справочник юриста
Дневник практики образец заполнения воспитателей
Заполнение дневника по практике
Читатели блога уже знают, что после прохождения практики, чтобы получить хорошую оценку, нужно составить качественный отчет и принести положительную характеристику. Однако это не всё: в большинстве случаев придётся заполнить дневник по практике . В данной статье на основе собственного опыта мы расскажем студенту юристу о том, как происходит заполнение дневника по практике . чтобы в будущем при защите не возникли проблемы. Однако этими советами могут воспользоваться и студенты по иным специальностям.
Советы по заполнению дневника
Прежде чем идти на практику студенту следует провести «подготовительные работы»: узнать, кто из преподавателей является руководителем, забрать дневник, заполнить его титульную страницу (Ф.И.О. специальность, курс и т.д.), отдать руководителю дневник, чтобы тот написал индивидуальное задание.
После этих несложных процедур нужно поставить печать о выбытии на практику, обычно у заместителя декана по учебной работе – можно отнести самостоятельно или попросите старосту. На этом подготовительные работы закончились.
Второй этап заполнения дневника начинается после прибытия в организацию для прохождения практики. Вам назначают руководителя, но уже от организации. Знакомите его с индивидуальным занятием и в обязательном порядке на титульном листе дневника ставите печать организации. Далее необходимо пройти инструктаж по технике безопасности. После этого попросите ответственного сделать отметку о прохождении инструктажа в дневнике. Завершением второго этапа по праву можно считать заполнение таблицы дневника по практике . где указывается сроки выполнения индивидуального задания. Эти графы должны заполняться совместно с руководителем от организации, но, как правило, Вы будете заполнять их самостоятельно. Вот как заполнял их я: смотрел индивидуальное задание, немного его перефразировал и вносил в таблицу с указанием сроков (промежуток 3-4 дня). Если задание маленькое, то промежутки можно увеличить до 5-6 дней.
Чтобы заполнить дневник на третьем этапе придется вспомнить, что Вы делали во время практики.
01.07.2012 – 1) изучил Положение о Министерстве архитектуры и строительстваРБ, утв. Постановлением Совмина от 14.04.2002. 2) изучил Положение о юридическом отделе МАИС, утв…
02.07.2012 – 1) изучил Закон РБ «Об обращение граждан», утв… 2) подготовил ответ на обращение гр. Козика.
Совет: если Вы подготавливаете ответ на обращение, занимались разработкой внутренних актов, то делайте себе копии документов. Это буду Ваши приложения к отчёту по практике.
Заключительным этапом при заполнении дневника считается написание в нём характеристики и простановка печати о выбытии. Стоит отметить, что в большинстве случаев характеристика пишется Вами самостоятельно и на отдельном листе.
Итак, на что стоит обратить внимание после того, как заполнили дневник:
- на титульном листе должны стоять три печати
- каждый лист дневника должен быть подписан руководителем от организации
- если характеристика пишется на отдельном листе, то она заверяется печатью. Также печать следует поставить и на отчете по практике.
На этом, кажется, всё - теперь Вы знаете, как происходит правильное заполнение дневника по практике.
Статью добавил: Александр Лазарев
Автор проекта ProЮрист.by- правовые услуги. Занимаюсь оказанием юридической помощи гражданам Республики Беларусь.
Юрист советует ознакомиться:
дневник по практике учителя начальных классов образец заполнения
01.10.2014 - 29946
«О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного. Образец заполнения (форма). представление учителя- логопеда на ребенка. Активизация русской речи учащихся начальных классов. в башкирской школе. дневник наблюдения за погодой для дошкольников образец. классная школа. я сейчас там учусь в 6-б классе. учителя хорошие!)))). Мало того, что он не знает язык, даже родной, потому как замечания в дневнике пишет с ошибками. 71 школа осталась в памяти, как образец " дома" для учеников. недавно в Лондоне и неплохо применил свои знания на практике. Я учусь в другой школе но. я как побыла в ней на практике. Мой ребенок тоже учится в этой школе в начальных классах. Люди, которые по идее должны показывать положительный пример детям, уже с первого. успевающие по аглийскому (согласно комментов учителя в дневнике) не умеют строить. А английский в начальной школе ведет совсем другой учитель. В этом году была в школе на практике - детки современные далеко не подарки. Училась в этой школе с 1-го по 5-й класс,и слава Богу что ушла. Конечно детям в кайф что урока нет,но вот вам пример как дают великие знания англ. яз. 1 апр 2014. Расскажем о технике заполнения угла: Чертим угол. На этой неделе наш класс фотографируется для выпускного альбома. Фотограф. Учителю начальных классов важно не потерять свежесть и остроту восприятия. известны большинству учителей и находят применение в их практике. Приведу пример, как проводилась работа над ответами на вопросы к IV. После заполнения данной схемы учащиеся аргументируют свой ответ. При подготовке психологов, учителей широкое распространение получил. ти самые тонкие образцы каменных орудий посредством ударов камня. Ведение документации учителя-логопеда ДОУ (логопед детский сад). Памятка для логопеда по заполнению речевой карты (Козина И.В. Учитель- логопед ДОУ № 2009. Ткаченко Т.А. Дневник воспитателя логопедической группы. у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов. Для психологов, воспитателей, учителей младших классов, студентов. поэтому не вызовет трудностей при ее заполнении и интерпретации. угол, писала замечания в дневник, водила к завучу, оставляла в классе на. Подобные примеры из практики консультирования знакомы многим из нас. Забегая. Иструкция как заполнить анкету на получение шенгенской визы. Довольно часты в? адвокатской практике сегодня и трудовые споры. Тогда уже на начальной стадии есть возможность получить грамотную консультацию. Да и у родителей одна претензия - учитель много внимания уделяет моему сыну. Характеристика практики студента учителем начальных классов (образец). Характеристика работы студента учителем начальных классов в. Дневник по практике Как заполнить дневник по практике. Как заполнить дневник отчета по практике. Как аттестоваться учителю начальных классов дневник прохождения стажировки воспитателя дошколного образования образец заполнение. Свекровь работает в школе учительницей начальных классов, и время. Дневник по практике учителя. «образец заполнения дневника по практике продленного дня в начальных классах» Каждый учащийся класса ведет читательский дневник. Мастер - класс "Современные формы, методы и приёмы работы с родителями в практике учителя начальных. Изучение работы методического объединения учителей начальных классов по преемственности между обучением и воспитанием в. Образец заполнения дневника 1. В ходе практики я занимался изучением адаптации первоклассников к школе, диагностировал микроклимат в классах, помогал. Заполнение дневника практики Образец оформления педагогического дневника. База практики: ______________________________ Класс: ______________________________________ Ф.И.О. Учителя. Обучение и воспитание школьников младшего звена, заполнение мониторингов, электронных журналов и дневников. образцы резюме учителя начальных классов Вести дневник, образца, что вели на. практика оценивается по характеристикам на студентов-заочников, работающим в школах учителями начальных классов и. Характеристика работы студента учителем начальных классов в МБОУСОШ №23 г. Тулы Целенаправленная работа учителя позволяет добиваться высоких результатов. Всё это. 24 июня 2014. 23 июня в Малом зале Филармонии состоялась торжественная церемония награждения. Отчет по практике в школе. 1. Характеристика школы №57. Школа №57 была построена в 1985 г. Для наиболее полного анализа характера леворукости ребёнка, выявления его индивидуальных. Сайт Министерства образования Нижегородской области Гостевая книга Сайт ВШЭ Сайт ННГУ
Дневник практики в детском саду
Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности.
ДОУ располагается в специализированном двухэтажном здании, которое включает группы содержания детей, столовую, кухню, спортивный и музыкальные залы. Здание располагается на прилегающей территории, на которой имеются детские игровые площадки с верандами. Структура детского сада располагает пятью группами дневного пребывания.
Между практикантами и воспитателями детского учреждения должно пройти взаимодействие на основе обмена информацией с целью избежания в дальнейшем просчетов и ошибок в работе. Целью прохождения практики является формирование у студентов определенных навыков и определенных качеств личности воспитателя.
Воспитатель это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в детском учреждении. Для прохождения успешной практики в стенах детского образовательного учреждения студенты должны следовать определенным рекомендациям:
- При первой встрече с детьми необходимо вызвать у них интерес к себе.
- В процессе взаимоотношений с детьми следует избегать панибратства, в дальнейшем такая позиция поможет установлению авторитета воспитателя.
- Постарайтесь как можно быстрее запомнить имена детей, это поможет быстрее установить дружественный контакт с ними.
- Будьте внимательны и добры к детям поощряйте добрым словом их успехи и достижения.
- Изучайте педагогическую деятельность своего наставника, записывайте интересные и нестандартные приемы в его воспитательной деятельности.
- Вежливо разговаривайте с родителями детей и никогда не жалуйтесь родителям на ребенка.
- Подготовьте проект воспитательной деятельности в группе, продумайте творческие занятия с детьми.
Таким" /%
Отчёт по практике переводчика
Внешние связи государства на сегодняшний день находятся на довольно высоком уровне, благодаря чему профессия переводчика в настоящее время востребована как никогда.
Организация педагогической практики студентов в детском саду
К вам на практику пришли студенты педагогического института. Как обеспечить успешное педагогическое взаимодействие воспитателей с практикантами, а в случае необходимости, помочь будущим специалистам преодолеть возможные трудности при выполнении всех задач и видов работ педагогической практики?
Значение педагогической практики в профессиональной подготовке специалистов дошкольного образования
Важным звеном в профессиональной подготовке специалистов дошкольного образования является педагогическая практика. При обучении студенты проходят целый ряд различных учебных и производ-ственных видов практики, которые определены образовательными стандартами высшего профессионального образования РФ. Каждая из них обеспечивает поступательный профессиональный рост будущих специалистов. От характера подготовки и организации практики во многом зависит ее успех.
Основные подходы в определении видов практики, их содержания и организации были разработаны выдающимися деятелями дошкольного образования, талантливыми преподавателями факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ: А.В. Суровцевой, Е.А. Флериной, Ф.С. Левин-Щириной, Л.И. Красногорской, Д.В. Менджерицкой, А.В. Кенеман, М.М. Кониной, Е.И. Корзаковой, А.К. Бондаренко, В.И. Ядэшко, Л.В. Поздняк и др.
Педагогическая практика в дошкольных учреждениях занимает центральное место среди других видов практической подготовки. Проводится она со студентами бакалавриата на четвертом курсе, когда ими изучены все основные психолого-педагогические и методические дисциплины. Это позволяет практикантам осознанно и творчески применять полученные знания, организуя образовательный процесс в детском саду.
Цель педагогической практики в дошкольных учреждениях
Основная цель педагогической практики в дошкольных учреждениях - формирование у студентов педагогиче-ских умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя.
В ходе практики у студентов закрепляются теоретические знания, формируется понимание необходимости постоянно их совершенствовать, возникает более устойчивый интерес к профессии. Они получают представление о разнообразии задач и направлений работы в сфере дошкольного образования.
Студенты распределяются на практику в дошкольные учреждения задолго до ее начала. Поэтому у них есть возможность заранее познакомиться с групповым руководителем и детским садом, в котором они будут проходить практику. Со многими базовыми дошкольными учреждениями студенты знакомятся на лабораторных практикумах.
Обычно в одно базовое учреждение направляют 6-10 студентов. Это количество является оптимальным как для группового руководителя, так и базового учреждения.
До начала практики в вузе проходит совещание, на которое приглашают руководителей детских учреждений и преподавателей - групповых руководителей. На совещании выступают: представитель деканата, общий руководитель, методисты-консультанты. Участников знакомят с задачами и содержанием практики, особенностями ее организации, ведением необходимой документации, раздают материалы к практике: анкеты, практические задания, планы практики и др. - определяют обязанности каждого из участников практики (приложение 1).
После этого групповой руководитель, заведующий и старший воспитатель ДОУ проводят совещание в дошкольном учреждении с коллективом детского сада и назначают наиболее опытных воспитателей для руководства студентами. Их знакомят с содержанием практики, определяют место и задачи каждого члена коллектива для успешной ее организации, степень и формы включения практикантов в решение задач педагогической деятельности детского сада.
Таким образом, обеспечиваются положительный настрой на работу с практикантами и четкое представление всех членов коллектива ДОУ об их предстоящем участии в практике студентов.
Виды практики на факультете дошкольной педагогики и психологии
Виды практики на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ:
Обучение студентов организации образовательной работы с детьми строится на системном подходе. Содержание педагогической практики заключается в проведении практикантами психолого-педагогической диагностики детей, составлении проекта собственной педагогической деятельности с детьми. Основное время практики посвящено освоению студентами всех форм образовательной работы с дошкольниками, выполнению функциональных обязанностей воспитателя детского сада.
Организация педагогической практики в дошкольных учреждениях
В первый день практики на факультете проводится вступительная конференция. На следующий день студенты знакомятся с дошкольным учреждением и педагогическим коллективом. Практиканты распределяются по возрастным группам, выбирается староста. В методическом кабинете целесообразно для студентов организовать Уголок практиканта, где будут предоставляться информация о плане практики, методические разработки, диагностические задания, графики проведения зачетных мероприятий студентов, их график работы и др.
Руководителям и всем участникам практики необходимо помнить, что студенты еще не являются кадровыми специалистами, и их основная задача на практике - приобретение профессионально-педагогических умений. Поэтому работу с практикантами следует организовать таким образом, чтобы сначала научить их, дать время овладеть необходимыми навыками, а затем уже требовать выполнение педагогических задач на определенном уровне.
В дошкольном учреждении практикант находится в течение 6 ч посменно в соответствии с графиком, утвержденным групповым руководителем (примерно: 1-я смена - с 8.00 до 14.00, 2-я смена - с 13.00 до 19.00). Дни, пропущенные студентом по уважительной причине, должны быть подтверждены документально и отработаны в другое время.
Ежедневно работу студентов наблюдают воспитатели групп. Педагогическую деятельность практикантов 1-3 раза в неделю изучают групповой руководитель, старший воспитатель, заведующий дошкольным учреждением. Результаты отражаются в Дневнике наблюдений за студентами. Для удобства учета выполнения студентами всех задач практики и видов деятельности, предусмотренных планом, можно использовать Таблицу учета выполнения студентами задач практики (приложение 2).
Весь период практики условно делится на несколько этапов:
Ознакомительно-адаптационный этап практики в ДОУ
Ознакомительно-адаптационный этап длится приблизительно три дня в зависимости от готовности студента к профессионально-педагогической деятельности и его индивидуально-психологических особенностей. В этот период студенты знакомятся с содержанием и методами работы воспитателей, изучают характер представлений и уровень развития детей, их психологические особенности. Углубленно анализируют освоение детьми одного из разделов программы воспитания и обучения (по выбору или в соответствии с задачами экспериментальной части курсовой работы).
Постепенно практиканты переходят к руководству детской деятельностью: от проведения отдельных ее видов до организации всего дня. Например, сначала практикант готовит и самостоятельно проводит только режимные моменты, на следующий день - уже одно из занятий, на третий день, во второй его половине, организует труд детей (или досуг и т. п.). В конце недели студент в течение рабочего дня организует все виды детской деятельности, т. е. работает самостоятельно, без участия воспитателя. К концу первой недели студенты составляют индивидуальный план практики (приложение 3).
Диагностико-прогностический этап практики в ДОУ
На диагностико-прогностическом этапе студенты завершают психолого-педагогическую диагностику, анализируют ее результаты и в соответствии с ними проектируют свою будущую педагогическую деятельность с детьми на последующие недели.
При этом учитываются стратегические направления (программные требования) и определяются тактические задачи педагогической деятельности, разрабатывается методика их реализации. Затем студенты составляют календарный перспективный план на каждую неделю (приложение 4), в котором они конкретизируют, уточняют общий проект с учетом результатов работы с детьми, развития ситуации, возникающих оперативных задач и др. Утверждают его у группового руководителя.
Для практикантов особое значение имеет выполнение экспериментальной части курсовой работы. Ее задачи должны быть внесены в план воспитательно-образовательной работы.
С целью овладения аналитическими умениями, педагогической рефлексией студенты ведут дневник, отражая в нем свои профессиональные успехи и неудачи. Можно порекомендовать практикантам пособие Дневник студента на педагогической практике в дошкольных образовательных учреждениях, в котором можно вести свои записи.
Примерная форма дневника студента-практиканта
Источники:
Следующие статьи:
- Дневник прохождения практики образец
- Образец заполнения дневника производственной практики фармацевта
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!