ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Бесплатная юридическая консультация 8 (800) 333-94-83 доб. 826

Главная » Собрание учредителей

Протокол по дартсу образец

#1 OFFLINE Siberian

VIP 1 570 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:47

Периодически сталкиваюсь с проблемой, что когда оно надо, то его никак нигде нету – и теперь его надо искать где попало, но и там далеко не факт, что оно будет найдено.

Чтобы исправить немного это дело хотя бы в области таблиц для ведения счета, статистики и прочего такого под различные игры – решился обзавестись этой темой на форуме. В эту тему надо сложить все имеющиеся по заначкам эксели какие у кого есть, чтоб искать можно было не во всем тырнете, а хотя бы в пределах одной этой темы на этом форуме.

Внесу посильный вклад.

В этом сообщении прикрепил три экселя, один из которых силы необыкновенной и размеров эпических. Это таблица для проведения чемпионата 501 в два круга среди 10-ти игроков. Считает почти все. Проценты закрытий не считает, все остальное считает почти само. Все пояснения даны в первом листе под названием Таблица в примечаниях. Пояснения по заполнению протоколов даны в самом первом протоколе. Документ содежит таблицу чемпионата и протоколы на все игры чемпионата. Из таблицы в протоколы забирает ФИО, фору и прочую ерунду, из заполненных протоколов обратно в таблицу отдает статистику. Протоколы на матчи максимум до 5-ти побед (не думаю, что в два круга 10 человек больше, чем по 9 легов каждый с каждым захотят поиграть). Что считается совсем автоматом, то не закрашено. Где надо вручную циферки статистики и буковки алфавита проставить, чтоб оно дальше считало и работало – там ячейки в какой-нибудь цвет закрашены и пояснения даны.

Эксель этот сегодня только добил, т.к. задолбался статистику обрабатывать на нашу вышку и пару первых лиг – пусть оно само обрабатывает. Мож и еще кому пригодится.

И еще пара табличек поскромнее.

Для проведения пятиборий.

Обычное баганское и упрощенное.

NDLS-ishodnik-lichka.xls 1,2МБ 52 Количество загрузок: - Пятиборье Дартс Лиги Сибири на основе нормативов ФДР - турниры 2 раза в месяц с возможностью удаленного участия

Обновление информации и таблиц от 9 апреля 2014.

Старые варианты таблиц не удалил, т.к. может кому старые больше по душе будут

Допилил таблицы. И те, что уже выложил и еще три, что еще не выкладывал.

Изменение в выложенных таблицах следующее. Теперь видно средний уровень турнира. Считает автоматом средний набор турнира в каждом отдельном упражнении в пятиборье и во всем чемпионате 501. Глянул - и сразу видишь в каком по силе турнире ты на этот раз облажался.

Плюс три новые таблицы. Две - пятиборье для команд из трех человек в команде.

И одна под однодневный турнир 501 по олимпийке. Под баганский турнир. У нас формула проведения турнира такая. Посев - упражнение Набор очков. Далее сетка согласно посева. В каждом следующем круге самый сильный из посева играет с самым слабым из оставшихся в живых. Как в КХЛ сейчас у нас. Т.е. если ты идешь последним номером посева и выбил в первом круге первого сеяного, то тем самым не идешь дальше по легкой сетке, а играешь в следующем круге со вторым сеяным. Первый круг, где количество участников неполное - отборочный. Допустим, участвуют 13 человек, первая тройка посева автоматом уходит в 1/4 финала и ждут выживших оставшиеся 10 играют 1/8 финала (в данном случае это отборочный круг): 4-13, 5-12, 6-11, 7-10, 8-9.

Посев откидали - эксель сам все плюсует и считает, но занятые места (они же - номер посева) надо потом ручками забить. Как забьешь - номер посева и ФИО уходят в лист Сетка - и сразу видно пары на отборочный и первый круг. Дальше уже по итогам игр руками пишешь. Дакже есть лист Исходник - это оригинал протокола на игру. Этот лист копируешь для каждой отдельной игры в этом же самом документе. Иначе никак, т.к. сетка на каждый последующих круг не определена до окончания предыдущего круга.

NDLS-ishodnik-lichka.xls 1,2МБ 52 Количество загрузок: - Пятиборье Дартс Лиги Сибири на основе нормативов ФДР - турниры 2 раза в месяц с возможностью удаленного участия

Официальные правила игры в дартс

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ.

1.1.1. Настоящие Правила распространяются на все соревнования по дартс, которые проводятся в Российской федерации.

1.1.2. Правила могут дополняться, изменяться с последующей публикацией в официальных изданиях.

1.1.3. Ни один пункт Правил не может быть отменен организацией, составляющей Положение о соревнованиях, а также судейской коллегией проводящей соревнования.

1.1.4. Вопросы, не предусмотренные настоящими Правилами, решает главный судья турнира.

1.1.5. Настоящие Правила действуют до введения их новой редакции.

1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТЕРМИНЫ.

Для упрощения в правилах используются следующие термины:

Федерация - определяется как Федерация дартс России (ФДР), или любые из ее отделений и филиалов

Организаторы - означает Федерацию или ее председателя, или лиц, назначаемых Федерацией для выполнения каких-либо определенных функций по проведению соревнований по ДАРТС

Комиссар - представитель Федерации, ответственный за проведение соревнований в соответствии с настоящими правилами

Игрок - один или несколько человек, включая юниоров, юношей, мужчин, женщин, команды

Рефери - лицо, назначенное для судейства на соревнованиях, в том числе у игровой мишени или на сцене. В число Рефери включаются также те лица, которых можно назвать информаторами или Проверяющими

Маркер - лицо, назначенное для ведения счета на табло, у игровой мишени или на сцене. В число маркеров входят те лица, которых можно назвать счетчиками

Регистратор счета - лицо, назначенное для занесения в протокол соревнований всех результатов и особенностей игры. Форма протокола является официальным бланком

Оператор дистанционной мишени - лицо, назначенное для работы на электрическом табло, имитирующем игровую мишень, которое указывает зрителям, в какую часть игровой мишени попал дротик игрока

Гейм - одна игра на списание очков или выполнение упражнения, где победитель определяется по единичному результату

Сет - игра, состоящая из двух или более геймов, где победитель определяется по количеству выигранных геймов или по сумме очков геймов.

2. ВИДЫ И ХАРАКТЕР СОРЕВНОВАНИЙ.

2.1 СХЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

2.1.1. Соревнования по дартс проводятся по правилам и игровому формату, предусмотренному Положением о соревновании. Организаторы могут изменять игровой формат.

2.1.2. Соревнования по характеру проведения могут быть:

1. личные

2. парные

3. смешанные пары

4. командные

5. лично-командные

2.1.3. Программа, характер, сроки и место проведения соревнований определяется Оргкомитетом соревнований.

2.1.4. Оргкомитет турнира оставляет за собой право изменять или переносить все даты, места проведения ранее запланированных соревнований, дополнительно уведомив о сроках изменения членов ФДР.

2.1.5. Оргкомитет турнира сохраняет за собой право изменять время проведения и регламент данного турнира при необходимости.

2.1.6. Если регламентом не установлено иное, то все соревнования проводятся по олимпийской схеме.

2.1.7. Специальные соревнования или общекомандные повторные переигровки (после ничьей) могут проводиться по крутой схеме.

2.1.8. Организаторы соревнований должны, если это необходимо, провести дополнительные матчи с целью доведения количества игроков до числа, соответствующего формуле турнира.

2.1.9. Решения по вопросам применения Правил игры ФДР в любом соревновании, проводимом под эгидой ФДР, должны приниматься официально назначенными организаторами, и их решения должны быть окончательными и обязательными для всех сторон.

2.2 ИГРА 501

2.2.1. Игра 501 проводится на официальных соревнованиях.

2.2.2. Начиная с заранее установленного количества очков - 501, счет ведется по нисходящей. Задача игроков состоит в том, чтобы при помощи набора различных очковых комбинаций первым дойти до 0 очков. На данном примере рассмотрим один из вариантов окончания игры

501

=========================

набор за серию остаток очков

180 321

180 141

109 32

32 Х - игра окончена

2.2.3.На различных соревнованиях организаторы могут устанавливать различный формат игры, систему начала и окончания.

1. прямой старт - очки при начале игры засчитываются не зависимо от зоны их попадания

2. прямое окончание - возможное окончание простой зоной в соответствии с оставшимся количеством очков

3. старт удвоением - набор очков на списание начинается только после попадания в любую из зон удвоения

4. окончание удвоением - завершение игры лишь при точном попадании в булл-ай или удвоение зоны вдвое меньше остатка очков, т.е. при остатке в 36 очков необходимо одним точным броском поразить зону удвоения 18.

2.2.4. При окончании игры, когда игрок набрал большее количество очков, чем-то, которое требуется для списания до 0, в силу вступает правило перебора, Результат этой серии аннулируется. В остатке остается результат, зафиксированный до этой серии. Ход переходит другому игроку или команде.

2.2.5. Победа в игре присуждается игроку, первому поразившему зону, требуемую для окончания игры. Случай ничейного результата в игре 501 не предполагается и количество разыгрываемых легов и сетов должно быть нечетным.

2.2.6. Игра 501 предусматривает различные варианты, когда списание может вестись с 101, 301, 701 и 1001 очков.

2.3. КРИКЕТ.

2.3.1. Классический крикет предусматривает победу игроку, набравшему большее или равное количество очков, при этом трижды первым поразившем все установленные зоны.

2.3.2. В Крикет играют, используя зоны с 15 до 20 и булл-ай.

2.3.3. Задача игроков заключается в том, чтобы закрыть эти номера, поразив каждую зону по три раза. Это можно сделать тремя одиночными попаданиями, одиночным попаданием и даблом (попадание в удвоение) или попаданием в трипл (в утроение).

2.3.4. При поражении центральной зоны, возможен вариант закрыть тремя попаданиями в зону 25 (зеленое кольцо) или одиночным попаданием в зону 25 и одним попаданием в зону 50 (Булл-ай).

2.3.5. Когда игрок закрывает зону первым, он может набирать очки, поражая эту зону точными попаданиями. Набор очков ведется в соответствии с величиной очковой зоны (так при дополнительном попадании в зону утроения 19 игроку присваивается 57 очков.

2.3.6. Набор очков одним из игроков возможен лишь после того, как он сам трижды поразил желаемую зону и продолжается до того момента, пока соперник трижды не поразит эту зону.

2.4. НАБОР ОЧКОВ.

2.4.1. Упражнение Набор очков предусматривает выполнение непрерывно или поочередно (согласно жребию) 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.

2.4.2. Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень.

2.4.3. При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков.

2.5. СЕКТОР 20.

2.5.1. В упражнении Сектор 20, аналогично упражнению Набор очков, игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счет попаданий в сектор 20 мишени.

2.5.2. Попадания в зону удвоения засчитываются за 40 очков, в зону утроения за 60 очков.

2.5.3. Дротики, не попавшие в зону 20, к результату общей суммы не прибавляются.

2.6. РАУНД.

2.6.1. Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем Удвоение и Утроение 20-го сектора, и завершить игру попаданием в Яблочко мишени (Булл-ай).

2.6.2. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1. 2. 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.

2.6.3. Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца Удвоения и Утроения счета. Победителем считается игрок, первым поразивший Яблочко.

2.7. БОЛЬШОЙ РАУНД.

2.7.1. В серии 21 по три дротика игрок стремится набрать наибольшую сумму очков, поочередно поражая зоны, начиная с 1, затем 2, 3 и т.д. включая центральную зону Булл-ай.

2.7.2. Во время игры необходимо строго соблюдать очередность зон, которая должна идти по нарастающей.

2.7.3. При попадании в зону, не соответствующую заданной очередности, результат попадания не засчитывается.

2.8. БЫСТРЫЙ РАУНД.

2.8.1. В основе игры - правила игры в Раунд, плюс к тому:

2.8.2. При попадании в Утроение заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10. Вы попадаете в Утроение данного сектора. Теперь ваша цель - сектор № 13).

2.8.3. При попадании в Удвоение счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

2.9. РАУНД ПО ДВОЙНЫМ.

2.9.1. В основе игры - правила игры в Раунд, за исключением того, что:

2.9.2. Зачетным полем каждого сектора является только его Удвоение.

Примечание: Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте Раунд по двойным в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете также в Раунд по тройным по аналогичным правилам.

2.10. ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.

2.10.1.Каждому игроку изначально дается 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить Удвоение сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в Удвоение сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).

2.10.2.Следующими тремя дротиками необходимо поразить Удвоение сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2х2). Если ни один из дротиков не попал в Удвоение сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).

2.10.3. Таким образом игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в Удвоение сектора 20 осталось большее количество очков.

2.10.4. Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

2.11. ТЫСЯЧА.

2.11.1. Зачетным полем игры являются Булл-ай и Зеленое кольцо.

2.11.2. Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только 50 и 25.

2.11.3. Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков.

2.11.4. В игре действует правило перебора.

Примечание: В зависимости от степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в 500 или 250.

2.12. ВСЕ ПЯТЕРКИ.

2.12.1.Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.

2.12.2.Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.

2.12.3.Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т .д. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило Перебора.

2.13. PUB GAME.

2.13.1. Игра состоит из 1 раунда. На дисплее крикета в начале игры высвечиваются числа от 10 до 1, которые через каждую секунду уменьшается на 1. Это число показывает во сколько раз увеличивается количество очков при попадании в мишень. Победитель-игрок с максимальным количеством очков.

2.14. ROULETTE (РУЛЕТКА).

2.14.1. Игрок должен попасть в сегмент, который по остановке раскрученной рулетки, остается светящимся. Номер сегмента автомат укажет на информационном дисплее (под мишенью). Побеждает игрок с наивысшим количеством очков.

2.15. SHANGHAI (ШАНХАЙ).

2.15.1. Попавшие в течение 1 раунда в простой, двойной и тройной сегмент - дает победу шанхай. Игра заключается в последовательном попадании в сегменты от 1 до 200. Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной - 2 очка, в тройной - 3 очка. Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной и тройной сегменты, то автоматически становится победителем, независимо от количества очков.

2.16. ИГРЫ SOLO.

2.16.1. Игры только для одного игрока. Играющий может выбрать только одну игру, а потом нажать кнопку SOLO. Игра состоит из 10 раундов. В конце игры на верхнем дисплее ( у восьмого игрока) высветится число, указывающее качество проведенной игры - возможно использовать для определения классификации игроков. Чем ниже число, тем выше качество игры.

2.17. 301 PARCHESSI (УБЕГАЙ!).

2.17.1. Игра начинается с 0 (нуля). Еще в процессе игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более, чем 301 очко, автоматически игрок теряет право дальнейшего броска и автомат возвращает его на величину очков, превышающих 301. Выигрывает игрок, первый набравший 301 очко.

2.18. BASEBALL (БЕЙСБОЛ).

2.18.1. Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. Победитель - игрок с максимальным количеством очков.

2.19. SCRAM (НЕ ПРОЙДЕШЬ).

2.19.1. В игре четное количество игроков 2-4-6-8. Каждый игрок играет раунд как скорер, следующий раунд как стоппер (скокер набирает очки, стоппер закрывает для противника доступ к сегментам). Заблокированные сегменты высвечиваются при помощи светодиодов на неигровом черном поле. Выигрывает игрок с максимальным количеством очков.

2.20. SUPER 100 (СУПЕР СТО).

2.20.1. Игра состоит из 7 раундов. Все игроки начинают со 100 очков. На черном неигровом поле по часовой стрелке вращаются огоньки. Игрок должен попасть в светящийся сектор. В случае попадания игрок получает от каждого соперника 10 очков. Если же игрок не попадает в светящийся сектор, то очки не насчитываются. Игрок автоматически выбывает из игры, если в течение раунда не попал в цель. Попадание в центр - показатель попадания в цель. В дальнейшем игра усложняется путем увеличения скорости вращения и уменьшения количества светящихся секторов. Игрок, потерявший все очки, выбывает из игры. Очки всех игроков (начальные) суммируются в пользу победителя.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДАРТС.

3.2. Требования к организаторам соревнований.

3.2.1.Все официальные соревнования должны проводиться в закрытом помещении, исключающем наличие потоков воздуха, влияющих на полет дротиков.

3.2.2.Наличие принадлежностей для ведения счета (размер таблицы не менее 30х42см) в непосредственной близости от мишени.

3.2.3.Удаленность рядом расположенных мишеней на расстоянии не менее 150 см друг от друга.

3.2.4.Расположение мишени на щите (фанеры, ДСП и т.д.) размером не менее 70х70 см.

3.2.5.Наличие равномерной освещенности мишени не менее чем одной лампой с расстояния не более 70 см.

3.2.6.Наличие экрана, защищающего глаза игрок, выполняющего броски с рубежа.

3.2.7.Рубеж броска обозначается прямоугольным бруском высотой не более 38 см. и длинной не менее 610 см. Этот брусок должен находиться от мишени на минимальном расстоянии, с которого разрешено производить броски. Это расстояние, исчисляемое по прямой линии, проходящей от задней грани бруска вдоль пола до перпендикуляра, опущенного на пол из центра яблочка мишени и составляет 237 см.

3.2.8.Расстояние по диагонали от центра яблочка до задней грани бруска (в месте соприкосновения бруска с полом) должно быть 293 см. (см. рис.1).

3.2.9.В тех случаях, когда брусок устанавливается на игровом месте, имеющим возвышение от уровня пола (сцена, специальный подиум), тогда это место должно удовлетворять следующим условиям:

ширина такого возвышения у бруска должна быть не менее 152,5 см.

минимальная глубина места для игрока, считая от задней грани бруска до края возвышения, должна быть не менее 122 см.3.2.10.Сформировать судейскую коллегию и, по согласованию с Федерацией, назначить главного судью и главного секретаря соревнования.

3.2.11.Обеспечить соответствующее количеству игроков наличие мишеней и судейства на них согласно норм не более 6 человек на одну мишень

Рис. 1

Уровень центра Булл-ай Мишень

173 см 293 см

Брусок

Уровень пола

237 см

3.3. ТРЕБОВАНИЯ К ДРОТИКАМ.

3.3.1.Каждый игрок использует для бросков свои собственные дротики, длина которых не должна превышать 30,5 см (12 дюймов), а вес должен быть не более 50 грамм в традиционном и не более 20 грамм в электронном дартс-турнире.

3.3.2.Каждый дротик состоит из следующих частей:

1. игла, вставленная тупым концом в тело дротика

2. металлическое тело дротика

3. стабилизатор полета дротика (может в свою очередь состоять из 3-х отдельных частей):

стабилизирующего оперения

защита оперения

хвостовика.3.3.3. Допускается использование дротиков, где игла и тело дротика составляют неразрывную деталь.

3.4. ТРЕБОВАНИЯ К МИШЕНИ.

3.4.1.Все мишени должны быть изготовлены из натуральной щетины или натурального волокна для традиционного дартс.

3.4.2.Все мишени разделены на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

3.4.3.Внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора и называется трипл.

3.4.4.Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора и называется дабл.

3.4.5.Внешнему кольцу вокруг центра присвоено число 25.

3.4.6.Внутреннему центральному кружку присвоено число 50 и он называется Булл-ай, или просто Булл, (яблочко).

3.4.7.Вся проволока, ограничивающая сектора, даблы, триплы, центральные круги и полосы, в совокупности образующая рисунок паутины, должны быть крепко прижата к мишени.

3.4.8.Мишень крепится таким образом, чтобы расстояние от пола до центра Булла составляло 173 см (5 футов 8 дюймов). Рис. 1.

3.4.9.Все изменения положения мишени или её замена производятся рефери по спортинвентарю и оборудованию.

3.4.10.Мишень должна вешаться таким образом, чтобы сектор 20 был темного цвета и находился строго вверху доски.

3.4.11.На всех соревнованиях, проводимых Федерацией, должны использоваться мишени согласно пункта 3.3.2.

3.4.12.Стандартные размеры мишени ( Рис 2):

1. внутренняя ширина колец даблов и триплов = 8 мм

2. внутренний диаметр Булла = 12,7 мм

3. внутренний диаметр внешнего центрального кольца = 31,8 мм

4. расстояние от центра Булла до вашей стороны проволоки кольца дабл=170мм

5. расстояние от центра Булла до внешней стороны проволоки кольца трипл=170 мм

6. общий диаметр мишени = 451 мм +-10 мм

7. диаметр проволоки = 1,5 мм

булл-ай или

судья -информатор

судьи по инвентарю и оборудованию

судья-счетчик на мишени (возможно выполнение функций спортсменами)

судья на сцене при проведении финальной части соревнований

судья при участниках

врач

комендант.3.5.3.Соревнования коллективов физической культуры может проводить судейская коллегия в составе:

главного судьи

главного секретаря

двух старших секторных судей.3.5.4.Руководство проведением соревнования осуществляет главная судейская коллегия в составе представителя проводящей организации, главного судьи и главного секретаря. Они же составляют жюри при решении спорных вопросов.

3.5.5.Судейская коллегия проводит соревнования, руководствуясь настоящими Правилами и Положением о соревнованиях, определяет технические результаты, занятые участниками и командами места, организует награждение победителей и призеров, выпускает протоколы результатов, оформляет отчет о проведении соревнований и иную отчетную документацию.

3.5.6.Решения судейской коллегии и жюри являются окончательными. Они могут быть пересмотрены проводящей организацией или Правлением в исключительных случаях Советом федерации только в случае нарушения судейской коллегией настоящих Правил или Положения о соревнованиях.

3.5.7.Работа членов судейской коллегии должна отвечать следующим принципам:

1. создание игрокам условий, обеспечивающих в рамках настоящих Правил

2. достижения высоких спортивных результатов

3. беспристрастное и справедливое решение спорных вопросов

4. добросовестное отношение к своим обязанностям.

3.5.8.Игрокам, тренерам и руководителям команд запрещено вмешиваться в действия судей или вступать с ними в пререкания.

3.5.9.Судьи обязаны предупреждать и пресекать все случаи нарушения Правил соревнований.

3.5.10.Судьи не имеют права помогать игроку или давать ему советы во время игры, за исключением объявления счета в любой необходимый игроку момент, например - осталось 32, а не дабл 16.

3.5.11.Судьи при исполнении своих обязанностей должны носить нарукавную повязку или отличительный знак, а также значок судейской категории.

3.5.12.Руководители команд и тренеры не могут выполнить обязанности судей на тех соревнованиях, в которых участвуют их спортсмены, за исключением функций судьи - счетчика на мишени, где не играет спортсмен их команд или другие функции по просьбе Организаторов соревнований.

3.6. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ.

3.6.1.Все участники (игроки), руководители и тренеры обязаны знать и соблюдать Правила соревнований.

3.6.2.Руководитель (представитель) команды возглавляет коллектив игроков и тренеров. Он несет ответственность за соблюдение всеми членами команды Правил соревнований и соблюдения дисциплины в команде. Руководителем команды может быть её тренер или один из игроков (капитан команды).

3.6.3.Руководитель команды обязан:

1. обеспечить своевременное прибытие членов команды к месту проведения соревнований

2. своевременно информировать участников команды о результатах жеребьёвки обо всех отношениях к ним расположения судейской коллегии

3. обеспечить участие членов команды в торжественных мероприятиях (открытии и закрытии соревнований, награждении призеров и т .д.).

3.6.4.Руководитель команды имеет право:

1. присутствовать на открытых заседаниях судейской коллегии с правом совещательного голоса

2. присутствовать на жеребьёвке

3. обращаться в судейскую коллегию с устным или письменными протестами.

3.6.5.Игрок обязан:

1. соблюдать Правила, и где необходимо любые дополнительные Правила, изложенные в Положении о соревнованиях

2. игрок, стоящий в заявке команды первым, при отсутствии капитана, тренера или руководителя команды обязан информировать остальных членов команды по всем вопросам об этом турнире, которые ему станут известны от организаторов

3. сдать судье, проводящему матч на данной мишени, карточку регистрации результатов, заполненную непосредственно судейской бригадой с указанием регламента и хода турнира, и этот судья отвечает за правильность занесения результатов в карточку

4. обменяться рукопожатием с соперником до начала матча с пожеланием ему успеха, с судьей и после окончания матча с соперником и судьей

5. по окончании матча рефери подписывает карточку, четко указывая победителя матча и карточка должна быть немедленно возвращена в секретариат турнира игроком или капитаном команды

6. иметь в течение всего соревнования знак, если это предусмотрено организаторами, удовлетворяющий личность этого игрока до тех пор, пока судья специально не потребует снять такой знак (например во время телетрансляции матча)

7. в финальных матчах находиться под наблюдением членов судейской бригады, а в промежутках между бросками находиться на месте, где его могут видеть соперники, судьи, зрители и некоторых случаях и телеоператоры

8. в ходе игры хранить молчание

9. в момент выполнения броска соперником находиться не ближе 610 мм (2 фута) позади бросающего соперника.

Игрок имеет право:

1. знать заранее время своей следующей игры матча или очередность выполнения бросков в составе команды

2. знать о продвижении игроков в ходе турнира по схеме турнира

3. находясь на рубеже броска задавать вопросы рефери

4. находясь на рубеже броска в любое время в течение серии бросков проконсультироваться у рефери о счете матча

5. на починку или замену инвентаря, прошедшего проверку, до 3-хминут

6. в исключительных случаях покинуть игровую зону во время матча, но только с разрешения судьи и не более, чем на 3 минуты (самочувствие и т.п.)

3.7.7.Игроку запрещено:

1. курение в ходе матча

2. выступать более, чем в одном коллективе (команде)

3. быть судьей в тех соревнованиях, в которых он участвует, кроме тех случаев, когда по регламенту он судит на мишени во время проведения предварительной части соревнований или выбыв из них может по просьбе Организаторов выполнять обязанности рефери и др. работу

4. явно или по незнанию нарушать Правила или Положение о проведении соревнований.

3.7. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

3.7.1. В состав спортивных коллективов, участвующих в соревнованиях, входят игроки, руководители, представители, тренеры и спонсоры.

3.7.2. Игроки, участвующие в соревнованиях, делятся по годам рождения на следующие возрастные группы:

1. дети до 14 лет

2. юноши и девушки до 18 лет и моложе

3. юниоры с 18 лет до 25 лет

4. взрослые - старше 25 лет.

3.7.3.К соревнованиям допускаются игроки, удовлетворяющие требованиям регламент и знающие Правила соревнований.

3.7.4.Игроки младших возрастных групп имеют право выступать за старшие возрастные группы, однако на одних и тех же соревнованиях игроку запрещено выступать за разные возрастные группы без разрешения организаторов.

3.7.5.Игроки девушки и женщины не имеют права участвовать в соревнованиях юношей и мужчин в личном зачете, если это не разрешено Положением о соревнованиях.

3.8. ЖЕРЕБЬЁВКА И КОНТРОЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

3.8.1.Распределение мест для выполнения упражнения и очередность игры участников определяется секретариатом путем жеребьевки. Метод жеребьевки предлагается секретариатом и согласуется с судейской коллегией.

3.8.2.Жеребьевка проводится под руководством главного секретаря. О месте и времени проведения жеребьевки объявляется заранее. При жеребьевке могут присутствовать руководители и тренеры команд.

3.8.3.В случае, когда известно точное количество участников в виде программ (мужчины или женщины), секретарь называет участника в очередности заявленных спортсменов, а секретарь вынимает фишку, кубик или другой предмет с номерным знаком и данному спортсмену присваивается этот номер. Он вписывается в игровую сетку: (1128, 164, 132 и т.д.) в зависимости от количества заявленных) на то место, которое соответствует его номеру.

3.8.4.В случае, когда регистрация проводится в день соревнований, участник после регистрации сам вынимает из мешочка предмет с номерным знаком и судья вписывает его в игровую сетку.

3.8.5.Если организаторы сеют сильнейших спортсменов (4, 8, 16 или 32 сильнейших), то их номера соответственно сетке соревнований, в жеребьевке не участвуют.

3.8.6.Если игровых мест недостаточно для одновременной игры всех участников, они разделяются на дивизионы по 3, 4, 5 и т д. Человек и играют поочередно (по сменам). При этом игроки каждой команды должны быть распределены по сменам по возможности равномерно.

3.8.7.Жеребьевка участников проводится только один раз перед началом соревнований или перед каждым новым номером программы (парные и т.д.).

3.8.8.В командных соревнованиях, когда все игроки бросают по очереди, порядок выхода каждого игрока на броске должен быть отражен на информационном табло или щите перед первым броском в этом леге, сете или матче.

3.8.9.Схемы с результатами жеребьевки должны быть представлены по возможности у судейского столика, в печатной программе турнира и в любом другом удобном для игрока месте.

3.8.10.Время, указанное на схеме результатов жеребьевки, является чисто ориентировочным, и каждый участник должен быть готов к началу своего матча по крайне мере за 45 минут до указанного времени.

3.8.11.Любому игроку или команде, вызванным для игры в леге, сете или матче, но не явившимся к месту соревнования в течение 3 минут, засчитывается поражение на данном этапе турнира, причем заявочный взнос не возвращается.

3.8.12.Если игрок или команда, вызванные для игры, не явились по уважительной причине, то встреча может быть перенесена по специальному решению.

3.9. ЗАМЕНА ИГРОКОВ.

3.9.1. В личном турнире, не допускаются никакие замены.

3.9.2. В командном турнире замены запрещаются после окончания игр первого круга, если Положение о данном турнире не позволяет запасным игрокам команды принять участие в соревнованиях, или если при сложившихся обстоятельствах не позволяют продолжить матч без проведения замены. В этом случае решение принимается организаторами соревнований.

3.9.3. В исключительных случаях в командном турнире возможна замена игроков не только после окончания лега, а также во время игры (полученная травма или по состоянию здоровья, подтвержденные врачом соревнований о невозможности данного игрока участвовать в данном турнире или виде соревнований).

3.10. ПЕРЕРЫВЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ.

3.10.1. Упражнение, прерванное по техническим причинам или иным обстоятельствам, должно быть закончено в тот же день, а если это невозможно, то по распоряжению главного судьи соревнований окончание упражнения переносится на следующий день, все результаты и очередность бросков сохраняются.

3.10.2. Игроки имеют право на использование тайм-аута только в том случае, когда игра ведется по схеме более одного сета. При схеме игры из одного сета использовать тайм-аут не разрешается.

3.10.3. В случае, если игра ведется по схеме из 3-х сетов, каждый игрок может воспользоваться тайм-аутом лишь один раз. В схеме игры из пяти-семи сетов каждый игрок может воспользоваться тайм-аутом два раза, из девяти-четырнадцати сетов - три раза, из двенадцати и более сетов - четыре раза.

3.11. НАКАЗАНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ.

3.11.1.Любой игрок, нарушивший Правила во время какого-либо соревнования, должен быть дисквалифицирован на это соревнование.

3.11.2.Любой игрок или команда, признанные в умышленном проигрыше лега, сета или матча, подлежат дисквалификации в этом соревновании.

3.11.3.Федерация (Правление или Совет) самостоятельно выносят решение о сроках дисквалификации этого игрока или команды из всех соревнований.

3.11.4.Любой игрок, нарушивший форму одежды, не допускается к участии в соревнованиях и информации об этом, посылается в его региональную Федерацию для принятия соответствующих мер.

3.11.5.Любой игрок, нарушивший правило 3.8, снимается с соревнований и информация об этом посылается в его региональную Федерацию для принятия соответствующих мер.

3.11.6.В случае, если поступки игрока или команды вызвали последствия, расцененные как наносящий вред репутации дартс - как виду спорта, то также действия игрока или команды рассматриваются дисциплинарной комиссией Федерации, которая выносит решение о наложении на виновных соответствующего взыскания (штрафа, временной дисквалификации).

3.11.7.Если в течение матча игрок замечен в нанесении оскорблений сопернику голосом или жестами, то он признается виновны в нанесении ущерба репутации дартс и его поступок подлежит рассмотрению дисциплинарной комиссией.

4. ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ.

4.1. БРОСОК.

4.1.1. Игрок должен бросать дротики в мишень из положения стоя, кроме тех случаев, когда физическая сила неполноценность или увечье не позволяют игроку выполнить это требование (т.е. применение, например, инвалидного кресла).

4.1.2. Игрок должен исполнять броски дротиками последовательно, строго по одному.

4.1.3. Серия бросков состоит из трех дротиков, если только лег, сет или матч не могут быть закончены меньшим количеством дротиков.

4.1.4. Если игрок дотронется до любого из дротиков, находящегося в мишени, во время исполнения серии бросков, то эта серия считается завершенной.

4.1.5. Любой дротик, отскочивший от мишени или выпавший из нее, не перебрасывается.

4.2. НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ.

4.2.1.Во всех соревнованиях каждый лег начинается с прямого старта (без попадания в сектор удвоения, т.е. дабл) и заканчивается попаданием в дабл, если иное не установлено Положением о проведении данного соревнования.

4.2.2.Попадание в Булл-ай оценивается в 50 очков, и, если этого достаточно для завершения лега, сета или матча, то в этом случае Булл-ай считается удвоением 25.

4.2.3.В игре используется правило сгорания очков. Оно применяется в том случае, если игрок в серии набирает очков больше, чем ему требовалось для окончания. Очки, набранные во время этой серии, не засчитываются, и счет возвращается к тому числу, которое было зафиксировано у этого игрока перед последней серией его соперника.

4.2.4.Команда рефери Игра окончена! (Гейм шот) только тогда считается действительной, когда объявлена вслед за тем, как игрок вытащил дротики из мишени.

4.2.5.Если команда рефери Игра окончена! объявляется недействительной, то игрок получает право продолжить данную серию с целью достижения требуемого результата.

4.2.6.Если в результате ошибки, описанной в п. 4.2.5. игрок извлек дротик (или дротики) из мишени, то рефери в этом случае обязан позаботиться о том, чтобы этот дротик (или дротики) был возвращен в мишень в место, максимально приближенное к тому, где он до этого находится, и затем только игрок может закончить серию.

4.2.7.ФДР не признает принципа равных дротиков (принцип, когда для окончания лега используется прямой набор очков, без попадания в дабл, как описано в п. 4.2.1.), т.е. игрок, заканчивающий свои броски в соответствии с Правилами ФДР, выигрывает тот или иной лег, сет или матч. Единственное возможное отступление от этого правила - когда игрокам дается на броски определенное количество дротиков для выполнения данного упражнения.

4.2.8.Все дротики, брошенные ошибочно после попадания в необходимый для окончания дабл, не засчитываются, и тот или иной лег, сет или матч должны считаться законченными в результате попадания дротика в дабл.

4.3. ВЕДЕНИЕ СЧЕТА ОФИЦИАЛЬНЫХ ИГР.

4.3.1. Попадание дротика засчитывается в том случае, если его игла находится в мишени или касается её так, что лист папиросной бумаги не проходит междуними) в площади, ограниченной внешней проволокой кольца удвоения, и после объявления результата, достигнутого после броска этого дротика, он вытаскивается игроком из мишени.

4.3.2. Счет ведется по цифрам, расположенным за кольцом удвоения за каждым сектором, в который вошел или касается дротик.

4.3.3. Дротики извлекаются из мишени бросавшим игроком, но только после того, как счет объявлен рефери и зафиксирован маркером или дартс-автоматом.

4.3.4. Протест по поводу объявленного или записанного счета не рассматривается, если он сделал после того, как дротики были вытащены из мишени.

4.3.5. Правильность ведения счета и вычитания должны проверяться рефери, маркером, а также игроком и, если это технически возможно, перед броском соперника.

4.3.6. Все просьбы игрока о проверке зафиксированного счета или вычитаний должны подаваться до начала следующего броска этого игрока.

4.3.7. Текущий счет должен отражаться на отдельном листе или табло, ясно видимом игроками и рефери.

4.3.8. Судья или рефери не имеет права подсказывать игроку, готовому закончить игру сведением счета до нуля - в какой из даблов он должен попасть (т.е. осталось 32, а не остался дабл 16).

4.3.9. Первый из игроков, который свел свой счет до нуля попаданием в дабл, считается победителем данного лега, сета или матча.

4.3.10. Рефери должен выступать в качестве третейского судьи при толковании Правил игры ФДР во время матча и должен, если необходимо, консультироваться со счетчиками и другими официально назначенными судьями перед объявлением любых результатов в ходе этого матча.

4.3.11. Выигравший жребий или предварительный бросок начинает броски первым в нечетных легах, его соперник начинает броски первым в четных легах.

Пример ведения счета в матче 2-х соперников (3 лега по 501):

1-й игрок 2-й игрок

501 501

100 401 85 416

95 306 1-й лег 85 331

140 166 140 191

130 36 91 100

121 х игра окончена1

501 501

180 321 85 416

140 181 3-й лег 41 375

125 56 140 235

56 х игра окончена

Результат этого матча - победа 1-го игрока со счетом 2:1 по легам.

4.4. РАЗМИНКА.

4.4.1.Каждому игроку для разминки разрешается до начала матча совершить броски только 6-ю дротиками в мишень, предназначенную для проведения матча. Во время этого матча не разрешается проводить ещё какую-либо разминку, если на это нет специального разрешения судьи матча.

4.4.2.При проведении турнира по круговой схеме разминка игрока ограничивается тремя дротиками перед второй и последующими встречами.

4.4.3.Разминка на каких-либо других мишенях, кроме развешенных для этой цели, не допускается после начала соревнований.

4.4.4.Мишени для разминки должны находиться в помещении, в котором проводится турнир, либо в смежном с ним помещении, причем разминаться на них могут только участвующие в турнире игроки.

4.5. ПОРЯДОК И ХОД СОРЕВНОВАНИЙ.

4.5.1.Порядок игры определяется жребием до начала соревнований.

4.5.2.Победитель жребия выполняет броски первым в первом леге или сете и во всех последующих нечетных легах или сетах, что касается данного матча.

4.5.3.Проигравший в жеребьевке бросает первым во втором леге или сете и во всех четных легах или сетах, что касается данного матча.

4.5.4.Во время игры все игроки должны играть под наблюдением судейской бригады.

4.5.5.Никто не может находиться в игровой зоне, кроме заявленных игроков или членов судейской бригады.

4.5.6.В ходе игры все игроки обязаны хранить молчание, и только игрок, находящийся на линии броска, может задавать вопросы рефери. Также не допускаются никакие подсказки со стороны любого другого игрока, зрителя или члена судейской бригады.

4.5.7.Любой игрок, виновный в нарушении правила 4.5.6. должен быть вначале предупрежден рефери в присутствии капитана или менеджера команды. Любое последующее нарушение правила 4.5.6. во время того же матча должно иметь следствием немедленную дисквалификацию этого игрока в этом матче. Произнесенный вслух вопрос или протест, обращенные к рефери, не считаются нарушением Правила 4.5.6.

4.5.8.Игрок, находящийся на линии броска, имеет право в любой момент в течение серии бросков проконсультироваться у рефери о счете матча, но игроку ни в коем случае нельзя давать советы, каким образом он должен бросать для окончания.

4.5.9.Любые вопросы по поводу ведения счета или вычитаний, произведенных во время матча, не допускаются, если этот конкретный лег, сет или матч уже закончен.

4.5.10.В командных соревнованиях, когда все игроки бросают в мишень по очереди, порядок их выхода на линию броска должен быть определен и отражен на информационном табло или щите перед первым броском в этом леге, сете или матче.

4.5.11.Любой протест должен быть подан рефери или другому члену судейской бригады в момент предлагаемого нарушения (например в счете, или игрок перед броском наступил на брусок и др.). Решение, вызванное по данному поводу, в этот момент считается окончательным и обязательным для выполнения. Любой протест, поданный позже, не принимается.

4.5.12.Если инвентарь игрока поврежден или утерян во время матча, то этому игроку дается до 3-х минут на его починку или замену.

4.5.13.В исключительных случаях игроку разрешается покинуть игровую зону во время матча с разрешения судьи не более, чем на 3 минуты.

4.5.14.Если во время матча игрок намечен в нанесении оскорбления сопернику голосом или жестами, то он признается виновным в нанесении ущерба репутации дартс, и его проступок подлежит рассмотрению Дисциплинарной комиссией.

4.6. ТАЙ-БРЕЙК.

4.6.1.В некоторых соревнованиях применяется правило тай-брейк, когда счет сетов в матче становится равным, и остается сыграть один последний сет. Правила проведения тай-брейка в этом случае применяются при игре последнего лега финального сета в данном матче.

4.6.2.Для определения очередности начала игры в последнем леге финального сета каждый игрок бросает дротики в Булл-ай. Игрок, начинавший играть в матче первым, в Булл-ай также бросает первым.

4.6.3.Игрок,попавший дротиком (оставшимся в мишени после броска) ближе к центру, чем его соперник, начинает последний лег первым. Решение по этому вопросу выносит рефери.

4.6.4.Дротик, попавший в булл или кольцо 25 и оставшийся там, должен быть вынут из мишени игроком до начала броска соперника.

4.6.5.Если дротик отскочил от мишени или выпал из нее во время броска, то игрок продолжает бросать до тех пор, пока хоть один не останется в мишени.

4.6.6.Если окажется, что брошенные в Булл дротики находятся от него на одинаковом удалении, то оба игрока вытаскивают свои дротики и повторяют броски, но в обратном порядке, пока рефери не примет какое-либо определенное решение.

4.6.7.Игрок, выигравший последний лег финального сета, считается победителем этого матча.

4.7. РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ.

4.7.1.Выступление каждого игрока фиксируется постоянно на всем протяжении каждого турнира ФДР в официальных матчевых протоколах или регистрационных карточках.

4.7.2.Эти результаты также могут рассылаться по запросам в другие организации с целью констатации квалификации игрока.

4.7.3.По итогам рейтинговых соревнований ФДР ведет рейтинг игроков.

4.7.4.Соревнования могут быть рейтинговыми лишь при условии:

4.7.5..Рейтинговые соревнования должны:

4.7.5.1.присутствовать в календаре ФДР

4.7.5.2.проводится по правилам ФДР

4.7.5.3.контролироваться полномочным представителем ФДР

4.7.5.4.проводится в соответствии с положением, согласованном с ФДР

4.7.5.5.иметь отражение в рейтинговой таблице ФДР.

4.7.6.Члены ФДР, участвуя в рейтинговых соревнованиях, получают бонусные очки в таблицу рейтинга Федерации.

4.7.7.Подсчет очков для занесения их в рейтинговую таблицу ФДР проводится на основании Положения о Рейтинге ФДР.

5. ЭТИКЕТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

5.1 ЭКИПИРОВКА ИГРОКОВ.

5.1.1.Запрещено носить какой-либо головной убор без специального разрешения Организаторов соревнований.

*примечание: Пункт 5.1.1. не касается игроков тех национальностей или вероисповедания, для которых головной убор является обязательным предметом гардероба.

5.1.2.Игрокам разрешается надевать напульсники и ленты на запястье.

5.1.3.Игрокам не разрешается во время игры на сцене надевать свитера или жилетки поверх клубной или национальной формы.

5.1.4.Все игроки или команды, представляющие свои регионы или клубы в турнирах ФДР, должны носить форму клуба или региона.

5.1.5.Необходимо иметь форму без каких-либо надписей на ней, если это оговорено Организаторами соревнований.

5.1.6.В соревнованиях, проводимых под эгидой ФДР, все игроки должны носить форму, признанную ФДР. Форма, не признанная ФДР, должна быть заменена до того, как игрок начнет играть на сцене, или до официальной презентации, или интервью.

5.1.7.Любой игрок, не подчинившийся этим условиям, снимается с соревнований, и информация об этом посылается в его региональную организацию для принятия соответствующих санкций.

5.2. РЕКЛАМА.

5.2.1.Организаторы турниров могут оставлять за собой право использования любых рекламных средств для рекламирования и проведения турнира.

5.2.2.Организаторы турнира оставляют за собой право защиты интересов их спонсоров по отношению к любой рекламе, используемой игроками, командами или другими спонсорами в ходе турнира.

5.2.3.Игроки или зрители во время турнира ФДР не имеют права носить одежду или форму, рекламирующую какой-либо товарный продукт, без специального письменного разрешения ФДР.

5.2.4.Игроки, участвующие в турнире ФДР, не имеют права использовать инвентарь, рекламирующий какой-либо товарный продукт, без специального письменного разрешения ФДР.

5.2.5.Перед трансляцией по телевидению какого-либо из этапов соревнований официальные представители ФДР, включая рефери, имеют право потребовать от игрока снять, убрать или закрыть любую рекламу, лозунг, лого, противоречащие любому из Правил ФДР или любому из правил телевизионной рекламы. В том случае, если игрок или команда отказываются выполнить такую просьбу или требование, то они должны пропустить этот матч.

5.2.6.В случае, если игрок или команда на сцене рекламируют в ходе турнира что-либо путем применения лозунгов, лого или любого другого средства, что вступает в противоречие с любым из правил телевизионной рекламы, то они должны пропустить этот матч.

5.3. КУРЕНИЕ.

5.3.1.Курение в ходе матча запрещено как игрокам, так и официальным представителям ФДР.

5.3.2.Игрокам и официальным представителям ФДР не разрешается курить во время телевизионной съемки открытия, церемонии презентации, проводимые на сцене.

5.3.3.В интересах популяризации дартс как вида спорта и данного соревнования ФДР или любой из её филиалов оставляет за собой право запретить курение во всех соревнованиях по дартс, проводимых под эгидой ФД

5.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАПИТКОВ.

5.4.1.Игрокам и официальным лицам запрещается продавать или употреблять напитки (содержащие алкоголь) на сооружении, где проводятся соревнования по дартс.

5.4.2.Такое же запрещение действует в отношении транслируемых по телевидению презентаций, интервью и церемоний награждения.

5.4.3.Любой игрок, нарушивший правила 5.4.1 или 5.4.2. снимается с соревнований, и информация об этом посылается в его региональную организацию для принятия соответствующего решения или санкций.

5.4.4.О любом нарушении официальным лицом правил 5.4.1. или 5.4.2. посылается информация в его региональную организацию для принятия соответствующих санкций.

5.4.5.ФДР или любой из её филиалов оставляют за собой право запретить продажу и употребление алкогольных напитков на всех соревнованиях по дартс, которые проводятся под эгидой ФДР, и считается, что это делается в целях популяризации дартс как вида спорта и данного соревнования.

6. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ.

ФДР оставляет за собой право добавлять или изменять любое или все Правила игры ФДР, если Совет ФДР признает необходимость изменения для дальнейшего прогресса и развития принципов ДАРТС как вида спорта.

Образцы бланков протоколов (заключений) УЗИ

Уважаемые коллеги!

Здесь выложены образцы некоторых протоколов УЗИ.

Я понимаю, что каждый врач в конечном счете формирует удобный для себя протокол, поэтому единственной целью этой страницы является элементарное знакомство с заключениями либо для начинающего врача УЗД, либо для специалиста, начинающего работу с новыми для себя видами исследований.

Из моего личного опыта, удобно после открытия образца протокола сохранить его в формате "Иванов ИИ УЗИ почек 2012.01.30" ("Пациент-Вид УЗИ-Дата").

Сохранение даты в таком формате (ГГГГ.ММ.ДД) позволяет компьютеру нормально классифицировать исследования по дате (более поздние - вверху, ранние - ниже), так как привычная нумерация (ДД.ММ.ГГГГ) заставляет компьютер сначала сортировать исследования по первой цифре дня исследования (например, выше будет расположено более раннее исследование от 02.01.2012, а ниже - от 12.01.2012. Это вносит никому не нужную путаницу в архивы.

Кроме того, на мой взгляд, удобно располагать разные виды исследовний в разных папках, это несколько упрощает жизнь.

Протоколы по функции желчного пузыря и щитовидной железе выполнены в Excel, так как стандартное заключение требует вычислений (Вы просто вводите исходные размеры, а программа сама рассчитывает объемы железы и пузыря). Если Вы случайно сбили настройки формул - просто скачайте файл еще раз.

В протоколе функции ЖП ключевыми для расчетов являются размеры пузыря натощак, через 15 минут и через 45 минут после завтрака, эти данные используются в дальнейших вычислениях.

Образец документа протокол внеочередного общего собрания

Как верно заказчику оформить протокол в ситуации, когда на аукцион в электрической. Протокол n внеочередного общего собрания акционеров оао (зао). об одобрении большой сделки 1. Следующим залогом 100 (100) процентов акций зао. Внеочередного общего собрания участников.

Как следует, договор генерального подряда на строительство дома не может быть оспорен и отнесен к большим сделкам. Одобрение большой сделки оформляется протоколом соответственного органа управления. Большими сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обыкновенной хозяйственной деятельности общества.

Источники:
dartsforum.ru, spartakiada.consultant.ru, www.xn----7sbbfif2anm3abt4h.xn--p1ai

Следующие статьи:


27 апреля 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Заявление об изготовлении мотивированного решения образец

Заявление об изготовлении мотивированного решения образец

Производственная характеристика на водителя образец заполнения

Производственная характеристика на водителя образец заполнения

Дневник практики студента программиста образец

Дневник практики студента программиста образец

Доверенность от физ лица физ лицу образец

Доверенность от физ лица физ лицу образец

Сколько стоит оформить пай по наследству

Сколько стоит оформить пай по наследству

Как составить заявление на алименты образец

Как составить заявление на алименты образец

Он унес это с собой найди его наследство ассасин

Он унес это с собой найди его наследство ассасин

Как зарегистрировать машину полученную по наследству

Как зарегистрировать машину полученную по наследству

Благодарственное письмо образец шаблон

Благодарственное письмо образец шаблон

Отказ от части наследства не допускается

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Отказ от наследства как вернуть все обратно