ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Главная » Оформление личных данных

Анкета соискателя образец


анкета соискателя образец

Анкета кандидата (соискателя) на должность

Анкета кандидата — документ предназначеный для анкетирования кандидата при приеме на работу. Анкета заполняется в случае отсутствия собственного резюме у кандидата. В некоторых случаях используется даже при наличии резюме, для сбора более точной и стандартизованной информации о кандидатах для последующего анализа.

Разработка собственной анкеты кандидата на должность позволит произвести более точный отбор претендентов. В анкету могут быть внесены вопросы носящие тестовый характе, для определения социально-психологических характеристик соискателя.

Обычно анкета заполняется кандидатом у потенциального работодателя "под присмотром", но возможно самостоятельное заполнение соискателем.

Анкета при приеме на работу (скачать образец заполнения анкеты (бланка))

Основная проблема работодателей, с которой они сталкиваются после публикации вакансии - море писем с резюме. Причем обычно резюме написано в свободной форме и не содержат той информации, которая необходима работодателям, чтобы "оценить" потенциального работника их фирмы.

Еще одна проблема таких резюме, написанных в вольной форме – отсутствие возможности сравнивать кандидатов.

Единственный выход в данной ситуации - получить от соискателей всю необходимую вам информацию. Это поможет сделать анкета при приеме на работу. Данную анкету необходимо предложить заполнить каждому соискателю.

В анкете при приеме на работу необходимо указать всю информацию, которая вам, как работодателю необходима о соискателе. Вы можете скачать образец анкеты у нас на сайте, отредактировать ее под себя, добавить необходимые вопросы и предложить соискателям.

Заполнение анкеты - это один из основных приемов проведения предварительного собеседования, оно позволяет получить начальное представление о сотруднике, а также сравнить ответы в анкете с ответами соискателя должности при личном собеседовании. что значительно сэкономит время сотрудника кадровой службы и позволит более глубоко и эффективно оценить профессиональные и личные качества соискателя.

Для того, чтобы составить свою анкету при приеме на работу, необходимо следовать ниже приведенным правилам. Анкета при приеме на работу состоит из нескольких частей, которые мы сейчас рассмотрим.

В самом начале задаются такие вопросы как: фамилия, имя, отчество, возраст, пол, семейное положение, наличие или отсутствие судимостей у кандидата или его близких родственников, воинская обязанность.

Далее спрашиваются контактные данные, такие как: номер телефона. адрес электронной почты и другие доступные средства связи.

Следующая часть анкеты содержит вопросы относительно образования соискателя. Необходимо составить таблицу, в которой должны присутствовать такие графы: учебное заведение, факультет, дата поступления и окончания учебы, специальность по окончанию обучения.

Следующий шаг в составлении анкеты при приеме на работу - задать вопросы относительно опыта работы соискателя. В каких местах он работал, какие должности занимал, чем именно занимался в компании, период работы, а также достижения на предыдущих местах работы и причины ухода или увольнения.

И последний шаг - это блок вопросов о личных качествах претендента. Можно спросить о дополнительных навыках, таких как: водительское удостоверение, курсы по повышению квалификации, всевозможные сертификаты по пройденным тренингам, владение иностранными языками, умение обращаться с офисными программами. Возможно задать вопрос о будущей зарплате и возможности приступить к работе.

Если у вас несколько вакансий по разным должностям, то вполне можно обойтись одной общей формой анкеты. Т.е. неким образцом для всех категорий работников. Такую же анкету может скачать и заполнить кандидат, в случае если работодатель не предоставил свой образец.

P.S. Ознакомьтесь с нашими публикациями для соискателей:

© TimesNet.ru

Как заработать на Форекс без опыта?

Анкета соискателя лицензии по видам профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг

Содержание статьи:

На осуществление дилерской деятельности, брокерской деятельности, депозитарной деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, деятельности по организации торговли, клиринговой деятельности выдают лицензию профессионального участника на рынке ценных бумаг.

На проведение деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг, как фондовая биржа выдается лицензия фондовой биржи.

На проведение деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг выдают лицензию на осуществление деятельности ведения реестра.

Лицензиат имеет право совмещать профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг и другие виды деятельности, независимо от того, подлежат они лицензированию или не подлежат лицензированию соответственно с законодательством Российской Федерации.

Особенности анкеты

Допускают совмещение таких типов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг:

1. дилерская деятельность, брокерская деятельность, депозитарная деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами

2. депозитарная деятельность и клиринговая деятельность

3. клиринговая деятельность и деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг.

При пером обращении за получением лицензии соискатель лицензии получает лицензию со сроком действия 3 года.

Лицензию, не имеющую ограничения срока действия выдаюь лищь на тот тип профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, на проведение которого у соискателя лицензии есть лицензия сроком действия 3 года на момент принятия лицензирующим органом решения о выдаче лицензии без ограничения срока действия.

Лицензия в следующих случаях утрачивает юридическую силу:

1. истечение срока действия лицензии

2. прекращение деятельности или ликвидация лицензиата при реорганизации (кроме преобразования)

3. аннулирование лицензии.

За рассмотрениеxзаявления лицензирующим органом о выдаче лицензии, за предоставление (выдачу) лицензии и за переоформление бланка лицензии взимают государственную пошлину соответствено с законодательством Российской Федерации о сборах и налогах.

Соискатель лицензии на дату представления в Федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг документов для получения лицензии обязан соответствовать лицензионным требованиям и условиям, которые установлены.

Документы, которые предоставляются для получения лицензии:

1. заявление на выдачу лицензии, которое составлено на бланке соискателя лицензии по форме

2. анкета, которая заполнена по форме на основе данных по состоянию на дату предоставления заявления (название и место нахождения соискателя лицензии, которая предусмотрена в анкете обязаны соответствовать сведениям, которые указаны в учредительных документах соискателя лицензии)

3. копии учредительных документов соискателя лицензии со всеми зарегистрированными дополнениями и изменениями к ним, которые заверены в установленном порядке

4. копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о соискателе лицензии, которая заверена в установленном порядке

5. копия документа, который подтверждает постановку соискателя лицензии на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации, которая заверена в установленном порядке 6. платежное поручение (квитанция установленной формы при наличной формы уплаты), которым подтверждают факт оплаты соискателем лицензии госпошлины, которая взимается соответственно с

законодательством Российской Федерации о сборах и налогах за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии. Данный документ обязан содержать отметку банка о выполнении соискателем лицензии обязанности по оплате указанной госпошлины

7. копия бухгалтерского баланса на отчетную последнюю дату с отметкой налогового органа (в случае, когда соискатель лицензии был создан после отчетной последней даты, предоставляют лишь бухгалтерский баланс, который составлен на промежуточную дату, отметка налогового органа при этом не требуется)

8. копия отчета о убытках и прибылях на последнюю отчетную дату

9. копия аудиторского заключения по проверке годичной финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая заверена руководителем организации (индивидуальным аудитором), который проводил (им) аудиторскую проверку, или засвидетельствована нотариально (в ситуациях, когда проведение аудиторской проверки предусматривается законодательством Российской Федерации)

10. копии документов, которые подтверждают соответствие сотрудников соискателя лицензии квалификационным требованиям, которые установлены законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг, включая нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг

11. справка о том, что отсутствует судимость за преступления в области экономической деятельности или преступления против госвласти у лиц, которые входят в состав коллегиального исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета), контролера и руководителейсоискателя лицензии по форме, которая установлена законодательством Российской Федерации

12. копия Инструкции о внутреннем контроле, которая утверждена в порядке, который установлен соискателем лицензии

13. копии документов, которые удостоверяют личность физических лиц - участников (учредителей) соискателя лицензии

14. заявление, которое подтверждает, что соискатель лицензии не будет проводить (не проводил) профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг после завершения срока действия прошлой лицензии, которая выдана на 3 года (представляется в случае, когда соискатель лицензии за получением лицензии обратился меньше чем за 30 рабочих дней до того как истечет срок действия или после

истечения срока действия прошлой лицензии)

15. бизнес-план профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, который утвержден в порядке, который установлен соискателем лицензии

Документы представляют в лицензирующий орган не позже нежели за 30 рабочих дней от дня введения их в действие.

Образец анкеты соискателя лицензии по видам профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг

Бланк анкеты соискателя

Кандидата на должность _____________________

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

2. Дата рождения ______________________________________________________________________

3. Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан):______________________________________________

4. Адрес регистрации / проживания _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Источники:
blanker.ru, timesnet.ru, biznes-prost.ru, www.hrconsalts.ru

Следующие статьи:


16 ноября 2018 года


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Образец декларации 3 ндфл продажа автомобиля

Образец декларации 3 ндфл продажа автомобиля

Гарантийное письмо поставщику образец

Гарантийное письмо поставщику образец

Автобиография студента образец написания

Автобиография студента образец написания

Как написать заявление на открытие наследства

Как написать заявление на открытие наследства

Заявление учредителя о выходе из ооо образец

Заявление учредителя о выходе из ооо образец

Образец заявления о рассмотрение дела в отсутствие

Образец заявления о рассмотрение дела в отсутствие

Письмо с просьбой оказать благотворительную помощь образец

Письмо с просьбой оказать благотворительную помощь образец

Характеристика студента в школе образец

Характеристика студента в школе образец

Благодарственное письмо другу образец

Благодарственное письмо другу образец

Отказ от части наследства не допускается

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Отказ от наследства как вернуть все обратно