справочник юриста
Характеристика на группу дошкольников образец
Миграционный учет иностранных гражданПодскажите, пожалуйста. Иностранный гражданин приезжает в Россию по туристической визе на 14 дней. Могу ли я. Вся новость
Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон. Вся новость
Приватизация комнаты, получение жил сертификатаЗдравствуйте. У меня вопрос: моя дочь будучи несовершеннолетней попала в приватизацию комнаты. Вся новость
Характеристика на дошкольника образец
Сегодня характеристики опять начали величать письмами-рекомендациями. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Если приходилось выбирать работу, или выпадал случай занять выборную должность. Одно дело получать характеристику, иное выдавать. Каждому приходилось оперировать с понятием как характеристика. Вот образец, который сэкономит время выдачи хорошего документа Как правило просили предъявить характеристику с прежднего места. В документообороте в деловой обиход входит капиталистическое понятие как рекомендательное письмо.
Материал по теме: характеристика на воспитанника доу
Характеристика на воспитанника
МБДОУ «Детский сад №_____ «___________»
1. Ф.И. ребенка ________________________________________________
-Группа (возрастная) __________________Название_________________
-Домашний адрес _____________________________________________
-Дата рождения __________________
-С какого времени посещает ДОУ ,откуда поступил (из семьи, другого детского сада), данную группу _______________________
-Ф.И.О. родителей, место работы:
-Мама: ____________________________образование:__________________
-Место работы: __________________________________________________
-Папа: ____________________________образование: __________________
-Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
-Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
-Стиль воспитания и контроль за проведением свободного времени:
- гипоопека и безнадзорность
- гиперопека (мелочный контроль)
- по типу «золушки» (в условиях повышенной требовательности и строгости)
- по типу «кумира семьи» (при постоянном восхищении и переоценке ребенка)
- правильное воспитание в условиях, способствующих всестороннему развитию ребёнка.
3.Контакт воспитателей с родителями (родственниками) был установлен/ не установлен (избегают общения, в данное время конфликтные), другое (указать)
4.Манера, стиль общения ребенка с окружающими:
-Отношение к общественному мнению ребенка:
-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.
-Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)
-Уровень самооценки:
5.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы:
-Настроение ребенка:
- устойчивое, недостаточно устойчивое, неустойчивое (легко меняется от незначительных причин).
-Преобладает:
- подавленное, хорошее (радостное).
-Волевыми особенностями являются:
- целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность
-Характер деятельности:
- устойчивый, работает с интересом
- неустойчивый, отсутствует мотивация, работает формально
-Реакция на требование и замечание:
- адекватная (исправляет поведение в соответствии с требование. замечанием)
- неадекватная (негативная: делает назло, обижается, не реагирует, равнодушен к нему).
-Реакция на одобрение:
- адекватная (радуется, ждет)
- неадекватная (не реагирует, равнодушен к нему)
-Страхи:
- не наблюдаются, наблюдаются (в каких условиях).
-Изменение эмоционального состояния связано с (приходом/уходом родителей, со сменой вида деятельности, др).
-Управлять своим поведением:
- умеет, умеет не всегда, не умеет.
-Характерологические особенности:
Спокойный / беспокойный (оживлённый) уравновешенный / импульсивный, легко возбудимый,
шумный / тихий, робкий, пассивный, медлительный, сонлив и вял в течение дня, характерна застреваемость, стремление к одиночеству капризный, раздражительный
Уверенный / неуверенный, расслабленный / напряжённый, с болезненным фантазированием, в незнакомой обстановке смущается, замкнутый
Неконфликтный / конфликтный (драчливый, задиристый, нападает на товарищей, отнимает игрушки), с негативным отношение к просьбам и требованиям,
Добрый, ласковый, жестокий, резкий, грубый, агрессивный, упрямый.
Аккуратный, бережливый, неряшливый.
-Обучаемость:
- высокая, проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, переходит от более простого способа выполнения заданий к более сложному сделанные ошибки замечает и устраняет без посторонней помощи
- средняя при переносе показанного способа действия на аналогичные задания допускает неточности и ошибки, которые устраняет с помощью взрослого
- низкая, проявляет негативное отношение к обучению, с трудом овладевает необходимым
объёмом знаний (испытывает трудности при усвоении материала), помощь использует недостаточно, перенос знаний на аналогичные задания затруднен
- крайне низкая, проявляет частые реакции протеста и стойкое нарушение дисциплинарных норм, помощь не использует, нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания.
К занятиям (деятельности) относится
– с выраженным интересом, который сохраняется до конца занятия (деятельности)
- с интересом, но не всегда точно понимает общую цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения
- с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, легко заинтересовывается, но быстро охладевает к работе неусидчив, не доводит дело до конца мешает педагогу и детям быстро истощаем.
- с безразличием (негативным отношением) к содержанию занятия и к его ситуации, не способен контролировать свою деятельность.
-Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, (не)понимает ли правила игры,(не) выполняет правила игры, (не) вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, (не)отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. (не)умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: родители не скрывают своего негативного отношения к сотрудникам детского сада, высказывание негативного мнения при ребенке плаксивость, конфликтность трудности при засыпании и беспокойство сна не учитывает желаний и интересов сверстников в совместной деятельности или взаимоотношениях навязчив при общении агрессивен, оскорбляет нецензурными словами детей и сотрудников мешает на занятиях
Дата заполнения________________
Воспитатели:_____________________________________________________
Педагог – психолог: ____________________________________________
Заведующий: __________________________________________________
Психологическая характеристика дошкольников "группы риска"
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Подобные документы
Изучение навыков общения у детей младшего школьного возраста "группы риска". Комплекс психодиагностических методик изучения дезадаптации у детей группы социального риска. Разработка коррекционной программы по коррекции коммуникативных навыков детей.
дипломная работа [164,7 K], добавлен 29.06.2011
Раскрытие содержания феномена карьерных ориентаций в современной психологии. Описание особенностей карьерных ориентаций у подростков "группы риска". Психологическое исследование карьерных ориентаций у подростков, состоящих и не состоящих в "группе риска".
дипломная работа [947,6 K], добавлен 14.07.2014
Причины попадания детей в группу риска. Концепция воспитательной системы по социально-педагогической поддержки детей. Характеристика социально–значимых качеств личности, приобретённых в результате социально-педагогической поддержки "детей группы риска".
курсовая работа [52,0 K], добавлен 15.01.2014
Функциональная несостоятельность семей группы риска. Факторы социального риска, отрицательно сказывающиеся на репродуктивных функциях семьи. Предупреждение прямых и косвенных десоциализирующих влияний семьи. Типичные ошибки семейного воспитания.
реферат [33,0 K], добавлен 08.06.2010
Особенности психологического развития детей "группы риска", их характеристика, выявление и психолого-педагогическое сопровождение. Коррекционно-развивающая программа на примере МОУ СОШ № 163 г. Зеленогорска. Диагностическое обследование учащихся.
курсовая работа [1,6 M], добавлен 21.06.2012
Сущность пессимизма как эмоционального состояния. Специфика проявления данного качества у несовершеннолетних "группы риска" с учетом их возрастных и психологических особенностей. Методы воспитания оптимизма у детей в социально-реабилитационном центре.
курсовая работа [46,4 K], добавлен 15.03.2011
Социальные проблемы, возникающие у детей "группы риска". Технологии психологической реабилитации и профилактики цель и характеристика игротерапии, музыкотерапии, библиотерапии. Анализ работы МУ "Центр социальной помощи детям "Берегиня" г. Новосибирска.
дипломная работа [159,9 K], добавлен 27.06.2012
Общее понятие суицида, его причины и виды, судебно-психологическая экспертиза и группы риска. Роль психолингвистики в анализе текстов предсмертных записок и составлении психологического портрета личности. Психологические компоненты анализа текстов.
курсовая работа [214,4 K], добавлен 04.08.2009
Понятие подростки "группы риска", их психологические особенности. Особенности психолого-педагогического сопровождения подростков такой категории в коррекционном образовательном учреждении с учетом социального положения и личностных особенностей подростка.
дипломная работа [107,3 K], добавлен 23.06.2013
Теоретическое исследование студенческой учебной группы. Межличностные отношения в группе. Ценностные ориентиры группы: материальные, духовные и познавательные. Лидер женской студенческой группы. Характеристика главных особенностей женских коллективов.
реферат [19,4 K], добавлен 10.10.2012
Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста
С радостью отзывается на предложение слушать чтение, впрочем порой отвлекается при слушании. Егор именует многие буквы алфавита (не считая Щ, Ь, Ъ), читает краткие слова и предложения на подобии кот, мак, Вот дом". Психолого-педагогическая черта на малыша, поступающего в логопедическую категорию Воспитатели ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с потребностью составления индивидуальных психолого педагогических черт и нередко при их составлении. Психолого-педагогическая черта на малыша, поступающего в логопедическую категорию Учители ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с потребностью составления индивидуальных психолого педагогических данных и нередко при их составлении. ФГТ и создана для преподавателей, работающих в центральной группе дошкольного учреждения. Затруднения при составлении повествования по серии сюжетных иллюстраций заменяет очередность событий: поликлиника чехов расписание. Реакция на согласие у девченки позитивная, на замечания имеет возможность расплакаться. Отображает в сюжетно-ролевых забавах сюжеты из жизни мультов и компьютерных игр. Есть представления о небезопасных для жителя нашей планеты и мира вокруг нас природы обстановках и методах поведения в их. Надлежит отметить, собственно Егор щепетилен, отзывчив на просьбу совершеннолетнего, может помочь педагогу. Егор представляет эти обобщающие понятия как овощные культуры, плоды, одежда, посуда, мебель, хозяйственные животные". Данный метод основывается на интересах деток, предлагает самостоятельную активность питомец.
Имеет: пояснительную записку учебные проекты (повторяющий вид таблиц): общеобразовательные главные (групповые) и парциальные программы, общеобразовательные доп программы дошкольного образования (доп коммерческие. Запоминает и воссоздаёт стихи, принимает участие в забавах по литературным сюжетам.
В приложенном файлике располагается план-алгоритм для написания уверенностью верной свойства на малыша для направления его на обследование на ПМПК как написать характеристика на дошкольника образец .
Она не воспринимает интенсивное судьбе в санкционированной работы, ибо понимает собственный речевой повреждение. Конспект музыкального занятия для деток старшего дошкольного возраста по ФГТ Рождение звуков Инструментальная музыка открывает внутренний потенциал ребят.
Учебно-методический который был использован (младшая категория) по теме: Педагогическая черта на ребенка дошкольного возраста. Отношение к учебной работы: мотивировка учебной работы, тест трудоспособности, реакция на триумф, неуспех в учебной работы. У Насти речь маловыразительная, неясная, неразборчивая, малопонятная для находящихся вокруг глас слабо-модулированный, безмятежный дыхание свободное темп и ритм речи около общепризнанных мерок.
Я, как старший педагог, понимаю, как подчас сложно случается воспитателю прописать логически правильно утверждение на квалификационную группу. Динамика речевого становления незначимая, рекомендуется продолжить занятия с логопедом в логопедической группе.
Заметка Психолого-педагогическая характеристика деток старшего дошкольного возраста.
Настя любит безмятежные забавы, нередко играет 1, предпочитает живописать, трудится с пластилином. Егор не описывает очередность и число звуков в слове, его место в слове. Процесс воспитания под контролированием: опекуны увлекаются неуввязками собственного малыша, консультируются с педагогическим составом. Черта компонентов коррекционно-развивающей среды в массовый комнате и в логопедическом офисе Черта компонентов коррекционно-развивающей среды в массовый комнате и в логопедическом офисе. Егор не воспринимает интенсивное роль в санкционированной работы, т. к. понимает собственный речевой изъян и стыдится давать ответы на вопросы
Педагогическая характеристика на дошкольника образец
Как написать характеристика на дошкольника образец. Оценка: 62 / 100 Всего: 14 оценок.
Другие новости по теме:
- Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.
- Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.
- Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.
- Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.
Источники:
Следующие статьи:
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!