ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Главная » Характеристики как правильно составить

Образец характеристики на студента 1 курса


образец характеристики на студента 1 курса

Скачать:

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента 3 курса Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области

«Сосенский радиотехнический техникум»

Петрова Петра Петровича

199 3  года рождения. проживающего по адресу:

Калужская обл. Козельский р-н, г. Козельск, ул. Студенческая, д. 51

Петров Петр Петрович обучается в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Калужской области «Сосенский радиотехнический техникум» с 01.09.2010 года по специальности 230105 – Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.

За время обучения в техникуме показал себя трудолюбивым, самостоятельным, исполнительным студентом. По итогам промежуточных аттестаций  имеет отличные и хорошие результаты по общеобразовательным и специальным дисциплинам.

Петр является постоянным участником проводимых в техникуме мероприятий, олимпиад и конкурсов, в которых занимает победные и призовые места.

Петр активно участвует в общественной жизни техникума, а именно в спортивных соревнованиях по волейболу, военно-спортивной игре «Звезда», в интеллектуальных играх по праву, информатике и специальным дисциплинам, в городских спортивных соревнованиях по кроссу.

Как активный член поискового отряда «Гвардеец» возглавляет секцию военно-патриотического воспитания Студенческого совета.

По характеру Петр целеустремленный, коммуникабельный, дисциплинированный, надёжный, ответственный, прямой. Пользуется заслуженным авторитетом среди товарищей, является примером для студентов младших курсов.

Директор ГБОУ СПО «СРТ»                                                      Л.М. Майорова

Куратор группы                                                                      Т.Н. Журавлева

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Исследование характеристик электрического тока

Характеристика студента-журналиста с места прохождения практики (образец)

Курский Государственный Университет

Филологический факультет

Отделение журналистики

Специализация печатные Средства Массовой Информации

2004-2009 гг. обучения

(извините, не много короче, чем требуется, но написана под диктовку руководителя по практике)

Студентки первого курса

Отделения журналистики КГУ ,

Проходившей практику в

Редакции газеты Курская правда

Митрофановой Ольги Олеговны

Митрофанова Ольга Олеговна за время работы с 27.06.2005 г. по 30.07.2005 г. в Редакции газеты Курская правда в качестве внештатного корреспондента зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, как инициативный и творческий работник.

Митрофановой Ольгой в течении месяца было подготовлено и опубликовано около 10 статей и очерков, в которых нашла отражение молодёжная проблематика города и области.

В своих работах (Заимей живой уголок, Рок-феерия в Олимпе, Упал, очнулся - гипс, В Званном на Ивана Купала, "Фестиваль в заброшенном ангаре", "Право на права", "Вера сегодня" и т.д.) Ольга Олеговна смогла верно отобразить и передать читателям газеты актуальность молодёжных проблем в регионе.

Автора отличает тонкая наблюдательность и тщательность в подборе фактов. Точка зрения не только оригинальна, эффектна, но и глубоко продумана.

За указанный период работы Митрофанова О.О. смогла найти общий язык с коллективом редакции, что способствовало быстрому и успешному прохождению производственной практики.

Руководитель практики:

И.о. зам.редактора Курской правды

Характеристика на студента пример.

Характеристика на студента с места практики.

Данная характеристика на студента пример для подготовки на написания аналогичных документов по этой теме.

Студентка-практикантка группы МО-42.1 экономического факультета Агротехнологического университета ФИО с 01.03.2010 по 26.03.2010 проходила производственную практику в ЗАСО Агрофирмы «Черноморец» Бахчисарайского района.

В период производственной практики ею были выполнены поставленные программой задачи и обязанности, а именно:

- изучение организационной структуры предприятия его специализацию, размеры производства и характер взаимоотношений в системе АПК района, региона

- изучение состояния планово-экономической работы, организация учёта, отчётности и методику проведения анализа хозяйственной деятельности как организации, так и её подразделений

- закрепить теоретические знания в процессе практической работы по бизнес-планированию развития агропромышленных формирований.

За время прохождения производственной практики проявила себя как исполнительный, пунктуальный, добросовестный и дисциплинированный студент-практикант. Внимательно и ответственно относилась к выполнению своих обязанностей. Все порученные задания выполняла своевременно и качественно.

Программа практики выполнена полностью.

Руководство агрофирмы оценивают работу на «отлично». Замечаний по прохождению производственной практики к студенту-практиканту нет.

Руководитель практики от предприятия (подпись) ___

Спасибо "Характеристика на студента пример"

Пример характеристики на студента - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Программа Социально-психологическая адаптация студентов первого курса к обучению в Бийском педагогическом колледже

Одной из наиболее важных проблем обучения в современном колледже является адаптация организма не только к учебной нагрузке, но и к резкой смене окружающей социальной и психологической среды студентов.

Адаптация – это динамичный процесс, благодаря которому подвижные системы живых организмов, несмотря на изменчивость условий, поддерживают устойчивость, необходимую для существования, развития и продолжения рода, именно механизм адаптации, выработанный в результате длительной эволюции, обеспечивает возможность существования организма в постоянно меняющихся условиях среды. (1)

Адаптация молодого человека в среднем специальном заведении является важным составным элементом в системе учебной деятельности. По причине того, что процесс адаптации чрезвычайно динамичен, и его успех во многом зависит от целого ряда объективных и субъективных условий, функционального состояния и так далее, то есть каждый человек по-разному относится к одним и тем же событиям, а один и тот же воздействующий стимул у разных людей может вызвать различную ответную реакцию, то изучение механизмов и закономерностей адаптации студента в разнообразных учебных условиях приобретает в настоящее время фундаментальное значение.

Большой интерес представляет для исследования социально – психологическая адаптация. Именно она является инструментом в решении такой проблемы, как формирование у студента требуемого уровня в учебной деятельности от того насколько быстро и легко проходит адаптация, насколько больше отдача сил, энергии и интеллекта от студента.

На процесс адаптации к новой культурной среде влияет ряд факторов:

– индивидуальные характеристики – демографические и личностные (в том числе возраст)

– ситуативные.

К личностным характеристикам относятся устойчивые свойства, черты личности или характера человека, которые могут влиять на состояния, вызванные той или иной ситуацией. Примером может служить такая черта, как тревожность. Тревожность как состояние, вызванное ситуативными факторами, оценивается с помощью опросника Спилберга.

К ситуативным факторам, отрицательно влияющим на адаптацию человека, относят лимит времени состояние стресса состояние повышенной тревожности желание быстро найти решение слишком сильная или слишком слабая мотивация неуверенность в своих силах, вызванная предыдущими неудачами страх повышенная самоцензура.

К личностным факторам, негативно влияющим на процесс адаптации, относят конформизм (соглашательство) неуверенность в себе (часто сопутствует общей низкой самооценке), а также слишком сильную уверенность (самоуверенность) эмоциональную подавленность и устойчивое доминирование отрицательных эмоций доминирование мотивации избегания неудачи над мотивацией стремления к успеху высокую тревожность как личностную черту сильные механизмы личностной защиты и ряд других. (10).

В связи с этим, исследование особенностей социально-психологической адаптации студентов первого курса в первые месяцы обучения в среднем специальном заведении, является актуальной проблемой.

База реализации программы: Бийский педагогический колледж, студенты первого курса всех отделений.

Цель программы: Выявить особенности социально-психологической адаптации студентов первого курса к обучению в среднем специальном заведении, дать соответствующие рекомендации классным руководителям, преподавателям, родителям и студентам, способствующие наиболее благоприятной адаптации, провести тренинговые занятия.

Задачи:

1. Исследовать психологическое состояние студентов в процессе адаптации.

2. На основе сделанных выводов предложить рекомендации, позволяющие снизить влияние дезадаптирующих факторов на процесс адаптации студентов.

3. Провести тренинги, способствующие наиболее оптимальной адаптации студентов к обучению, снижению уровня тревожности, повышению самооценки студентов.

4. На родительских собраниях затронуть вопрос о социальной адаптации и дать соответствующие рекомендации.

5. Провести повторное исследование.

Объект исследования: особенности социально-психологической адаптации студентов к обучению в Бийском педагогическом колледже.

Предмет исследования: психологическое состояние студентов первого курса.

Гипотеза: Оптимизации процесса обучения студентов – первокурсников способствует исследование уровня психологической адаптации и включение в учебно-воспитательный процесс рекомендаций, позволяющих снизить влияние дезадаптирующих факторов в первые месяцы учебных занятий, психологических тренингов, работы с классными руководителями, преподавателями и родителями.

Критерии результативности:

2. Степень социальной адаптации.

3. Уровень самооценки.

4. Уровень общительности.

Используемые методы и методики:

Теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Эмпирические методы: Метод определения социальной адаптации (А.Антоновский), Методика определения уровня тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин), Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского), Методика определения уровня общительности (Ю.И. Киселев), Методика определения самооценки личности Ю. И. Киселева.

Практическая и теоретическая значимость: результаты и материал исследования могут способствовать лучшему пониманию причин социально-психологической дезадаптации студентов в процессе обучения в вузе и оптимизировать процесс адаптации студентов-первокурсников.

Характеристика на студента - как ее писать? Советы о том, что должно быть отражено в характеристике. Примеры характеристик на студентов.

Автор: Кирилл Терехин

Дата: 2011-08-06

Характеристика на студента – вид документа, не редко встречающийся в жизни любого студента. Отметим, что характеристики могут быть двух типов: общая характеристика на студента, которая предоставляется по месту требования (Например, в милицию-полицию. Надеюсь, Вам с этим не придется столкнуться), и характеристика на студента-практиканта, которую студент получает по месту прохождения практики. Рассмотрим особенности каждого вида этих документов, т.к. из-за разной целевой направленности они существенно различаются друг от друга по своему содержанию.

Вид 1. Общая характеристика на студента, предоставляемая из деканата по месту требования.

Должна быть оформлена на фирменном бланке учебного заведения.

Возможные места требования:

- деканат другого факультета этого же вуза (например, при переводе студента на другой факультет),

- деканат другого учебного заведения (при переводе в другой вуз),

- предполагаемый работодатель (при распределении студента после окончания обучения),

- военкомат,

- полиция, -

- и т.д.

Структура документа:

1. «Шапка». Здесь должны быть указаны реквизиты вуза, а также та организация, куда предоставляется данная характеристика на студента.

2. Анкетные данные о студенте, т.е. ФИО полностью, дата рождения, дата поступления в учебное заведение, курс обучения в настоящий момент, факультет и специальность.

3. Данные об успеваемости студента. В общем виде характеризуется успеваемость студента, отношение учащегося к процессу обучения, указывается средний балл успеваемости. В этой части характеристики могут быть указаны увлечения и успехи студента в отношении общественной жизни вуза.

4. Данные о взаимоотношениях с другими членами коллектива (студентами, преподавателями). Этот раздел - больше психологический портрет обучающегося, дающий представление об уровне его культуры и о его чертах характера.

5. Заключение. Общее резюме, дата составления документа и подпись ответственного лица (декана).

Пример общей характеристики на студента смотрите ниже.

Вид 2. Характеристика на студента-практиканта

Это вид характеристики должен быть составлен в отделе кадров той организации, где проходила практика, или же тем лицом, под руководством которого со стороны предприятия проходила практика. Пишу «должен быть составлен», т.к. чаще всего на предприятии никто не хочет составлять эти характеристики. Просят студента написать ее самостоятельно, а на предприятии лишь подписать. Именно поэтому важно знать особенности написания этого документа.

Характеристика студента-практиканта должна быть отпечатана на фирменном бланке предприятия, на котором студент проходил практику.

Место предъявления – учебное заведение студента.

Особенности содержания: должна быть дана оценка общего уровня профессиональности, подготовленности, знаний и умений студента, проявленных во время прохождения практики. Отметим, что практика может быть ознакомительной (на первых курсах обучения), производственной (на средних курсах) и преддипломной (соответственно, после заключительного курса обучения). При этом, структура и содержание характеристики на студента-практиканта остаются практически неизменными.

Структура характеристики:

1. Шапка – должны быть указаны наименование и реквизиты предприятия.

2. Вступление – ФИО студента полностью,  название подразделения предприятия, период прохождения практики, вид практики (ознакомительная, производственная, преддипломная).

3. Указание обязанностей студента во время прохождения практики, характеристика успешности их выполнения.

4. Заключительная часть – на основе успешности выполнения обязанностей в заключении студенту дается итоговая оценка прохождения практики.

Для наглядности приведем примеры характеристик на студентов:

Характеристика на студента. Вариант 1

Томский Государственный Университет

( название учебного заведения )

634050, г. Томск, пр. Ленина, 36. Телефон: (3822) 52-98-52. E-mail: rector@tsu.ru

( адрес: индекс, город, улица, дом )

ИНН 12345678 / КПП 12345678

( реквизиты учебного заведения )

Комиссия по делам

несовершеннолетних

и защите их прав в г.Томске

ХАРАКТЕРИСТИКА

( Ф.И.О. студента ) Семенов Семен Семенович, 1993 года рождения, является студентом ( название учебного заведения ) Томского Государственного Университета с 2010 года. В настоящее время  заканчивает обучение на «1»-м курсе ( название факультета ) Экономического факультета.

Проявил себя за первый год обучения не совсем добросовестным студентом. Отношение к учебе не обязательное, не редки случаи пропуска занятий.

Семенов Семен Семенович  может быть охарактеризован  как недисциплинированный в плане учебного процесса студент. Характер спокойный, случаев нарушения общественной дисциплины не допускал. Однако подвержен влиянию более харизматичных личностей, не всегда отличая положительное влияние от нежелательного. С одногруппниками практически не общается, замкнут, недружелюбен.

При дальнейшем таком же отношении к учебе будет поставлен в очередь на отчисление.

«25 мая»  20_11_ г.

Декан факультета ( подпись ) / ( расшифровка подписи ) Сахарова З.Е.

Характеристика на студента с места практики. Вариант 2

( адрес: индекс, город, улица, дом )

ИНН 5406161255 /КПП 540601001, 630091, г. Новосибирск, ул. Державина, 9, ОКПО 50568421 ОКОНХ 91620, р/с 40702810032000000999 в филиале ОАО "УралСиб", г. Новосибирск, Кор/сч.30101810400000000725, БИК 045004725

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана ( Ф.И.О. студента ) Семенову Семену Семеновичу, проходившему преддипломную практику на  ( название организации ) ООО «Сибирь-Алтай» с  « 01 » мая 2011 г. по «25» мая 2011 г.

За время прохождения практики ( Ф.И.О. студента ) Семенов Семен Семенович изучил:

- правила составления договоров с турагентами/туроператорами,

- правила оформления туристических путевок,

- стандарты ведения бухгалтерского учета в турагентствах,

- особенности расчета стоимости нестандартных туров.

Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе ( название отдела ) экономического отдела предприятия, а именно:  бухгалтерии.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично .

Главный бухгалтер       ( подпись ) /  ( расшифровка подписи ) Иванова И.Е.

Источники:
nsportal.ru, studynote.ru, po-praktike.ru, festival.1september.ru, www.studroom.ru

Следующие статьи:


23 сентебря 2018 года


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Доверенность на подпись накладных образец

Доверенность на подпись накладных образец

Образец резюме менеджера зала

Образец резюме менеджера зала

Протокол административного правонарушения рк образец

Протокол административного правонарушения рк образец

Резюме образец учебное

Резюме образец учебное

Сопроводительное письмо о предоставлении документов образец

Сопроводительное письмо о предоставлении документов образец

Кто платит жкх до вступления в наследство

Кто платит жкх до вступления в наследство

Тотальная алопеция передается по наследству

Тотальная алопеция передается по наследству

Образец анкеты для родителей

Образец анкеты для родителей

Образец характеристики практике в доу

Образец характеристики практике в доу

Отказ от части наследства не допускается

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Отказ от наследства как вернуть все обратно