
справочник юриста

Образец анкеты посетителя

Анкеты
На каждого посетителя гостиницы заводится анкета. Только после этого его можно заселить. Анкета содержит в себе следующие данные, разделенные на группы:
Персональная информация
Документы
Регистрация по месту жительства
Дополнительный документ
Этот раздел заполняется в случае, если у посетителя имеется командировочное удостоверение или подобный документ
Эта форма анкеты утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 121. Анкету можно в случае необходимости экспортировать в MS Word и распечатать.
Так же вы можете скачать эту форму с нашего сайта.
Новые материалы
Анкета – один из наиболее важных документов, который готовится для выставки. Фирмы участвуют в выставках именно ради новых контактов. Данные фиксируются в анкетах, которые заполняют посетители стенда.
Лучше всего готовить анкету на последней неделе перед выставкой. В этот период уже будут понятны все цели и задачи, которые должны быть реализованы. Останется только оформить их в виде вопросов и вынести в анкету. Для печати анкеты на ризографе достаточно одного дня. Обратитесь в любую ближайшую оперативную полиграфию.
Печать на ризографе достаточно дешевая. Мы не можем точно предугадать, насколько популярной окажется выставка. Поэтому лучше напечатать анкет побольше, с некоторым запасом.
Основные специалисты, кто должен принять участие в составлении анкеты - это сотрудники отдела продаж и маркетологи. Первых интересует тактика продажи товаров или услуг, вторым нужно определить стратегию продвижения. Поэтому в анкете предстоит совместить несовместимое – краткосрочные задачи и перспективные цели.
Основное правило для анкет – они не должны быть больше одной стороны листа формата А4, а на ее заполнение посетитель должен тратить менее одной минуты.
Значит, документ должен быть предельно лаконичным. Поэтому представителям отделов продаж и маркетинга нужно очень хорошо продумать вопросы, которые будут вынесены в анкету. Основные этапы преобразования общих задач в вопросы анкеты представлены на рисунке.
Список и тексты вопросов зависят от специфики бизнеса компании. Все угадать невозможно, но для составления опросных листов-анкет есть основные правила, которых следует придерживаться.
Как правило, в выставочных анкетах используются структурированные вопросы, которые предполагают выбор ответа из списка. Вопросы могут быть с двоичным («да/нет») или с множественным выбором. Ответы на такие вопросы легко поддаются обработке. Недостатком можно считать высокую вероятность необдуманности ответов, случайный их выбор, автоматизм у респондента.
Ниже некоторые правила составления структурированных вопросов для выставочной анкеты:
Каждый вопрос должен быть кратким и логичным
Вопросы должны быть конкретными, а не абстрактными
Вопросы не должны содержать в своем тексте подсказку
Если упомянуты возможные варианты ответов, то их список должен быть полным
Если планируется использовать в анкете вопросы, предполагающие ответ в свободной форме, то учтите следующие правила:
Формулировка вопроса должна предотвратить получение шаблонных ответов
Вопрос не должен принуждать респондентов к неприемлемым для них ответам
Язык вопросов не должен вызывать неприятия (к примеру, быть слишком экспрессивным).
Недопустимы вопросы суггестивного (внушающего) характера.
Анкета – это документ со сложной структурой. Ниже приведен примерный образец анкеты для компаний, занимающихся продажами.
Источники:
Следующие статьи:
07 апреля 2025 года
Комментариев пока нет!