ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Бесплатная юридическая консультация 8 (800) 333-94-83 доб. 826

Главная » Характеристики как правильно составить

Образец характеристики на кадетский класс

образец характеристики на кадетский класс

Характеристика на кадета

Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:

  • в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности
  • сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл
  • особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус
  • как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы
  • особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
  • более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.
  • взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
  • отмечается, как относятся к нему другие дети.
  • Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.

    Говоря о личности человека вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей). Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое - вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности.

    Обладая многообразием свойств, необходимо помнить, что личность представляет собой единое целое. В тоже время можно выделить физическое, эмоциональное, когнитивное, социальное и нравственное развитие личности.

    При психолого-педагогическом обследовании изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности (игровой или учебной), сформированность учебных навыков (для школьников), индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

    В характеристике описываются не только о ценностно-ориентационном развитии.

    В ней объективно оцениваются положительные и отрицательные качества развивающейся личности. Помимо этого производится поиск как внешних, так и внутренних причин формирования недостатков. Рассматриваются и анализируются отношения кадета в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые являются внешней проекцией внутренних характеристик кадета.

    Подростковый возраст называют “переходным”, “переломным”, “трудным”, “критическим”. В этом возрасте происходит переход от детства к взрослости. По всем направлениям идет становление качественно новых образований. Элементы взрослости появляются в результате перестройки организма, самосознания. У кадет переосмысливаются отношения с взрослыми и товарищами, меняются способы социального взаимодействия с ними, могут поменяться интересы, познавательная и учебная деятельность, содержание морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.

    Офицер-воспитатель, составляя характеристику, не должен забывать, что данный период характеризуется начальной стадией формирования личности, новизной возникающих внутренних конфликтов и типичных проблем данного возраста. При составлении характеристики, офицер-воспитатель также должен помнить, что отрицательные качества у подростков (своеволие, упрямство, негативизм, грубость, дерзость) возникают чаще всего при недооценке самостоятельности подростка, игнорировании его мнения, при требовании от него беспрекословного подчинения, при чрезмерной опеке и т.д. Все эти отрицательные качества возникают вследствие уродливого воспитания, при котором не принимаются во внимание психологические особенности этого возраста.

    Таким образом, личность – это конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих.

    Пример представления офицера-воспитателя на кадета в Приложении 1 .

    Список использованной литературы
    1. Алферов А.Д. “Психология развития школьников”, Ростов на Дону, 2000.
    2. Боброва В. Г. Вахрушев М. “Общая характеристика развития личности подростка”, Ростов на Дону, 1966.
    3. Васина Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: СПб. 1993.
    4. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В.Гамезо. – М.,1984.
    5. “Вопросы психологии развития личности подростка и юноши”, Тюмень,1969.
    6. Выготский Л.С. “Проблемы психического развития ребенка”, - В кн.:Избранные психологические исследования. М. 1956.
    7. Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность. Свердловск, 1988.
    8. Драгунова Т.В. “Подросток”, М. 1976.
    9. Карпенко Л.А. Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.:Просвещение, 1981. – 195с.
    10. Кон И.С. Социология личности. – М. Политиздат, 1967.
    11. Кудрявцев Г. А. “Общая психологическая характеристика личности трудных подростков”, Алма-Ата, 1967.
    12. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л. ЛГУ, 1977. – 168с.
    13. Леонтьев А.Н. “Проблемы развития психики”, М. 1972.
    14. Липкина А.И. “Самооценка школьника”, М. 1976
    15. Маклаков А. Г. “Общая психология”, издательство “Питер”. 2002.
    16. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной деятельности // Вопросы психологии. – М. 1982, № 4.
    17. Немов Р.С. Психология образования. Учебник. М. Владос, 2000.
    18. “Нравственное воспитание школьников в коллективе. Учетные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена”, Сб. Т. 368. Л. 1970.
    19. Основы психологии: Практикум (под ред. Столяренко), “Феникс”, 2000, 565 с..
    20. Петровский А. В. Ярошевский М. Г. “Психология”, Москва, 2000, 512 с.
    21. “Познание учащегося и формирование его личности”, Вильнюс, 1975.
    22. “Развитие личности ребенка”, под ред. Фонарева А. М. М. “Прогресс” 1987, 272 с.
    23. Рубинштейн С. Л. “Основы общей психологии”, -СПб: изд. “Питер” 2000, 712 с.
    24. Сироткин Л.Ю. “Формирование личности: проблема устойчивости”, Казань,1992.
    25. Собр. соч. Л.С. Выготского. М. 1982. Т.1. С.20.
    26. Энциклопедия психологических тестов: I-III том, 2000.
    27. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника. М. 1995.

    Миграционный учет иностранных гражданПодскажите, пожалуйста. Иностранный гражданин приезжает в Россию по туристической визе на 14 дней. Могу ли я. Вся новость

    Получение политического убежищаМожет ли иностранный гражданин, который преследуется за свои политические убеждения в стране своей гражданской принадлежности, получить. Вся новость

    Споры с соседомЗдравствуйте! Извините, может не по теме вопрос, просто растерялась. Я живу в деревне и моя жизнь последние два. Вся новость

    Характеристика 11 класса образец

    Когда наступал период поступать на работу, или занять выборную должность. В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Не изменно нужна была характеристика. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. Многим приходилось связываться с таким понятием как характеристика. Используйте шаблон, который сэкономит время изготовления хорошего документа Есть разница требовать характеристику, другое предоставить. В современных реалиях в наш обиход зашло старое понятие как рекомендательное письмо.

    Характеристика выпускницы школы

    Петрова Ирина Ивановна училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, ответственная, настойчивая ученица. Учебным материалом завладела на достаточном уровне.

    Больший интерес проявляла к изучению гуманитарных дисциплин. Училась в полную меру своих знаний. Имеет произвольную память, хорошо запоминала учебный материал.

    На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Всегда обнаруживала творческое мышление.

    Имеет доброе общее развитие, широкий кругозор. Много читает. До выполнения общественных поручений относится добросовестно.

    Активно участвовала в общественной жизни школы.

    Принимала участие в районных поэтических и песенных конкурсах, сама пишет стихотворения, имеет значительный творческий задел собственной поэзии. Неоднократно была награждена дипломами за занятые призовые места на Уманском фестивале юных поэтов и исполнителей художественного слова.

    Принимала участие в районных предметных олимпиадах из географии, биологии и истории. Ирина захватывается бисера плетением, свои работы неоднократно выставляла на школьных и районных конкурсах.

    Скромная, веселая, товарищеская, рассудительная. Правила поведения всегда сознательно выполняла, была старостой класса. Пользовалась уважением среди учителей, имела авторитет среди товарищей.

    Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, поддерживали постоянную связь со школой.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

    Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Характеристика (образец)

    Образец характеристики учителя

    Образец характеристики ученицы

    Образец характеристики плохого работника

    Пример характеристики врача

    Образец характеристики работника фирмы

    Документ выпускника 4 (образец)

    Документ выпускника 5 (образец)

    Документ выпускника 6 (образец)

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів

    Характеристика на ученика

    Категория документа: Характеристика

    Характеристика на ученика является эффективным способом раскрытия индивидуальных и психологических особенностей учащихся.

    Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать отрицательный эффект.

    Характеристика может быть составлена как в свободной форме, так и с учетом рекомендаций педагогов. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки и отличия.

    Из анализа видов характеристик можно выделить требования которые применяются при составлении характеристики на ученика:

    1. Характеристика должна показывать индивидуальные психологические особенности ученика проявляющиеся в процессе обучения.
    2. Формирование групп учащихся по уровню преобладания различных особенностей.
    3. Составление характеристики по стандартной схеме
    4. Характеристика должна быть понятной преподавателю которые не знают характеризуемого учащегося.

    На основе вышеперечисленных требований была составлена "Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает объективную характеристику на школьника.

    В карте в виде шкал отображены минимальные и максимальные индивидуальные психологические особенности школьника.

    Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Такая схема позволяет выявить оптимальные отношения между преподавателем и учащимся учитывая конфликтные зоне общения.

    Карта заполняется по окончанию определенных стадий обучения на каждого учащегося:

    3 класс - заполняются общие сведения о школьнике учителем начальной школы для педагога средней.

    7 класс - составляется при выборе профилирующего направления

    9 класс - необходима для обнаружения профессиональных способностей школьника для дальнейшего поступления в ВУЗ.

    Для обучающихся по программе 11 классов карты необходимы в 4м, 8м, 10м классах.

    Материалы для скачивания

    Условия поступления СП 1778 «Московский Шереметьевский кадетский корпус»

    В СП 1778 МШКК смешанного типа принимаются ДЕВОЧКИ и мальчики в 1-11 классы годные по состоянию здоровья для занятий усиленной физической и военно-прикладной подготовкой. Для поступления в кадетские классы ребенок должен иметь регистрацию (временную или постоянную) в Москве

    Если ТЫ хочешь профессионально служить Отечеству

    на военном поприще, то МШКК расскажет

    КАК СТАТЬ КУРСАНТОМ лучших военных ВУЗов РФ.

    24.04.2015г. 16.00. Московский Шереметьевский кадетский корпус

    проводит окружной семинар Есть такая профессия - Родину защищать

    для обучающихся и их родителей.

    Адрес: ул. Коминтерна, д.52 (СП 1778 МШКК)

    В программе:

    - консультация по приему в 2015 году в учреждения высшего профессионального образования силовых структур РФ

    - консультация по подготовке к поступлению в учреждения высшего профессионального образования силовых структур РФ

    - встреча с представителями Военного комиссариата города Москвы, высших военных училищ, ГУВД по г. Москве.

    - курсантами высших военных училищ

    - консультация по приему в кадетские классы образовательных организаций СВАО г. Москвы

    - мастер класс по военно-прикладным видам спорта

    Приемная комиссия (консультации по приему в школу, прием документов)

    Приемная комиссия работает по четвергам с 16.00. до 18.00.

    Набор на свободные места осуществляется до 15.06.2015г.

    Свободные места на 2015-2016 учебный год: 2,4,7,8 классы

    Перечень документов

    для поступлении в МККЮ:

    В кадетскую школу-интернат №8 принимаются мальчики, годные по состоянию здоровья для занятий усиленной физической подготовкой. Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

    1. Заявление, установленного образца.

    2. Копия свидетельства о рождении (паспорта – для поступающих в 10 класс) - 3 экз. (один - заверенный у нотариуса).

    3.Копия личного дела обучающегося из школы (заверенная директором). Выписка из личного дела обучающегося из школы (заверенная директором).

    4. Выписка текущих оценок (заверенная директором).

    5. Копия аттестата об основном общем образовании (для поступающих в 10-й класс).

    6. Характеристика из школы (заверенная директором).

    7. Копии паспортов родителей (опекунов) с листом прописки

    8. Справка с места работы родителей (опекунов)

    9. Выписка из домовой книги

    10. Документы, подтверждающие социальное положение детей или родителей (законных представителей):

    - документы, подтверждающие прохождение родителями военной службы в зонах военных конфликтов или справки из военкомата

    - копия распоряжения из муниципалитета об установлении опеки

    - копия документа о лишении родительских прав

    - копия удостоверения многодетной семьи

    - копия свидетельства о разводе

    - справка одинокой матери

    - копия свидетельства о смерти одного из родителей

    - справка об инвалидности родителей

    11. Медицинская карта о состоянии здоровья установленного образца (форма №026/у-200, форма 063/у) с заключением клинико-экспертной комиссии - К обучению в кадетском образовательном учреждении противопоказаний нет, заверенная круглой печатью поликлиники и 3-мя подписями врачей (главврач, зав.отделения и педиатр)

    12. Копия страхового медицинского полиса - 3 экз.

    Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта. Прием документов осуществляется полным пакетом в подписанной папке с файлами. Копии документов не возвращаются.

    Источники:
    festival.1september.ru, pozovsud.com.ua, www.formbox.ru, www.kadet1778.ru, moskadet.ucoz.ru

    Следующие статьи:


    29 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Договор оказания услуг на безвозмездной основе образец

    Договор оказания услуг на безвозмездной основе образец

    Как писать характеристику в военкомат образец

    Как писать характеристику в военкомат образец

    Дарение денежных средств образец

    Дарение денежных средств образец

    Продажа имущества полученного в наследство менее 3 лет

    Продажа имущества полученного в наследство менее 3 лет

    Определение об обеспечении иска образец

    Определение об обеспечении иска образец

    Как передать квартиру по наследству

    Как передать квартиру по наследству

    Он унес это с собой найди его наследство ассасин

    Он унес это с собой найди его наследство ассасин

    Вступление в наследство

    Вступление в наследство

    Образец выписки из протокола заседания кафедры

    Образец выписки из протокола заседания кафедры

    Отказ от части наследства не допускается

    Отказ от части наследства не допускается

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Отказ от наследства как вернуть все обратно

    Отказ от наследства как вернуть все обратно