ЮРПОМОЩНИК

справочник юриста

Главная » Характеристики как правильно составить

Педагогическая характеристика 4 класса образец


педагогическая характеристика 4 класса образец

образец педагогической характеристики ученика 4 класса

Разметка математических документов

Внутренняя и внешняя политика Павла 1

Реферат: Двоевластие. Три кризиса Временного правительства

Реферат: Морской флот и судоходство во второй половине XIXв. и первой половине XXв.

Стресс-реакция. Общие принципы и механизмы.

Наука и общество с позиций теории самоорганизации

Логотерапия

Облигации как ценная бумага

Место коммерческого банка в финансово-кредитной системе

Производство портландцемента мокрым способом

Дипломная работа: Общетеоретические вопросы лицензирования банковской деятельности

Не идти в перед - означает идти назад

Правительство Российской Федерации

Убережемся ли от новых цунами?

Политические движения и их динамика

Проект источника теплоснабжения для промышленного предприятия и жилого района расположенных в Ир

Методы планирования управленческих решений

Социология труда 3

Одномерное шкалирование. Одномерное развертывание. Типы шкал по Кумбсу

Соответствие лекарственного вещества показателям мутности Условия титрования

О перспективах гражданского атомного флота

Бронзовый век на территории Казахстана

Роль внешних факторов в повышении эффективности юридического труда.

Имитационное моделирование жизненного цикла товара на примере ООО Стимул

Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века

Субсидии и компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг

Деликтная ответственность: понятие, отличительные признаки, условия наступления

Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения

Право общей собственности. Понятие, виды, основания возникновения и прекращения.

Арест (изъятие) имущества в ходе налоговой проверки

Традиционные идеалы и ценности белорусского народа

Анализ и использование основных производственных фондов и оборудования.

Диагностика уровня развития межличностных отношений среди сотрудников фирмы

Методика педагогических исследований. Методы выявления и изучения педагогических инноваций

Развитие креативности посредством художественной деятельности

Роль финансов в создании и функционировании свободных экономических зон как одном из направлений интеграции России в мировую экономику

что необходимо для рыночной экономической системы образец педагогической характеристики ученика 4 класса гдз по мхк 9 класс определить линейные размеры атома учет прочих доходов и расходов какие есть равнины и горы в лондоне 6 параграф исполнительные механизмы в учебнике по основы автоматизации растения иживотные из красной книги краснодарского края рисунки и надписи плакатов без наркотиков виды социальной стратификации изменения в госуправлении во второй половине 80-х годов с6 типы экономических систем жанровое своеобразие романа достоевского приступление и наказание образец педагогической характеристики ученика 4 класса реферат на тему земли сельскохозяйственного назначения лексические значения слова сила ликбез по русскому языку за 6 класс этика и социальная ответственность бизнеса план с8 нефтянная газовая угольная промышленность - основа мировой энергетики формулы в тригонометрии реферат на тему изготовление платья история отечества культуры россии план к сочинению природа учит нас понимать прекрасное оптика расчет отражений сравнение пророка пушкина и пророка лермонтово стационарные точки системы обыкновенных дифференциальных уравнений схемы 7 класс истоия нового времени схема оперативного осмотра насосной совершенствование системы управления персоналом в салоне современные компьютеры реферат аит по учету денежных средств

Психолого-педагогическая характеристика ученика

  • ЛЙНЕАГЕ-ЦЛАССЙЦ.СУ / view / Психолого педагогическая характеристика ученика 4 класса образец | Просмотров: 58222 | #49882
  • Хотя для Андрея отличительна самокритичность: воспитанник полностью правильно рассматривает собственные полномочия, не сомневается внутри себя.

    Не взирая, собственно Андрей обучается ещё исключительно в 6 классе, хотя с выбором специальности теснее сориентировался: по его своим словам, в дальнейшем мальчик грезит быть большим математиком и пытался бы обучаются в Италии". Школьная мотивация развита недостаточно, о нежели свидетельствует  неохотное посещение средние учебные заведения, на уроках нередко занимается посторонними делами, играми, претерпевает суровые проблемы в обучении: не справляется с учебной работой, что имеет какую либо связь с малым развития произвольности внимания. Умение исполнения обычных счетных операций слабо развит, затрудняется исполнять арифметические задания на телосложение и вычитание. У Андрея замечательно развита речь, как правило он адекватно определяет собственные идеи. Во время выяснения задач проблемы образуются, (изъяснение выбора воздействия, запись объяснений, пропуск названий)  выполнении обычных (однотипных) заданий, процедуры, требующие переключения внимания слабо/около возрастной общепризнанных мерок/высоко,  навыки самостоятельной работы формируются в (не)достаточном размере/формируются тяжело де-юре/с радостью/время от времени с неохотой/с желанием, письменные приспособления и учебные вещи       Предки советы и пожелания учителя исполняют (по мере полномочия)/не исполняют. Данные разновидности подходят таковым данным воспитанника, как высочайшая трудоспособность, хотя в тот момент неустойчивость в интересах и предрасположенностях оптимизм, коммуникабельность, сочувственность решительность, энергичность, упорство центральный уровень силы нервозных действий, высочайшая уравновешенность сердитых действий, довольно высочайшая физическая активность психики .

  • Образец психолого-педагогической характеристики ученика. Беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем- предметником .
  • Характеристика на ученика 4 класса:.
  • Преподавателем применялись разные виды поддержки для преодоления найденных проблем, более эффективной оказалась облегчение и индивидуализация заданий (в отсутствии временных ограничений) психолого педагогическая характеристика ученика 4 класса образец . Сравнив и проанализировав имеющие место быть на данный момент формы черт и применяемых в их аспекты оценки учеников, возможно выделить ключевые притязании, коим обязана отвечать сочиняемая на воспитанника черта: обязана показывать его индивидуально-психологические специфики, проявляемые им в ходе изучения и поведении поделить воспитанников по уровню преобладания каких-нибудь необыкновенностей продемонстрировать отношение учителя к воспитаннику обязана составляться по шаблонной схеме обязана быть просто читаемой и ясной для преподавателей, не своих людей с характеризующимися подростками процесс составления данные не может быть сложным. Старушка и дедушка пожилые люди, обитают общо с дочерью и внуком в двушке. Документация (проекты, доклады, свойства) Психологическая характеристика ученика (прототип) Вам предполагается эталон эмоциональной свойства воспитанника. Основатель Иванов Александр Александрович действует на Мама Иванова Лена Михайловна учителем в   В разговоре с потрясающим управляющим обнаружилось, собственно психологическая ситуация в семье содействует развитию ребёнка. Маленький уровень  Самоконтроля (3 балла), собственно является признаком неумения контролировать свое поведение. Собственно обязана содержать психологическая черта здесь Ориентировочная карта-схема эмоциональной данные подростка Работа с пед.

    Специфики познавательной работы Как я уже сказал, Андрей владеет высочайшим уровнем внимания (практически постоянно отмечает оплошности на дощечке).

    Контрольные работы сообща со всем классом скрупулезно исполнять не успевает, неустанно имеет необходимость в личной поддержки. Данные эти имеют все шансы свидетельствовать про то, собственно ребенок дает позитивную или отрицательную оценку собственному чувственному фону адекватно различным жизненным ситуациям

    Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации

    Психолого педагогическая характеристика ученика 4 класса образец. Оценка: 75 / 100 Всего: 11 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Нестеренко отметил, что с юридической точки зрения. Что соблюдена письменная форма договора займа, либо если. Имеет ли силу расписка не заверенная нотариусом ,не имеющая подписи .

    - Образец договора займа (примерная форма). Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру .

    - Образцы расписок и ДКП составить, распечатать и согласовать с. В двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    - Образец Расписка в получении денежных средств за оказание. Имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждого из .

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Психолого-педагогическая характеристика

    В 4 «…» классе обучается __ ученика: __ мальчиков и __ девочек. Возраст 10-12 лет:  2000 г. р.- __ человека, 2001 г. р.  –___человек. 2002  г. р.  – ___ человека. В коллективе ___ ребят из многодетных семей,  __ - из неполных семей, __  - находится под опекой.

    В классе высокая успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Учатся на «отлично» - __ человек, на «4» и «5» - __ человек,  на __ - 4 человека. Таким образом, качество знаний по классу составило – ___%.

    Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют ___% четвероклассников.

    В коллективе имеются лидеры – это  …. …. ….  . Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (…. …. …,… ).

    Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива.

    Все дети  занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного, так и эстетического направления.

    У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.

    Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат. было проведено обследование обучающихся 4 «..» класса.

    Количественная оценка проводилась на основе сопоставления общей суммы по всем интегративным свойствам со  шкалой измерения уровня развития коллектива.

    Направление активности

    Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет  общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Четвероклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их  отличают устойчивые интересы.

    Организованность

    В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых (…, …, …) в общей деятельности  разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Класс доброжелательно, участливо относится к новым членам коллектива (…), старается помочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду.

    Ребята с высокой результативностью согласует свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов ( …, …, …, … ), являющихся его авторитетными и полномочными представителями.

    Интеллектуальная коммуникативность

    Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

    Психологический климат

    В классе преобладает мажорный, добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности.

    Обработка и интерпретация результатов (183 балла) позволяют сделать вывод о высоком уровне развития коллектива.

    Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

    Андрей Нестеров. 23.11.2011

    Психолого-педагогическая характеристика класса составляется педагогом с целью выявления проблем в классном коллективе.

    Составление психолого-педагогической характеристики класса является очень ответственным и важным занятием. Нужно внимательно исследовать все поведенческие и эмоциональные особенности каждого отдельно взятого учащегося и затем провести параллель между поведением всего классного коллектива в целом.

    Характеристика классного коллектива является обязательным заданием к отчету по педагогической практики. Правильно составленная педагогическая характеристика класса подчеркивает высокий уровень знаний студента и повышает шансы на получение высокой оценки за отчет по практике.

    Психолого-педагогическая характеристика класса позволяет в дальнейшем выявить причины сбоев в дисциплине класса и диагностировать снижение общей успеваемости в коллективе. Это позволит делать прогноз по поводу общей успеваемости и выбрать направления по корректировке психологического климата в классе.

    Подготовка психолого-педагогический характеристики состоит из нескольких этапов. Порядок подготовки описан ниже.

    1. Общие сведения о классе.

    История его формирования, его состав по возрасту и полу учащихся.

    Социальная характеристика семей учащихся.

    Общая характеристика успеваемости класса, дисциплины, общественных поручений учащихся класса.

    Мнение учителей-предметников о классе.

    Методы исследования:

  • беседа с учителями и учащимися,
  • наблюдения на / вне уроков,
  • изучение классного журнала и личных дел учащихся.
  • 2. Направленность деятельности класса.

    Какие мотивы, потребности, интересы преобладают в жизни и делах класса (как в учебной, так и внеучебной деятельности). Отношение класса к установленным правилам поведения в школе, их поддержка и выполнение.

    Сложившиеся традиции класса.

    Жизнь класса вне учебных занятий.

    Участие класса в общешкольной жизни.

    Методы исследования:

  • беседа с учителями и учащимися,
  • наблюдения на / вне уроков,
  • анкетирование (методика ЕЦО/единство ценностных ориентаций в сфере досуга/, тест общей направленности деятельности класса, методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина и др.)
  • 3. Организационная структура класса.

    Характеристика органов самоуправления в классе.

    Закрепление обязанностей и ролей в классе.

    Роль классного руководителя в организации жизни и деятельности класса. Личность классного руководителя (образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологии учащихся, их интересов и т.д.). Интенсивность общения с классом. Преобладающие формы общения (приказ, указания, инструкция, выговор, совет, просьба, похвала, информация).

    Стиль классного руководства:

  • авторитарный: "общение – дистанция", "общение – устрашение"
  • демократический – "общение на основе общей увлеченности", "Общение на основе дружеского расположения"
  • либеральный – непоследовательный: "общение – заигрывание".
  • Отношение коллектива к классному руководителю, его авторитет среди школьников. Авторитет актива, его организационные умения. Психологические особенности учащихся, входящих в выбранный актив, Отношение ребят к выполнению своих поручений. Преобладающий тон в деловых взаимоотношениях (доброжелательный, равнодушный, конфликтный). Причины конфликтов при выполнении поручений.

    Наличие неформальных вожаков и причины их влияния на класс.

    Неофициальный актив класса, его участие в жизни класса и школы, психологические особенности учащихся, положительно или отрицательно влияющих на класс.

    Методы исследования:

  • беседа с классным руководителем, активом
  • наблюдения на и вне уроков
  • анкетирование
  • методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина.
  • 4. Характеристика учебной деятельности класса.

    Отношение учащихся к учебе в целом и отдельным предметам. Наличие контроля за успеваемостью отдельных учеников, требования к ним классного руководителя, актива класса, всего коллектива. Взаимопомощь, ее формы и организация. Дисциплина класса при выполнении учебной и домашней работы. Отрицательные моменты в учебной деятельности.

    Методы исследования:

  • беседа с учителями, классным руководителем, учениками
  • наблюдения на уроках
  • изучение классного журнала, ученических тетрадей.
  • 5. Особенности межличностных отношений в классе.

    Товарищество и дружба в классе. Отношения мальчиков и девочек. Краткая характеристика дружеских группировок в классе.

    Методы исследования:

  • наблюдения на и вне уроков
  • беседа с классным руководителем, учениками
  • методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина
  • тест общей направленности деятельности личности.
  • 6. Психологический климат в классе.

    Преобладающие настроения и эмоции, удовлетворенность учащихся общением друг с другом и учителями. Кому и в чем подражают в классе. Нравственные ценности школьников. Уровень сформированности доброты, терпимости друг к другу, совестливости, честности, ответственности, чувства долга и собственного достоинства.

    Интеллектуальный климат в классе (имеется ли в классе единое мнение по наиболее важным вопросам? Насколько развиты критика и самокритика? Насколько быстро класс находит общий язык при решении общегрупповых адач? Какова общая интеллектуальная атмосфера класса?).

    Волевые качества класса (способен ли класс создавать напряжение всех духовных и физических сил для преодоления серьезных трудностей и препятствий? Ставит ли он перед собой общие цели и как стремится к их осуществлению? Может ли класс напряженно работать над поставленной задачей и доводит ли дело до конца?)

    Методы исследования:

  • наблюдения на и вне уроков
  • беседа с классным руководителем
  • карта-профиль оценки психологического климата группы
  • методика по изучению единства ценностных ориентаций группы (ЕЦО).
  • 7. Индивидуальные и возрастные особенности учащихся класса.

    Любимцы класса, общественники, отличники, инициаторы "трудные" учащиеся, их влияние на товарищей. Причины, вызывающие "трудности" в поведении учащихся. Как в классе проявляются психологические особенности возраста.

    Методы исследования:

  • наблюдение
  • беседа с классным руководителем, учениками.
  • Пример психолого-педагогической характеристики класса

    В 10Б классе обучается 25 учеников: 16 девочек и 9 мальчиков. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 11 учеников – 1994 года и 14 учеников 1995 года рождения. Коллектив 10б класса сформирован на основе бывшего 9б класса. 4 ученика поступили из Кашмашской ООШ и 3 ученика из 9в класса Моргаушской СОШ. Нет отцов у Александровой Александры, Кирилловой Татьяны, Кузьминой Марии. Так же живут без отцов Ефремова Света, Иванова Аня.

    В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет. В классе хорошая успеваемость практически по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. В классе 5 отличниц и все предпочли остаться в нашей школе для получения среднего образования. Это Волкова Мария, Михайлова Елена, Рыжкова Оксана, Суворова Марина и Евстафьева Ирина.

    У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

    Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты.

    4.1. Общая характеристика педагогической деятельности

    Педагогическая деятельность - это воспитывающее, развивающее и обучающее воздействие учителя на учеников, одновременно предполагающее его активное саморазвитие и самосовершенствование.

    Основные характеристики педагогической деятельности: целеположенность, мотивированность, предметность и продуктивность. Функции педагогической деятельности:

    1) Конструктивная функция предполагает:

    - отбор и организацию содержания учебной информации

    - проектирование деятельности учащихся

    - проектирование совместной деятельности, обеспечивающей успешность процесса усвоения учащимися содержания учебного материала.

    2) Организаторская функция:

    - организация способов сообщения школьникам учебной информации

    - организация различных видов деятельности учащихся

    - организация собственной деятельности в ходе учебных занятий.

    3) Коммуникативная функция:

    - установление конструктивных взаимоотношений с учащимися

    - установление отношений сотрудничества с коллегами и администрацией

    - установление отношений сотрудничества с родителями учащихся.

    4) Гностическая функция:

    - умение анализировать подлежащее исследованию явление

    - изучение содержания способов воздействия на других людей

    - изучение психологических особенностей школьников

    - изучение и анализ результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков.

    Формы педагогической деятельности.

    Педагогическая деятельность возникла в истории цивилизации с появлением культуры, когда задача передачи общественного опыта подрастающим поколениям выступала в качестве одной из решающих для общественного развития, начиная с первобытной общины, где дети учились в общении со старшими, подражая им и перенимая их опыт.

    Постепенно с развитием общества начали создаваться первые классы, школы, гимназии.

    За всю историю в школе сменились формы передачи культурного опыта: беседа (сократическая беседа), работа в мастерских (опыт гончарного, кожевенного, ткацкого и др. видов производственного обучения, где основным было систематическое и целенаправленное участие ученика в технологическом процессе, последовательное усвоение им производственных операций) вербальное наставление (институт &ldquoдядек&rdquo, монастырей, гувернеров и т.д.). Со временем Я.А.Коменского прочно утвердилась классно-урочная система обучения. Начали дифференцироваться такие формы, как лекция, семинар, зачет, практикум.

    Уровни продуктивности педагогической деятельности.

    1. Непродуктивный (репродуктивный) - педагог лишь умеет пересказывать другим то, что знает сам.

    2. Малопродуктивный (адаптивный) - педагог умеет приспосабливать своё сообщение к особенностям обучаемой аудитории.

    3. Среднепродуктивный - педагог владеет стратегиями обучения учащихся знанием, навыкам, умениям по отдельным разделам какого-либо курса.

    4. Продуктивный (системно-моделирующий знания учащихся) - педагог владеет стратегиями формирования искомой системы знаний, навыков, умений учащихся по предмету в целом.

    5. Высокопродуктивный (системно-моделирующий деятельность и поведение учащихся) - педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащихся, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии.

    Стили педагогической деятельности.

    Стиль деятельности - это устойчивая система способов, приёмов, проявляющаяся в разных условиях её существования. Стиль деятельности определяется спецификой самой деятельности и индивидуально-психологическими особенностями её субъекта.

    Более детализированная по характеру включенности в деятельность педагога общения дифференциация стилей предложена В.А.Кан-Каликом. К этим стилям относятся:- стиль увлеченности совместной творческой деятельностью с учащимися

    Характеристика стилей педагогической деятельности

    - стиль дружеского расположения автор обращает внимание на опасность перехода дружеского расположения в фамильярность, панибратство, что может отрицательно сказаться на педагогической деятельности в целом

    - стиль общения - дистанция, отражает тенденцию авторитарности, что благоприятно сказывается на внешних показателях дисциплины, но не способствует личностному контакту учителя и учащихся

    - стиль общения - устрашение и заигрывание. Название является краткой характеристикой сути. Оба стиля свидетельствуют о профессиональном несовершенстве педагога.

    Характеристика общепедагогических умений и навыков

    Навыки общепедагогические:

    - навык выразительной речи, выразительного чтения

    - навык грамотного красивого письма

    - навык целесообразных движений, мимики, жестов

    - навык демонстрирования разнообразных предметов и работы с доской

    - навыки библиографические

    - навыки эффективного использования планов, конспектов, записей.

    - навыки владения аудиовизуальными средствами обучения.

    Умения общепедагогические - это интегральные качества учителя, обуславливающие успешность решения широкого круга образовательных задач в различных педагогических системах.

    Общепедагогические умения проявляются в деятельности любого учителя, независимо от преподаваемого предмета. Выделим их:

    - умение, обеспечивающее педагогическую диагностику и целеполагание

    - умения, определяющие планирование образовательного процесса

    - умения практической деятельности учителя по осуществлению намеченного плана

    Источники:
    www.dverispas.ru, lineage-classic.su, nsportal.ru, na55555.ru, txtb.ru

    Следующие статьи:


    13 декабря 2017 года


    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Образец бланка заявление на работу

    Образец бланка заявление на работу

    Характеристика на дошкольника для пмпк образец

    Характеристика на дошкольника для пмпк образец

    Образец написания протокола педсовета

    Образец написания протокола педсовета

    Порядок и условия выдачи свидетельства о праве на наследство

    Порядок и условия выдачи свидетельства о праве на наследство

    Может ли муж претендовать на квартиру жены полученную в наследство до брака

    Может ли муж претендовать на квартиру жены полученную в наследство до брака

    Образец заявления на отпуск в доу

    Образец заявления на отпуск в доу

    Благодарственное письмо другу образец

    Благодарственное письмо другу образец

    Благодарственное письмо за проведение мероприятия образец

    Благодарственное письмо за проведение мероприятия образец

    Образец заполнения дневника по практике медсестры

    Образец заполнения дневника по практике медсестры

    Отказ от части наследства не допускается

    Отказ от части наследства не допускается

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Отказ от наследства как вернуть все обратно

    Отказ от наследства как вернуть все обратно