте укрытия, когда это станет возможным.
- Убегите от стражников.
По завершению воспоминания откроется доступ к дополнительным воспоминаниям из серии «ГОНКИ» .
Список этих заданий и примечания к ним смотри в соответствующем разделе ДНК.
Прежде чем приступить с к следующему воспоминанию, синхронизируйте все точки квартала (9/9), так вам легче дуде ориентироваться. На этом этапе игры на крышах нет стражников. На восточной точке обзора есть 2 лучника, избегайте их, так как у Эцио только кулаки.
Страницы Кодекса вы будите собирать на протяжении всей игры. За каждые четыре страницы Эцио будет получать ячейку здоровья, но только после встречи с Леонардо. Обычно, места, где есть эти страницы под охраной гвардейцев.
Попробуйте себя в первой гонке, получите 100F за победу.
ВОСПОМИНАНИЕ 5 – «Посыльный» (Флоренция, 1476).
- Доставьте письмо Джованни Лоренцо Медичи (основное).
Советую до цели следовать по крышам, так же и обратно.
По завершению воспоминания откроется доступ к дополнительным воспоминаниям из серии «ДОСТАВКИ» (Курьерские поручения). Список этих заданий и примечания к ним смотри в соответствующем разделе ДНК.
Выполните первое такое задание, опять же по крышам и без драк, но за деньги.
На выбор основного сюжета 3 воспоминания, начните с дамы, сестра Эцио сидит на лавочке.
ВОСПОМИНАНИЕ 7 – «Тайна Петруччо» (Флоренция, 1476).
- Принесите Петруччо орлиные перья, пока его не наказали за то, что он вылез из постели (основное).
За 2:30 минуты надо собрать 3 пера и принести их в дом.
После завершения воспоминания вы сможете находить перья в кварталах разных локаций для матери Эцио.
ВОСПОМИНАНИЕ 8 – «Друг семьи» (Флоренция, 1476).
- Помогите Марии (основное).
- Следуйте за Марией.
Путь короткий, помех нет.
- Отнесите коробку во дворец Аудиторе.
Обучение, как носить и не сталкиваться с толпой.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2 – «Планы побега» 1476.
Эцио в розыске, так что по крышам. Есть доступ в северо-восточный квартал «Сан-Марко», но в нём и лучники на крышах.
Раскройте карту квартала, синхронизировав все точки обзора.
Если есть желание, то у торговца картинами можете купить карты сокровищ двух доступных кварталов и побегать за добычей. В моём варианте карты куплены, но сундуки не собираются, оставлено на время досуга, чтобы их искать вместе с перьями.
Следуйте сценарию, пройдя в дом куртизанок.
Для начала синхронизируйте все точки обзора в пригороде и в городе. Похитьте 2 страницы Кодекса (8/30).
В городе доступны задания из серий «ГОНКИ» и «ДОСТАВКИ». можете выполнить их.
У торговца картинами есть новые картины и карты сокровищ данной локации, соберёте позднее. Все сокровища пригорода можно собрать сейчас.
За городом есть 3 Пера и 8 в городе.
Если хватает денег, то доступны кожаные доспехи, но на своей вилле их можно будет купить дешевле.
Удовлетворив свои потребности, следуйте сценарию.
- Проникните в Торре-Гросса и найдите печать ассасина (основное).
Ещё никого не встретили, а уже Эцио в розыске. По стене доберитесь до рычага калитки.
- Выйдите из винного погреба.
Ликвидируйте трёх стражников, чтобы не мешали. На пути ко второму рычагу будет на балконе одиночка. Возле рычага сундук.
- Пройдите через библиотеку.
На нижнем уровне трио. Уберите тихо стражника, делающего остановку у книжного шкафа, потом тихо громилу и третьего. На ярусе пара курсирующих стражников, заберитесь незаметно и скиньте первого с уступа, а второго убейте в воздухе.
С балкона по канделябром на стену с мостиком и по перекладинам и тросу на верхний балкон с одиночкой.
По потолочным балкам доберитесь до сундука.
- Заберитесь на башню.
Повисните на балки между первым ярусом площадок и незаметно убейте стражника, когда он развернётся спиной.
На верхней площадке пара стражников, больше никого не будет.
Опустошите 3 сундука и заберите Печать Вэй Ю (3/6).
- Выберитесь через люк в потолке.
Верните печать на виллу. Страницы Кодекса так же можно поместить теперь на стену, подойдя к ней вплотную.
Забрав деньги из семейного сундучка, продолжайте основной сценарий.
- Проникните в Рокка-ди-Равальдино и найдите печать ассасина (основное).
- Идите к сторожке.
Рычаг сломан, так что ворота проскочите на спринте. Минуя ворота, слева найдите нишу с сундуком. Прыгните в воду и проплывите под решёткой. Подъём с прыжками спиной.
- Идите к казарме.
Сбросьте лучника и уберите ещё 5 противников. Через шкафчик на ярус где был последний противник. С герба на стене прыжок спиной к выключателю на ярусе выше.
Рычаги откроют проходы на малое время. По стене с гербом в нишу.
Убрать тихо охрану и громилу не составит труда. По строениям конюшни до яруса с гербами на стене.
Перед тем как использовать последний рычаг, проверьте трассу. С малой балки на выступ и спиной на мостик.
Верните перья на виллу, пройдя через Апеннины и подобрав сундуки. После сбора более 50 перьев, в лавке кузнеца будет новое оружие.
Опустошите 3 сундука и заберите Печать Кулан-Гала (4/6).
- Выберитесь через потайную дверь.
Верните печать на виллу, выложите перья и заберите наличные на карманные расходы.
Забрав деньги из семейного сундучка, продолжайте основной сценарий.
- Разгадайте загадки собора Сан-Марко, чтобы найди печать ассасина (основное).
Начните с кнопки по отходу от кнопки активации. Встав на первую кнопку, смотрите трассу до блокировочного рычага. Советую второй раз не наступать на кнопку, чтобы рычаг не скрылся раньше времени и больше не появился бы.
Если действовать по часовой стрелке в очерёдности, то первый рычаг достигните с органа, второй в прыжке спиной с витража, третий спиной на трос, а с троса на рычаг. Последний с балки, на которую пргаете спиной с колец.
- Войдите в склеп.
Опустошите 3 сундука и заберите Печать Амунет (5/6).
Верните печать на виллу, выложите перья и заберите наличные на карманные расходы.
- Разгадайте загадки катакомб Визитационе, чтобы найди печать ассасина (основное).
- Найдите саркофаг ассасина.
После прыжка в стог, дождитесь конца диалога и убейте громилу.
- Убейте курьера тамплиеров.
Это просто гонка с препятствиями, где не предусмотрено убить курьера (метательные ножи отключены), пока он не приведёт в своё логово. Спокойно дойдите до логова стражи.
В ближнем левом углу есть ниша с сундуком. Чтобы до неё добраться, надо залезть на балку и запрыгнуть на перекладину используя толчок от стену (дважды нажать прыжок 3КМ (при движении прямо и в сторону)).
Попав в логово, примите бой на ящике, громила не сможет атаковать.
Был интересный момент. После боя вышел из игры в меню, не прерывая воспоминание, и снова запустил игру.
Ловкач не стал поднимать тревоги. Прыгнув на флаг, удил его в воздухе, стража так и не покинула своё место.
Далее очень сложная трасса, где надо научиться прыжку с толчком от стены.
- Войдите в усыпальницу.
Опустошите 4 сундука и заберите Печать Леония (6/6).
- Выйдите через потайную дверь.
DCL – Последние Почести.
- Осмотрите семейный склеп Аудиторе (основное).
- Проберитесь в родовую усыпальницу.
Табличка – Венеция, 1296 год.
Совершите сложный прыжок от стены.
Табличка – На берегу. Табличка – По праву рождения.
Перед тем как запустить таймер рычагом, осмотрите трассу.
Откройте решётку и быстро проплывите за неё к другому рычагу. Следующая трасса не сложная, но ракурс камеры очень не удобный.
Табличка – Неожиданное прощание.
На следующем этапе трассы сложный прыжок перед очередной решёткой. Минуя решётку, заблокируйте её рычагом на стене.
Табличка – В море.
Преодолейте последнюю трассу на время, где надо совершить сложный прыжок по стене с ящиками спиной на балку.
Табличка – Новое имя.
- Выйдите через потайную дверь.
Заберите содержимое четырёх сундуков 500х4 и вернитесь в Венецию.
П11В1 – Идеальный брак.
Лимит 5:00 минут, туда и обратно. Вор – ловкач на крыше, к нему модно рподобраться тихо и не дать убежать.
* Сан-Джованни - 27/27 (395F)/
* Сан-Марко - 25/25 (150F).
* Монтериджони / Вилла - 27/27.
* Тоскано / Сан-Джиминьяно - 46/46.
* Апеннинские горы - /16.
Мировая история согласно Assassin’s Creed
Основано на реальных событиях. Вроде как.
Автор: Джон Смит
Начиная с 2007 года, на консолях и мобильных платформах было выпущено порядка 4500 частей Assassin’s Creed. Одним из самых интригующих компонентов сериала стало погружение в альтернативную историю, представленную в большинстве вышедших игр. Показывая людей, которые действительно жили в ту или иную эпоху, и оставаясь верными (в большинстве случаев) букве истории в том, что касается времени их жизни, создатели выводили на сцену вереницу героев и злодеев, каждый из которых в назначенный час находил трагическую смерть на острие клинка, в капле ядовитого напитка или становился жертвой зловещего заговора.
Пока преподаватели старательно внушали нам, что смерть того или иного исторического персонажа была вызвана естественными причинами или, в крайнем случае, загадочным недугом, Ubisoft и Assassin’s Creed утверждают: мы имеем весьма поверхностное представление о том, насколько жестока в действительности наша история. Говорят, она написана победителями, но стоит поверить в существование Эцио, Альтаира и остальных, и станет ясно: история написана ассасинами.
История гласит
Патнэм, известный масон, коими были многие в те далекие времена, вошел в историю, когда переехал в Коннектикут и, согласно легенде, убил последнего волка в этом штате, чтобы раз и навсегда обезопасить от посягательств местную овечью ферму. Такой вот герой.
Но настоящий след в истории он оставил во времена Американской революции. К сожалению, Патнэм не мог похвастаться стратегическими и тактическими талантами, и те, кто был старше него по рангу, в особенности Джордж Вашингтон, старались не доверять ему принятие важных решений. Неуклюжий генерал-майор, не способный отдать приказ без того, чтобы не попасть впросак, больше походил на персонажа ситкома. После поражений в нескольких ключевых битвах, потеряв поддержку Вашингтона, Патнэм в 1779-м пережил удар и оказался прикован к постели – это положило конец его военной карьере. Спустя одиннадцать лет, в 1790 году, Патнэм скончался и был погребен в Коннектикуте, однако впоследствии его останки перенесли к другому мемориалу, так как многие старались унести с собой что-нибудь с его могилы, вместо того чтобы довольствоваться памятными сувенирами.
Версия Assassin’s Creed
В Assassin’s Creed III Коннор (он же Радунхагейду) знакомится с Патнэмом во время битвы при Банкер-Хилле и получает от него задание расправиться с тамплиером и офицером британских войск Джоном Питкерном. Коннор тайно пробирается на британские фрегаты, призванные обеспечивать поддержку армии с моря, и выводит их из строя, давая возможность Патнэму отправить в бой своих солдат, но наступление захлебывается. Впрочем, не целиком по вине Патнэма – тот вынужден был отступить, так как перевес был на стороне противника.
Впоследствии Патнэм приходит на помощь Коннору, вступаясь за него и называя его героем перед Патриотами. Ubisoft, с явным намерением представить Патнэма человеком достойным и сознательным, показывает сцены, в которых он просит Вашингтона разжаловать его в рекруты в наказание за ошибки при Форте Клинтон и Монтгомери, а также за неудачу в битве при Лонг-Айленде. К сожалению, он, вероятнее всего, больше напоминал Джо из «Друзей», только на коне и с мушкетом.
История гласит
Удивительно, но вопросов о жизни пирата Эдварда Тэтча значительно больше, чем ответов на них. Да что там, некоторые считают, что на самом деле его звали Эдвард Тич, и вообще, наберется с десяток различных имен, которые приписывали ему биографы. Также доподлинно неизвестно, когда он родился, хотя все это сущие мелочи в сравнении с тем, что он успел натворить.
Предположительно, Тэтч родился в Бристоле, в состоятельной английской семье, и смог получить хорошее образование. В начале XVIII века, после подписания мирного договора, положившего конец войне за испанское наследство, Тэтч оказался «на мели». Вместо того чтобы вернуться домой, он перешел на сторону пирата Бенджамина Хорниголда, и вскоре в его распоряжении оказался собственный корабль. Первые документальные свидетельства о нем, уже под именем Черная Борода, относятся к началу 1717 года, когда он покинул команду Хорниголда и стал заниматься морским разбоем под собственным флагом. В том же году Черная Борода знакомится со Стидом Боннетом, имевшим благородное происхождение, но ставшим впоследствии пиратом. Знакомая история? Команда Боннета готова была устроить мятеж, и чтобы разрешить конфликт, Черная Борода взял на себя командование его кораблем.
Спустя всего год после того, как Черная Борода впервые оставил след в анналах истории, на него была объявлена охота. Капитан Роберт Мэйнард обнаружил Тэтча возле острова Окракок, который знаменитый пират выбрал в качестве места временной стоянки. Всего с парой десятков человек на борту – часть команды осталась на берегу, в безопасности, а остальных Тэтч к этому времени собственноручно распустил – Черная Борода ввязался в сражение, и вскоре корабль Мэйнарда был взят на абордаж. Мэйнард рассчитывал на такой ход событий и разместил большую часть матросов на нижней палубе, чтобы создать у противника впечатление малочисленности своего экипажа. Стоило Черной Бороде ступить на борт вражеского шлюпа, как на него неожиданно набросились люди Мэйнарда. В поединке с Мэйнардом Тэтчу удалось сломать клинок противника, но пираты были окружены. Черная Борода попытался снова атаковать Мэйнарда и был сражен ударами противников. Когда бой закончился, на теле Тэтча обнаружили более двадцати колото-резаных ран и пять огнестрельных ранений.
Версия Assassin’s Creed
Ввиду недостатка фактов у Ubisoft была возможность представить свой взгляд на то, каким был знаменитый пират. Из Assassin’s Creed IV: Black Flag мы узнаем, что Черная Борода был отпетым негодяем чуть более, чем полностью. На борту своего обожаемого флагмана «Месть королевы Анны» он действительно встречался с новоявленным пиратом Стидом Боннетом, которому дал прозвище «Ночная рубашка». На своем пути Черная Борода встретил и Эдварда Кенуэя, проникся к нему симпатией и познакомил с Бенджамином Хорниголдом и остальными членами пиратского сообщества, грезящими идеей превратить Нассау в «пиратскую нирвану».
После заявления о своем намерении уйти на покой Черная Борода получил помилование от властей Северной Каролины, но вскоре решил, что для того, чтобы провести в спокойствии остаток своих дней, он заработал еще недостаточно денег. И единственный способ исправить положение заключался в возвращении к прежней жизни – к грабежам и разбою.
Несмотря на то, что Ubisoft славится умением искажать исторические события, Роберт Мэйнард в игре действительно появляется для того, чтобы схватить Тэтча. Его финальная схватка с Черной Бородой практически в точности согласуется с историческими свидетельствами. Также говорится, что Мэйнард отрезал голову Тэтча, чтобы получить за нее награду (подтвержденный факт), и что сброшенное в океан обезглавленное тело пирата двадцать раз обогнуло корабль (неподтвержденный факт).
История гласит
Папа Александр VI был, вероятно, самым противоречивым понтификом в истории, поскольку… «страстно любил женщин». У него было много детей, как законнорожденных, так и внебрачных, несмотря на целибат, налагаемый его саном. Вольному воля.
Урожденный Родриго Борджиа изучал право и после того, как его дядя, Альфонсо Борджиа, взошел на папский престол под именем Папы Каликста III в 1456 году, он и сам принял церковный сан. К 1471 году будущий папа Александр VI был возведен в кардинал-епископы и, пока в Ватикане менялись хозяева, сумел скопить значительное состояние и обрести влияние. Четыре года спустя он впервые стал отцом, а в последующие годы у него родились еще восемь детей от разных женщин. В 1492 году, все еще под именем Родриго Борджиа, он «купил» себе папство, и будущий папа Джованни ди Лоренцо де Медичи, которому тогда было шестнадцать, якобы сказал: «Теперь мы во власти самого ненасытного зверя из всех, которых когда-либо видел этот мир. И если мы не обратимся в бегство, то неизбежно все будем им проглочены». Впрочем, многие склонны считать, что эти слова не могли принадлежать шестнадцатилетнему. Должно быть, им виднее.
История не сохранила прямых доказательств того, что папа Александр VI когда-либо травил, пытал или убивал людей ради собственной выгоды в виде денег или власти. Александр VI назначал на ответственные церковные посты доверенных людей из членов своей семьи, но однажды, после ужина со своим сыном Чезаре Борджиа и кардиналом Адриано да Корнето (во время которого они, несомненно, обсуждали политическую стратегию), и Чезаре, и самого Александра VI постиг неизвестный недуг. Здоровье Чезаре вскоре восстановилось, а папа Александр VI отошел в мир иной.
Версия Assassin’s Creed
Папа Александр VI, наиболее известный как Родриго Борджиа, в Assassin’s Creed II и Assassin’s Creed: Brotherhood, был отпетым мерзавцем. Являясь членом Ордена тамплиеров, он достиг звания Великого Магистра в 1476 году, задолго до получения папского титула, и как раз в то время, когда он покидал Флоренцию, люди из его окружения подверглись нападению группы ассасинов во главе с Джованни Аудиторе да Фиренце, отцом Эцио. Родриго бежал, что не удивительно, но успел услышать, как один из его людей раскрыл планы убийства Лоренцо Медичи, которое в итоге состоялось. Джованни Аудиторе да Фиренце преследовал Родриго Борджиа, но в итоге был пленен и казнен за измену – согласно плану, придуманному Родриго и его приспешниками.
Родриго использовал свои деньги и влияние, чтобы взойти на папский престол, хоть по-настоящему никогда и не стремился к этому. Единственной его целью было Хранилище, расположенное под Ватиканом, которое, как он заявлял, мог открыть только он – «Пророк». В конце концов, Эцио Аудиторе и Родриго сошлись в финальном бою, во время которого последний использовал Яблоко Эдема и папский посох, чтобы открыть Хранилище. Как удалось выяснить в результате, Родриго, несмотря на собственную убежденность, вовсе не был «пророком». Одержав победу, Эцио сохранил Родриго жизнь, поскольку открывшаяся тому истина была намного страшнее, чем любой вред, который Эцио мог ему нанести.
Чезаре, сын Родриго, сменил его у власти, но зарвался и не смог оправдать надежд отца – так что Родриго решил отравить Чезаре, начинив ядом яблоки. Узнав о заговоре, как раз вовремя для достижения максимального драматического эффекта, Чезаре выплюнул яблоко, которое успел разжевать, и заставил Родриго съесть остальные. Родриго умер, Чезаре удалось выжить.
1 2
Ассасины. Кто такие ассасины?
Секта ассасинов. История создания, интересные факты
Ассасины это таинственная секта, о существовании которой ходят легенды. У этих легенд имеются вполне конкретные исторические корни
Секта ассасинов прославилась коварными убийствами, однако ее основателем был человеком, бравшим крепости, не проливая ни капли крови. Это был тихий, учтивый юноша, внимательный ко всему и охочий до знаний. Он был мил и приветлив, и он сплел цепь зла.
Звали этого юношу Хасан ибн Саббах. Именно он был основателем тайной секты ассасинов, чье название и теперь считается синонимом коварного убийства. Ассасины это — организации, которая готовила убийц. Они расправлялись с каждым, кто был противен их вере или ополчался на них. Они объявляли войну всякому, мыслившему иначе, запугивали его, угрожали, а то без долгой канители убивали.
Основатель секты ассасинов Хасан ибн Саббах
Хасан родился около 1050 года в небольшом персидском городке Кум. В скором времени после его рождения родители перебрались в городок Райи, располагавшийся близ современного Тегерана. Там юный Хасан получил образование и уже «с младых лет», писал он в своей автобиографии, дошедшей до нас только в отрывках, «воспылал страстью ко всем сферам знаний». Более всего он хотел проповедовать слово Аллаха, во всем «храня верность заветам отцов. Я никогда в жизни не усомнился в учении ислама я неизменно был уверен в том, что есть всемогущий и вечносущий Бог, Пророк и имам, есть дозволенные вещи и запретные, небо и ад, заповеди и запреты».
Ничего не могло поколебать эту веру вплоть до того дня, когда 17-ти летний студент познакомился с профессором по имени Амира Зарраб. Тот смутил чуткий ум юноши следующей неприметной, казалось бы, оговоркой, которую раз за разом повторял: «По сему поводу исмаилиты полагают…» Вначале Хасан не уделял внимания этим словам: «Я считал учение исмаилитов философией». Более того: «Что они изрекают, противно религии!» Он давал это понять своему учителю, но никак не умел возразить его аргументам. Всячески молодой человек противился семенам странной веры, высеваемым Заррабом. Но тот «опровергал мои верования и подтачивал их. Я не признавался ему в этом открыто, но в моем сердце его слова нашли сильный отклик».
В конце концов, произошел переворот. Хасан тяжело заболел. Мы не знаем подробно, что могло произойти известно только, что по выздоровлении Хасан отправился в обитель исмаилитов в Райи и поведал, что хочет перейти в их веру. Так, Хасан сделал первый шаг по стезе, приведшей его и его учеников к преступлениям. Путь к террору был открыт.
Когда Хасан ибн Саббах родился, власть фатимидских халифов уже заметно пошатнулась — она, можно сказать, была в прошлом. Но исмаилиты верили, что только они — подлинные хранители идей Пророка.
Итак, международная панорама была такой. В Каире правил исмаилитский халиф в Багдаде — суннитский халиф. Оба они ненавидели друг друга и вели ожесточенную борьбу. В Персии же — то есть в современном Иране — жили шииты, которые знать ничего не хотели о властителях Каира и Багдада. Кроме этого, с востока пришли сельджуки, захватив значительную часть Западной Азии. Сельджуки были суннитами. Их появление нарушило хрупкое равновесие между тремя важнейшими политическими силами ислама. Теперь верх начали брать сунниты.
Хасан не мог не знать, что, становясь сторонником исмаилитов, он выбирает долгую, нещадную борьбу. Враги станут грозить ему отовсюду, со всех сторон. Хасану было 22 года, когда в Райи приехал глава исмаилитов Персии. Юный ревнитель веры понравился ему и был направлен в Каир, в цитадель власти исмаилитов. Возможно, этот новый сторонник окажется очень полезным братьям по вере.
Но прошло целых шесть лет, пока Хасан в конце концов не отбыл в Египет. В эти годы он не терял времени зря он стал известным проповедником в кругах исмаилитов. Когда в 1078 году он все же приехал в Каир, его встречали с почтением. Но увиденное ужаснуло его. Халиф, которого он почитал, оказался марионеткой. Все вопросы — не только политические, но и религиозные — решал везир.
Может быть, Хасан поссорился со всемогущим везиром. По крайней мере нам известно, что через три года Хасана арестовали и выслали в Тунис. Но корабль, на котором его везли, потерпел крушение. Хасан спасся и вернулся на родину. Злоключения расстроили его, но он твердо держался клятвы, данной халифу.
Хасан задумал сделать Персию оплотом исмаилитской веры. Отсюда ее сторонники поведут сражение с мыслящими иначе — шиитами, суннитами и сельджуками. Надо было только выбрать плацдарм для будущих военных успехов — место, откуда можно начать наступление в войне за веру. Хасан выбрал крепость Аламут в горах Эльбурса на южном побережье Каспийского моря. Правда, крепость была занята совсем другими людьми, и этот факт Хасан расценил как вызов. Вот тут впервые проявилась типичная для него стратегия.
Хасан ничего не доверил воле случая. Он направил миссионеров в крепость и окрестные селения. Тамошний люд привык ожидать от власти лишь худшего. Потому проповедь свободы, принесенная странными посланниками, нашла быстрый отклик. Даже комендант крепости радушно приветил их, но то была видимость — обман. Под неким предлогом он отослал из крепости всех людей, верных Хасану, а после закрыл за ними ворота.
Фанатичный вождь исмаилитов был не намерен сдаваться. «После продолжительных переговоров он вновь велел их (посланников) впустить, — вспоминал Хасан свою борьбу с комендантом. — Когда он снова приказал им уйти, они отказались». Тогда, 4 сентября 1090 года, сам Хасан тайком проник в крепость. Через несколько дней комендант понял, что справиться с «непрошеными гостями» он не в силах. Он добровольно оставил свой пост, и Хасан подсластил расставание долговым обязательством.
С этого дня Хасан не сделал ни шагу из крепости. Он провел там 34 года — до самой смерти. Он даже не покидал своего дома. Он был женат, обзавелся детьми, но и теперь по-прежнему вел жизнь отшельника. Даже его злейшие враги среди арабских биографов, непрестанно черня и пороча его, неизменно упоминали, что он «жил, как аскет, и строго соблюдал законы» тех же, кто нарушал их, карал. Он не делал исключений из этих правил. Так, он повелел казнить одного из своих сыновей, застав его за распитием вина. Другого сына Хасан приговорил к смерти, когда заподозрил его в причастности к убийству одного проповедника.
Хасан был строгим и справедливым до полнейшего бессердечия. Его сторонники, видя такую неуклонность в поступках, были преданы Хасану всем сердцем. Многие мечтали стать его агентами или проповедниками, и были эти люди ему «глазами и ушами», которые доносили все, что происходило за стенами крепости. Он с вниманием выслушивал их, молчал, а, простившись с ними, долго сидел в своей комнате, строя страшные планы. Их диктовал холодный ум и оживляло пылкое сердце. Был он, по отзывам людей, его знавших, «проницательным, искусным, сведущим в геометрии, арифметике, астрономии, магии и других науках».
Одаренный мудростью, он жаждал силы и власти. Власть необходима была ему, чтобы претворять в жизнь слово Аллаха. Сила и власть могли повергнуть к его ногам целую державу. Он начал с малого — с покорения крепостей и селений. Из сих лоскутков он кроил себе покорную страну. Он не спешил. Вначале он убеждал и увещевал тех, кого хотел взять приступом. Но если они не открывали ему ворот, прибегал к оружию.
Ассасины – таинственная секта
Его держава разрасталось. Под его властью находилось уже около 60 тыс. человек. Но этого было мало он все рассылал своих эмиссаров по стране. В одном из городов, в Саве, к югу от нынешнего Тегерана, впервые свершилось убийство. Его никто не замышлял скорей оно было вызвано отчаянием. Власти Персии не любили исмаилитов за ними зорко следили за наименьшую провинность жестоко карали.
В Саве сторонники Хасана пытались переманить на свою сторону муэдзина. Тот отказался и стал грозить пожаловаться властям. Тогда его убили. В ответ был казнен вожак этих скорых на расправу исмаилитов его тело проволокли по базарной площади в Саве. Так приказал сам Низам аль-Мульк, везир сельджукского султана. Этот случай всколыхнул сторонников Хасана и развязал террор. Убийства врагов планировали и прекрасно организовали. Первой жертвой был жестокий везир.
«Убийство сего шайтана возвестит блаженство», — объявил Хасан своим правоверным, поднявшись на крышу дома. Обратившись к внимавшим, он спросил, кто готов освободить мир от «сего шайтана» Тогда «человек по имени Бу Тахир Аррани положил руку на сердце, изъявив готовность», сказано в одной из исмаилитских хроник. Убийство произошло 10 октября 1092 г. Только Низам аль-Мульк покинул комнату, где принимал гостей, и поднялся в паланкин, чтобы пройти в гарем, как вдруг ворвался Аррани и, обнажив кинжал, в бешенстве бросился на сановника. Поначалу опешив, стражи метнулись к нему и убили на месте, но поздно — везир был мертв.
Весь арабский мир ужаснулся. В особенности негодовали сунниты. В Аламуте же радость обуяла всех горожан. Хасан повелел вывесить памятную таблицу и на ней выгравировать имя убитого рядом же — имя святого творца мести. За годы жизни Хасана на этой «доске почета» появилось еще 49 имен: султаны, князья, цари, губернаторы, священники, градоначальники, ученые, писатели…
В глазах Хасана все они заслужили смерть. Хасан чувствовал свою правоту. Он укреплялся в этой мысли тем сильней, чем ближе подходили войска, посланные, чтобы истребить его и его сторонников. Но Хасан успел собрать ополчение, и оно смогло отразить все атаки врагов.
Он подсылал к своим врагам агентов. Те запугивали жертву, угрожали или мучили ее. Так к примеру, поутру человек мог проснуться и увидеть кинжал, воткнутый в пол рядом с кроватью. К кинжалу прилагалась записка, в которой было сказано, что в следующий раз его острие врежется в обреченную грудь. После такой прямой угрозы предполагаемая жертва как правило вела себя «тише воды, ниже травы». Если противилась, ее ждала смерть.
Покушения планировали до мелочей. Убийцы не спешили, готовя все исподволь и постепенно. Они проникали в свиту, окружающую будущую жертву, пытались завоевать ее доверие и выжидали месяцами. Самое удивительное, что они совершенно не заботились о том, как выжить после покушения. Это также превращало их в идеальных убийц.
Поговаривали, что будущих «рыцарей кинжала» вводили в транс и пичкали наркотиками. Так, Марко Поло, побывавший в Персии в 1273 году, рассказывал поздней, что молодого человека, выбранного в убийцы, одурманивали опиумом и относили в чудесный сад. «Там произрастали лучшие плоды… В родниках текли вода, мед и вино. Прекрасные девы и благородные юноши пели, танцевали и играли на музыкальных инструментах».
Все, что желали будущие убийцы, мигом сбывалось. Спустя несколько дней им вновь давали опиум и уносили из дивного вертограда. Когда же они пробуждались, им говорили, что они побывали в Раю — и могут тотчас вернуться туда, если убьют того или иного врага веры.
Никто не может сказать, правдива ли эта история. Верно только то, что сторонников Хасана называли также «Haschischi» — «вкушающие гашиш». Возможно, наркотик гашиш в действительности играл определенную роль в ритуалах этих людей, но имя могло иметь и более прозаическое объяснение: в Сирии всех безумцев и сумасбродов именовали «гашишами». Это прозвище перешло в европейские языки, превратившись здесь в пресловутое «ассасины», коим награждали идеальных убийц.
История же, рассказанная Марко Поло, пусть отчасти, но несомненно верна.
Власти реагировали на убийства очень жестко. Их соглядатаи и ищейки бродили по улицам и сторожили у городских ворот, высматривали подозрительных прохожих их агенты врывались в дома, обыскивали комнаты и допрашивали людей — все было напрасно. Убийства не прекращались.
В начале 1124 года Хасан ибн Саббах тяжело заболел «и в ночь на 23 мая 1124 года, — саркастично писал арабский историк Джувейни, — он рухнул в пламя Господне и скрылся в Его аду». В действительности кончине Хасана более подобает благостное слово «усоп»: он умер спокойно и в твердом убеждении, что вершил правое дело на грешной Земле.
Ассасины после смерти основателя секты
Преемники Хасана продолжили его дело. Они смогли расширить свое влияние на Сирию и Палестину. Тем временем там произошли драматичные перемены. На Ближний Восток вторглись крестоносцы из Европы они захватили Иерусалим и основали свое королевство. Через столетие курд Салах ад-Дин (Саладин) сверг власть халифа в Каире и, собрав все силы, ринулся на крестоносцев. В этой борьбе еще раз отличились ассасины.
Их сирийский вождь, Синан ибн Салман, или «Старец горы», слал убийц в оба сражавшихся друг с другом лагеря. Жертвами убийц становились и арабские князья, и Конрад Монферратский, король Иерусалима. По словам историка Б.Куглера, Конрад «вызвал против себя месть ассасинов, ограбив один их корабль». От клинка мстителей был обречен пасть даже Саладин: только по счастливой случайности он смог пережить оба покушения. Люди Синана посеяли такой страх в душах противников, что те и другие — арабы и европейцы — покорно платили ему дань.
Впрочем, некоторые из врагов осмелели до того, что начали смеяться над приказами Синана или по-своему толковать их. Некоторые даже предлагали Синану спокойно слать убийц, потому как это ему не поможет. Среди смельчаков были рыцари — Ордена тамплиеров (храмовники) и иоанниты. Для них кинжалы убийц были не так страшны еще и потому, что главу их ордена мог немедля заменить любой из их помощников. На них было «не напастись убийц».
Напряженная борьба закончилась поражением ассасинов. Их силы постепенно таяли. Убийства прекратились. Когда в XIII веке в Персию вторглись монголы, вожди ассасинов покорились им без боя. В 1256 году последний правитель Аламута, Рукн аль-Дин, сам привел монгольскую армию к своей крепости и покорно наблюдал, как твердыню сравнивают с землей. После этого монголы расправились с самим правителем и его свитой. «Его и его спутников растоптали ногами, а затем их тела рассекли мечом. Так, от него и его племени не осталось более и следа», — пишет историк Джувейни.
Его слова неточны. После гибели Рукна аль-Дина остался его ребенок. Он и стал наследником — имамом. Современный имам исмаилитов — Ага-хан — прямой потомок этого малыша. Покорные ему ассасины давно уже не напоминают коварных фанатиков и убийц, рыскавших по всему мусульманскому миру тысячу лет назад
Прохождение Assassin's Creed 2 - Главы 10 - 14
Десятая последовательность
Как всегда в Assassin's Creed 2 прохождение, обследуйте новую местность, покупайте новые доспехи и т.д. После этого отправляйтесь по пометке к Антонио, где вам представят нового Дожа. Там вам скажут, что нашли нового кандидата на убийство. Но вам нужна своя армия. Для этого бежим к новому человеку, который живет по следующей пометке.
Там вы увидите раненого человека, который скажет, что Бартоломео увели бандиты. Скорее бегите спасать его! Вам нужно будет пробраться в запретную зону и открыть клетку с Бартоломео. Лучше всего это делать с куртизанками, которые отвлекают стражников. Когда освободите его - идите к контрольной точке на карте, убивая стражников. Вы придете к стражникам, которых снова придется убивать. Потом проходите в ворота, из которых они вышли. На этом завершится задание этого прохождения Assassin's Creed 2.
Вы окажетесь рядом с пометкой квеста. Скорее идите туда. Там вы обнаружите Бартоломео, который страдает по потерянной Бьянке. Но он найдет ее, и окажется, что Бьянка - это его палаш. Там вы поговорите с ним по поводу покушения на Сильвио Барбариго. Мы идем освобождать пленников, которых этот негодяй взял в плен. Там вас ждет трое стражников, которых просто устранить. Освободили людей? Сорвите плакат, дабы снизить известность и бегите к следующей группе наемников. Так вы освободите всего три партии, и после последней отправитесь по новому заданию прохождения Ассасинс Крид 2.
Там вас снова будет ждать Бартоломео. Вы разработаете новый план, по которому нужно расставить ваших людей по указанным точкам, после чего они поднимут шум для отвлечения воинов. Расставляйте всех и отправляйтесь к новой пометке, забирать Бартоломео. Он даст вам сигнальную ракету, которой надо подать сигнал. Двигаемся на самую высокую точку квартала, по пометке на карте. Залезайте вверх и подавайте сигнал, а потом бегите помогать Бартоломео. Быстренько убивайте противников и догоняйте Данте. Там, когда вы почти убьете Данте, он убежит, и вам придется догонять уже двоих. Догоняйте, убивайте и узнавайте несколько новых вещей. На этом и закончится ваша десятая последовательность.
Одиннадцатая последовательность
Вы начнете с того, что к вам подойдет Роза, с которой вы хорошо поговорите. Правда, появится Леонардо и отвлечет вас от дамы. Следуйте с ним и слушайте его разговоры. Да, великий изобретатель показан в прохождении Assassin's Creed 2 великим болтуном. Потом разведывайте открывшуюся часть города, так как вам многое нужно открыть и собрать. Закончили? Теперь движемся к началу задания. И задание, которое вы должны будете выполнить - это захват груза, который несут на корабль. Хотя, если быть точным, надо просто проследовать за переносчиком груза, дабы выяснить, что Испанец здесь. После этого следует переодеться в курьера. Для того, чтобы вас не обнаружили - обползите здание и зайдите с ближайшей к курьеру стороны. Потом тихо и незаметно проберитесь и убейте его. После этого вы переоденетесь в одежду курьера и, взяв в руки коробку, двигайтесь за капитаном. Внимание! Ни в коем случае не сталкивайтесь со стражниками, переносчиками коробок или еще с кем-то. Сейчас вам нужно пройти до цели очень медленно, и, главное, правильно. Возле цели вас уже будет ждать Родриго Борджиа, с которым вам придется скрестить мечи. Битв будет несколько, и во второй вам придут на помощь ваши друзья. Правда, сам Борджиа все-таки убежит от вашего карающего меча. Обидно, однако, но ничего, в прохождении Assassin's Creed 2 еще будет шанс с ним посчитаться.
Но послушайте, что вам расскажут люди, облеченные доверием в ваших глазах. Окажется, что все они - асассины. Вот так новость. И вас тперь уже официально примут в этот старый орден. Носите печать асассина с честью. После разговора же совершайте прыжок веры, чем завершите вашу одиннадцатую последовательность.
Двенадцатая последовательность
Вы выйдете из Анимуса, но всего на минуту. Тут же вы нырнете обратно, но вынырнете уже в Форли. Подходите к Катерине и проводите ее к крепости. Но по пути окажется, что на крепость напали! Сюрприз от прохождения Ассасинс Крид 2! Скорее в крепость! Ворота окажутся закрыты, потому просто необходимо будет найти секретный путь. Плывите к пометке на карте, перебейте всех там, а потом снова двигайтесь вдоль стены, до других ворот. Это - секретный вход, и вам нужно туда. Пробегайте и открывайте ворота. У вас появится новое задание, которому необходимо следовать. А именно - двигаться за Катериной и Макиавелли, дабы помочь им отбиваться от стражников. Далее вам нужно будет защищать крепость от всех врагов, которые на нее покушаются. Когда все будут перебиты - данное задание в прохождении Assassin's Creed 2 закончится.
Теперь предлагаю отправиться по пометке к следующей пометке задания. Там вас ждет Катерина. Начните говорить с ней, и вы услышите крики. Послушайте, что говорят вам шантажисты. После разговора отправляйтесь спасать ее детей. Вам необходимо за 10 минут спасти обоих детей, дабы не было никаких проблем. Второй ребенок находится на маяке, и туда лучше доскакать на лошади, не вступая в схватки со стражниками. После этого пора возвращаться к Катерине.
Там вам скажут, что яблоко забрали. Отличная новость! Этот ублюдок убежал в горы, потому скорее за ним! Он будет стоять возле станции отправки. Пробирайтесь туда, через сено и по крыше убивайте укравшего нашу прелесть. Вот такая кара последует за всяким, кто попытается украсть наше имущество в прохождении Assassin's Creed 2. Правда, перед смертью он пырнет вас кинжалом. Неприятно, конечно. Но не смертельно. А вот то, что яблоко снова потеряно - это ужасно.
Но Катерина направит вас в аббатство, из которого может быть этот монах. Двигаемся туда. Там осторожно спасайте монаха от солдат, и он вам подскажет, где найти нужного монаха. Все так же, не попадаясь стражникам, двигайтесь к цели. Это - монах в одной группе. Догоняйте его и сбивайте с ног. Он расскажет вам про Саванаролу. Именно он - нужный нам монах. На этом закончится двенадцатая последовательность.
Тринадцатая последовательность
Перед вами - начало квеста. Заходите туда и получите задание встретиться с Макиавелли. Бегите быстро вперед, чтобы успеть пройти в город вместе с монахами. Помните ведь как прятаться в толпе во время прохождения Assassin's Creed 2? Вы находитесь в розыске, потому - аккуратно. Дальше двигайтесь по пометке на карте. Сделать это не трудно, так как стражников не много. Макиавелли расскажет вам обо всем. Прогуляйтесь с ним до самой контрольной точки, на которой вы решите идти убивать всех подручных Саванароллы.
Всего подручных девять. И вам, чтобы собрать все убийства, придется сильно побегать. Тут вам очень помогут дымовые шашки. Потому не забывайте их регулярно покупать. А вообще - ничего особенного нет. Просто девять интересных убийств без всяких хитростей. После смерти всех лейтенантов бегите к месту, отмеченному на карте. Там вы увидите бунт против Саванаролы и его убийство. Яблоко выпадет из ослабевшей руки и его подберет стражник. Он пустится в бега, но вам придется его догнать и убить. Ну не отдавать же такой артефакт прохождения Assassin's Creed 2 в руки глупца? После убийства яблоко достанется вам и нужно будет стать инкогнито. Стали? Бегом по пометке на карте.
Там вы увидите казнь Саванаролы. Идите вперед и проявите милосердие - убейте его. После этого вам нужно будет послушать проповедь вашего же персонажа. На этом и закончится тринадцатая последовательность прохождения Assassin's Creed 2.
Четырнадцатая последовательность
Вы окажетесь на своей вилле. Необходимо, чтобы все страницы кодекса были собраны. Вы же не забывали собирать их, отмеченных на карте? Так вот, направляйтесь в комнату с этими страницами и, используя орлиное зрение, правильно складывайте карту. Когда страницы будут правильно собраны - вы должны будете использовать пьедестал, на который ляжет яблоко Эдэма. Окажется, что сокровищница расположена в Риме. И Борджиа добрался до посоха, вторая часть Эдема. И вы отправитесь в Рим, ведь именно там должно завершиться прохождение Асассинс Крид 2.
Вам будет поручено убить Родриго Борджиа. Для этого надо попасть в Ватикан. Забирайтесь на стену и дергайте рычаг управления. Вам откроется проход дальше. Убивайте еще троих стражников и поднимайте следующие ворота. Так вам и придется идти по одной прямой, убивая подвернувшихся под руку стражников. Когда войдете в запретную зону - осторожно, чтобы вас не заметили стражники, иначе все пойдет насмарку. Когда проберетесь в основной зал - идите по верху зала. Когда будете почти над Папой - прыгайте и убивайте его. Правда, так просто вы его не убьете, он оттолкнет вас посохом, ну и много чего еще произойдет. В конце вам необходимо будет сражаться с ним. Но благодаря силе Яблока Эдема вас станет пятеро. Лучше предоставить Родриго драться с клонами, самим же расстрелять его и забросать ножами. Так вы снимете наибольшее количество хит-поинтов с него, не потеряв своих. Когда вы почти добьете его - он использует свою магию и почти убьет вас, забрав яблоко. Но ничего, шанс с честью завершить прохождение Assassin's Creed 2 все еще остается.
Но не лыком же вы шиты, вставайте и ищите с помощью орлиного зрения секретный проход. Нашли? Используйте две кнопки и спускайтесь вниз, за Родриго. Там вам придется убивать его голыми руками. Просто постоянно бейте его и все. На кулаках он - совсем слабый противник. Когда убьете его - смотрите видео. Но во время титров не сбрасывайте игру, а побегайте с девушкой, которая вам симпатична. После окончания и этого эпизода у вас будет возможность продолжать игру в свое удовольствие. Хотя и прохождение основного квеста в Assassin's Creed 2 завершено.
Навигация по игре Assassin's Creed 2
Источники:
11 декабря 2024 года
Комментарии: 3
Вошли в ТОП-10 по продажам за 2022 год https://anofcher.ru/
Вошли в ТОП-20 по продажам за 2022 год https://anofcher.ru/
2644 объекта https://anofcher.ru/
ВЫБИРАЕМ МЕЖКОМНАТНУЮ ДВЕРЬ ПРАВИЛЬНО https:///>
Межкомнатные двери https:///>