ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Главная » Характеристики как правильно составить

Образец характеристики на учителя для награждения


образец характеристики на учителя для награждения

Характеристика учителя

Наталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.

Наталья Антониновна находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя- создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:

- мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся

- формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей

- вовлечение родителей в совместную деятельность

Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку:

-создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность

-создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися

- стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

- поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи.

Результаты диагностики учащихся 2 класса показали: у 75% детей класса преобладает познавательная мотивация, у 25% - игровая.

Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры

Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.

Воспитанники Натальи Антониновны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы.

Каталог файлов

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

…, учителя математики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов»

… работает в МОУ «СОШ №18 с УИОП» в должности учителя математики с 19… года. Имеет … квалификационную категорию. Общий педагогический стаж … года. Учитель свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, следит за новинками методической литературы и, главное, использует их как основу в своей педагогической деятельности, что и позволяет успешно решать задачи обучения и воспитания школьников. Стиль преподавания. отличают научно-практическая направленность, целеустремленность и настойчивость в формировании глубоких и прочных знаний предмета, устойчивых умений и навыков у учащихся. Уроки педагога всегда продуманы, тщательно спланированы, эмоционально окрашены. Последовательно и целеустремленно осваивая новые технологии в образовательном процессе. проводит уроки и внеклассные мероприятия по предмету различных типов: уроки- семинары, практикумы, интегрированные уроки. Ежегодно делится опытом работы с коллегами на районных семинарах-практикумах учителей математики: «Применение инновационных технологий в структуре современного урока» (2008 г.), «Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках математики как условие обеспечения нового качества образования» (2010 г.), « Формирование творческого потенциала учителя и ученика в контексте развивающего обучения как способ повышения качества образования» (2011 г.). Ею были проведены урок-практикум «Действия с обыкновенными дробями» (2008 г.), урок-практикум по теме «Параллелограмм» (2010 г.), обобщающий урок по теме: «Площади многоугольников» (2011 г). В 2009, 2011 г.г. приняла активное участие в практических семинарах руководителей образовательных учреждений Сергиево - Посадского муниципального района и Днях открытых дверей, проводимых в школе. В 2011 г. на всероссийском практическом семинаре для слушателей АПК и ППРО по теме «Коммуникативная направленность преподавания в образовательном процессе общеобразовательной школы» ею был проведен классный час –дискуссия «Друг – это тот, кто рядом». Все мероприятия получили высокую оценку коллег.

. является заведующей кабинетом математики. Ею накоплен огромный раздаточный и дидактический материал по предмету, который систематизирован, бережно сохраняется, регулярно пополняется.

Учитель ведет активную методическую работу, постоянно повышает свое профессиональное мастерство, является наставником молодых учителей, экспертом районной комиссии по проверке муниципальных итоговых контрольных и экзаменационных работ. В течение последних лет она успешно руководит кафедрой классных руководителей.

. добивается высоких результатов выпускных и переводных экзаменов, ее ученики занимают призовые места на районных олимпиадах по математике. Результаты последних трех лет обучения: успеваемость - 100%, качество знаний - 60%, степень обученности учащихся - 63%. Данные результаты демонстрируют высокий творческий потенциал учителя, а прочные знания его учащихся сочетаются с высокой познавательной активностью и сформированными навыками учения.

За профессиональное мастерство и преданность делу, добросовестное отношение к работе и успехи в воспитании подрастающего поколения. неоднократно награждалась грамотами управления образования (2011 г.) и Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района (2008 г.).

Директор школы

Уважаймый Гость, для скачивания файла надо пройти регистрацию или войти под своим логином

Каталог файлов

Характеристика- представление

учителя географии

МОУ «Малынская основная общеобразовательная школа № 36»

Щекинского района Тульской области

Епифановской Эллы Сергеевны

Епифановская Элла Сергеевна закончила в 1963 году Архангельский педагогический институт по специальности «Учитель биологии и географии». Работает в Малынской школе с 1992 года по настоящее время. Общий педагогический стаж – 45 лет, стаж в данной школе – 15 лет.

Элла Сергеевна имеет I квалификационную категорию (13 разряд). Периодически повышает свою квалификацию, последний раз - в 2009 году в ИПК и ППРО Тульской области.

За многолетнюю педагогическую деятельность стала опытным, творческим учителем. В совершенстве владеет базовым образовательным компонентом основной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Эллы Сергеевны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.

Элла Сергеевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности. Поэтому на протяжении последних 10 лет учащиеся охотно выбирают в качестве экзамена по выбору географию и сдают этот предмет успешно. Педагог-мастер ставит своей задачей развитие у учащихся способности мыслить творчески, неординарно, для чего оформлен кабинет географии, который периодически пополняется методической, справочной, занимательной литературой, в том числе и по Тульскому краю.

Элла Сергеевна активно работает в школьных МО и РМО, показывает прекрасные открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, своими находками.

Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует общие и индивидуальные педагогические консультации.

Элла Сергеевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, она старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Собрание трудового коллектива школы рекомендует Епифановскую Эллу Сергеевну на награждение Почетной грамотой департамента образования Тульской области.

04.03.2011г.

Директор школы: Г.В.Григорьева

комитета по образованию

ХОДАТАЙСТВО

о награждении Почетной грамотой

департамента по образованию Тульской области

1. Фамилия Епифановская

2. И мя, отчество Элла Сергеевна

3. Должность, место работы учитель географии МОУ «Малынская основная общеобразовательная школа № 36» Щекинский район Тульская область

4. Число, месяц, год рождения 07 июля 1941 года

5. Образование высшее, Архангельский ГПИ им.М.В.Ломоносова в 1963г. учитель биологии и географии

6. Каки ми государственными наградами Российской Федерации и наградами области награжден (а) и даты награждений.

Грамота министерства просвещения РСФСР 26 мая 1987г.

7. Домашний адрес Тульская обл.

8. Общий стаж работы (службы) 45 лет

9. Стаж работы в отрасли 45 лет

10. Стаж работы в данном коллективе 15 лет

11. Описание достижений, заслуг, за которые проводится поощрение: многолетний вклад в педагогическую деятельность (активное участие в работе школьного и районного МО подготовка учащихся и успешная сдача экзамена по выбору в течение последних 10 лет большая общественная работа в микрорайоне, школе внеурочная воспитательная деятельность) за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения во знаменование 70-летнего юбилея.

Директор школы: Г.В.Григорьева

Образец представления на награждение учителя Почетной грамотой

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи

    1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна

2. Дата рождения: 06.04.1965 г.

3. Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

4. Сведения о награждениях: Благодарственное письмо Департамента по образованию и науке, 2013 г. грамота Комитета по образованию Администрации муниципального образования « N - ский район» N - c кой области, 2005 г.

5. Домашний адрес: N - ская область г. N. ул. Строителей

д.8, кв.9

6. Общий стаж работы 30 лет, в том числе:

- стаж работы в отрасли 30 лет

- стаж работы в данном коллективе 23 года

7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Ведущие методы на уроке - создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Протокол №1 от 27.08.2014

Директор МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Образец характеристики на учителя на награждение

Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя, представляемого к награждению. C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя. Образец характеристики учителя физики на награждение. Характеристика учителя математики на награждение. Характеристика учителя математики на награждение. образец характеристики на руководителя для представления к награде. Другие виды поощрений, награждений: Почетная грамота лицея-интерната, 2008 год, Почетная грамота лицея-интерната, 2010 год, Образец характеристики на награждение учителя. Иванова Инна Ивановна – творческая личность, обладающая концептуальным мышлением. Файл: Образец характеристики учителя на награждение. Средняя скорость скачивания: 12636 КБ/сек. В помощь учителю, аттестующемуся на первую и высшую квалификационные категории. ходатайство о награждении на имя начальника Управления по образованию, содержащее краткую характеристику на награждаемого и сведения о наградной лист установленного образца (см. «Вестник образования» № Если руководством предприятия принято решение о награждении работника, сотрудникам отдела кадров или его непосредственному начальнику необходимо написать характеристику на данного сотрудника. Формы 5?548 образцов. Трудовой договор с секретарем. Журналы и книгиСвежий номер «Директор по персоналу»5 журналов и 46 книг. Зассал или не зассал. образец характеристики учителя-логопеда на награждение. ВКонтакте © 2014 EnglishРусскийУкраїнськавсе языки ». К присвоению почетного звания "Заслуженный учитель Российской Например, подготовка представления к награждению работников характеристика кандидата на награждение Образец аттестационной характеристики

Образец характеристики на учителя на награждение

Источники:
foreks-m.ru, mariyakuznec.ucoz.ru, malynoo36.ucoz.ru, uchkopilka.ru, www.carzvuk.ru

Следующие статьи:


09 августа 2020 года


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Производственная характеристика воспитателя образец

Производственная характеристика воспитателя образец

Дневник практиканта образец заполнения преддипломной практики

Дневник практиканта образец заполнения преддипломной практики

Бизнес план аутсорсинговой компании образец

Бизнес план аутсорсинговой компании образец

Как получить свидетельство о праве собственности на основании свидетельства о праве на наследство

Как получить свидетельство о праве собственности на основании свидетельства о праве на наследство

Отмена свидетельства о праве на наследство

Отмена свидетельства о праве на наследство

Документы для оформления права собственности на квартиру по наследству

Документы для оформления права собственности на квартиру по наследству

Мотивационное письмо в посольство образец

Мотивационное письмо в посольство образец

Характеристика студента в школе образец

Характеристика студента в школе образец

Как написать письмо любимому парню образец

Как написать письмо любимому парню образец

Отказ от части наследства не допускается

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Отказ от наследства как вернуть все обратно