справочник юриста
Образец анкеты официанта
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
ОПЫТ РАБОТЫ
август 2010 – настоящее время
ресторан “Литораль“ г. Киев
Функциональные обязанности:
февраль 2008 – август 2010
Ресторан отеля "Украина" г. Киев
Функциональные обязанности:
июнь 2006 – февраль 2008
Кафе-бар "Арктика" г. Киев
Пример резюме официанта
Официант - это работник предприятия общественного питания, обслуживающий посетителей в ресторанах, кафе. В обязанности официанта как работника ресторана входит обслуживание гостей, обеспечение уюта и расположение посетителей с учетом их требований.
С одной стороны, официантом может работать практически любой желающий даже без опыта работы. В этом случае пример резюме без опыта работы можно найти на нашем сайте. С другой стороны в ряде случаев требуются официанты не только с опытом работы, но и со специальным образованием. Для обучения профессии официант существуют колледжи и специальные школы по подготовке официантов. В любом случае для того, чтобы быть успешным официантом, важны трудолюбие и хорошие коммуникативные навыки, особенности сервировки и стандарты общения с клиентами могут отличаться в различных предприятиях и им вас могут научить в процессе работы.
На этой странице приведен пример резюме официанта . Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме официанта . то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме. в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.
Пример резюме официанта
Тел. +375-29-ххх-хх-хх
E-mail: хххххххххх@tut.by
Получение должности официанта.
ОАО "гостиница Планета", Гостиницы. Рестораны и предприятия общепита.
Должность: официант.
Должностные обязанности: сервировка столов, прием заказов от посетителей, обслуживание банкетов, фуршетов, приемов, обучение новых официантов работе и общению с посетителями, выездное обслуживание ( кейтеринг)
Период работы: Февраль 2011 – настоящее время.
Белорусский Государственный Университет, факультет философии и социальных наук, по специальности Психолог, преподаватель психологии, (заочно).
Дополнительное образование: Прошла обучение в образовательном центре «Новое завтра», курсы бармена.
Знание языков: Немецкий разговорный.
Личные качества
Ответственная, исполнительная, целеустремленная, коммуникабельная, обладаю презентабельной внешностью, имею организаторские способности, веду здоровый образ жизни.
Образец резюме - официант, старший официант
text-autospace:none"> гостиница - ресторан - СПА комплекс "Пегаса Пилс", Юрмала, Латвия: с июня 2010 по август 2010
text-autospace:none"> Должность: старший официант смены ресторана
text-autospace:none"> "ДЦ рестораны", сеть ресторанов, Латвия, Рига: с сентября 2006 по май 2010
text-autospace:none"> Должность: старший официант смены, ассистент директора, старший повар, директор
text-autospace:none"> Должность: официант
Соблюдений правил сервировки. Обслуживание гостей ресторана. Разрешения конфликтных ситуаций. Создание атмосферы отдыха.
Образец резюме официантки
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Город: Москва, т. 011-111-22-33 e-mai: none@none.ru
Официант / официант-бармен / ночной официант
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Официант с опытом работы в ресторанах с итальянской, японской, европейской кухней, с приятной внешностью, аккуратная, энергичная и трудолюбивая.
Дата рождения: 29.02.1990г.
Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день
Ресторан Облако : с июля 2011 по настоящее время
Должность: официант
Обязанности:
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Смоленский Государственный Колледж сферы услуг
Годы учебы: c 2007 по 2009 г.г.
Источники:
Следующие статьи:
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!