ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Главная » Характеристики как правильно составить

Образец характеристика на студента логопеда


образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

М.K. Просветленный (40180) 4 года назад

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

1. Фамилия, имя и отчество студента.

2. Сроки прохождения практики.

3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их роди­телями и педагогическим коллективом, отношение к поруче­ниям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.

Характеристика студента с технологической практики (образец)

Ф.И.О. в период с ХХ.ХХ. ХХХ г. по ХХ.ХХ. ХХХ г. проходил практику на предприятии ОАО Днепропетровский агрегатный завод в технологическом бюро цеха №Х.

За время прохождения технологической практики на АО ДАЗ , Ф.И.О. прошел инструктаж по технике безопасности, ознакомился с возможностями и структурой завода, освоил методы составления техпроцессов изготовления деталей типа вал, на примере детали электродвигателя ХХХ-ХХ ХХХ. ХХХ .ХХ, и деталей типа корпус, на примере детали ХХХ. ХХХ .ХХ входящей в состав аксиально-плунжерного насоса ХХХХХ. Также, Ф.И.О. ознакомился со структурой управления цехом, изучил станочный парк цеха и его возможности, а также, в целом, ознакомился со структурой производства агрегатов высокого давления.

Под руководством старшего специалиста, Ф.И.О. выполнял работу мастера на участке производства ХХХХХ. а также изучал нормативно-техническую документацию и правила оформления технологической документации, действующие на предприятии. Принимал участие в работах по упорядочиванию и переводу старой технологической документации в электронную форму, а также был задействован в работах по составлению управляющих программ для обработки единичной партии деталей для опытных образцов продукции завода.

Несмотря на непродолжительное время практики, Ф.И.О. успел проявить себя как исполнительный, дисциплинированный, активный в работе студент, способный быстро освоить новую информацию и стремящийся получить максимум навыков необходимых в дальнейшей профессиональной работе.

Студент Ф.И.О. ответственно подходил к решению поставленных задач. Выполнял поручения по возможности точно и в установленные сроки. Исходя из вышесказанного, по результатам технологической практики на предприятии студент Ф.И.О. заслуживает оценки отлично.

Характеристика студента

С 25.05.2008 по 30.07.2008 Иванов Иван Иванович проходил ознакомительную практику

2. Организация предоставившая место

ОАО «Газпром»

Россия, Московская область, г. Москва, ул. Ленина, д. 65

Тел. 56-89-45 факс 56-89-45

3. Обязанности студента во время практики:

Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента организации, проведение анализов и испытаний готовой продукции на соответствие ГОСТам и  другим стандартам т.д.

Начальник управления отдела

ОАО «Газпром» __________________ / Медведев Дмитрий Анатольевич /

Характеристика студента

Выдана Медведеву Дмитрию Анатольевичу. проходившему производственную практику на  ОАО "Газпром" c 01.06.2000 по 31.12.2000 года.

Во время практики студентом Медведевым Дмитрием Анатольевичем были изучены партнерские договоры, договоры купли-продажи, сдачи, найма, а так же другие кадровые и бухгалтерские документы, также были изучены внутренние документы.

По окончанию прохождения практике студенту пыла выставлена оценка "отлично"

Начальник кадрового отдела

 Образец характеристики о прохождении практики

Характеристика студента

Выдана Путину Владимиру Владимировичу 1998 года рождения

Владимир Владимирович проходил преддипломную практику с трудоустройством в период с 01.01.1999 по 31.12.2000 года на ООО  "Кремль" в должности наставник.

Во время прохождения практик, студент выполнял следующие обязанности:

В функциональные обязанности Путина В.В. в этот период входило:

- починка и ремонт оборудования

- лабораторные испытания

- наладка оборудования и контроль его работы

- починка и ремонт оборудования

- лабораторные испытания

- наладка оборудования и контроль его работы

- контроль вверенной территории

Контроль движения составов, восстановительные работы,

контроль за состоянием железнодорожных путей

Педагогическая практика в дошкольных учреждениях цель и задачи практики

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Цель и задачи практики

Цель:

познакомиться с организацией логопедического процесса в дошкольном учреждении, отработать профессионально-педагогические умения в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи.

Формировать умения планировать и проводить логопедическую работу с детьми дошкольного возраста.

Установить связи между полученными теоретическими знаниями о специфике работы логопеда с детьми дошкольного возраста и практикой.

Развивать профессионально-значимые качества и способности.

Совершенствовать навыки ведения отчётной документации.

Организация и содержание практики

Продолжительность практики и курс зависят от «учебного плана».

Учебно-воспитательная и коррекционная деятельность студентов курируется факультетским руководителем, групповым руководителем, учителем-логопедом, администрацией дошкольного учреждения в котором студент проходит практику.

Студенты заочного отделения проходят практику без отрыва от производства, допускается прохождение практики в удобное для студента время, но с учётом сроков, установленных «учебным планом».

Студентам разрешается проходить практику, как в специализированных дошкольных учреждениях, так и в специализированных группах при общеобразовательных дошкольных учреждениях, а также на логопунктах ДОУ.

Независимо от сроков прохождения данного вида практики, каждый студент обязан выполнить следующие виды работы:

Изучить документы, регламентирующие работу учителя-логопеда в дошкольных образовательных учреждениях для детей с нарушением речи, логопедических группах, логопунктах ДОУ.

Изучить контингент детей дошкольного учреждения, группы, логопункта.

Изучить методическое и материально-техническое оснащение логопедического кабинета.

Освоить основные виды деятельности учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста (обследование речи детей, комплектование групп, планирование, подготовка и проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных видов занятий, взаимосвязь с другими участниками коррекционно-педагогического процесса, ведение документации, формы отчётности и др.)

Пронаблюдать, зафиксировать в дневнике, обследование учителем-логопедом одного ребёнка с нарушением речевого развития.

Пронаблюдать (с обязательной фиксацией в дневнике) 15 занятий учителя-логопеда (6 – индивидуальных, 6 – подгрупповых, 3 - фронтальных) с последующим их анализом.

Провести логопедическое обследование одного ребёнка, имеющего речевые нарушения, зафиксировать полученные результаты в речевой карте, поставить адекватный логопедический диагноз.

По итогам обследования составить перспективный план коррекционных мероприятий для самостоятельной индивидуальной работы студента с этим ребёнком во время прохождения практики.

Написать психолого-педагогическую характеристику на обследованного ребёнка с учётом возраста и имеющихся нарушений.

Подготовиться и провести ежедневные пробные и 3 открытых логопедических занятия в соответствии с договорённостью с администрацией дошкольного учреждения и учителем-логопедом, курирующим студента. Для проведения занятия студенту необходимо иметь конспект, соответствующий программе (плану) коррекционной работы, теме занятия, с правильно подобранным лексическим материалом. Конспект составляется в соответствии со структурой занятия, студентом ставятся коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие и коррекционно-воспитывающие цели, определяется регламент (длительность по времени) каждого этапа занятия, подбирается, изготавливается наглядный материал (схемы занятий см. в Приложении). Всего отчётными считаются – 3 открытых занятия (1 – индивидуальное, 1 – подгрупповое, 1 – фронтальное). Конспекты этих занятий с анализом, который делает сам студент, оценкой администрации, учителя-логопеда, подписями присутствующих, прилагаются к документации. Один из конспектов сдаётся с наглядностью.

Подготовиться, спланировать и провести, полный день работы учителя-логопеда в дошкольном учреждении (группе) для детей с нарушениями речи.

Подготовить конспект и провести воспитательное мероприятие с детьми дошкольного возраста, в котором обязательно учесть коррекционную направленность всей работы с детьми с речевыми нарушениями (мероприятие организуется в игровой форме).

Подготовить, провести и оформить консультацию для воспитателей, родителей (на выбор) по проблемам работы, воспитания, коррекции, развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Изготовить методические (наглядные) материалы для логопедического кабинета.

На протяжении всей практики студентами ведётся вся необходимая документация, которая оформляется в соответствии с требованиями и сдаётся в течение недели после завершения практики (очное отделение), в течение первой недели сессии (заочное отделение)

Планирование практики

Первая неделя практики:

Ознакомление с задачами и содержанием коррекционно-развивающей работы учреждения.

Составление плана практики, графика открытых занятий

Анализ документов, регламентирующих работу учителя-логопеда в дошкольном учреждении (группе) для детей с нарушениями речи, логопункте.

Анализ оформления и оборудования логопедического кабинета.

Анализ документации учителя-логопеда (речевые карты, планы (годовой, занятий, индивидуальной коррекционно-развивающей работы, взаимодействия с другими специалистами, работы с родителями), годовых отчётов и т.д.)

Знакомство с детьми, зачисленными в логопедическую группу, на логопункт. Изучение личных дел, речевых карт, медицинской документации.

Наблюдение логопедического обследования, логопедических занятий.

Самостоятельное обследование речи у выбранного ребёнка, заполнение речевой карты, составление перспективного плана.

Подготовка, составление конспектов открытых занятий.

Проведение ежедневных пробных индивидуальных занятий по 15-20 минут под руководством учителя-логопеда.

Наблюдение за ребёнком для составления характеристики.

Все вышеперечисленные виды работ фиксируются в дневнике, который заводится с первого дня практики (см. Приложение).

Вторая неделя практики:

Наблюдение логопедических занятий.

Активная подготовка конспектов занятий.

Ежедневное проведение пробных индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий под контролем учителя-логопеда.

Наблюдение и участие в консультациях, проводимых учителем-логопедом (с родителями, педагогами).

Изготовление методических (наглядных) материалов для логопедического кабинета.

Подведение итогов работы.

Оформление отчётной документации.

Аналогично другим видам практики, данный вид практики начинается с установочной конференции, во время которой решаются все организационные вопросы, даются пояснения по выполнению заданий.

Заканчивается практика «Заключительной конференцией», на которой подводятся итоги, выставляются оценки.

Отчётная документация по практике

В установленные сроки студент должен сдать все отчётные документы в папке с описью.

Дневник практики.

Тетрадь с занятиями, которые наблюдал студент.

Речевая карта на одного ребёнка с логопедическим заключением, подписью учителя-логопеда, с прилагаемым наглядным материалом по различным разделам и видам обследования.

Перспективный план работы на ребёнка, с которым проводилось логопедическое обследование с подписью учителя-логопеда.

Конспекты (3) открытых занятий, с анализом каждого из проведённых занятий (анализирует студент), с оценкой, подписью учителя-логопеда (оценка и подпись ставятся под каждым из конспектов).

Наглядность к одному из проведённых открытых занятий.

Конспект воспитательного мероприятия с анализом (анализирует

студент) с подписью учителя-логопеда.

Разработка консультации для родителей или педагогов ДОУ с подписью учителя-логопеда.

Требования к содержанию и оформлению документов по практике

Дневник практики

Оформляется в тетради в клетку (48 листов). Студент фиксирует в нём все этапы работы в период практики, даёт анализ произведённой деятельности.

Схема ведения дневника представлена в Приложении.

Тетрадь с занятиями, которые наблюдал студент.

Оформляются в тетради в клетку в соответствии со схемой записи «фотографии» занятий, в которой подробно описывается работа логопеда, а так же действия и ответы детей. Каждое занятие анализируется студентом по схеме анализа занятия.

Речевая карта

Оформляется на одного ребёнка, которого выбирает студент по рекомендации учителя-логопеда. Заполняется на специальных бланках, должна соответствовать всем требованиям логопедического обследования. В конце карты оформляется логопедическое заключение. К речевой карте студент прилагает наглядный материал по различным разделам и видам обследования по его усмотрению. Схема составления речевой карты представлена в Приложении. Речевая карта обязательно подписывается учителем-логопедом.

Перспективный план работы

Выполняется на листах формата А-4, в печатном варианте. Примерная схема перспективного плана имеется в Приложении. Перспективный план подтверждает подписью учителя-логопеда.

Психолого-педагогическая характеристика на обследованного ребёнка

Выполняется на листах формата А-4, желательно в печатном варианте.

Конспекты открытых занятий

Необходимо представить 3 конспекта (1 конспект индивидуального занятия, 1 конспект подгруппового занятия, 1 конспект фронтального занятия). Занятия должны быть разнотипными, например: индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация звуков), подгрупповые – формирование лексико-грамматических категорий, фронтальные – развитие связной монологической речи и другие варианты, которые могут быть предложены учителем-логопедом, курирующим студента.

Каждый конспект оформляется в отдельной тетради. В конце каждого конспекта должен быть анализ проведения занятия, выполненный студентом, оценка, подпись учителя-логопеда. Схема оформления конспектов занятий представлена в Приложении .

Наглядность к одному из проведённых открытых занятий

Выполняется в любом (объёмном, плоскостном) варианте, должна соответствовать программному содержанию занятия и требованиям, предъявляемым к наглядности при работе с детьми с нарушениями речевого развития. Объемный материал сдаётся как приложение к папке с документами в коробке с подписью.

Подробный план полного дня учителя-логопеда

Выполняется на листах формата А-4, в печатном варианте. В плане указывается число, день недели, обозначаются виды работы в соответствии с длительностью по времени, ставятся цели и задачи каждого вида деятельности, записываются имена и фамилии детей, с которыми будет проводиться работа, в виде короткой записи даётся ход выполняемой деятельности. В дальнейшем ставится отметка о выполнении всех запланированных видов работы, пишется анализ проведённого дня. План утверждается администрацией и учителем-логопедом, что подтверждается подписями. Схема оформления плана представлена в Приложении.

Отзыв

Составляется по схеме (см. Приложение). В отзыве учителем-логопедом выставляется оценка за практику, даётся характеристика студента, его отношения к детям, к практике, степень самостоятельности и ответственности при подготовке и проведении разнообразной логопедической работы и т.д. в заключении ставится печать и подпись учителя-логопеда, администрации.

Отчёт по практике

Выполняется в печатном варианте с титульным листом.

При выполнении отчёта можно ориентироваться на следующую схему:

- какие цели и задачи стояли перед вами при выполнении

данной практики

- как вами изучалась логопедическая работа в

дошкольном учреждении (группе) для детей с

нарушениями речи

- как анализировался контингент детей

- количество занятий, которые вы посетили

по каким разделам какие методы и приёмы были

применены учителем-логопедом при проведении этих занятий

- какие трудности возникали при составлении конспектов

- какие трудности возникали при анализе посещённых занятий

- количество проведённых занятий. Какие наглядные

пособия были использованы какие пособия были изготовлены

- какие трудности встречались при подготовке и

проведении разных видов занятий

- как достигались коррекционно-развивающие цели

занятия какие приёмы индивидуального и

дифференцированного подхода к детям были

- какая литература изучена в процессе практики

- какие умения и навыки приобретены в процессе практики

- общие выводы о практике. Ее значение в овладении

профессией учителя-логопеда дошкольного учреждения

(группы) для детей с нарушениями речи

- предложения по совершенствованию содержания и

организации практики.

Отчёт подписывается студентом-практикантом.

Конспект воспитательного мероприятия

Выполняется в печатном варианте на листах формата А-4, с титульным листом по схеме. В конце конспекта приводится анализ (делается студентом). Учителем-логопедом ставиться оценка, подпись.

Разработка консультация для родителей или педагогов ДОУ

Выполняется в печатном варианте на листах формата А-4 с титульным листом, либо в виде папки, книги-раскладушки, стенгазеты и т.д. Тема выбирается студентом или рекомендуется учителем-логопедом. Консультация оформляется фотографиями, рисунками, работами детей и т.д. Консультация должна быть предложена родителям или педагогам в устной форме с обязательной демонстрацией прилагаемой наглядности. На титульном листе учитель-логопед ставит дату проведения консультации, подпись.

Критерии оценки практики

При выставлении оценки за практику учитываются следующие критерии:

Обязательное прохождение всех этапов практики.

Степень и глубина теоретической подготовки студента, знание им специализированной и программно-методической литературы.

Умение самостоятельно и целенаправленно использовать на практике теоретические знания по педагогико-психологическим методикам, смежным и специальным дисциплинам.

Умение самостоятельно провести обследование ребёнка с речевой патологией, поставить диагноз, наметить перспективный план коррекционной работы.

Качество проведения пробных и открытых занятий.

Качество анализа занятий.

Трудовая дисциплина.

Состояние документации по практике, своевременность её оформления и сдачи.

Качество изготовления наглядных и дидактических материалов, их соответствие специфике логопедической работы с детьми дошкольного возраста.

Титульный лист отчётной документации

Сроки прохождения практики с______________________по______________________________________

Студент практикант_____________________________________________________

Группа__________________________________________________________

Практика проходила в ДОУ _________________________

(полное название учреждения)

Источники:
otvet.mail.ru, studynote.ru, ksv.su, gigabaza.ru

Следующие статьи:


04 августа 2020 года


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Образец характеристики практике в доу

Образец характеристики практике в доу

Визовая анкета образец

Визовая анкета образец

Письмо запрос акта сверки образец

Письмо запрос акта сверки образец

Что такое право на наследство по закону

Что такое право на наследство по закону

Как написать письмо в налоговую инспекцию образец

Как написать письмо в налоговую инспекцию образец

Что делать если прошли сроки вступления в наследство

Что делать если прошли сроки вступления в наследство

Анкета форма 5 фсб образец заполнения

Анкета форма 5 фсб образец заполнения

Характеристика студента в школе образец

Характеристика студента в школе образец

Сводная счет фактура образец

Сводная счет фактура образец

Отказ от части наследства не допускается

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Отказ от наследства как вернуть все обратно