ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Бесплатная юридическая консультация 8 (800) 333-94-83 доб. 826

Главная » Досудебное урегулирование

Претензия в евросеть образец

Что может потребовать покупатель?

Претензия в Евросеть может содержать следующие требования:

- принять некачественный товар с возвратом его полной стоимости

- осуществление гарантийного ремонта за счет поставщика

- замена товара аналогичным без доплаты или с таковой

- выплата компенсации за устранение дефектов устройства за счет покупателя.

Срок рассмотрения претензии определяется условиями купли-продажи или устанавливается отправителем. Как правило, ответ покупатель должен получить в течение 10 – 14 дней с момента получения обращения представителем «Евросети».

помогите написать претензию

Связист Просветленный (36823) 3 года назад

Правда, последнюю неделю на сайте ОЗПП часто бывают сбои, поэтому если ссылка не откроется, напишите мне в личку, и я перешлю Вам образец претензии в формате Word.

Претензию необходимо напечатать (или написать от руки) в двух экземплярах, один экземпляр передать продавцу, а на втором (Вашем) попросить расписаться того, кому Вы передадите претензию.

В претензии укажите свое требование, но требование должно быть строго определенным, не «требую заменить или вернуть деньги». а либо «требую замены». либо «требую возврата уплаченной суммы». иначе продавец удовлетворит то требование, которое для него наиболее приемлемо. При выборе требования необходимо учитывать, что сроки удовлетворения требований заметно отличаются.

Требование о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). при условии, что в недостатке не будет установлено вины потребителя. В этот срок входит и время, отведенное на проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков, и время на проведение экспертизы.

Требование о замене должно быть удовлетворено в течение месяца (подробнее в статье 21 ЗоЗПП). Кроме того, согласно 2 пункту статьи 24 ЗоЗПП при замене товара ненадлежащего качества учитывается цена товара, подлежащего замене, на день удовлетворения требования о замене, и если к тому времени Ваш телефон будет стоить уже меньше, чем в день его покупки, Вы потеряете эту разницу.

А вот при требовании возврата денег Вам обязаны вернуть сумму, соответствующую цене телефона на день покупки.

Но все это только в теории. Если Вы купили телефон в Евросети, либо Связном или Эльдорадо, на легкое решение проблемы не рассчитывайте. Эти сети всегда делают все возможное и невозможное для отказа в удовлетворении требований потребителей.

Если телефон покупали в небольшом магазине, скорее всего, проблем не будет.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя

Моя история о возврате денег с Евросети+образец претензии для нуждащихся.

Рассказывать все очень долго и муторно. Предлагаю прочитать претензию составленную в данный магазин,может кому то и пригодиться.

ООО «Евросеть-Ритейл»

Управляющему директору

Филиала такого то такого

От такого такого…………….

Досудебная претензия

22.09.2010г. ООО «Евросеть-Ритейл» осуществило продажу мне мобильного телефона LG KP 500, IMEI (далее – Телефон) по кредитному договору от 22.09.2010 г.После покупки я пытался использовать Телефон в соответствии с его функциональным назначением и обнаружил, что имеет место дефект сенсора Телефона и не работают три основные кнопки, выражающийся в том, что Телефон перестал функционировать.

11.05.11г, я обратился в торговую точку ООО «Евросеть-Ритейл» с целью возвратить деньги за Телефон .Продавцом было заявлено, что Телефон должен быть сначала отправлен на 20-дневную экспертизу. В подтверждение принятия у меня неисправного Телефона и отправки его на экспертизу мне была выдана квитанция№. в п.6 которой указано, что «Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения экспертизы». Т.е. мною было заявлено и подтверждено соответствующим документом только требование о проведении экспертизы. ООО «Евросеть-Ритейл» не согласовало со мной последующий ремонт Телефона.

10.05.2009 г. мне был предъявлен Акт выполненных работ № Nho000240506 (далее – Акт), в котором содержалась информация о неисправности компонентов системной платы и сенсорной панели. Кроме того, в Акте было указано, что в отношении Телефона был проведен механический ремонт, несмотря на отсутствие согласования со мной ремонта Телефона.

Телефон я забрал не зная своих прав, но Телефон остался не исправен. На этот раз был дефект аккумуляторной батареи Телефона, заряд держался не более 3х часов, не смотря на то, что Телефон находился в режиме ожидания.

Мною была написана претензия на возврат денежных средств. Продавец претензию принял и подписал. В ответ на претензию, мне было предложено сдать Телефон на проверку качества, для дальнейшего решения. 05.07.2011 г. мне вновь выдают Акт выполненных работ.

Телефон после двух механических ремонтов, я забирать не намерен.

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона, при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе по своему выбору: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены потребовать соразмерного уменьшения покупной цены потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Право выбора одного из перечисленных в ч.1 ст.18 Закона действий принадлежит потребителю. Таким образом, ООО «Евросеть- Ритейл», выполнив дважды ремонт Телефона без согласования со мной нарушило мое законное право на выбор соответствующего действия из перечня ч.1 ст.18 Закона.

Основываясь на ст.ст.13, 18, 22, 23 Закона, я второй раз направляю Вам претензию на возврат денежных средств и прошу в добровольном порядке:

· вернуть мне уплаченную за Телефон сумму в размере рублей,

· а также рублей проценты по кредитному договору.

· выплатить неустойку (пеню) за нарушение срока, установленного для удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в размере 1 % от цены телефона за каждый день просрочки.

Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящей Претензии в течение 5 дней с момента ее направления, я намерен обратиться в судебные органы и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за защитой своих нарушенных прав.

Руководителю_магазина «Евросеть «Чунский-1»

адрес:

посёлок

Телефон:

ПРЕТЕНЗИЯ

«20 » сентября 2012 года мною был заключен с магазином «Евросеть «Чунский-1», находящимся по адресу. договор купли-продажи электронной книги «WEXLER 7006B».

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. При проверке в салоне магазина продавец. Владимир Владимирович не смог включить электронную книгу нажатием на кнопку включения и, сказав, что аккумулятор книги полностью разряжен, предложил проверить функции электронной книги, включив в электрическую сеть через зарядное устройство. При включении в электрическую сеть электронная книга включилась, мне были продемонстрированы основные функции изделия, после чего питание от электрической сети продавец отключил, книгу убрал в заводскую упаковку, и я оплатила покупку. Согласно инструкции, первую зарядку электронной книги (в выключенном режиме) я проводила 12 часов. По окончании указанного времени зарядки я отсоединила зарядное устройство и нажала на кнопку включения, но книга не включилась. При подключении в электрическую сеть через зарядное устройство электронная книга работает, выполняет все основные функции. Поскольку, такое изделие, как электронная книга, подразумевает использование в автономном режиме, так как имеет встроенный аккумулятор, возможность использовать её только от сети считаю существенным недостатком товара.

На основании изложенного, в связи с тем, что со дня покупки прошло менее 15 дней, в соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от договора купли-продажи и требую:

Возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере 3290 рублей 00 копеек (три тысячи двести девяносто рублей 00 копеек).

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан возвратить уплаченную за товар денежную сумму в течение 10 дней со дня предъявления требования (данной претензии). Проверка качества (экспертиза) товара должна быть проведена в пределах 10 дней. В случае необходимости проведения экспертизы прошу уведомить меня о дате, времени и месте проведения экспертизы.

За нарушение указанного срока продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.

Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд, где помимо заявленного требования потребую уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Приложение:

1. Копия кассового чека от 20 сентября 2012 года на 1 л. в 1 экз.

«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)

P.S. Претензию, скорее всего, придётся направлять заказным письмом с уведомлением, т.к. в салонах, как правило под любыми предлогами, принимать отказаывются. Всем удачи!

Источники:
doskapozora33.ru, otvet.mail.ru, irecommend.ru, www.potrebclub.ru

Следующие статьи:


27 апреля 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Есть ли налог при продаже квартиры полученной по наследству

Есть ли налог при продаже квартиры полученной по наследству

Документы для вступления в наследство после смерти супруга

Документы для вступления в наследство после смерти супруга

Декларация от продажи квартиры по наследству

Декларация от продажи квартиры по наследству

Если недвижимость получена по наследству нужно ли платить налог

Если недвижимость получена по наследству нужно ли платить налог

Принятие наследства в казахстане гражданином россии

Принятие наследства в казахстане гражданином россии

Как претендовать на наследство если не включен в завещании

Как претендовать на наследство если не включен в завещании

Он унес это с собой найди его наследство ассасин

Он унес это с собой найди его наследство ассасин

Благодарственное письмо образец шаблон

Благодарственное письмо образец шаблон

Как зарегистрировать машину полученную по наследству

Как зарегистрировать машину полученную по наследству

Отказ от части наследства не допускается

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Отказ от наследства как вернуть все обратно