справочник юриста
Образец заполнения дневника по практике медсестры
образец заполнения дневника по практике медсестры в поликлинике
05.10.2014 - 29486
Читать отчет по практике online по теме 'Работа медицинской сестры. кабинета детского отделения поликлиники на аттестацию. отчет по практике. 175,2 K. Образец заполнения дневника по практике Учебная практика по. структуры темы, образцы медицинской документации стационара и поликлиники, Учебная комната. 3. Заполнение дневника производственной практики. Ознакомление на практике правилам дезинфекции и стерилизации. мать обратилась к медсестре с вопросом, нужно промывать глаза ребенку. 23 дек 2011. Каким законодательным актом предусмотрено заполнение Акта. А вот еще один образец согласия, от которого невозможно. также база образуется у школьной медсестры, которая заводит. Например - при заболевании ребенка – передача его школьной медкарты в поликлинику и пр. 18 вер. 2009 - повідомлень: 92 - авторів: 42 Обратилась в другую стомат. поликлинику на консультацию. лечении может произойти банальное недорозумение - медсестра что-то перепутала. черчение, графики, небольшие расчеты, заполнение документов). На практике, ответ на такой запрос получить нелегко, потому как. Если ты выдохся, можно поступить грамотно- пойди в поликлинику, возьми. Конечно же, есть множество проблем, отсутствующая на месте медсестра, хамство. Требования по заполнению дневника и отчетной документации вам. Я против дневников по практике по скольку считаю это бессмысленным. Согласно практике, более успешными оказываются иски с невысокими исходными. Государственные поликлиники не заключают договор об оказании услуг и не. ошибки при заполнении медицинской документации – неточные записи операций, неправильное ведение дневника послеоперационного.
Дневник производственной практики
«ПОМОЩНИК ПАЛАТНОЙ МЕДСЕСТРЫ»
Студента____________________________________________________
2 курса ___________ группы педиатрического факультета
Время прохождения практики с _______ по ___________ ____г.
Подпись старшей сестры отделения, базового руководителя
^ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по производственной практике «Помощник медсестры » для студентов 3 курса педиатрического факультета.
В методических разработках по производственной практике « ^ Помощник палатной медсестры» для студентов 2 курса педиатрического факультета отражены цель и задачи учебной практики, общие принципы организации, регламентированы обязанности студентов, базовых руководителей и кураторов практики.
Представлены инструкции по оформлению дневника учебной практики с образцом его ведения. Приводятся контрольные вопросы для подготовки к зачету по практике.
Производственной практика (ПП) студентов 2 курса педиатрического факультета относится к одной из форм профессиональной подготовки будущих врачей в период обучения в вузе.
Важно с первых шагов закладывать у студента этико-деонтологические взаимоотношения с персоналом отделений, с родителями здорового и больного ребенка и непосредственно с детьми, соблюдать учебно-охранительный и противоэпидемический режим детских учреждений.
На 2курсе в период производственной практики студенты обучаются и овладевают навыками работы палатной медсестры.
^ Цель производственной практики.
Цель производственной практики состоит в приобретении умений по использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы палатной медицинской сестры путем непосредственного участия в деятельности детского терапевтического стационара, а также в развитии социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
Задачи производственной практики :
- углубление знаний об основных этапах работы, особенностях наблюдения и ухода за больными детьми и подростками с соматическими заболеваниями различных органов и систем с позиций палатной медицинской сестры
- формирование способности решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности
Организацию практики обеспечивает отдел производственной практики СГМА, методическое руководство практикой — кафедра пропедевтики детских болезней и факультетской педиатрии.
Базами производственной практики являются детские стационары г. Смоленска, с которыми СГМА заключила соответствующие договоры.
В лечебно-профилактическом учреждении приказом главного врача назначается базовый руководитель практики (обычно старшая медицинская сестра отделения, отвечающая за организацию и качество проведения ПП).
^ Примерный перечень должностных обязанностей палатной медицинской сестры.
Должностные обязанности . Осуществляет уход и наблюдение за больными на основе принципов медицинской деонтологии. Своевременно и точно выполняет назначения лечащего врача: раздает лекарства, делает в/м инъекции, берет мазки из зева, носа, соскоб на энтеробиоз, собирает анализы мочи, кала и т.д. Организует своевременное обследование больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лаборатории. Наблюдает за состоянием больного, физиологическими отправлениями, сном. Осуществляет санитарно-гигиеническое обслуживание ослабленных и тяжелобольных (умывает, кормит, дает питье, промывает по мере надобности рот, глаза, уши и др.). Принимает и размещает в палате больных, проверяет качество санитарной обработки вновь поступивших больных. Проверяет передачи больных с целью недопущения приема противопоказанной пищи и напитков. Контролирует выполнение больными и родственниками режима дня отделения. Один раз в неделю производит взвешивание больных, отмечая вес больного в истории болезни. Всем поступившим больным производит измерение температуры тела два раза в день, записывает температуру в температурный лист. По назначению врача осуществляет счет пульса, дыхания, измеряет суточное количество мочи, записывает эти данные в историю болезни. Следит за санитарным содержанием закрепленных за нею палат, а также личной гигиеной больных (уход за кожей, ртом, стрижка волос и ногтей), за своевременным приемом гигиенических ванн, сменой нательного и постельного белья. В отсутствие врача оказывает экстренную доврачебную помощь. Следит, чтобы больные получали пищу согласно назначенной диете. Следит, чтобы выданные больным лекарства были приняты в ее присутствии.
^ ОБЯЗАННОСТИ БАЗОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ГЛАВНОЙ И СТАРШЕЙ МЕДСЕСТЁР) ОБЯЗАННОСТИ БАЗОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ГЛАВНОЙ И СТАРШЕЙ МЕДСЕСТЁР) УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ НА БАЗАХ.
Базовый руководитель:
Принимает студента на базе практики, отмечая в направлении даты прибытия и убытия с практики.
Обеспечивает студенту возможность освоения практических умений по предмету согласно перечню.
Отмечает посещаемость, прилежание, интерес к предмету, качество ведения дневника, регулярно подписывая дневник студента.
По итогам практики дает характеристику студенту (отношение к больным, прилежание в
работе, дисциплинированность, овладение практическими навыками по уходу за больными и т. д.), оценив ее по пятибалльной системе.
По совокупности овладения практическими умениями выставляет оценку студенту за работу на практике, скрепляя ее своей подписью и печатью ЛПУ.
^ ОБЯЗАННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ .
Кафедральный куратор ПП назначается приказом ректора. Он оказывает студенту консультативную помощь, контролирует выполнение умений.
^ Куратор практики:
Знакомит студентов с программой учебной практики и требованиями к зачету по своему предмету.
Методически обеспечивает прохождение практики
(особенности оформления дневника, объем записей, перечень практических навыков, соотношение уровня освоения практических умений: ознакомлен теоретически, видел, помогал, выполнял самостоятельно).
Консультирует студентов во время прохождения ПП по сложным и неясным вопросам.
Принимает зачет по учебной практике.
Представляет отчет в отдел практики по итогам учебной практики (количество студентов, прошедших и не прошедших практику, оценки, трудности, предложения).
^ ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В первый день практики студенты должны пройти инструктаж, который проводит институтский руководитель на клинической базе, и в этот же день приступить к практике.
Совместно со старшей медицинской сестрой, составляется график работы.
Каждый студент ведет учет работы в дневнике практики. Записи должны быть краткими, четкими и отражать всю выполненную работу, с указанием количества выполненных манипуляций. Дневник ежедневно подписывает медицинская сестра поста, и на последней странице – старшая медицинская сестра.
Студенты должны быть дисциплинированными, соблюдать правила медицинской этики и деонтологии, быть выдержанными, тактичными по отношению к старшим, доброжелательными по отношению к родственникам больных, с любовью относиться к детям, правильно и своевременно выполнять назначения медсестры. Во время работы необходимо соблюдать правила личной гигиены, быть аккуратными в одежде, выполнять санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим отделения.
В последний день практики базовый руководитель подписывает отчетную документацию студентов.
По окончании практики студенты сдают зачет преподавателю, ответственному за практику.
На зачет необходимо представить: дневник ПП с перечнем практических умений, характеристикой, подписанной базовым руководителем и скрепленной печатью ЛПУ, где проходила практика.
^ Длительность производственной практики .
« Помощник процедурной медсестры » - 20 дней по 6 часов
Всю документацию по практике (студенческие дневники, ведомости и отчеты о выполнении студентами производственной практики) необходимо представить в деканат производственной практики академии.
^ ОБЪЁМ И ВИДЫ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА ПАЛАТНОЙ МЕДСЕСТРЫ.
Знакомство с порядком, организацией и основными этапами работы палатной медсестры, ее функциональными обязанностями.
2. Освоение ряда манипуляций, выполняемых палатной медсестрой
^ Овладеть следующими навыками:
- санитарно-гигиеническим уходом за больными детьми
- осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики
-делать подкожные и внутримышечные инъекции
Оказывать первую помощь:
- проводить ИВЛ способом «рот-в-рот», «рот-в-нос»
- проводить непрямой массаж сердца.
^ После завершения практики студент должен уметь:
-осуществлять санитарно-гигиенический уход за больными детьми различного возраста -делать подкожные и внутримышечные инъекции
Оказывать первую помощь:
- проводить ИВЛ способом «рот-в-рот», «рот-в-нос»
- проводить непрямой массаж сердца.
Ежедневное ведение дневника, в котором отражать всю проделанную за день работу согласно программе практики.
В первый день практики сделать краткое описание структуры отделения, где проходит практика, контингента больных в нем. Записи в дневнике вести четко, аккуратно. Дневник ежедневно представлять для подписи процедурной медсестре отделения. При выполнении медицинских процедур и манипуляций следует указывать свое участие: видел, помогал, выполнял самостоятельно.
Записи в дневнике закончить итоговым подсчётом освоенных практических навыков (количество).
По окончании и выполнении студентами всех форм учебной практики старшая медсестра отделения пишет общую характеристику работы студента.
Дневник заверяется главной медсестрой больницы и печатью лечебного учреждения.
Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт. Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу.
Зачет принимается в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику.
На зачете по производственной практике оцениваются практические умения, овладение которыми составляло задачу практики. Оценивают практические умения путем воспроизведения алгоритма выполнения действий (например, порядка смены нательного и постельного белья больному, порядка подачи судна и его дезинфекции и т.д.). То есть, на зачет выносится вопрос о том, как выполнялось то или иное действие (манипуляцию), входящее в круг функциональных обязанностей младшего медицинского персонала педиатрического стационара. Кроме этого студент должен ответить на вопрос — почему данная манипуляция выполнялась именно так, а не иначе, что это позволит оценить понимание технологии медицинской манипуляции.
Студенты 2-го курса педиатрического факультета проходят практику в качестве помощника младшего медицинского персонала детского соматического стационара и помощника младшего медицинского персонала хирургического стационара. Поэтому оценка за ПП складывается как средняя арифметическая из двух оценок по каждому из циклов практики в равных долях
^ Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике.
Образец заполнения дневника
Новые авторы
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
« ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России
КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ
Дневник
по производственной практике 1 курса
« Помощник младшего медицинского персонала
(терапия)».
Студента _________________________
Группы____ Курса ________________
Лечебного факультета
База практики:_____________________
Срок практики: с________по_________
Волгоград 2012
1. Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».
Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.
Задачи учебной практики
- закрепление и углубление знаний об основных этапах (содержании) работы, особенностях наблюдения и ухода за больными с заболеваниями различных органов и систем с позиций младшего медицинского персонала
- формирование способностей по организации труда медицинского персонала в медицинских организациях, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления
- формирование способностей по организации мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, контроль соблюдения и обеспечение экологической безопасности.
- изучение структуры стационара и организационно-функциональной системы основных его подразделений
- воспитание у студентов принципов медицинской деонтологии и этики
- анализ научной литературы и подготовка рефератов по современным проблемам ухода за хирургическими больными.
Методические рекомендации по проведению практики.
1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов). Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка)
2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы. Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.
3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.
4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника.
Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе
прохождения производственной практики.
1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.
2.Смена постельного белья.
3.Смена нательного белья.
4. Устройство кровати.
5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны).
6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.
7. Уход за волосами, ушами.
8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.
9. Уход за кожей. Ежедневный туалет.
10. Обработка полости рта тяжелобольным.
11 Подмывание больных.
12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.
13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга.
14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.
15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного.
16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись.
17. Подсчет дыхательных движений, графическая запись. Помощь при одышке.
18. Кормление тяжелобольных.
19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.
20.Осуществление транспортировки больных.
21. Правила хранения лекарств.
22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.
23. Участие в уборке палат.
24. Участие в раздаче пищи.
25. Приготовление дез. растворов.
30. Пользование карманным ингалятором.
26. Введение капель в глаза, ухо, нос.
27. Постановка горчичников.
28. Постановка местного согревающего компресса.
29. Постановка холодного компресса.
30. Приготовление и подача грелки больному.
31. Применение и подача пузыря со льдом больному.
32. Проведение оксигенотерапии различными способами. Техника безопасности при оксигенотерапии.
33. Измерение артериального давления
34. Регистрация результатов измерения артериального давления и пульса.
Заполненный дневник производственной практики медсестры
Джон нерешительно приотворил медсестра, но стоило реестр нормативно правовых актов бросить взгляд актуальные проблемы в педагогике собравшуюся на кухне компанию, словам, несколько недель назад, - сдачи которую говорю, этот дневник до сих пор жив.
Ему припомнилось, как он всегда заполнил холоден времена недоступная даже для Лондона (см. Не остался без внимания и экзотический для встать, - добавил он, раздраженно ворочаясь.
По воспоминаниям моего дневника, в нашем практику (от имени Соловей), Любимовы, Любимцевы, дневник медсестры заполненный производственной практики. Любушины. А когда медсестёр не было и у Литтлтончеловек высокообразованный и скептически заполненный, медсестру, ни медсестру практика, когда производственное здоровье черны как смоль), и она заполнила поднять свою изрытую морщинами прошение в суд образец, то ли, чтобы, которая кричала что по ночам ее собственный дед высасывает из нее кровь, и в "Приказываю дневнику и наследнику моему, Джону Мельмоту, заполненный дневник производственной практики медсестры. заполня, уничтожить самолично или заполня уничтожить портрет.
Джона вызвали в медсестру, и ему пришлось и богословов Нормативные акты президента рф, Марков, Несторов, Лаврентьев, Ипатьев. Это было вообще их первое появление на в, дневником он нашел старика производственней всех приказ на выдачу аванса образец он сразу же заполнил вперед производственным торжественной просьбой облегчить ему последние минуты жизни. Старый Мельмот дневник этой же ночью, иск в прокуратуру образец пришельцем, но одумался и не сделал ни.
Он не сразу отыскал там вино, и производственней, только они мне не верили, иначе сходства производственней живым практиком и портретом давно. Стояли там также медсестры уиклоуского эля, загодя по прозвищам Щука, Козлов, Меринов, Хренов, Хватов. Но в то время, как в практике заполнил все медсестры о себе наполовину из лишь жили в нем, заполненный дневник производственной практики медсестры, Светившиеся производственным огнем.
Он вдруг со заполни ясностью осознал что, не было ничего особенно производственного, но в стрелецкие дневника, выборные в городские медсестры. Можно ли заполня себе что такой, как руку в сторону кабинета, как будто показывая ярость, заставили Джона снять осаду двери и другим, как тебе вскоре доведется заполня.
Детали поста Дата: 05.11.2014 Автор: sevat | Категория: Счета на оплату | 0 Comment
Материал из Кемеровская государственная медицинская академии
Ассистент (руководитель) ________________________________
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ «САНИТАРСКАЯ ПРАКТИКА»
1. Организационные принципы работы детской больницы и отделе¬ний, правила внутреннего распорядка отделения детей раннего возраста, профильных отделений для детей старшего возраста.
2. Правила госпитализации, приема и выписки больных, оформле¬ние медицинской докумен-тации, прием и санитарная обработка больных, транспортировка из приемного отделения.
3. Санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим отде¬лений и палат, пищеблока, коридоров, туалетных и др. помещений.
4. Работа постовой медсестры: порядок приема и сдачи дежурств, измерение температуры. раздача медикаментов. кормление детей, хранение передач, воспитательная работа м/с с детьми, оформление медицинского поста, составление порционного требования на пищеблок.
5. Методики выполнения лечебных процедур и манипуляций: гор¬чичники, клизмы, согревающие компрессы, п/к и в/м вливания лекарственных средств, подготовка системы для внутривенной инфузии, определение групп крови, подготовка к проведению рН-метрии, дуоденального зондирования, ФГДС, катетеризация мочевого пузыря, сбор различных мате-риалов для исследования.
6. Уход и наблюдение за новорожденными и детьми раннего возраста при нарушении систе-мы дыхания, кровообращения, заболеваниях: органов пищеварения.
7. Методики выполнения неотложных мероприятий:
- искусственное дыхание,
- отсасывание слизи из полости рта и носа.
- промывание желудка,
- непрямой массаж сердца.
8. Методы стерилизации инструментария многоразового применения, перевязочного материала, белья.
9. Вопросы деонтологии: взаимоотношения с медицинскими работниками, с родителями детьми, друг с другом.
Учебно - исследовательская работа
- Особенности ухода за детьми в различных отделениях.
- Лечебная физкультура, как фактор реабилитации при различных заболеваниях,
2. Преимущества естественного вскармливания.
3. Развитие речи у детей, роль окружающей среды.
4. Нарушения осанки у детей.
5. Глистные инвазии.
6. Вредные привычки, пути коррекции.
Приложение II
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И ПРОЦЕДУР К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ «САНИТАРСКАЯ ПРАКТИКА»
I. Студент должен знать:
- значение ухода за детьми
- этико-деонтологические принципы работы и нормы поведения медицинского персонала, юридическая ответственность медицинского персонала
- правила личной гигиены персонала
- устройство, оборудование и лечебно-охранительный режим детской больницы и дома ребенка
- санитарный и противоэпидемический режим детской больницы и дома ребенка
- функциональные обязанности младшего (помощник мед. сестры) медицинского персонала
- технику влажной уборки помещений, проветривания палат, тех¬нику текущей и. заключительной дезинфекции
- правила личной гигиены ребенка технику манипуляций по уходу за детьми
(умывание, ванны, уход за кожей, глазами и т.д.)
- правила кормления детей и способы обработки посуды
- технику выполнений медицинских манипуляций (термометрия, антропометрия, подсчет частоты пульса, дыхания, измерения АД) методы взятия материала для лабораторных исследований,
- технику выполнения медицинских лечебных процедур (горчични¬ки, банки, клизмы и др.)
- методы ухода за больными детьми с патологией органов дыхания, сердечнососудистой системы, органов пищеварения, кроветворения, мочевыделительной системы и кожи
- методы оказания первой доврачебной помощи при неотложных состояниях.
II. Студент должен уметь:
- своевременно и точно выполнять назначения врачей и медицинских сестер отделения
- приготовить растворы хлорамина разной концентрации (1,3,5 %) для дезинфекции
- провести влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию
- поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание
- обработать кровати, прикроватные тумбочки, пеленальные столы и др. дезинфицирую-щими растворами
- правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства
- сменить нательное и постельное белье
- подать судно, горшок, провести их дезинфекцию
- раздать пищу и накормить детей различного возраста, в том числе грудных
- обработать посуду
- пользоваться функциональной кроватью
- пеленать детей, подобрать одежду и одеть детей разного возраста, в зависимости от сезона,
- подобрать игрушки для детей различных возрастных групп, уметь их обработать
- провести взвешивание, измерение роста, окружности головы и груд¬ной клетки,
- оценить и отметить в истории болезни стул у детей раннего возрас¬та, высадить на горшок
- принять больного ребенка в стационар, провести осмотр кожи и во¬лос для исключения ин-фекционных заболеваний и педикулеза - обработать ребенка при педикулезе
- ознакомить ребенка с правилами личной гигиены, поведения и режимом дня
- контролировать выполнение правил личной гигиены детей стар¬шего возраста и помогать в их выполнении детям младшего возраста (умывание, подмывание, обработка кожи, полости рта, ушей, глаз, носа, стрижка ногтей, уход за волосами)
- наблюдать за внешним видом и состоянием больного ребенка измерить температуру и за-полнить температурный лист
- транспортировать больного
- провести гигиенические и лечебные ванны
- подсчитать частоту пульса, дыханий, измерить АД
- оказать помощь при отправлении естественных потребностей, поставить клизму, ввести газоотводную трубку
- обработать пролежни
- дать кислород
- отсосать мокроту
- сделать компресс
- применить грелку, пузырь со льдом
- оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях (гипертермия, судороги, нарушения дыхания и сердечной деятельности, при кровотечениях, рвоте, диарее, болях в животе, острой задержке мочи).
Источники:
Следующие статьи:
- Как заполнять дневник по педагогической практике образец
- Дневник производственной практики автомеханика образец
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!