ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Главная » Офомление практики и учебы

Образец дневника по преддипломной практике психолога


Дневник преддипломной практики

Преддипломная практика, в принципе, во многом напоминает производственную. Да это и есть производственная практика, но чуть-чуть более серьёзная в плане поставленных задач и чуть-чуть более критично оцениваемая руководителями – как от предприятия, так и со стороны кафедры. И это неудивительно: ведь по большинству специальностей итоги преддипломной практики (а именно – Отчёт, основной частью которого является ваш дневник, см. следующий раздел) составляют практическую часть Диплома. Но и с вашей стороны тоже должно быть всё более продуманно: нужно не просто выполнить некие задания, а произвести глубокий анализ, максимально привязав его к теме диплома.

Обычно преддипломная практика студента длится 1,5-2 месяца, и планируется следующим образом (расчёт произведен для 2-месячного срока):

Процессы, требующие изучения Кол-во недель

1 Общее знакомство с предприятием: миссия, цели и задачи предприятия. Организационно-правовая форма собственности. Отрасль, специализация и структура предприятия (в целом). 0,5

2 Знакомство с организационной структурой – с учётом организационно-правовой формы собственности. Структурные подразделения и их взаимодействие друг с другом. Линейные подразделения. Функциональные подразделения. Примечание: итоги работы по данной проблеме лучше дополнить схемами и/или таблицами. 0,5

3 Управление производством: организация учёта, анализа и планирования на предприятии, применяемые для этого методики. Связи между различными подразделениями и звеньями на предприятии. Взаимосвязь планирования выпуска продукции и маркетинговой политики. Сбыт и движение товара. 1

4 Кадровая политика и управление персоналом. Общее число сотрудников, штатное расписание. Требования к квалификации и образовательному уровню сотрудников (в зависимости от подразделения). Процесс подбора персонала. Стажировка вновь принятых сотрудников и наставничество. Система мотивации сотрудников. Обучение и повышение квалификации сотрудников. Корпоративная культура. 1

5 Каналы внутренней и внешней коммуникации.

Общая схема информационных потоков внутри компании. Способы передачи, хранения и использования различных типов документации. Документооборот и организация делопроизводства. 1

6 Структура финансовых служб (планово-финансовый отдел, бухгалтерия, для предприятий с развитой филиальной сетью - отдел аудита). Финансовое планирование и бизнес-план предприятия. Взаимодействие с банками-кредиторами. Кредиты, овердрафты, задолженности перед поставщиками и график гашений. Расчёт и оценка состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса. 1

7 Структура маркетинговой службы. Маркетинговая политика предприятия. Разработка новых товаров, планирование выпуска продукции, политика ценообразования. Стимулирование сбыта. Каналы сбыта, требования к дилерам/торговым представителям. Условия предоставления дилерства и/или франшизы. Рекламная поддержка. Конкурентное окружение, рекламна активность конкурентов. 1

8 Юридические нормы и правовое обеспечение работы предприятия – в зависимости от профиля организации. Сюда же относятся и внутренняя нормативная документация – от Устава до формы выписки из Приказа. 1

9 Написание Отчёта 1

ИТОГО 8

Естественно, основной упор делается на тот из процессов, который наиболее близок специальности студента и тематике его Диплома. Ниже вы можете ознакомиться с образцами Дневника преддипломной практики по ряду специальностей (открывается кликом по выделенному тексту):

• Дневник преддипломной практики студента-экономиста. При прохождении экономической акцент делается на финансово-экономическом положении компании, его узких местах и возможных путях решения. Следовательно, Дневник должен отражать в первую очередь форму собственности предприятия, знакомство с его уставным капиталом, финансово-экономической и маркетинговой политикой предприятия, а также отработку текущей работы финансово-планового отдела и бухгалтерии, как то: проведение платежей, процедура получения кредитов, бухгалтерская и налоговая отчётность, сведение баланса за определённый период и его анализ, расчёт заработной платы и т.п.

• Дневник преддипломной практики студента-юриста. Отразить знакомство с уставной документацией предприятия, пакетом локальных документов, и т.п. Текущая работа юротдела и её специфика, обусловленная формой собственности и отраслью производства. Перечислить все документы, которые были подготовлены самостоятельно либо совместно с другими сотрудниками отдела: договоры, ответы на претензии, запросы в различные органы власти, подготовка различных пакетов документации, участие в переговорах и судебных заседаниях.

• Дневник преддипломной практики студента юридического факультета (прокуратура). В дневнике следует отразить следующие моменты: знакомство с нормативными актами прокуратуры РФ ознакомление с делопроизводством в прокуратуре. Изучение конкретных дел, участие в следственных мероприятиях и присутствие при докладе следователей по уголовным и гражданским делам прокурору. Присутствовать при приёме граждан прокурором.

• Дневник преддипломной практики студента-педагога. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы в школе, деятельностью педагогического коллектива и методобъединения по предмету школьной документацией, расписанием занятий. Изучить систему планирования учебного процесса в школе, а также системой учебной и внеклассной работы по своему предмету и системой внеучебной работы с учащимися (культ-походы в театры и музеи, Дни здоровья и т.п.) Тематическое и поурочное планирование, проведение уроков и внеклассных мероприятий (количество определяется кафедрой и зависит от конкретной специальности, а также от возраста учащихся: начальная школа, средняя школа или старшие классы колледж вуз.

• Дневник преддипломной практики студента-программиста. Вам необходими, прежде всего, изучить специфику IT-отдела компании, его структуру. Ознакомиться с конфигурациями информационных систем, технической и проектной документацией. Принять участие в реальных проектах, осуществляемых отделом.

• Дневник преддипломной практики студента-психолога. В случае, если вы проходите практику в отделе персонала на предприятии, в ваш дневник должны быть включены следующие моменты: выявление проблемного поля, формулирование своих задач совместно с начальником Отдела и руководителем практики от кафедры сбор и анализ материала посредством интервью и наблюдений, проведение тестов разработка рекомендаций по решению конфликтной ситуации.

• Дневник преддипломной практики студента по специальности туризм. Изучить структуру туристической фирмы, в которой проходила практика, её специфику (внутренний или зарубежный туризм, для зарубежного туризма – ведётся работа напрямую с иностранными партнёрами или же компания является брокером крупных туроператоров). Статистика турфирмы по основным направлениям и обоснование показателей. Сезонность работы по различным направлениям (зимние и летние направления). Дополнительные услуги компании: оформление виз и загранпаспортов для клиентов, бронирование авиарейсов и гостиниц для деловых поездок, организация учебных туров для студентов и школьников, а также обучения иностранным языкам за рубежом. Деятельность турфирмы при формировании туристического продукта – на примере одного конкретного проекта, в котором принимали участие лично вы, от поступления заявки до трансфера клиента в аэропорт и прилёта в домашний аэропорт. Анализ стоимости данного тура в зависимости от времени года, а также класса обслуживания.

• Дневник преддипломной практики студента – управление персоналом. Во время преддипломной практики вам необходимо, прежде всего, ознакомиться с организационной структурой предприятия, его экономическими показателями, а также принципами планирования: краткосрочного, среднесрочного, стратегического. Ознакомиться со штатным расписанием, а также численностью и движением персонала. Участвовать в процессе подбора персонала – от анализа резюме и собеседования до принятия решения о зачислении по итогам стажировки. Ознакомиться с процессом обучения персонала на различных уровнях: обучение новичков и наставничество обучение работе с новым оборудованием и отраслевым программным обеспечением обучение по новым продуктам и анализ конкурентных товаров. Изучить принципы формирования кадрового резерва. Способы мотивации персонала.

Если же следование нашим рекомендациям и изучение образцов вам не помогли – наши специалисты с удовольствием предоставят вам готовый дневник по преддипломной практике! Достаточно лишь заполнить форму заявки, которую вы видите на странице, указав в ней свои контакты, а также вуз, кафедру и специальность.

Отчёт практики по педагогике и психологии

Г лавные навыки и умения будущих специалистов сферы образования формируются именно благодаря практической работе. Психологи и педагоги должны уметь составлять планы индивидуальной и коллективной работы со своими коллегами, верно решать практические задачи, разбираться в специфике своей работы в заведениях разнообразного профиля.

Примеры отчетов по практике:

В отчете по практике психолога и педагога должны быть описаны эти пункты:

  • порядок и трудности при выполнении заданий, которые направлены на развитие конструктивных умений. Это анализ рабочего процесса и его результата, подбор методов работы педагога
  • особенности деятельности, которая направлена на развитие организаторских умений
  • вид деятельности, которая направлена на развитие коммуникативных навыков. То есть, форма общения, построение деловых и личных отношений.
  • Вам также будет полезно почитать:

    Преддипломная практика студентов, обучающихся по специальности “Психология”, является заключительным этапом профессиональной подготовки специалиста и предназначена для выявления и оценки уровня сформированности основных знаний, умений, навыков и профессионально-важных качеств выпускника.

    Преддипломная практика предусмотрена учебным планом в 10-м семестре в течение 10-ти недель и проводится в рамках учебного процесса в свободное от аудиторных занятий время.

    В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования данная практика является научно-исследовательской и квалификационной. Результатом практики выступает выпускная квалификационная (дипломная) работа.

    Базой для преддипломной практики, как правило, являются предприятия, учреждения и организации различного типа, которые выступают заказчиками или заинтересованы в разрешении конкретных производственных задач психологическими методами и могут быть площадкой для проведения эмпирического исследования и сбора экспериментального материала. Целесообразно согласовывать место практики со специализацией и темой выпускной квалификационной работы. Студент может выбрать в качестве базы для практики будущее место работы, что будет способствовать успешному трудоустройству.

    Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний и приобретение умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, с другой – осознание будущим специалистом уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития.

    Задачи практики:

    1) выявление проблемного поля в профессиональной деятельности

    2) формулирование задач и определение путей их решения

    3) сбор и анализ фактического материала

    4) разработка рекомендаций

    5) оценка практикантом уровня сформированности своих профессионально значимых качеств.

    Содержание преддипломной практики прямо связано с избранной студентом специализацией, темой дипломной работы и в каждом конкретном случае определяется совместным запросом студента и организации (учреждения, предприятия). В соответствии с запросом составляется индивидуальный план-график практики. Обязательными компонентами являются:

    – формирование конструктивных умений (определять задачи профессиональной деятельности в соответствии с запросом, психологической проблемой планировать и анализировать рабочий процесс в организационных, психологических аспектах, обоснованно отбирать формы и методы работы, определять и анализировать результаты)

    – развитие организаторских умений (управлять своим временем и временем клиента, включаться в работу организации, организовывать совместную деятельность с коллегами)

    – совершенствование коммуникативных навыков (использовать разнообразные формы общения, строить деловые и личные отношения со всеми заинтересованными лицами)

    – выполнение исследовательских действий (изучение опыта работы конкретного учреждения, организации, предприятия и его анализ на соответствие современным требованиям).

    Программа практики предполагает осуществление всех видов профессиональной деятельности, при этом основной является научно-исследовательская деятельность, так как за время практики студент должен собрать материалы для написания дипломной работы. Для этого он должен конкретизировать тему дипломного исследования, провести поиск теоретических источников, определить методологическую базу исследования и отобрать методы и методики исследования, провести исследование и приступить к первоначальной обработке собранных материалов. Эффективность работы во время практики зависит от рациональной ее организации.

    За 2–3 недели до начала практики студенты распределяются по конкретным объектам (организациям, предприятиям, учреждениям), совместно с руководством организации и руководителем практики определяется вид деятельности студента и соответственно конкретизируется содержание практики, уточняются сроки и оформляется листок-направление на практику.

    Непосредственно перед началом практики проводится установочная конференция, в ходе которой студенты знакомятся с целями, задачами и направлениями практики, правами и обязанностями практикантов, составляются план-график работы каждого студента и расписание консультаций руководителей практики.

    Во время практики руководитель обязан провести 1–2 консультации с целью оказания практической помощи и разрешения возникающих проблем.

    По окончании практики проводится итоговая конференция, в ходе которой заслушиваются отчеты студентов о ходе практики, обсуждаются замечания и предложения, анализируется представленная документация и обобщаются итоги практики, характеризуется и оценивается деятельность практикантов. Наиболее интересные материалы по итогам практики оформляются в сборник и сдаются в методический кабинет кафедры для дальнейшего использования в учебной работе.

    По результатам преддипломной практики студенты представляют следующие отчетные документы:

    1) дневник практики

    2) письменный отчет студента о практике с приложением материалов выполнения заданий

    3) отзыв руководителя с места практики.

    Дневник является обязательным отчетным документом. Структура его оформления и записей в нем следующая: титульный лист, содержащий сведения о студенте, название практики, сведения о месте практики с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя практики индивидуальный план-график практики, содержащий виды работы, количество часов, сроки их выполнения (планируемые даты начала и окончания работы), характеристику ожидаемых результатов ежедневные записи, включающие дату, содержание и объем работы, замечания и предложения практиканта.

    Предпочтительна печатная форма дневника, однако допускается и аккуратно оформленная, написанная разборчиво и без ошибок рукопись. Объем дневника не должен превышать 25 страниц.

    Письменный отчет студента (объемом до 5 страниц печатного текста) включает отчет по выполнению заданий дипломного проектирования, развернутый анализ и обобщение деятельности практиканта. Отчет студента о практике оформляется в виде печатного текста в формате Word, шрифт 14, межстрочный интервал полуторный, поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5, левое – 3, правое – 1,5. Рукопись не допускается.

    В заключении практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных умений и навыков в научно-исследо­вательской деятельности.

    Образец оформления титульного листа приводится в Приложении 1.

    Отзыв руководителя с места практики оформляется на специальном бланке, выданном практиканту до начала практики. Отзыв заверяется подписью с указанием фамилии, имени, отчества, должности и печатью.

    Защита практики проводится перед специальной комиссией, председателем которой является заведующий кафедрой. В состав комиссии входят руководители практики от института и базы практики, ведущие преподаватели кафедры, специалисты-психологи. К защите практики допускаются студенты, своевременно и в полном объеме выполнившие программу практики и представившие в указанные сроки всю отчетную документацию.

    Защита практики включает устный публичный отчет студента-практиканта, на который ему отводится 7–8 минут, ответы на вопросы членов комиссии, выступления членов комиссии. Устный отчет студента включает: раскрытие целей и задач практики, общую характеристику места практики, описание выполненной работы с количественными и качественными характеристиками, выводы и предложения по содержанию и организации практики, совершенствованию программы практики.

    Анализ результатов практики проводится по следующим критериям:

    1) умение правильно применять методы исследования и психодиагностические методики

    2) умение выявлять психологическую проблему и планировать конкретные действия по ее исследованию

    3) умение общаться и располагать к общению в профессиональной деятельности

    4) умение психологически грамотно интерпретировать наблюдаемые факты и явления

    5) уровень развития рефлексии и самооценки своих личностных особенностей и качеств.

    Оценка результатов вытекает из особенностей научно-исследова­тельской деятельности студентов и выявляет степень овладения научно-исследовательскими умениями, интерпретации полученных данных и др.

    Во внимание принимается выполнение программы практики и реализация поставленных задач в полном объеме, активность, ответственность и творческий подход практиканта к работе, качественная характеристика продуктивности деятельности, качество итоговой документации и представление ее в установленные сроки.

    Разработана следующая система оценки в определенных уровнях:

    ВЫСОКИЙ – “5”                                 ДОСТАТОЧНЫЙ – “4”

    СРЕДНИЙ – “3”                                 НИЗКИЙ – “2” балла

    « Отлично» ставится студенту, который в срок в полном объеме и на высоком уровне выполнил программу практики. Материалы для дипломного исследования собраны в полном объеме, проведена обработка результатов. Документация оформлена в соответствии с требованиями и представлена в установленные сроки. Отзыв руководителя положительный.

    « Хорошо» ставится студенту, который выполнил программу практики в полном объеме с незначительным нарушением сроков, обнаружил психологические умения, но был менее самостоятелен, инициативен в деятельности. Материалы для дипломного исследования собраны в полном объеме, частично проведена обработка результатов. Документация оформлена в соответствии с требованиями, однако представлена с незначительным нарушением сроков. Отзыв руководителя положительный.

    «Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу практики не в полном объеме, допускал просчеты и ошибки в работе, свидетельствующие о поверхностном знании психологической теории, обнаружил слабые способности к рефлексии. Материалы для дипломного исследования собраны не в полном объеме, обработка результатов не проведена. Отчетная документация представлена в срок, но не в полном объеме, есть серьезные замечания по ее оформлению и содержанию, потребовавшие доработки. Отзыв руководителя с замечаниями.

    «Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики. Материалы для дипломного исследования не собраны. Отчетная документация не представлена. В отношении такого студента кафедрой принимается решение о нецелесообразности допуска к дипломному проектированию.

    Преддипломная практика по специальности Практическая психология (Другая по предмету Практическая психология)

    В работы содержится 92 страниц . входящих в файлы .doc . .rtf . docx . которые вы сможете скачать после оплаты. Доступно для просмотра в бесплатном режиме . 76 страниц.

    Прикрепленные фалы . которые вы сможете сразу после оплаты работы скачать:

    1._Individua. ki.doc (43 кб)

    2._Otchiet_o. ie.doc (27 кб)

    3._Tvorchies. am.rar (66.5693359375 кб)

    4._Diaghnost. ie.rar (81.779296875 кб)

    5._Obzor_lit. am.rar (67.501953125 кб)

    6._Rielaksat. gh.rar (72.18359375 кб)

    7._Emotsiona. ie.rar (63.2451171875 кб)

    Zadaniia_na_. ku.doc (31 кб)

    Ключевые слова :рекомендации, Диагностики, просветительская беседа, оформление стенда, аннотированный обзор литературы

    Уникальность текста . 89%

    Содержимое архива: Преддипломная практика по специальности Практическая психология

    5._Obzor_litieratury_po_dietsko-roditielskim_otnoshieniiam.rar (67,0 кб)

    5. Обзор литературы по детско-родительским отношениям

    1. Обзор литературы по детско-родительским отношениям.docx (41,0 кб)

    2. Психологический инструментарий с подростками и юношами.docx (16,0 кб)

    3. Список рекомендуемой литературы.docx (16,0 кб)

    3._Tvorchieskiie_sposobnosti_-_riekomiendatsii_roditieliam.rar (66,0 кб)

    3. Творческие способности - рекомендации родителям

    1. Описание проблемы, литература.docx (23,0 кб)

    2. Рекомендации.docx (13,0 кб)

    3. Анкета способностей ребенка.docx (18,0 кб)

    4. Развитие художественных способностей.docx (21,0 кб)

    6._Rielaksatsionnyi_trieningh.rar (72,0 кб)

    6. Релаксационный тренинг

    1. Теория, литература.docx (21,0 кб)

    2. Прогрессивная мышечная релаксация - план-конспект.docx (21,0 кб)

    3. Дыхательно-релаксационный тренинг.docx (13,0 кб)

    3. Физически пассивная релаксация.docx (16,0 кб)

    График проведения тренингов.docx (11,0 кб)

    7._Emotsionalnoie_vyghoraniie.rar (63,0 кб)

    7. Эмоциональное выгорание

    1. Беседа - Синдром эмоционального выгорания и его профилактика.doc (79,0 кб)

    2. Рубрики для оформления стенда.docx (36,0 кб)

    3. Список рекомендуемой литературы.docx (13,0 кб)

    4._Diaghnostika_klimata_v_kolliektivie.rar (81,0 кб)

    4. Диагностика климата в коллективе

    1. Описание проблемы. Литература.docx (18,0 кб)

    2. Батарея методик часть1.docx (26,0 кб)

    3. Межличностные отношения в коллективе часть2.docx (29,0 кб)

    4. Диагностика сплоченности с помощью упражнений часть3.docx (17,0 кб)

    У нас недавно искали

    Последние добавленные работы

    Фрагмент работы: Преддипломная практика по специальности Практическая психология.

    Преддипломная практика

    Знакомство с методами работы в патопсихологии детского и юношеского возраста, спецификой экспериментально-психологического подхода к анализу особенностей развития психики у детей с аномалиями раз-вития, принципами проведения диагностической и коррекционной работы и психологической квалификацией расстройств составляют главу 2 планирование затрат на производство и реализацию продукции он гово-рит о необходимости постоянно иметь в виду не только хронологический возраст, но и общие свойства культуры и общества, к которым принадлежит юноша его социально-экономическое положение историческую ситуацию, в которой проходит его развитие его пол и его индивидуально-типологические свойства.Автор: Круковер Владимир Исаевич Название книги: Воспитание подростка Издатель: Континент-Пресс Год издания: 2001 Представленная вашему вниманию книга составлена в форме советов и охватывает все вопросы, которые могут возникнуть у родителей в процессе воспитания подрастающего поколения асутп согласованность и совпадение пози-ций членов группы может быть расценено как показатель ее сплоченности лишь тогда, когда речь идет о жизненно важных для группы в целом пробле-мах — о нравственных ориентирах, об оценке целей и задач совместной дея-тельности, о перспективах группового развития.

    План практики

    Если удастся, добиться того, чтобы навыки релаксации стали достаточно освоены, то она сделает участников тренинга уравновешеннее и поможет избавляться от возможных неприятных дневных впечатлений, расслабляться в конце трудного дня, бо-лее спокойно реагировать на стрессогенные факторы К достоинствам этой работы, несомненно относятся обобщение всех материалов нашей и зарубежной психологии по данной проблеме, сле-довательно ее разносторонняя проработанность, а также постановка проблем, в чьих областях психологии юношеского возраста необходимо дальше разви-ваться. При этом для руководителя не менее важно заниматься самообразовани-ем и самовоспитанием, профилактикой развития СЭВ у себя самого, выражающе-гося, например, в нетерпимости к мнению, которое отличается от собственного, грубости в общении с работниками, стремлении превышать свои полномочия и др сущность и роль лизинга как способа финансирования капитальных вложений Оно может дать представление о видах психического дизонтогенеза, психологической квалификации нарушенного психического развития при различных видах психических расстройств и отклонений в дет-ском и подростковом возрасте (в том числе и возрастно-специфической пато-логии).

    Как избежать таких дисгармоний, как преодолеть пороги, мешающие взаимопониманию родителей и детей, а также другие различные проблемы детско-родительских отношений в подростковом и юношеском возрасте рас-сматриваются в многочисленных трудах педагогов и психологов разработка бизнес плана спортивно развлекательного комплекса хочу обратить внимание, что данный список рекомендаций не является панацеей рассматриваемой нами проблемы, но мои советы помогут родите-лям чувствовать себя увереннее в общении со своим ребенком, где важно не только не навредить, но и помочь, развить, поддержать склонности и интере-сы ребенка в различных сферах его деятельности психология отзыв по преддипломной практике психолога и самое главное — какое влияние на эти способности оказывает развитие творческого потенциала ре-бенка, каким образом психологически правильно развивая воображение, обо-гащая духовный и культурный уровень можно достичь качественного улуч-шения процессов воображения лабораторные работы по метрологии таким образом, в отличие от Теплова Б.М. Рубиншейн С.Л. наряду с деятельностным обращается и к личностному подходу в определении спо-собностей, когда личность рассматривается не только как формирующаяся в процессе деятельности, но и предопределяющая характер данной деятельно-сти.

    Отчет о прохождении педагогической практики по специальности практическая психология

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА Практически нет ни одного социального или психологического аспекта поведения подростков и юношей, которые не были бы связаны с семейными условиями. Создатели исходили из того, что анализ феномена групповой сплоченности не может быть сведен к рас-смотрению таких, по–своему важных характеристик межличностных отно-шений, как частота и интенсивность контактов членов общности, степень их взаимной симпатии и антипатии и т. п. ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ БЕСЕДЫ Тема: Синдром эмоционального выгорания и его профилактика Цель: Сформировать понятие СЭВ и умение вовремя определять угрозу эмоционального выгорания с целью своевременного избегания появления данного синдрома, повышения качества профессиональной деятельности сотрудников ме-дицинского центра «ЛОДЭ» схема отличие бандитизма от разбоя .

    Способности существуют в развитии, они не есть какое-то неизменное свойство человека, их развитие возможно только в деятельности. «Приняв, что способность су-ществует только в развитии, мы не должны упускать из виду, что развитие это осуществляется не иначе как в процессе той или иной практической или теоретической деятельности макроэкономическое равновесие на товарном рынке чтобы избежать СЭВ, необходимо следовать следующим правилам: - стараться рассчитывать и обдуманно распределять свои нагрузки - научиться переключаться с одного вида деятельности на другой - проще относиться к конфликтам на работе - не пытаться всегда и во всем быть первым, лучшим и т.д пример задание на преддипломную практику по психологии изучаемые переменные читатель узнает, как вырастить ребенка и получить от этого удовольст-вие, как правильно разговаривать с младенцем, как выбрать хороший детский сад и школу, что делать, если в школе с ребенком никто не хочет дружить, и для чего подростки красят волосы в зеленый цвет готовые контрольные по бухучету для тюмгу задачи: - снятие эмоционального напряжения у участников тренинга - предотвращение возможного стресса и снятие переутомления - повышение трудоспособности рабочего коллектива - предотвращение различных заболеваний, вызванных не разрешив-шимся стрессом (фрустрацией) с помощью упражнений на расслабление и успокоение.

    Преддипломная практика психолога

    Таким понятием является «одаренность», понимае-мая как то качественно своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполне-нии той или другой деятельности». Б. М. Теплов утверждает, что способности создаются в деятельности сосре-доточьте внимание на том, как плечи становятся тяжелыми и расслабленны-ми (пауза 10 с). 1 РУКИ Теперь начинайте ощущать, как теплая волна расслабления спускается к рукам форма правления для всей проблемы способностей особый интерес и значимость имеет положение автора о том, что «по мере того, как человек на материале опре-деленной системы знания по-настоящему осваивает приемы обобщения, умо-заключения и т. д. у него не только накопляются определенные умения, но формируются определенные способности» автор обращает внимание, что необходимо рассказать подростку о том, как преодолеть одиночество, депрессию, резкую смену настроения, как сохранить свое лицо в трудных ситуациях, научиться противостоять шанта-жу, не поддаться воздействию более сильного, не обижаться на пустяки и т. п.

    IV. Подведение итогов беседы Итак, «синдром профессионального выгорания» - процесс, при котором ежедневное воздействие факторов стресса, связанных с оказанием помощи дру-гому человеку, постепенно приводит к проблемам с собственным здоровьем пси-хологического и физического характера. Характеризуется физическим утомлением, чувством эмоциональной усталости и опустошенности, в отдельных случаях – бесчувствием и негуманным отношениям к клиентам и подчиненным, ощущением некомпетентности в профессиональной сфере, неуспе- 2 ха в ней и в личной жизни, пессимизмом, снижением удовлетворенности от по-вседневной работы и пр. Автор: М. Зажигина Название книги: Чего не следует делать родителям, но что они все равно делают Издатель: Генезис Год издания: 2009 Автор - профессиональный детский и семейный психолог, много лет консультирующий родителей, - пишет об основных психологических про-блемах, возникающих у детей л в байбородова организация внеурочной деятельности сельских школьников автор: Адель Фабер, Элейн Мазлиш Название книги: Как говорить, чтобы дети слушали, и как слу-шать, чтобы дети говорили Издатель: Эксмо Год издания: 2009 Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?" - подобные упреки знакомы каж-дому ребенку.

    НАЙДИ СВОЕ МЕСТО Участникам группы предлагается без слов немного походить по тому помещению, в котором проходит встреча, присмотреться к нему, а затем за-нять то место, которое видится каждому сейчас наиболее комфортным: на полу, на стуле, на столе, лицом в центр, лицом к стене и т.д преддипломная практика в институте в качестве психолога . Говоря о практической работе во время преддипломной практики, хочу отметить положительные отзывы коллектива в результате проведения релак-сационных тренинговых занятий и просветительской беседы на тему «Как избежать эмоционального выгорания». Таким образом, итог — это возможность сравнить ранговый статусный ряд, выстроенный из осуществленных членами группы межличностных вы-боров на первом этапе, с каждым из составленных ими результатов 2-го этапа обще групповых рядов по отдельным качествам проблема усыновления иностранными гражданами диплом по мере движения луча исчезает напряжение в области затылка, разглажи-ваются морщины на лице, лучше видят глаза, опускаются плечи. «Внутренний луч» как бы формирует новую внешность спокойного человека, довольного собой и своей жизнью, своей профессией и своей работой.

    20Spisok%20rekomenduemoj%20literatury.docx/00000001.jpg" /%

    Преддипломная практика семейная психология скачать бесплатно

    Или руководитель принимает на работу сотруд-ника, который быстро включается в работу, показывает хороший результат, рабо-та у него «горит», а затем человек перестает работать в полную силу, у него пор-тятся отношения с коллегами, свои обязанности он выполняет плохо, и никакие меры не действуют или дают краткосрочный результат анкетирование, опросники для воспитателей доу. Затем ведущий предлагает всем молча встать и выстроиться в одну линию таким образом, чтобы у двери сто-ял человек, который ощущает себя максимально включенным в группу, а у противоположной стены — тот, кто чувствует себя совершенно не включен-ным в группу. Если на вашей работе есть возможность пойти на курсы переквалификации, не упускайте ее: когда человек долго, не отвлекаясь, работает на од-ном месте, то будь он хоть критичным и умным психиатром, уже за 7-8 лет у него самого могут возникнуть проблемы с психикой купить программу арм менеджера делфи далее составляется обобщенный список качеств лидера, представляющий собой ряд личностных свойств, наиболее часто встречающихся в индивидуальных ответах (не менее 15) 2-й этап — каждого знакомят со списком и просят указать 5 наиболее важных качеств.

    Методика выявления мотивационного ядра межличностных выборов В процессе социометрического и референтометрического исследований не всегда возможно ответить на вопрос, что явилось основанием для выбора или отвержения. Важен сам процесс: реакция членов группы на «выпадение» одного или нескольких членов, которых никто не выбрал или которые никого не вы-брали, реакция участников, которым показалось, что они нашли пару, а их предполагаемый партнер показал на другого члена группы и т.д предмет и метод бухгалтерского учета курсовая скачать бесплатно. В процессе занятиями релаксацией нужно ов-ладеть следующим навыками: вызывание чувства тяжести в руках и ногах, вызывание ощущения тепла в руках и ногах, регуляции ритма сердечных со-кращений (формула 'Сердце бьется сильно и ровно'), нормализация, и регу-ляция дыхательного ритма. сестринский процесс стадии синдрома выгорания Продолжительная и чрезмерная функциональная нагрузка при наличии на-пряженных межличностных отношений, имеющих яркую эмоциональную окра-ску, является основной предпосылкой формирования синдрома выгорания.

    Дневник преддипломной практики психолога

    ПСИХОРИСОВАНИЕ - развивает у детей фантазию и воображение, эмоциональный отклик на музыку, передачу настроения в цвете Под звучащую музыку дети по сигналу воспитателя начинают рисовать простым карандашом с закрытыми глазами. После ознакомления с психологическими проблемами дисфункцио-нальных подростков, автор переходит к практическим заданиям, позволяю-щим вовремя распознавать симптомы развития эмоционального срыва и воз-вращения дезадаптивного поведения разработка рекомендаций по повышению эффективности управления дебиторской и кредиторской предприятия автор: Еникеева Д. Д. Название нкиги: Как предупредить алкоголизм и наркоманию у подростков Издатель: Академия Год издания: 2001 В книге охарактеризованы все известные формы наркомании и токси-команий, а также пьянство и алкоголизм у детей и подростков. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ Описание проблемы Развитие творческих способностей детей – один из самых актуальных вопросов в психологии и педагогике сегодня.

    Автор: Юлия Талыбова Название книги: Сложная дочка Издатель: Феникс Год издания: 2009 Автор книги - практический психолог - задалась целью помочь родите-лям понять и принять свою дочку. Ю.Н.Талыбова рассматривает наиболее типичные проблемные моменты в семейных взаимоотношениях и предлагает родителям возможные благоприятные варианты их развития преддипломная практика психология магазин . Для борьбы с эмоциональным выгоранием нужно, чтобы сам человек изменил позицию «жертвы обстоятельств» на позицию «хозяина своей жизни», который сам несет ответственность за все, что с ним происходит, а значит, сам довел (или позволил довести) себя до такого состояния. А теперь представьте, что атмосфера радости покидает эту комнату и на смену ей приходит атмосфера ненависти, и теперь она окружает вас со всех сторон. » (Далее идет смена контрастных атмосфер, например: чуда – апатии – восторга – упрямства – благоговения – одиночества – ра-достного предчувствия заполненная сестринская история болезни рАССАЖИВАНИЕ ПО ПРИЗНАКУ (предложено для диагностических целей Е. Сидоренко) Участникам группы предлагается сесть так, чтобы на стуле, на котором сейчас сидит ведущий, оказался самый светловолосый человек, справа от не-го — более темноволосый, и далее по кругу так, чтобы самый темноволосый оказался на стуле, который стоит слева от ведущего.

    Разрешая методо-логические проблемы психологии юношеского возраста, а конкретно средне-статистического юноши и взаимосвязи индивидуально-типологических осо-бенностей и процессов развития и созревания, Кон говорит о необходимости отказаться от универсальной схемы, согласно которой возрастная принад-лежность раз и навсегда определяет свойства юношеской личности предмет и метод теории права и государства авторы: Каптерев П.Ф. Название книги: Задачи семейного воспитания Издательство: Карапуз Год издания: 1999 Кому не приводилось быть слушателем родительских жалоб, что вот, в сыне или дочери неожиданно открылись такие-то недостатки, взявшиеся Бог знает откуда курсовая работа. Описание каждой проблемы включает в себя анализ причин ее возник-новения, типичных ошибочных действий родителей, неблагоприятных внеш-них условий, усугубляющих ситуацию, а также последствий ошибок и воз-можных способов преодоления проблем. Трудности взросления Издатель: Питер Спб Год издания: 2008 Автор книги, опираясь на исследования, личный практический опыт работы и консультирования, рассматривает изменения, происходящие в са-мосознании подростка, поиск им своего места в обществе.

    По данным отечественных и зарубежных исследовате-лей, данный синдром встречается в 30 – 90% случаев всех категорий руководите-лей, судей, учителей, продавцов, медицинских работников и т.д. в зависимости от конкретной профессиональной деятельности, типа личности, объективных воз-можностей психологической адаптации к реальным ситуациям. К физическим проявлениям относятся: - снижение аппетита - обострение хронических заболеваний - сильная усталость, утомление после активной профессиональной деятель-ности, при этом обычный для человека отдых не приводит его в норму - частые головные боли, постоянные колебания давления - нарушения сна или полная бессонница и др преддипломная практика индивидуальный план . Если С ряд ближе с рядом Э, то с большой долей уверенности можно говорить о том, что в основе межличностных выборов лежит мотив ком-фортного эмоционально положительного общения, построенного в первую очередь на симпатии. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не использует уже испытанные варианты, не боится новых попыток, всегда проверяет новые идеи и только после экспериментальной проверки может от них отказаться.

    Практика индивидуальный план

    Так как «выгорание» нарастает постепенно, человек часто продолжает ра-ботать в том же режиме с тяжелыми психологическими перегрузками до тех пор, пока не наступят критические его проявления: физические, психологические и поведенческие. ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОГРЕССИВНОЙ МЫШЕЧНОЙ РЕЛАКСАЦИИ Цель: С помощью полного телесного расслабления у участников тре-нинга достичь установления состояния эмоционального равновесия и устра-нения симптомов переутомления. В третьей главе – «Поиск подростком своего места в обществе» – рас-сказывается о том, как подросток адаптируется к окружающему миру, какие факторы осложняют поиски им своего места в обществе, какую ответствен-ность в связи с этим несет семья, а какую – школа. Упражнение заканчивается, когда вся группа разбивается по команде ве-дущего на согласованные пары, однако в диагностических целях важно от-следить не только и не столько результат и число проб в процессе его дости-жения контрольная работа учебно ознакомительная экономическая практика менеджмента .

    1. Свою лепту вносят и чисто организационные «профвредно-сти»: скученность коллектива и отсутствие своего угла, а также субъективные факторы, например, такие как отсутствие взаимопо-нимания со своим руководителем и коллегами
    2. Преддипломная практика для психологов
    3. Задание на преддипломную практику
    4. рекламная деятельность в турфирме
    5. Отчет преддипломная практика по психологии конфликты на производстве
    6. План индивидуальной работы психолога
    7. курсавая особенности финансов организаций малого бизнеса
    8. Когда я дойду до 10, Вы откроете глаза и будете чувствовать себя лучше, чем когда-либо за сегодняшний день — Вы ощутите себя бодрым, освеженным, полным энергии и готовым к возобновлению Вашей привычной деятельно-сти
    9. шпаргалка для госов по психологии

    Трудно найти столь блестяще изложенную концепцию воспитания ре-бенка, сочетающую уважение к его индивидуальности с грамотно дозиро-ванным принуждением по привитию социальных норм и развитию социаль-ного интеллекта курсовая сущность, состав и роль региональных финансов бесплатно релаксационный тренинг направлен на самостоятельное снятие эмо-ционального напряжения, предотвращение возможного стресса, снятие пере-утомления, восстановление нарушенных функций организма, повышение трудоспособности, предотвращение различных заболеваний, вызванных не разрешившимся стрессом (фрустрацией) с помощью упражнений на расслаб-ление и успокоение. Проведение 08.03-предзащиты. 15.03 Подготовка статьи по результатам исследования. Составление просветительской беседы и оформление стенда по теме «Как избежать эмоционального выгорания». Оформление отчетной документации по преддипломной практике. Представители сферы обслуживания, находящиеся в ситуа-ции беспрерывного общения с клиентами, например продавцы то-варов широкого потребления РУБРИКА «ПРОВЕРЬ СЕБЯ!» Тест «Какова ваша устойчивость к стрессу?» Содержащиеся в анкете симптомы стресса могут послужить предупреждением, особенно если они проявляются у вас довольно часто.

    20Spisok%20rekomenduemoj%20literatury.docx/00000001.jpg" /%

    Индивидуальное задание по преддипломной практике

    Сюда можно отнести и высокий уровень ожида-ния результатов своей профессиональной деятельности, высокий уровень предан-ности моральным принципам, проблему ответить на просьбу отказом и сказать «нет», склонность к самопожертвованию и т.п информационные системы в экономике научившись «видеть» атмо-сферу, окружающую человека в наиболее важные моменты его жизни, и его внутреннюю атмосферу, можно лучше почувствовать его проблемы и чувства, лучше понять содержание того, что нам сообщает клиент, а также то, создание какой атмосферы будет спо-собствовать продвижению клиента в психотерапевтической работе. «Закройте глаза органы государства: понятие, признаки, виды свое изложение Кон начи-нает с определения юности как предмета научного исследования, а заканчи-вает формированием мировоззрения, самоопределения, становлением мо-рального сознания и восприятием искусства у юношей и девушек. Энциклопедия взаимопо-нимания Издатель: Фонд научных исследований "Прагматика культуры" Год издания: 2007 «Энциклопедия взаимопонимания» — это инструмент эффективного воспитания ребенка, путеводитель по сложному миру отношений детей и ро-дителей.

    Разбирая их взаимоотношение, автор пишет о взаимной обусловленности этих понятий: с одной стороны, способ-ности — предпосылка овладения знаниями и умениями, с другой — в про-цессе этого овладения происходит формирование способностей цель преддипломной практики по психологии после первого сеанса пассивной нервно-мышечной релаксации инфор-мируйте пациента о том, что он или она могут использовать эту методику для достижения расслабления один, или лучше, два раза в день — перед обедом и ужином. Социально-психологическая диагностика межличностных отношений подростков Референтометрия Методика, позволяющая выяснить степень значимости каждого члена группы для его товарищей по сообществу преддипломная практика практического психолога андреева АД. Диагностика эмоционального отношения к учению в среднем и старшем школьном возрасте // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик / Под ред. И.В. Дубровиной. М. 1988. 5.

    Причем эти отдельные способ-ности, по Б. М. Теплову, не просто рядоположены и независимы друг от дру-га, а каждая из них может изменяться, приобретать качественно другой ха-рактер, что зависит от наличия и уровня развития других способностей. Взаимоотношениям со взрослыми посвящена целая глава - Глава IV. В данной главе рассматриваются следующие аспекты: - Возрастные различия и преемственность поколений - Положение в семье и отношения с родителями понятие и структура формы государства часто можно увидеть такую картину: человек с энтузиазмом начинает ка-кое-то дело, работает с полной самоотдачей, а через некоторое время его пыл ис-чезает, результаты - все хуже и хуже, взгляд - безразличнее, а сам он вдруг дела-ется какой-то вялый и неживой. За период практики удалось организовать и провести научно-исследовательскую работу, подготовить большой арсенал методических ре-комендаций для родителей, педагогов, психологов по различным исследуе-мым мною аспектам.

    Такой способ рисования хорош тем, что если ребенок захочет передать характер своего героя, ему не нужно выкладывать новый, стоит только изменить некоторые детали и вот - грустный Чебурашка или Петруш-ка - улыбается. Когда группа достаточно осваивает навыки расслабления, можно про-вести следующее упражнение: Участникам предлагается закрыть глаза и мысленно представить себе ситуацию, вызывающую у них страх и тревогу индивидуальный план практики автор: Кон И.С. Название книги: Психология юношеского возраста Издатель: М. Просвещение Год издания: 1979 В центре внимания автора — основные закономерности и свойства юношеской психологии с точки зрения формирования личности. Фундаментальную теоретическую и практическую разработку пробле-ма способностей получила и в трудах С. Л. Рубинштейна прежде всего в пла-не развития, формирования способностей, а позднее — в плане выявления их психологической структуры. С. Л. Рубинштейн, как и Б. М. Теплов, считает, что способности не сводятся к знаниям, умениям, навыкам.

    Сразу после первого этапа на обороте тех же листков, на которых отвеча-ли, испытуемым предлагается поставить пометку: «+» — в том случае, если согласен, чтобы с результатами знакомились и «–» — если не согласен, что-бы с результатами были ознакомлены участники эксперимента организационные мероприятия по совершенствованию финансами предприятий создание четкого и конкретного плана прохождения преддипломной практики на базе данного учреждения помогло наиболее эффективно вы-строить свою работу на протяжении отведенного времени. Свой выбор я остановила на книгах известных зарубежных и отечест-венных авторов, которые рассматривают данные проблемы не только в пси-холого-педагогическом аспекте, но и в социальном, и других не менее важ-ных аспектах маркетинговый анализ предприятия проблема взаимодействия детей и родителей была рассмотрена Л.Н. Толстым как роль личного примера родителя и родительского воздействия на воспитание: "Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспиты-ваем.

    Толстых Н.Н. Использование методики неоконченных предложений для изучения временной перспективы // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик / Под ред. И.В. Дубровиной. М. 1988. 55 преддипломная практика по психологии бесплатно можно построить референтограмму, которая демонст-рирует степень взаимности референтометрических предпочтений и факт нали-чия или отсутствия сколько-нибудь четко очерченных подгрупп в обследован-ной общности. В дневное время заниматься релакса-цией можно в мягком кресле с подголовником и подлокотниками или в позе "кучера" (сидеть, не опираясь спиной с опорой на полной стопе, руки сво-бодно лежат на бедрах, голова слегка опущена вперед) пРОБЛЕМЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Описание проблемы Семье принадлежит основная роль в формировании нравственных на-чал, жизненных принципов ребенка государственный экзамен по педагогике в вузе шпаргалки .

    20Spisok%20rekomenduemoj%20literatury.docx/00000001.jpg" /%

    Смотрите так же мпсу практика преддипломная психологов:

    Как родителям не испор-тить жизнь детям Издатель: ИП Чижиков Г. В. Год издания: 2010 Предлагаемая книга является продолжением основополагающего труда Е.Левенталь "Характеры и роли" и адресована в первую очередь родителям.

    Перечислены признаки, дающие основание предположить, что ребенок упот-ребляет наркотические вещества или алкоголь, рассмотрены особенности по-ведения подростков, склонных к ранней наркотизации и алкоголизации. На этой стадии синдром выгорания еще может рассматриваться в качестве защитного механизма, поскольку позволяет человеку дозировать и экономно расходовать свои энергетические ресурсы. 2. Исходя из этих положений, автор подчеркивает, что «мы не можем не-посредственно переходить от отдельных способностей к вопросу о возмож-ности успешного выполнения данным человеком той или другой деятель-ности. Таким образом: на 1–м месте оказывается член группы, получивший наибольшее число выборов, на последнем — наименьшее. 2 — каждый испытуемый должен составить списочные ряды своей груп-пы, упорядоченные по определенным качествам. Профилактика СЭВ, основанная на рассмотренных принципах, должна способствовать улучшению и эмоционального состояния в трудовых коллективах, повышению удовлетворенности трудом у работников судебной системы.

    Используя в работе этот способ рисования, можно передать направле-ние ветра - для этого необходимо стараться, чтобы брызги ложились в одном направлении на всем рисунке, Ярко выразить сезонные изменения. Свой метод доктор Грин разработал, чтобы помочь таким детям регу-лировать свое поведение, самостоятельное справляться со вспышками гнева и раздражения, разрешать споры и разногласия мирным путем.

    Источники:
    xn-----7kcbgledfzcawcb3bcl3au1arfdv.xn--p1ai, 2dip.ru, abc.vvsu.ru

    Следующие статьи:


    16 декабря 2017 года


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Благодарственное письмо солдату образец

    Благодарственное письмо солдату образец

    Комфортное письмо банка образец

    Комфортное письмо банка образец

    Образец заполнения договора дарения дома

    Образец заполнения договора дарения дома

    Протокол логопедического обследования образец

    Протокол логопедического обследования образец

    Можно ли по свидетельству о наследстве продать дом

    Можно ли по свидетельству о наследстве продать дом

    Договор дарения свидетельство о праве на наследство

    Договор дарения свидетельство о праве на наследство

    Благодарственное письмо другу образец

    Благодарственное письмо другу образец

    Благодарственное письмо за проведение мероприятия образец

    Благодарственное письмо за проведение мероприятия образец

    Образец заполнения дневника по практике медсестры

    Образец заполнения дневника по практике медсестры

    Отказ от части наследства не допускается

    Отказ от части наследства не допускается

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Отказ от наследства как вернуть все обратно

    Отказ от наследства как вернуть все обратно