ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Бесплатная юридическая консультация 8 (800) 333-94-83 доб. 826

Главная » Характеристики как правильно составить

Характеристика учащегося 4 класса образец

характеристика учащегося 4 класса образец

Информация об: Характеристика учащегося 4 класса образец - актуальная информация.

Описание:

Образец психолого-педагогической характеристики ученика. Кредитор именуется залогодержателем, заемщик залогодателем. Сценарий внеклассного - Пример характеристики на ученика. Речь ( словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно). Образец характеристики на ученика. Туры в кредит и в рассрочкуКупить путевку в рассрочку в Интернете без прихода в офис. Презентация на тему Образец характеристики учащегося к уроку по педагогике. Психолого-педагогическая характеристика на 4 «В» класс. Образец характеристика ученика 4 класса. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке.

Поиск

Протокол психодиагностического обследования учащихся 4 «_» класса

( Прим. Фамилии детей удалены. Вы же в протоколе их указываете)

Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

Используемая методика: Анкета школьной мотивации Н.Г.Лускановой.

Диагностируется уровень школьной мотивации (высокий, средне-высокий, средний, средне-низкий, низкий).

На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у Руслана, Владика, Станислава.

Общая тенденция по классу уровня школьной мотивации выглядит следующим образом:

На основании результатов данного исследования можно сделать следующие

Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль для его успешности в учебной деятельности. Наличие у ребенка мотива хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показывать себя с самой лучшей стороны заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации.

У 10% респондентов отмечается высокий уровень школьной мотивации, у 60% -средне-высокий, у 15%- средний это может говорить о том, что у большинства учащихся класса есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики следуют указаниям учителя, добросовестны и ответственны, переживают, если получают неудовлетворительные оценки.

В свою очередь эти данные свидетельствуют о эффективности работы, проводимой педагогами в образовательном процессе.

У 10% респодентов отмечается средне-низкий, а у 5% - низкий уровень школьной мотивации, что может говорить о неохотном посещении школы. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. Они испытывают серьезные трудности в обучении: не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, поэтому ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Причиной указанных изменений может быть  то, что  к  3-4  классам  их  потребность  в  позиции  школьника  является   уже удовлетворенной и  позиция  школьника  теряет  для  них  свою  эмоциональную привлекательность. В связи с этим и учитель также начинает занимать в  жизни детей иное место. Он перестает быть центральной фигурой в классе,  способной определять и поведение детей, и их взаимоотношения. Постепенно у  школьников возникает собственная сфера жизни, появляются  особенные  интересы.

Рекомендации психолога по результатам проведенного диагностического обследования УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ учащихся 4 "_" класса:

  • На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у Руслана, Владика, Станислава, в связи с этим КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ребят РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
  • Стимулировать    учебно-познавательную   деятельность ребят через:

    - организацию познавательных игр на уроках,

    - создание ситуаций эмоционального переживания,

    - создание ситуаций занимательности,

    - создание ситуаций опоры на жизненный опыт,

    -создание     ситуаций     успеха     в     учебно-познавательной     и     игровой деятельности,

    - позитивное стимулирование,

    - авансирование успеха,

    - подчеркивание достижений ребенка,

    - развернутая оценка результатов его деятельности,

    - создание ситуации для творческого самовыражения.

    - снятия напряжения, тревожности,

    -   создание   личной   перспективы,   создающей   у   ребенка   веру   в   свои возможности,

    - формирование реально осознаваемых и реально действующих мотивов его поведения,

    - анализ конфликтных ситуаций, в которые ребенок попадает,

  • У ребят с уровнем школьной мотивации высоким и средним – необходимо поддерживать и стимулировать данное психологическое образование, т.к. его укрепление будет в дальнейшем способствовать более эффективной адаптации 4-классников к переходу в среднее звено школы.
  • Характеристика на ученика

    Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление характеристики.

    Для чего составляется характеристика на ученика? Она подразумевает описание достоинств и недостатков кого-либо или чего-либо. Характеристика на ученика – это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника. Характеристика ученика составляется с целью нахождения индивидуального подхода к нему, налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Характеристика

    Иванова  Александра Николаевна

    16 ноября 2004 года рождения

    ученица 4б класса МБОУ «         »

    Иванова Александра Николаевна учится в данной школе с 1 класса. До школы посещала детский сад «Малыш». Девочка воспитывается в неполной семье, мать воспитывает ребенка одна. Жилищные условия хорошие, у девочки имеется отдельная комната, где созданы все условия для занятий и досуга. Есть домашняя детская библиотека.

    Девочка своеобразная, малообщительная. Предпочитает держаться «особняком», как таковых друзей и подруг в классе у нее нет, в то же время Александра поддерживает дружеские отношения со всеми детьми в классе.

    Александра  достаточно медлительная. На выполнение какого – либо задания ей нужно  больше времени, чем остальным детям. Для усвоения определенного учебного материала ей требуется многократное повторение и разъяснение учителя, хотя и этого порой бывает недостаточно.

    На индивидуальном обучении находится с 1 ноября 2010 года.

    В этом учебном году Александра изучает русский язык, математику, литературное чтение ( учитель ). английский язык (учитель                      ), а также дистанционно – окружающий мир.

    На занятиях девочка ведет себя спокойно, старается выполнять все требования учителя.

    По русскому языку занятия ведутся по программе М.С. Соловейчик, учебник «К тайнам русского языка» 4 класс. Программа по русскому языку за 3 класс усвоена на удовлетворительном уровне. Александра  может выполнять звукобуквенный разбор слова, различает части речи в предложении, находит главные члены предложения. Недостаточно развиты умения разбирать слова по составу, находить нужную орфограмму, делать анализ частей речи. Может путаться в ответе на вопрос, сомневаться. На многие вопросы правильный ответ формулирует при помощи учителя.

    При написании диктанта допускает ошибки на основные изученные правила орфографии, т.к. не может правильно подобрать проверочные слова или объяснить смысл слова.

    По математике обучение ведется по учебнику Н.Б. Истоминой. В 4 классе ведется работа по формированию  навыков  умножения многозначного числа на однозначное и двузначное числа, деление «уголком» многозначных чисел на однозначное, двузначное. Работаем над решением задач различных видов. Александра испытывает затруднения при решении задач:  путается в выборе действий, в вычислениях. Требуют постоянной тренировки навыки сложения, вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

    Александра много читает, хотя темп чтения низкий, чтение слоговое с переходом на чтение целыми словами. Любит читать наизусть стихи, стараясь передать настроение стихотворения, хорошо пересказывает прочитанные произведения. Делает иллюстрации к прочитанным произведениям. Ей нравятся занятия по чтению. Однако при выполнении творческих заданий испытывает затруднения.

    Классный руководитель:                         /                              /

    Презентация на тему: Образец характеристики учащегося

    Описание слайда:

    Образец характеристики учащегосяХарактеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________уч-ся ___ класса, ______ года рождения, проживающего по адресу :_____________, (адрес регистрации, если нет постоянной прописки) ФИО уч-ся обучается в данной школе с _____ класса, за время обучения проявил себя как ученик______________________________________________________________Учебные характеристики:Высоко развитая учебная мотивация.Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли.Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы.Понимает смысл и причины действий людей и вещей.Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие.Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:…………………………Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится ……………….

    Описание слайда:

    Сложности в обучении (если есть):Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопросаПассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы.Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересыс трудом овладевает навыками чтения, письма, счётаПлохо запоминает даже простое стихотворениеимеет ограниченный (бедный) словарный запасДругие особенности.

    Описание слайда:

    Мотивационные характеристики:Настойчив в поиске решения задачи.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.Обычно прерывает других.Прилагает усилия для закрепления действия.Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.Упорный в отстаивании своего мнения.Чувствителен к мнении других.Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.Может обсуждать людей, события, вещи.Умеет разрешать конфликтные ситуации.Умеет радоваться успехам других.

    Описание слайда:

    Трудности в усвоении норм поведения:1.Очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми2. Мешает другим детям на уроках3. Не слышит обращённую к нему речь, не меняет своего поведения когда делают замечания4. Безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей5. Отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке6. Другие трудности

    Описание слайда:

    Творческие характеристики:Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы …)Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам.Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников.С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.Умеет дружить и сам является хорошим другом.

    Источники:
    www.supernatural-family.ru, www.vashpsixolog.ru, easyen.ru, nsportal.ru, ppt4web.ru

    Следующие статьи:


    20 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Благодарственное письмо поставщику образец

    Благодарственное письмо поставщику образец

    Доверенность на сдачу отчетности в фсс образец

    Доверенность на сдачу отчетности в фсс образец

    Решение о реконструкции образец

    Решение о реконструкции образец

    Умру я скоро жалкое наследство некрасов стихи

    Умру я скоро жалкое наследство некрасов стихи

    Можно ли обжаловать отказ от наследства

    Можно ли обжаловать отказ от наследства

    Отчет об оценке автомобиля для наследства пример

    Отчет об оценке автомобиля для наследства пример

    Он унес это с собой найди его наследство ассасин

    Он унес это с собой найди его наследство ассасин

    Характеристика о прохождении преддипломной практики образец

    Характеристика о прохождении преддипломной практики образец

    Вступление в наследство

    Вступление в наследство

    Отказ от части наследства не допускается

    Отказ от части наследства не допускается

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Отказ от наследства как вернуть все обратно

    Отказ от наследства как вернуть все обратно