ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Главная » Офомление практики и учебы

Дневник практиканта образец заполнения преддипломной практики


дневник практиканта образец заполнения преддипломной практики

Дневник по преддипломной практике

Понравилась статья?

Дневник по преддипломной практике представляет собой описание деятельности студента на производстве, где он проходил учебную стажировку, обязательную для всех студентов. Такой дневник включает отчетность по каждому значимому дню, с описанием наиболее важных проделанных работ. Чаще всего его требуется писать студентам-экономистам, юристам, бухгалтерам, менеджерам по туризму и будущим банковским служащим. В последствии отчет по практике, включающий дневник, необходимо защищать в институте. По итогам защиты студент получает оценку, которая идет в зачетную книжку.

Заполненный образец дневника по преддипломной практике

Описание результатов

Изучение деятельности фирмы.

Ознакомился с юридическими аспектами организации. Она представляет собой общество с ограниченной ответственностью, с одним учредителем и тремя соучредителями. В собственности организации находится офис, служебная автомашина и оргтехника. У организации есть утвержденный устав.

Заполненный дневник по практике

Многим из студентов приходится самостоятельно заполнять дневники без помощи куратора, но не все знают, как это правильно сделать. На самом деле без примера или образца это сделать очень не просто. Нужно чётко знать и ориентироваться в видах деятельности разных специальностей.

Поэтому Мы готовы за Вас сделать все записи в дневнике.

Дневник заполняется в виде таблицы, в левой колонке пишете числа, посередине то чем вы занимались (заполняли документы, знакомились с должностными инструкциями и т.д.), в правой ставятся росписи руководителя.

Пример заполнения дневника

Дневник преддипломной практики

Как заполнить дневник преддипломной (или производственной) практики экономиста? Для его заполнения нужно выполнить несколько шагов:

  1. Определить сколько дней всего идёт практика
  2. Поставить даты в дневник - от первого дня до последнего (кроме выходных дней). Даты можно посмотреть с помощью календаря в Windows либо на любом сайте календаря онлайн. Например, таком: http://mycal.ru/
  3. Напротив каждого дня нужно будет написать несколько задач, которые вы делали. Получится что-то похожее на рисунок. Отметку о выполнении поставит руководитель. Обычно там пишут слово выполнено . Если в реальности вас на практике вообще не было, пункты придётся придумывать. Их должно быть 3-5 штук.
<
p>Для заполнения дневника могу порекомендовать следующий список пунктов, которые вы можете себе переписывать своими словами. Иными словами, в дневнике вы пишете что-то похожее на это:

Скачать:

ГОУ СПО САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Дневник преддипломной практики

Студентки 40 группы школьно-дошкольного отделения Самарского социально-педагогического колледжа

Качалка Ольги Александровны

4 курс VIII семестр

Дошкольное учреждение №1 «Одуванчик»

02.03.2011г

I см

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР

Утро

    Провести неподготовленную беседу на тему: «Весна идет, весне дорогу». Цель: познакомить с сезонными изменениями. Методические приёмы:  
вопросы детям  (Какое время года наступило? Какие времена годы вы ещё знаете? Что происходит в природе весной? Почему тает снег? Почему прилетают птички? Какие весенние месяцы вы знаете?) рассказ воспитателя о весне (Весной прилетают птицы, такие как грачи, скворцы. Весной тает снег, бегут ручью, висят сосульки. Солнышко начинает припекать. Весной появляются первые цветы, такие как подснежники, мать-и-мачеха, одуванчики. Их называют первоцветами. Появляются на деревья почки, а затем листочки.) рассматривание картин о весне.
    Провести утреннюю гимнастику с целью: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки  детей укреплять здоровье.     ( Конспект комплекса утренней гимнастики прилагается.)

Методические приёмы:

Показ упражнений Объяснение алгоритма упражнений Контроль за правильностью выполнения Анализ.
    Дать установку дежурным начинать дежурство по столовой. Цель: формировать чувство ответственности, эстетические качества. Методические приёмы:
Контроль Анализ деятельности.
    Провести с Настей ИКР по ЗКР на развитие речевого дыхания. Д/И     «Подбери по цвету». Цель: учить слитно произносить фразу из 2-3 слов. Провести занятие по развитию речи. Ознакомление с художественной литературой: чтение нового произведения «Серая звёздочка» Бориса Заходера.  (Конспект прилагается.)

Методические приемы:

Загадки о животных   ( Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. (Ёж.) Не зверь, не птица, всех боится, наловит мух – и в воду – плюх! (Жаба.) На шесте – дворец, во дворце – певец, а зовут его… (Скворец.)) Вопросы к детям (О чем это произведение? Что вам запомнилось больше всего? Кто написал это произведение? За что все любили Серую звездочку? Вам понравилось это произведение? А чему оно учит? ) Выразительное чтение детям Повторное чтение отрывков произведения Оценка детской речи.
    Провести   занятие по лепке рельефной декоративной на тему:   «Солнышко, покажись!» (Конспект прилагается.)

Методические приемы:

Чтение русской народной потешки (Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись!) Внесение образца Показ выполнения работы Контроль за выполнением во время работы Анализ детских работ.
    Организовать работу с календарём наблюдений за птицами. Цель: уточнить представление о новом поведении птиц с наступлением весны.

Методические приёмы:

Беседа о начале весны и перелётных птицах Вопросы к детям (каких перелётных птиц вы знаете? Какие перелётные птицы бывают у нас на участке? Почему осенью птицы улетают от нас в тёплые страны? Почему весной возвращаются?) Помощь в ведении дневника наблюдений Контроль за ведением дневника наблюдений Анализ деятельности.

Режим проведён согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Все режимные моменты проведены методически верно.

    Неподготовленная беседа проведена методически верно, содержание беседы соответствовало возрасту детей и было полностью реализовано. Присутствовала связь с опытом детей, что влияет на развитие памяти. Воспитатель хорошо подготовилась к беседе, подобрала богатый наглядный материал, соответствующий возрасту детей.

Речь воспитателя чёткая, уверенная, спокойная. Активизация познавательной деятельности и речи детей происходила во время всей беседы за счёт вопросов  воспитателя, направленных на предыдущий опыт и знания детей.

В беседе удачно сочетался коллективный характер обучения с индивидуальным.

Длительность беседы выдержана согласно возрасту детей – 15 минут.

    Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность  и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная.
    По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей дала хороший анализ дежурным.
    Индивидуально-коррекционная работа проведена методически верно, игра подобрана согласно возрасту ребенка и его речевым возможностям. Занятие методически верно, проведено согласно режиму дня и  плану на данный день. Тема занятия соответствовала возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия, соответствовало данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей, особенно четко это прослеживалось в ответах детей на вопросы воспитателя. Воспитатель хорошо подготовилась к занятию, использовала богатый наглядный материал в целях более полного и лучшего усвоения детьми нового произведения. Воспитатель во время занятия «видела» всех детей, дети внимательно слушали воспитателя. Занятие состояло из 3-х частей, все части выдержаны по длительности и по содержанию, присутствовала связь между частями занятия. В первой части воспитатель подобрала удачные загадки для детей о животных, которые встречались в данном произведении, что подготовило детей к слушанию произведения. Во второй части провела отличную словарную работу.  В третьей части была методически грамотно проведена игра на развитие других сторон речи. Воспитатель сумела активизировать познавательную деятельность и речь детей – они хорошо отвечала на вопросы, многие принимали участие в обсуждении произведения. Речь воспитателя была чёткой, грамотной, выразительной. В качестве наглядного материала был представлен ноутбук с презентацией к сказке. На занятии гармонично сочетался коллективный характер обучения и опроса с индивидуальным. Воспитатель обращала внимание на аграмматизмы детей  и в ходе занятия их корректировала. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составляла 25 минут.
    Занятие проведено методически верно, тема выбрана согласно возрасту детей, содержание полностью реализовано в ходе занятия. Подобран красочный наглядный материал. Столы застелены клеенками, у каждого ребенка стека, пластилин. Длительность каждой части и всего занятия выдержана согласно возрасту детей  - 25 минут. На занятии присутствует индивидуальный подход. Физминутка применена уместно. Анализ детских работ проведён в 3-ей части занятия, дети активно участвовали в анализе. Речь воспитателя чёткая, спокойная. Дети «слышат» воспитателя. Многие выполняли работы самостоятельно, без помощи воспитателя. Работа с календарём наблюдений за птицами проведена методически верно, согласно возрасту детей. Дети были активны, слушали воспитателя. Заполняли дневник наблюдений аккуратно. Активно отвечали на вопросы.

Прогулка

    Провести наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятие о смене времён года дать представление об особенностях каждого сезона. Методические приемы:  
Вопросы к детям (Какое время года наступило? Что происходит в природе весной? Какой становится снег? Почему он тает? и др.) Игра «Когда это бывает?» Анализ наблюдения
    Организовать детей на трудовую деятельность. Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения.  Методические приёмы:
Вопросы к детям Контроль Анализ.
    Предложить п/и «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину. Предложить п/и «Мышеловка». Цель: развивать быстроты и выносливость. Провести индивидуальную работу по ФИЗО: развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Провести работу с выносным материалом  (лопаточки, ведёрочки, грабли). Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом. Руководство самостоятельной деятельностью. Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом.
    Наблюдение проведено методически верно, согласно сезонным изменениям.

Дети активно отвечали на вопросы, внимательно слушали воспитателя.

Длительность наблюдения составила 5 – 7 минут, что максимально позволило собрать внимание детей.

Присутствовала связь с опытом детей, что активизировало такие познавательные процессы как внимание и память.

    Большинство детей с удовольствием принялись за работу, предложенную воспитателем.

Труд был посильным для детей данного возраста.

Организация трудовой деятельности проведена методически верно.

    Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

    Индивидуальная работа проведена методически верно, что послужило прогрессу в совершенствовании прыжков в длину и беге на скорость.
    Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Воспитатель умело направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Готовые дневники по практике

Дорогие друзья! В данном разделе мы собрали все готовые дневники студенческой практики, которые имеются в нашей базе, упорядочили их по специальностям и по алфавиту – одним словом, разместили по полочкам, как в магазине готового платья.

И подобно продавцам из магазина одежды, мы даём вам совет: Главное, чтобы костюмчик сидел!, то есть если работа в принципе вам подходит, но ряд пунктов желательно развернуть, другие наоборот расписать поподробнее либо вообще заменить и адоптировать под местную специфику, - сделайте это! Если же времени у вас на это нет – вы можете воспользоваться расположенной ниже формой заявки и обратиться к нашим специалистам, они внесут необходимые правки и вернут вам работу по фигуре. Ну а теперь приведём некоторые из имеющихся образцов, чтобы у вас сложилось общее представление о предстоящей работе.

• Дневник практики студента-менеджера (образец)

Дата Содержание работ Комментарий руководителя

06.06.11 Общее знакомство с предприятием: миссия, цели и задачи предприятия. Организационно-правовая форма собственности. Отрасль, специализация и структура предприятия (в целом).

08.06.11

09.06.11

10.06.11

Знакомство с организационной структурой ЗАО

Посейдон (развлекательный комплекс Темерницкий, г. Ростов-на-Дону).

Структурные подразделения: SPA-центр, банный комплекс, гостиничный комплекс, фитнес-центр, ресторан немецкой кухни, летний ресторан-терраса.

Знакомство с работой линейного персонала (администраторы ресепшн, горничные, и др.) Функциональные подразделения: бухгалтерия, отдел рекламы и маркетинга, АХО, служба охраны. Схематическое изображение прилагается.

12.06.11 Участие в детском празднике в качестве ассистента менеджера по маркетингу. Координация действий подрядчиков и собственного персонала, задействованного в мероприятии.

13.06.11

15.06.11

16.06.11 Кадровая политика и управление персоналом. Общее число сотрудников, штатное расписание. Требования к квалификации и образовательному уровню сотрудников (беседовал с зам.директора, т.к. кадровой службы в компании нет).

Участвовал вместе с директором и начальником IT-отдела в собеседовании с претендентами на замещение вакансии.

Стажировка вновь принятых сотрудников и наставничество: наблюдал за обучением нового администратора гостиничного комплекса.

20.06.11 Общая схема информационных потоков внутри компании (графическое изображение прилагается к дневнику). Использование в работе оперативных Интернет-ресурсов (скайп, квип и т.п.). Переписка по электронной почте как канал обмена информацией между руководством и подчинёнными, между различными структурными подразделениями.

22.06.11

23.06.11

24.06.11

Знакомство с повседневной работой бухгалтерии (плановый отдел отсутствует, эту функцию выполняют коммерческий директор и главбух).

Взаимодействие с банками-кредиторами.

Кредиты, овердрафты, задолженности перед поставщиками и график гашений.

Оценил состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса. Ситуация двусмысленная. Рассматривается возможность продажи Комплекса в целом либо его доли иногородним компаньонам (Москва либо Питер).

27.06.11

28.06.11

29.06.11

Изучение работы директора по маркетингу и рекламе. Маркетинговая политика предприятия. Разработка новых услуг, планирование сезонных акций, политика ценообразования в зависимости от сезона.

Используемые каналы коммуникации: журналы, радиостанции, местные Интернет-порталы. Особенности взаимодействия с подрядчиками (приветствуется бартер – партнёрам предоставляются пригласительные билеты на всю сумму услуг либо её часть).

Знакомство с ключевыми партнёрами (ВКПМ-Ростов, портал 161.Ру).

Оформление POS-материалами. Изготовление различной полиграфической продукции – от Пригласительных билетов на мероприятия до меню. Знокомство с менеджерами подрядных организаций.

01.07.11 Юридические нормы и правовое обеспечение работы развлекательного комплекса. Лицензии.

• Заполненный дневник практики студента-бухгалтера

Дата Содержание работ Результат Комментарий руководителя

01.07.11 Общее знакомство со структурой ООО Икс, а также со структурой бухгалтерии, особенностями её работы. Оценка уставного капитала. Доля компании в данной сфере. Фирма продаёт подержанные иномарки (без пробега по России). Основная программа, в которой ведётся работа бухгалтерии, - 1С: Автосалон. Занимает стабильное 4-ое место среди продавцов подержанных авто по городу в целом (9,8%) и второе – среди продавцов машин, пригнанных из-за границы (27,3%).

04.07.11 Знакомство с организационной структурой компании. Филиальная сеть в области. Поездка в ближайший филиал (15 км от города по трассе). См. Таблицу 1 в Приложениях.

05.07.11 Изучал организационную форму ведения бухучета в компании. Знакомство с должностными инструкциями. Используется смешанная форма, что обусловлено наличием филиальной сети.

06.07.11 Провёл оценку учётной политики организации. Анализ вёлся по след.показателям:

• оценка полноты учетной политики (наличие 3- разделов: организационно-технического, методологического для целей бухгалтерского учета, методологического для целей налогового учета)

• соответствие нормативной базе бухгалтерского учета

• соответствие особенностям деятельности организации

• определение объекта учета

• определение требований нормативных актов, в части раскрытия в учетной политике

• (См. Схему 1 в Приложениях).

07.07.11

08.07.11

11.07.11 Изучал отчётную документацию: балансы, отчёты для налоговой, отчёты в росстат, и др. Выводы отражены в Отчёте.

12.07.11

13.07.11 Ознакомился с принципами оплаты труда в компании. Оклады, сдельная оплата, КТУ и др. Рассчитал з/п менеджерам отдела продаж за последний месяц, исходя из КТУ каждого (т.е. кол-ва проданных а/м и маржи, полученной компанией).

14.07.11 Изучил основные финансовые показатели работы, постарался применить полученные данные на практике. Посчитал баланс за прошлый год, сверил с реально подготовленным бухгалтерией.

15.07.11 Подготовил Анализ основных показателей деятельности компании за последние 3 года. Учитывались след.показатели: выручка от продаж соотношение прибылей и убытков чистая прибыль компании рентабельность продаж, % (см. Таблицу 3 в Приложениях).

• Заполненный дневник практики студента-журналиста

Дата Содержание работ Комментарий руководителя

01.07.11 Общее знакомство со структурой редакции газеты. Общался с главным редактором, литературным и художественным редактором, ответсеком, корректорами, журналистами, фотокорами, отделом рекламы. Присутствовал на редакционной планёрке.

04.07.11 Отсматривал новостные ленты информагентств. По результатам подготовил несколько заметок.

05.07.11 Отсматривал новостные ленты информагентств и присланные релизы. Подготовил несколько заметок, по итогам одного из релизов – анонсирующая заметка.

06.07.11 Пресс-конференция по вопросам ЖКХ. Присутствовал на редакционной планёрке, участвовал в обсуждении вышедшего номера.

07.07.11 Обзвонил ряд чиновников по вопросам, поднятым на вчерашней ПК. Опросил прохожих на улице. Сдал готовый материал редактору.

08.07.11 Свободный день, т.к. завтра ехать в командировку в область. Поехал с фотокором делать подсъёмку к уже готовому материалу на тему ЖКХ.

09.07.11 Посетил байк-шоу.

11.07.11 Отписал репортаж о байк-шоу, подобрал наиболее яркие и динамичные снимки вместе с художественным редактором, сдал ответсеку. Редакционная планёрка: уточнение тем и рекламных материалов, которые войдут в номер.

12.07.11 Написал срочный заказной материал. Передал руководителю рекламного отдела для согласования с заказчиком. Участвовал в работе выпускающей группы. Наблюдал за процессом вёрстки, сдачи полос, вывода плёнок.

13.07.11 Свободный день (как для члена выпускающей группы).

14.07.11 Изучение новостных лент и пресс-релизов. Написал 2 новости. Редакционная планёрка: обсуждение свежего номера.

15.07.11 Подготовил рецензию на новый фильм, премьеру которого вчера посетил.

Предметно-алфавитный каталог, в котором собраны все готовые дневники практики, расположен на боковой панели этой страницы. А для того, чтобы заполнить форму заявки, просто нажмите кнопку Заказать работу, расположенную ниже.

Источники:
www.itmo.ru, sga46.ru, diplom35.ru, nsportal.ru, xn-----7kcbgledfzcawcb3bcl3au1arfdv.xn--p1ai

Следующие статьи:


16 декабря 2017 года


Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Благодарственное письмо поставщику образец

Благодарственное письмо поставщику образец

Характеристика учащегося 4 класса образец

Характеристика учащегося 4 класса образец

Образец заявления директору школы от родителей

Образец заявления директору школы от родителей

Налог на квартиру полученную по наследству для налоговой

Налог на квартиру полученную по наследству для налоговой

Размер госпошлины при оформлении наследства

Размер госпошлины при оформлении наследства

Наследство на транспортное средство оформление

Наследство на транспортное средство оформление

Благодарственное письмо другу образец

Благодарственное письмо другу образец

Благодарственное письмо за проведение мероприятия образец

Благодарственное письмо за проведение мероприятия образец

Образец заполнения дневника по практике медсестры

Образец заполнения дневника по практике медсестры

Отказ от части наследства не допускается

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Отказ от наследства как вернуть все обратно