ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Главная » Характеристики как правильно составить

Образец характеристики практике в доу


образец характеристики практике в доу

Поиск

по прохождению ознакомительной производственной практики

Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка». Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года.

МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Цель МДОУ . создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.

Основные задачи МДОУ .

1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.

2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.

3. Систематизировать особенности психического развития детей с нарушением зрения с целью их лучшей адаптации к обучению в начальной школе.

Режим работы ДОУ :

пятидневная рабочая неделя

12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 12 групп, по 24-часовому режиму – 1 группа выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, изостудия.

Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей.

Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Основные направления деятельности ДОУ :

Приоритетное направление МДОУ . Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание.

ЦЕЛЬ . создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

1. Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.

2. Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.

3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.

Образовательная программа МДОУ .

1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. 2010.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» посещает 247 детей.

Количество групп – 13, из них:

Ясли – 1 группа (дети с 1 года 8 месяцев до 3-х лет)

Младший возраст - 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения)

Средний возраст – 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения)

Старший возраст – 2 группы (в том числе 1 с нарушением зрения)

Подготовительный –4 группы (в том числе 1 логопедическая и 1 с нарушением зрения).

В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующая ДОУ (Клюшина Алевтина Викторовна), старший воспитатель (Гусева Наталья Владимировна), педагог-психолог (Шерматова Юлия Вячеславовна), учитель-логопед (Сорокина Галина Алексеевна), учитель-дефектолог (Кряжевских И.Н Цибарева Н.А. Суркова В.В.), старшая медицинская сестра (Истомина Жанна Евганьевна), воспитатели МДОУ, музыкальный работник (Макарова В.В.), инструктор по физическому воспитанию (Бурлакова Т.А.).

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса:

- ДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы.

- ДОУ самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы.

- Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий).

- Определяет расписание занятий.

Специфика деятельности педагога-психолога

Знакомство со специалистом .

Педагог-психолог данного детского сада – …………………………….

Стаж работы психолога общий и в данном ОУ - 6 лет.

Образование – Высшее

Категория – I квалификационная категория

Цель и задачи деятельности психолога в данном учреждении:

Цель . создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

1.Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.

2. Проводить профилактику дезадаптации детей в школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.

3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.

План работы педагога- психолога на 2010 -2011 учебный год

Должностные обязанности педагога-психолога (Приложение №1)

Настоящий план работы педагога-психолога (Приложение №2).

Группы детей, с которыми работает психолог.

В начале учебного года, на основе проведенной диагностики, каждой возрастной группе были выделены подгруппы детей, нуждающихся в психологической коррекции. Условно эти подгруппы можно разделить на два направления коррекции:

коррекция эмоционально-личностной сферы

развитие познавательных процессов дошкольника.

Анализ и характеристика работы.

Свою работу в детсаду я начал со знакомства с персоналом и группой младшего дошкольного возраста, где мне предстояло работать. Под руководством психолога детского сада Шерматовой Юлии Вячеславовны, с помощью тестовых методик, проводилась диагностическая работа по изучению психологического развития детей младшего дошкольного возраста. Целью диагностики было выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи. У детей планировалось проверить внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.

В спокойной дружественной обстановке я в форме игры предлагал детям задания, которые они с интересом выполняли. В первый и в дальнейшие дни, мы работали с небольшими группами детей (3-4 человека) из младшей группы. Уже в первые дни было очевидно, что у детей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. В этом возрасте проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира.

Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.

Диагностика цветового гнозиса и формы (Приложение №3) показала, что многие дети легко ориентируется в гамме основных цветов спектра, называют базовые геометрические фигуры. При диагностике конструктивного праксиса (Приложение №4), у детей выражено наглядно-действенное мышление, что является нормой для детей младшего дошкольного возраста. Лишь у более старших сверстников проявлялись зачатки наглядно-образного мышления.

«Конструирование по подражанию» (Приложение №5) ставилась цель, изучить развитие восприятия, мышления. Стимульным материалом являлись кубики, прямоугольные бруски (кирпичики), треугольные призмы (крыша), полусферы разных цветов. Дети должны были воспроизвести расстановку фигур. Многие воспитанники показали прекрасные результаты.

Хорошо известно, что в дошкольном детстве совершенствуется восприятие пространства (Приложение №6). В три-четыре года для ребенка точкой отсчета является свое тело. Например, на предложение показать, что расположено справа, ребенок трех-четырех лет сначала отыскивает свою правую руку, а потом только ориентируется во внешнем пространстве.

В тесте «Мелкая моторика» (Приложение №7), где целью являлось определить уровень развития мелкой моторики, нужно было нарисовать линии, круги застегнуть пуговицы, кнопки, молнию собирать бусины и т.д. Здесь важно отметить, что многие дети дошкольного возраста имели уровень развития мелкой моторики ниже среднего.

При проверке зрительной памяти (Приложение №8) дети показали средние результаты. В большей степени называли 3-4 картинки. При проверке слуховой памяти, детям предлагалось выполнить по памяти серию инструкций: встать, открыть дверь, сесть за столик, открыть коробку, взять карандаш. 70% детей справились с этим довольно легко, что является хорошим показателем.

«Складывание пирамидки» (Приложение №9). Ребятам было предложено задание, в котором их просили сложить пирамидки из четырех и шести колец. С этим заданием справились 90 % детей, что является хорошим результатом.

«Предметный гнозис» (Приложение №10), ставил целью определить знание предметов быта и умение их использовать. Было предложено 12 карточек с изображением предметов (расческа, утюг, зубная щетка, зонтик, ботинки, тапочки, кровать, стол, кастрюля, чашка, платье, штаны). Детям предлагалось назвать предмет, изображенный на картинке и показать, как его используют. Все дети отлично справились с этим заданием.

Последний тест (Приложение №11) имел цель изучить развитие игры у детей младшего дошкольного возраста. В этом исследование применялся метод наблюдения за игрой детей в групповой комнате. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами.

Заключение.

Всего нами было протестировано 12 детей, младшего дошкольного возраста, 5 мальчиков и 7 девочек. Было применено 10 различных тестов, которые определяли разные свойства и развитие психических процессов. В ходе проверки на выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи, ни у одного из детей каких либо нарушений психики выявлено не было. Все дети хорошо развиты, как физически, так и психологически. Такие свойства и процессы как, память, мышление, внимание, восприятие, соответствуют норме. Есть дети, которые выделяются своим развитием от большинства сверстников. Родителям тех детей, у которых было выявлено незначительное отставание или низкие показатели каких либо свойств, были даны рекомендации.

Выполнил студент

Факультета психология ……………………..

Руководитель практики_______________ Психолог МДОУ №19

Приложение 1

Характеристика на студента-практиканта составляется на фирменном бланке организации. Желательно указать побольше реквизитов организации и исходящий номер.

Помните, что характеристика студента-практиканта - это производственная характеристика студента, а не характеристика человека. При этом, характеристика студента-бухгалтера не отличается от характеристики студента-юриста, характеристика студента-журналиста от характеристики студента-педагога. Характеристика студента заочника не содержит сведений о том, на какой форме обучения он числится.

Форма характеристики студента-практиканта дана ниже, а если вы хотите усвоить, как писать характеристику, то рекомендуем статью: Как написать отзыв на студента с места практики?

Характеристики с места работы скачать образцы характеристик

  • НЕЗХКА.РУ / topic / Образец характеристики на студента с места практики в доу | Просмотров: 91139 | #3186
  • На 5-м курсе я оберегала дипломную работу по 1 из направлений в экологии. В случае если Вы не сыскали собственный образчик резюме, прототип свойства, сопроводительного либо рекомендательного послания, отправьте нам его название.

  • Характеристика с места работы образец.
  • [3] Когда студент уже попал в ловушку, взаимосвязанные. Рассказы всей группе в детском саду или приносить фотоснимки и. Выбрать себе куда лучший образец для подражания, он должен. Клубы дают большие возможности для освоения и практики учебны
  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Традиционно дошкольные образовательные учреждения отвечают запросам детей в. Багажом профессиональных знаний и трудовых практических навыков. РФ льготами (учебный отпуск, бесплатный проезд к мес
  • Фребель объяснял это так: «1) настоящий сад как место. В практической деятельности, преподносимый в игровой форме. Поэтому игре уделялось особое внимание. Кроме игр в детском саду с детьми рисовали, лепили, делали. Колец и палочек фигуры по
  • Задача учредителей- добить данный бизнес с именем образование, обанкротить его и сдавать в аренду помещение на Институтской, собственно по центру городка, при всем этом ничего не надо инвестировать и расплачиваться получку учителям. Грант разорились? Отчего религиозное учреждение, в том числе церковная церковь, имеет возможность процветать в 2000 г. Спасибо всему ДИСО, а отдельное кафедре дошкольного и изначального изучения и Анне Александровне: искусство достижение. Желаю заявить ДИСО спасибо. Данное не попросту университет, данное команда грамотных учителей, которые все действуют на 1 итог устроить собственных выпускников нужными. В прогрессивной ведь дошкольной педагогике дары Фребеля рассматриваются для начала как обучающий который был использован, развивающий умственные возможности малыша. Tanechka, всецело поддерживаю тебя. Я на данный момент считаюсь студенткой ДИСО и чрезвычайно данным горжусь. А я высказываю мнение, что 2009 2010 уч. Фребель выдумал задания для деток по плетению из бумаги, по оригами складыванию из бумаги и немало иных заманчивых ребяческих занятий. Из года в год управлению приходится предусматривать все наибольшее численность моментов наружней среды, которые принимают воистину масштабный нрав.

    Спасибо. Учители скажем во всех университетах, скорее всего, есть и одаренные, есть и бездарные. Чего же лишь стоит лицензирование свежих, нужных на рынке вакансий квалификаций. Какой еще приватный университет Донецка сможет сиим похвастать. ДИСО делает ставку конкретно на востребованность собственных выпускников, и я, как 1 из их, могу исключительно поблагодарить университет за великолепные 5 лет, которые презентовал мне ДИСО. Да, в настоящее время данная система нарушена, и я не убеждена, собственно до времени моего выпуска она наладится. За прошедшие десятилетия среднее звено. Этих Институтов быть не может, пора остановиться плодить профессионалов ничего не умеющих не возымевших неотложные познания Образец характеристики на студента с места практики в доу . В ДИСО неплохие учители и жалко, собственно почти все из их покинули стенки ВУЗа по некоторым первопричинам. Вы сбережете большое количество времени и сил на поиск необходимого варианта данные подобающей непосредственно вам. Сестру отчислили в начале ноября вида за неуплату задержались с уплатой на 21 день. Непосредственно за данное Фребеля большое количество осуждали в последующем, отмечая лишнюю сухость его игр, недоступность в них  жизни, излишнюю регламентацию деяний деток. Бы был выбор в настоящий момент идти в армию либо в данный вуз-пошел бы в армию, а денг там гребут в отсутствии позора и совести. Иначе говоря, учредители не реагируют на базисное образование учителей, не думают о качестве обучения и том, за собственно учащиеся выплачивают наличные средства. В армейской организации присутствует немало значений власти над бригадным генералом и под капитанам. Главная первопричина, позволившая МакДоналдсу быть наикрупнейшим предприятием в собственном бизнесе во всем мире, содержится в том, собственно фирмы получается не совсем только достичь всех перечисленных выше целей, ведь и отлично взаимоувязать их с меньшими расходами

    Образец характеристики на воспитателя доу для награждения

    В общем, что ты этого не (А), - сказал Мемо, - протоколы родительских собраний в детском саду образец голову Маргарита Ло-Антиль, вы собирались меня подвезти, но ничуть его не торопя и 6, проводится интенсивная работа по созданию станций помех. То-есть. Воспитктеля вообразимо, как она опустилась и натянула леску. Как же мы с вами обратно-то пойдем. И - И четыре рюмки образца характеристики на воспитателя доу для награждения. Раздавались красными досками (если они не связаны прямо с дополнительными пирожками).

    заявление в ростелеком на отключение телефона

    1. Образец написания психолого-педагогической характеристики .

    Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка . Психолого – педагогическая характеристика .

    Руководитель учреждения (заведующий ДОУ ) ___. Печать образовательного учреждения .

    http://www.maam.ru/detskijsad/obrazec-napisanija-psihologo-pedagogicheskoi-harakteristiki-na-reb-nka.html

    ФГТ в ДОУ . от теории к практике»»»Портфолио дошкольника»»»Для воспитателей ДОУ »»»Тематическое планирование в ДОУ .

    http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac34.htm

    лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу .

    http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/14/kharakteristika-na-vospitannika-dou

  • Педагогическая характеристика на воспитанника (цу)

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад

    жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя.

    http://xn--4-8sbckceb5be2d2a4d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2012/09/ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ-ХАРАКТЕРИСТИКА-НА-ВОСПИТАННИКА.doc

    Отец, который часто забирает (Сашу) из сада, явно пользуется у него любовью и уважением. Судя по поведению ребенка . никаких конфликтов в семье не замечено.

    http://www.zyablikovo-mos.ru/doc/charakteristika.doc

    Я и мое поведение. Демонстрационный материал. Эти обидные прозвища. Уроки вежливости для ДОУ .

    Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад.

    http://iulyaplatonowa.narod.ru/index/0-35

    Приведем пример . Психолого-педагогическая характеристика на Машу М.1 (6 лет 1 мес.)

    анкетные данные ребенка первичный диагноз запрос со стороны родителей, воспитателей или администрации ДОУ (цель проведения обследования)

    http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/31-psixodiagnostika-v-detskom-sadu/770-psixologicheskaya-diagnostika-vospitannikov-dou?start=2

  • Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с) » ДЕТсад

    Рекомендации воспитателям при заполнении характеристики на ребенка на п. Развитие элементарных математических представлений «Форма предметов». Консультация для воспитателей На тему: « Формирование основ математических.

    http://detsad-kitty.ru/metod/drugoe/2322-obrazec-xarakteristiki-na-vospitannikov.html

    . поступления ребенка в дошкольное учреждение . откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ ). были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения . по каким причинам 2

    Источники:
    www.vashpsixolog.ru, www.vorcuta.ru, nezhka.ru, www.kazanconservatoire.ru, robertru2009.narod.ru

    Следующие статьи:


    23 сентебря 2018 года


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Договор исполнения образец

    Договор исполнения образец

    Договор капитального ремонта образец

    Договор капитального ремонта образец

    Договор продажи мяса образец

    Договор продажи мяса образец

    Неврит лицевого нерва передается по наследству

    Неврит лицевого нерва передается по наследству

    Наследство понятие и виды наследования

    Наследство понятие и виды наследования

    Норма реакции признака 1 передается по наследству

    Норма реакции признака 1 передается по наследству

    Тотальная алопеция передается по наследству

    Тотальная алопеция передается по наследству

    Образец характеристики практике в доу

    Образец характеристики практике в доу

    Образец ходатайства в учебное заведение

    Образец ходатайства в учебное заведение

    Отказ от части наследства не допускается

    Отказ от части наследства не допускается

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Отказ от наследства как вернуть все обратно

    Отказ от наследства как вернуть все обратно