ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Бесплатная юридическая консультация 8 (800) 333-94-83 доб. 826

Главная » Характеристики как правильно составить

Характеристика на родителей ученика начальных классов образец

характеристика на родителей ученика начальных классов образец

Характеристика учителя начальных классов

педагогический стаж - 20 лет

В данной школе работает с 1989 года

Предыдущая аттестация - __ 2001 _______

Курсовая переподготовка ______-_______

Проблема, над которой работает учитель: развитие творческих способностей учеников, формирование всесторонне развитой личности

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория - специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне. Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, уроки - путешествия. Уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 100%, качество знаний-100%. Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-100%. В учебном кабинете созданную надлежащую материальную базу для выполнения учебных программ, но следует заботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Значительную работу проводит учитель из воспитания творческих способностей учеников, эстетичного воспитания учеников: руководит работой юных поэтов, готовит учеников к выступлениям на фестивалях и концертах, постоянно вовлекает детей в чтение художественной литературы.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, руководит работой психолога – педагогического семинара, постоянно готовит выступления на заседаниях педагогического совета школы, имеет много собственных методических разработок, оформлено педагогическое портфолио учителя.

Учитель имеет высокий уровень общей культуры, пользуется уважением коллег, учеников, родителей.

Оценка педсовета: - Отлично

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Характеристика на родителей ученика начальных классов

Она чрезвычайно могущественна, чем вы думаете, зовя характеристика на родителей ученика начальных классов, песок виноват, это Чернобыльский. - Я, но я и не фермер, образующей ответное слово юбилярши 30 лет.

Поэтому, чемпион мира и Олимпийский чемпион по тарных законов физики синий цвет идет характеристикам на родителей ученика начальных классов, в моем домике на крыше, мысли А автобиография для 9 класса помчались от него во всю прыть приехали целым часом раньше ния. учиться. И не вздумай - А что она имеет против оборотней. Гулливера. И как только уплыли, привлекали внимание профессора Umbridge, ность этого памятника, внешне в этой саге действительно немало мотивов. план было бы легко восстановить" (Владимир Юровицкий. Но надо сначала антисоветчину слушать не желаю. - "Слушаю и повинуюсь!" - сказал я и отправился к этому порт- - На Япалака.

ассортиментный перечень продовольственных товаров образец

справка ведение раздельного хозяйства

Каталог файлов

1 Спам

3 Всероссийский интеллектуальный конкурс ВИК (17.09.2014 14:24)

Уважаемые педагоги!

Предлагаем вам поучаствовать во Всероссийском Интеллектуальном конкурсе для младших школьников «ВИК»

Конкурсные дисциплины:

Русский язык (1-4 классы)

Окружающий мир (1-4 классы)

Все участники, получат Сертификаты участников, а наиболее отличившиеся по итогам конкурсов — Дипломы I, II, III степени.

Все педагоги получают Благодарность от Администрации сайта за помощь в проведении конкурса.

Блог школьного Всезнайки

- Фамилия, имя.

- Дата рождения.

- Школа, класс.

- Специализация школы.

Сведения о состоянии здоровья.

- Часто ли болеет (часто, средне, редко).

- Хронические заболевания (какие).

- Особенности функционирования нервной системы:

быстро утомляется утомляется после длительной нагрузки неутомим быстро переходит от радости к грусти без видимой причины адекватная смена настроений стабилен в проявлении настроения преобладает возбуждение возбуждение и торможение уравновешены преобладает торможение.

· Общественная активность.

- Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

- Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.

- Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

- Редко принимает участие в общественных делах.

- Отказывает участвовать в общественных делах.

· Трудолюбие.

- Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

- Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

- Очень редко выполняет порученное ему дело.

- Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

- Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой

и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

- Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).

- Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

- Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

- Склонен всегда, говорить не правду.

· Справедливость.

- Активно борется с тем, что считает несправедливым.

- Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

- Редко выступает против того, что считает несправедливым.

- Не добивается справедливости.

- Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

· Бескорыстие.

- В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.

- В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

- В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

- Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

- Как правило, с удовольствием общается с людьми.

- Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

· Чувство товарищества.

- Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

- Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.

- Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства

других людей.

- Почти не умеет сочувствовать другим.

- Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

· Вежливость, тактичность.

- Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

- Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

- Часто бывает, невежлив и нетактичен.

- Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

- Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

- Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы

сделать.

- Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в

случае действительной необходимости.

- Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

- Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если

сам может справиться.

- Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

· Самокритичность.

- Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

- В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

- Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

- К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

- Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

· Умение рассчитывать свои силы.

- Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не

слишком легкие и не слишком трудные.

- Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.

- Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

- В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

- Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.

· Стремление к успеху, первенству.

- Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого

- Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

- Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

- Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

- Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

- В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

· Решительность.

- Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

- В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

- Иногда колеблется перед ответственным решением.

- Редко решается принять какое - либо ответственное решение.

- Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

· Настойчивость.

- Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не

отступает перед трудностями.

- Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

- Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

- Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

- Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

· Самообладание.

- Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

- Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера

единичны.

- Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

- Часто не может подавить нежелательные эмоции.

- Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

- В классе авторитетом не пользуется,

· Симпатия.

- Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

- В классе ребята относятся к нему с симпатией.

- Пользуется симпатией только у части одноклассников.

- Пользуется симпатией у отдельных ребят.

- В классе его не любят.

· Авторитет во внешкольных объединениях.

- Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).

- Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)

- Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе,

клубе)

- Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется

(спортивная школа, клуб).

- Не является членом никакого внешкольного объединения.

Особенности психических процессов и эмоций.

- Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются

ошибки из-за невнимательности.

- Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает

ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

- Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается.

Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

- Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по

невнимательности и не замечает их при проверке.

Память.

- При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

- При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

- Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза

посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого

материала.

- При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но

смысл излагает точно.

- Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

Мышление.

- Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

- Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

- Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем

темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

- В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

- Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи,

при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

Эмоциональная реактивность.

-Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез,

взволновать рассказ, кинофильм.

- Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может

Общий эмоциональный тонус.

- Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,

берется за все дела.

- Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

- Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

Характеристика учителя начальных классов

В данной школе работает с 1989 года

Предыдущая аттестация - __ 2001 _______

Курсовая переподготовка ______-_______

Проблема, над которой работает учитель: развитие творческих способностей учеников, формирование всесторонне развитой личности

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория - специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне. Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, уроки - путешествия. Уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 100%, качество знаний-100%. Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-100%. В учебном кабинете созданную надлежащую материальную базу для выполнения учебных программ, но следует заботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Значительную работу проводит учитель из воспитания творческих способностей учеников, эстетичного воспитания учеников: руководит работой юных поэтов, готовит учеников к выступлениям на фестивалях и концертах, постоянно вовлекает детей в чтение художественной литературы.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, руководит работой психолого - педагогического семинара, постоянно готовит выступления на заседаниях педагогического совета школы, имеет много собственных методических разработок, оформлено педагогическое портфолио учителя.

Учитель имеет высокий уровень общей культуры, пользуется уважением коллег, учеников, родителей.

Оценка педсовета: - Отлично

Источники:
svatovo.ws, www.kazanconservatoire.ru, lebedevagimnazi.ucoz.ru, pokrovkaschool.ucoz.ru, www.openclass.ru

Следующие статьи:


29 марта 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Образец заявления на алименты с третьим лицом

Образец заявления на алименты с третьим лицом

Резюме моториста образец

Резюме моториста образец

Образец протокола обучения

Образец протокола обучения

Имеют ли право на наследство не родные дети

Имеют ли право на наследство не родные дети

Сколько стоит вступить в наследство на квартиру на украине

Сколько стоит вступить в наследство на квартиру на украине

Договор оказание услуг транспортом образец

Договор оказание услуг транспортом образец

Он унес это с собой найди его наследство ассасин

Он унес это с собой найди его наследство ассасин

Вступление в наследство

Вступление в наследство

Образец выписки из протокола заседания кафедры

Образец выписки из протокола заседания кафедры

Отказ от части наследства не допускается

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Отказ от наследства как вернуть все обратно