ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Бесплатная юридическая консультация 8 (800) 333-94-83 доб. 826

Главная » Характеристики как правильно составить

Характеристика 4 класса по фгос образец

характеристика 4 класса по фгос образец

ХАРАКТЕРИСТИКА 4 КЛАССА

ХАРАКТЕРИСТИКА 4 КЛАССА «Б»

В классе 27 человек: 11 мальчиков и 16 девочек. Неблагополучных семей нет. Неполных 9 семей. Многодетных семей нет. Сирот и опекаемых детей нет.

У многих учеников класса сформирована осознанная мотивация в высоких результатах обучения, наблюдается познавательный интерес к учебе.

По результатам этого года успеваемость – 100%. Отличница одна Краснова Александра. С одной 4 Григорьева Варвара (русский язык), Теницкая Полина (русский язык). Хорошистов 14 учащихся. Неуспевающих детей нет.

. Но есть дети, которых следует отнести к группе слабых по отдельным предметам. Нагиев Али (математика), Щербаков Ростислав(русский язык),Андреев Виктор (русский язык),Иванова Лия (литературное чтение),Пучкова Виктория (литературное чтение),Белов Александр(математика). Они не замкнуты, общительны, но один отличается крайне медленным темпом деятельности, у другого, напротив, процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. С трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, правда, в индивидуальном порядке с удовольствием дают ответы в устной форме, речь достаточно грамотная.

Характерный тип мышления для класса – конкретно-понятийный. Доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление (все изучаемое нужно потрогать и увидеть).

Основная масса обучающихся класса – это дети с хорошим уровнем способностей и высокой мотивацией учения, они в состоянии освоить программу по предмету больше, чем базовый уровень. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий. (Результат тому 1 отличница и 14 хорошистов)

В целом обучающиеся класса находятся почти на одинаковом уровне с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, что обусловило хорошее восприятие и усвоение учебного материала.

Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.

Мальчики и девочки дружат между собой.

Ребята переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.

Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а так же посещают кружки, секции, с учетом своих интересов.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые дети. (Бойцова Анастасия, Малахов Андрей, Клементьев Никита). Класс не конфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками вовлекаются в различные виды деятельности.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родите­ли (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не оста­ются без внимания, а тут же ищутся пути решения. Много внимания уде­ляют родители своим детям и дома. Классный родительский коллектив дружный, от­зывчивый, готовый прийти на помощь.

Характеристика выпускника 4 (образец)

Характеристика Николаевой Ирины Ивановны

1995 года рождения

выпускника Сватовской ОШ I-III ст.

Сватовского района Луганской области

Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.

Овладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики.

До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей.

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Скачать:

Предварительный просмотр:

I. Характеристика классного коллектива

В 4 «б» классе 14 обучающихся, девочек – 4, мальчиков – 10. Дети близки по возрасту, 3 человека 11 лет, 10 человек по 10 лет, 1 человека 9 лет).

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Основная масса детей (12 человек) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали президента класса. Им стал пользующаяся всеобщим уважением и авторитетом  Максим А. Дети организовали творческие группы по интересам, выбрали название и цвет (цвета радуги) для своей группы. Каждый ребенок в классе имеет сменяемое по четвертям общественное поручение внутри своей группы.

Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.

Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявилась, когда класс принимал участие в субботнике (Булат Е.).

Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в Доме Детского Творчества, Доме Культуры «

Легко и с удовольствием учатся: Азат Г .Максим  А.,Ландыш М. Способны, но не уверены в себе: Алина Х.  Зарина Н. Инсаф  З. Слабо успевают Альфред Х, Булат Е.

Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. ГиперактивныеАзат Г.. спокойны и нерешительный Альфир С. Есть в классе леворукие дети. Это Булат Е.

Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.

II. Анализ воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2011 – 2012 учебный год

Воспитательная работа была направлена на формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.

Для выполнения этой цели проведены мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

) Темы классных часов были запланированы по основным направлениям нравственного просвещения учащихся. («Скромный, не хвастает добрыми делами», «О бескорыстии и дружбе», «Любить Родину – значит быть ей полезным», «Соблюдай правила жизни в коллективе» и другие). Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе (игры народов мира, спортивные игры), соревнования творческих групп при проведении викторин, посещение болеющих одноклассников, работа в мастерской «Деда Мороза» (в конкурсе «Подарок Деду Морозу» Ландыш М. заняла первое месс в республике ), благотворительный сбор книг для школьной библиотеки, участие в «неделе Доброты», поездка в Казанский цирк, зоопарк, Национальный музей РТ  и конечно совместная работа по благоустройству кабинета, и территории школы.

Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев оформление и выпуск стенгазет, составление композиций из природного материала участие в конкурсах «Мисс Осень» и «Весна» воспитывало у детей эстетические качества, чувство меры.

Устный журнал «Память» был организован для воспитания чувства патриотизма. Каждая творческая группа готовила сообщение о людях, погибших при защите нашей Родины.

Для реализации цели воспитания организованы мероприятия совместно с родителями. На каникулах были проведены: семейный вечер «Моя семья – моя радость», игра – викторина «Мы в ответе за нашу планету», музыкальная программа «Рождественские встречи».

Проведение педагогических лекториев позволило рассмотреть такие вопросы, как стили семейного воспитания, особенности темперамента младших школьников. На родительских собраниях были прочитаны не только лекции, но и шло обсуждение рассматриваемого вопроса. Созданный клуб «Консультант» помог решить индивидуальные проблемы отдельных семей. Хочется отметить активную работу родительского комитета в организации внеклассных мероприятий.

Итак, я проанализировала воспитательную работу за прошедший учебный год. Воспитать нравственные качества личности невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.

В 5 классе необходимо продолжить  работу в этом направлении.

Документы

выделяться из части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса.

Примерные темы родительских собраний.

В первом классе:

  • "Особенности интеллектуального и личностного развития детей"
  • "Леворукость и праворукость"
  • "Как развить у ребенка желание читать"
  • "Подвижные и медлительные дети"
  • "Что мой ребенок хочет мне сказать своим поведением".
  • Во втором классе:

  • "Особенности учебников, по которым учатся ваши дети"
  • "Утомляемость ребенка: как с ней бороться"
  • "Поощрение и наказание в семье"
  • "Как научить ребенка говорить правду".
  • "Семейные праздники и их значение для ребенка"
  • "Если ваш ребенок часто болеет"
  • "Как развивать память ребенка"
  • "Домашние задания и их назначение".
  • В четвертом классе:

  • "Ваш ребенок взрослеет: что нужно знать родителям о половом воспитании"
  • "О чем может рассказать школьный дневник"
  • "Способности и прилежание – звенья одной цепи"
  • "Нравственные уроки начальной школы"
  • «Как научить дочь или сына говорить "нет"»
  • «Выбор дальнейшего пути: "за" и "против"».
  • Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

    Анализ классного часа по фгос образец

    Психологическое сопровождение реализации ФГОС в муниципальных образовательных организациях. Здесь Вы можете ознакомиться со следующими материалами: План воспитательной работы 2013-14 уч г (172,36kb). Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по. Доклад по теме: « Воспитательные аспекты ФГОС» (Болотова И.А. Пономарёва М.П. Склярова Н.В.) 2. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по. Здесь Вы можете ознакомиться со следующими материалами: План воспитательной работы 2013-14 уч г (172,36kb). Программа и материал УМК рассчитаны на 34 часа в год, 1 час в. Здесь Вы можете ознакомиться со следующими материалами: План воспитательной работы 2013-14 уч г (172,36kb).

    Источники:
    doc4web.ru, svatovo.ws, nsportal.ru, aleksandrova-el.ucoz.ru, teplovizor55.ru

    Следующие статьи:


    27 декабря 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Договор благотворительной помощи образец

    Договор благотворительной помощи образец

    Образец заполнения дневника по практике юриста

    Образец заполнения дневника по практике юриста

    Образец протокола годового собрания акционеров

    Образец протокола годового собрания акционеров

    Документы на оформление земельного участка в собственность по наследству

    Документы на оформление земельного участка в собственность по наследству

    Характеристика на ученика обучающегося на дому образец

    Характеристика на ученика обучающегося на дому образец

    Наследство с обременением что делать

    Наследство с обременением что делать

    Договор мены образец

    Договор мены образец

    Дневник практики образец заполнения воспитателей

    Дневник практики образец заполнения воспитателей

    Как поделили наследство андрея тормозова

    Как поделили наследство андрея тормозова

    Отказ от части наследства не допускается

    Отказ от части наследства не допускается

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Отказ от наследства как вернуть все обратно

    Отказ от наследства как вернуть все обратно